в Бипэке на АТЦ Таран есть, его спросите
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Все Про АКПП
Свернуть
X
-
Сообщение от Евгений Вдовин Посмотреть сообщениеВы сможете это сделать? когда можно подъехать?
Комментарий
-
robinson
SOM, день добрый! Поделитесь пожалуйста мануалом на коробку AISIN 03-72L ( на шильдике с VIN её название A45DF ). Машина TOYOTA Town-Ase NOAH 96 года. Старая ссылка на депозит, которую вы давали для al75ex не работает. Спасибо.
Комментарий
-
Сообщение от ЭдуардКЗ Посмотреть сообщениеПодскажите, пожалуйста.
Машина субару легаси аутбек. 97 г. Неделю назад поменял масло в АКПП. Вчера заморгал Пауэр. 16 раз. Что может быть и как исправить?
Комментарий
-
Сообщение от robinson Посмотреть сообщениеSOM, день добрый! Поделитесь пожалуйста мануалом на коробку AISIN 03-72L ( на шильдике с VIN её название A45DF ). Машина TOYOTA Town-Ase NOAH 96 года. Старая ссылка на депозит, которую вы давали для al75ex не работает. Спасибо.
Комментарий
-
robinson
Спасибо SOM, отличный мануал! И описание работы и устройства АКПП очень доходчивые! Что, по вашему мнению, могло выйти из строя в АКПП при буксировке на тросе 15 км со скоростью 30 км/ч без дикстрона ( пробил поддон). Буксировали на нейтралке с работающем двигателем. Теперь 2-3-4 переключаются только после 3500 оборотов, и то не автоматически а лишь при сбросе газа ( 1-2 в основном сама переключает на 3000) . Иногда слышны негромкие зудящие звуки, есть потеря мощности.
Комментарий
-
Сообщение от Som Посмотреть сообщениеЭто соленоид заднего моста,это самая частая поломка в субару
Не подскажете, какова цена работы и стоимость з/частей?
Кстати, моргание то пропадает, то вновь появляется.
Какие возможны негативные последствия в случае езды с такой неисправностью? То есть можно ездить пока или на эвакуаторе на сервис срочно?
Комментарий
-
Сообщение от ЭдуардКЗ Посмотреть сообщениеСпасибо.
Не подскажете, какова цена работы и стоимость з/частей?
Кстати, моргание то пропадает, то вновь появляется.
Какие возможны негативные последствия в случае езды с такой неисправностью? То есть можно ездить пока или на эвакуаторе на сервис срочно?
Сам соленоид не знаю скока щас стоит,работа по его замене 15000
Комментарий
-
Добрый день, Som!
В общем заменили мне раздатку за 35000тг после вашего "спеца" Артёма, который свернул грани на гайке не замочив предварительно и не прогрев болты. Просил их заменить охлаждающую жидкость, но сказали, что не нашли сливную пробку, а аппарата у них нет.
Вопрос в следующем, - выезжаю с СТО на дорогу и потихому давлю на газ ~ 2000 и мне показалось, что машина не переходит на вторую передачу. Добавляю постепенно до 3000 и загорается гаечный ключ (throttle control/powertrain). Останавливаюсь, глушу, завожу — ключ не горит. Включаю заднюю — едет без нареканий, включаю драйв — медленно (~ 2-5км/час) не загорается ключ. Чуть оборотов добавляю — появляется ключ. Далее решил потихому на 1 доехать до гаража, кстати на 1 ключик не загорелся до самого гаража. По дороге отсоединился патрубок через который попадает охл. жидкость в радиатор и всё вытекло, хотя стрелка температуры двигателя показывала чуть ниже середины. Налил дистиллированной воды литров 7.( на СТО, естественно, ничего не отсоединяли)
Пока ехал на режиме 1 (всё время не более 2000 оборотов), попробовал переключить на 2 — по ощущениям ничего не менялось, машина ехала. На одном форуме нашёл, что у форда не как у японцев, — режим 2 это не 1-2, а сразу 2. Так вот ставил на 2 и авто ехало...
Никаких толчков не наблюдается ни на R ни на 1 ни на D.
На каком-то форуме наткнулся на то, что при неисправности коробки коробочные мозги переводят ее в режим « типа только доехать до сервиса », как раз остается работать только 1 передача. Но там не про форда было, а на форде когда переходит в аварийный режим мигает O/D, у меня не мигает. Как-то можно обнулить мозги АКПП на форде? Может это от предыдущей поломки раздатки осталось?
ЗЫ: Ошибка throttle control/powertrain переводят как дроссельная заслонка/трансмисся обратитесь в сервис.
ЗЫ2: Может быть такое, что если я, например, обороты подниму до 5000 и тогда с толчком переключится на вторую, сейчас то я максимум до 3000 первый раз поднял когда ключик появился и дале более 2000 не поднимал? Или не стоит рвать АКПП?Последний раз редактировалось F006U; 08-26-2011, 03:23 PM.
Комментарий
-
Сообщение от F006U Посмотреть сообщениеДобрый день, Som!
В общем заменили мне раздатку за 35000тг после вашего "спеца" Артёма, который свернул грани на гайке не замочив предварительно и не прогрев болты. Просил их заменить охлаждающую жидкость, но сказали, что не нашли сливную пробку, а аппарата у них нет.
Вопрос в следующем, - выезжаю с СТО на дорогу и потихому давлю на газ ~ 2000 и мне показалось, что машина не переходит на вторую передачу. Добавляю постепенно до 3000 и загорается гаечный ключ (throttle control/powertrain). Останавливаюсь, глушу, завожу — ключ не горит. Включаю заднюю — едет без нареканий, включаю драйв — медленно (~ 2-5км/час) не загорается ключ. Чуть оборотов добавляю — появляется ключ. Далее решил потихому на 1 доехать до гаража, кстати на 1 ключик не загорелся до самого гаража. По дороге отсоединился патрубок через который попадает охл. жидкость в радиатор и всё вытекло, хотя стрелка температуры двигателя показывала чуть ниже середины. Налил дистиллированной воды литров 7.( на СТО, естественно, ничего не отсоединяли)
Пока ехал на режиме 1 (всё время не более 2000 оборотов), попробовал переключить на 2 — по ощущениям ничего не менялось, машина ехала. На одном форуме нашёл, что у форда не как у японцев, — режим 2 это не 1-2, а сразу 2. Так вот ставил на 2 и авто ехало...
Никаких толчков не наблюдается ни на R ни на 1 ни на D.
На каком-то форуме наткнулся на то, что при неисправности коробки коробочные мозги переводят ее в режим « типа только доехать до сервиса », как раз остается работать только 1 передача. Но там не про форда было, а на форде когда переходит в аварийный режим мигает O/D, у меня не мигает. Как-то можно обнулить мозги АКПП на форде? Может это от предыдущей поломки раздатки осталось?
ЗЫ: Ошибка throttle control/powertrain переводят как дроссельная заслонка/трансмисся обратитесь в сервис.
ЗЫ2: Может быть такое, что если я, например, обороты подниму до 5000 и тогда с толчком переключится на вторую, сейчас то я максимум до 3000 первый раз поднял когда ключик появился и дале более 2000 не поднимал? Или не стоит рвать АКПП?
2)надо машинку обратно к ним же загонять,походу подвыдернули штекер или просто не зацепили на дроссельку,ну а чтоб ваще точнее,надо подцеплять сканер и с ним кататься,до замены раздатки такого не было,при мне эта машина прекрасно переключалась
3)До 5000 не надо,может резко чо нить включить и при этом порвать
Комментарий
-
Сообщение от Som Посмотреть сообщениеЭто соленоид заднего моста,это самая частая поломка в субару
Там же мастер порекомендовал поменять соленоид не у них, а на Революционной 77 у Володи, который занимается Субару, т.к. у них самих вроде очередь.
ОК, поехал к Володе. Тот записал меня на следующий день, но соленоид сказал купить самому. В магазине Субару на Михаэлиса соленоид есть (14 200 тенге). Но продавец высказал предположение, что Пауэр может моргать не из-за соленоида и порекомендовал сначала продиагностировать машину. Володя с Революционной согласился, что резон есть. Я с утра загнал к нему машину, но к вечеру "выяснилось", что считать ошибку они не могут (у них программа сканера только для правого руля), а разбирать коробку и смотреть почему то не стали и тупо предложили забрать машину.
Обратился за диагностикой к электрику возле ГАИ - у того не подошел разъем сканера. То же и в Астане-моторс (напротив Автоколеса на Бажова).
И чего делать? Менять соленоид за 30 тысяч (з/ч + работа) без гарантии, что дело точно в нем как то неохота.
Вы не поможете решить проблему?
ЗЫ Кстати, мне при замене залили Декстрон III. Не может из-за этого Пауэр замигать?Последний раз редактировалось ЭдуардКЗ; 08-26-2011, 06:20 PM.
Комментарий
-
Сообщение от ЭдуардКЗ Посмотреть сообщениеПоехал на СТО 22!". Там тоже сказали, что скорее всего соленоид заднего моста.
Там же мастер порекомендовал поменять соленоид не у них, а на Революционной 77 у Володи, который занимается Субару.
ОК, поехал к Володе. Тот записал меня на следующий день, но соленоид сказал купить самому. В магазине Субару на Михаэлиса соленоид есть (14 200 тенге). Но продавец высказал предположение, что Пауэр может моргать не из-за соленоида и порекомендовал сначала продиагностировать машину. Володя с Революционной согласился, что резон есть. Я с утра загнал к нему машину, но к вечеру "выяснилось", что считать ошибку они не могут (у них программа сканера только для правого руля), а разбирать коробку и смотреть почему то не стали и тупо предложили забрать машину.
Обратился за диагностикой к электрику возле ГАИ - у того не подошел разъем сканера. То же и в Астане-моторс (напротив Автоколеса на Бажова).
И чего делать? Менять соленоид за 30 тысяч (з/ч + работа) без гарантии, что дело точно в нем как то неохота.
Вы не поможете решить проблему?
Если у вас лев руль тогда сложнее,вам придется как ни крути в бипек ехать на энту диагностику.Если мне не изменяет память то 16-я ошибка и на левом руле та же,но,когда у японской машины руль из бордочка торчит(извините за юмор-не со зла),то эти данные могут сильно менять все в корне
Ваши действия-ехать в Бипэк-Авто на компьютерную диагностику(у них только к сожалению есть этот злополучный диллерский сканер) и,не слушая никаких рекомендаций,по поводу ремонта,ехать с распечаткой ко мне,я вам все расскажу и подскажу что делать
Комментарий
-
Сообщение от Som Посмотреть сообщениеМастер на СТО 22 это и есть я
Если у вас лев руль тогда сложнее,вам придется как ни крути в бипек ехать на энту диагностику.Если мне не изменяет память то 16-я ошибка и на левом руле та же,но,когда у японской машины руль из бордочка торчит(извините за юмор-не со зла),то эти данные могут сильно менять все в корне
Ваши действия-ехать в Бипэк-Авто на компьютерную диагностику(у них только к сожалению есть этот злополучный диллерский сканер) и,не слушая никаких рекомендаций,по поводу ремонта,ехать с распечаткой ко мне,я вам все расскажу и подскажу что делать
Комментарий
Комментарий