Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Околоавтомобильный флуд

Свернуть
Это закреплённая тема.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Никаких защит картера, там по поддону надо еще умудриться попасть :)
    На Вашу ГЭС не знаю, не пробовал, но в горах машина уверенно разгоняется в подъем на 3 передаче, думаю в Вашу ГЭС заеду без напряга на 2 передаче, а может и на 3. Тянет матиз очень хорошо, недостаток мощности ощущается на скоростях свыше 90 км\час, и то не так сильно, чтобы беспокоится за быстрый обгон фуры.

    Чудеса....

    это Вы джиперам расскажите про мой матиз, который побывал на поляне с джипами на 7м международном джип фестивале! Там легковая машина была 1 и это был мой матиз! А в этом году побывал с квадриками на луговатке, это такое болотистое поле за Риддером, где не все прадики (неподготовленные) заехали на площадку.
    Примерно так выглядит матиз после офф роад :)

    Комментарий


      Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение
      Физика явления в названии бензина. Этилированный/неэтилированный.
      Врдны катализатору соединения тэтра-этил-свинца, содержащиея в этилированном бензине
      Дяденька, а ничего, что:
      а) этилированный бензин давно запрещен. Вам сильно придется постараться что бы его найти.
      б) тетраэтилсвинец применялся для ПОВЫШЕНИЯ ОЧ. Внезапно, да?

      Комментарий


        Сообщение от Elk Посмотреть сообщение
        Дяденька, а ничего, что:
        а) этилированный бензин давно запрещен. Вам сильно придется постараться что бы его найти.
        б) тетраэтилсвинец применялся для ПОВЫШЕНИЯ ОЧ. Внезапно, да?
        Может он и запрещен, а вкрытие показывает обратное

        - - - Updated - - -

        Сообщение от Elk Посмотреть сообщение
        Дяденька, а ничего, что:
        а) этилированный бензин давно запрещен. Вам сильно придется постараться что бы его найти.
        б) тетраэтилсвинец применялся для ПОВЫШЕНИЯ ОЧ. Внезапно, да?
        Может он и запрещен, а вскрытие показывает обратное

        Комментарий


          Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение
          Примерно так выглядит матиз после офф роад :)
          Да уж)) Трындец Матизу!

          Комментарий


            Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение
            Примерно так выглядит матиз после офф роад :)
            Это просто унылая какашка)))

            Комментарий


              Сообщение от Лерыч Посмотреть сообщение
              Может он и запрещен, а вкрытие показывает обратное
              Вскрытие чего/кого, простите?

              Комментарий


                Сообщение от Elk Посмотреть сообщение
                Вскрытие чего/кого, простите?
                Например свечки выкрутить. Не обращали внимание на керамический изолятор? И почему свечи на нашем бензине не служат заявленного срока?

                Комментарий


                  На изоляторе свечи вы тетраэтилсвинец не увидите. Красный налет - это ферроцены, совсем другое вещество.

                  Комментарий


                    [QUOTE=Вит;960527]Какая у Вас машинка и какое масло залито в двигатель?
                    А если срочно надо завестись, то поможет: http://kolesa.kz/a/show/13796419

                    пардоньте за поздний ответ...))))так уж вышло! интересно сколько по вашей ссылочке товарисчи берут за прогрев. а масло 10w40 ТИТАН, форь.

                    Комментарий


                      Сообщение от Elk Посмотреть сообщение
                      Дяденька, а ничего, что:
                      а) этилированный бензин давно запрещен. Вам сильно придется постараться что бы его найти.
                      б) тетраэтилсвинец применялся для ПОВЫШЕНИЯ ОЧ. Внезапно, да?
                      А фиолетовый ореол вокруг выхлопной трубы на бампере откуда берется? Конечно не всегда, но раза 4 за прошлую зиму наблюдал такое явление...

                      копипаст с другого сайта

                      http://www.fadr.msu.ru/rin/vestnic/v..._00/3_7_00.htm

                      Этилированный бензин. Не так страшен черт…

                      Нефть бывает разная и бензин из нее получается разный. Например, пятьдесят шестой. И что с ним делать? "Вылить!" - вскрикнет нервный владелец крутой иномарки. Не-ет, такого не бывает. Все идет в дело. Есть несколько способов получения высокооктанового бензина. Можно разбавить его 95-м до 76-го. А можно добавить вещества, которые укротят взрывчатый н-гептан до приемлемого уровня. Самый распространенный в России способ - этилирование, добавка тетраэтилсвинца. Бензин становится страшно ядовитым, но в двигателе горит хорошо, не взрывается. Такое топливо для отечественных машин без нейтрализатора отработавших газов совершенно безопасно. Двигатели у нас проектировались по принципу "а если завтра война" и достаточно эластично приспосабливаются к работе в самых экстремальных условиях. Но для иномарки с нейтрализатором одна заправка этилированным бензином может стать причиной серьезных бед. Сначала выйдет из строя сам дорогостоящий платиновый борец с токсичностью, затем, лямбда-зонд - датчик, определяющий количество кислорода в топливной смеси. В общем, ничего хорошего.

                      Как же отличить этилированный бензин? А никак - все равно обманут. Не этилированным собственно можно считать бензин, содержащий свинца не более 0,013 г. на куб дм, остальные в той или иной мере следует признать этилированными (ГОСТ). По правилам этилированный бензин обязаны подкрашивать, но в реальности - могут подкрасить, а могут и нет. Опять же по правилам должна быть помечена колонка, и в бак инжекторной машины не должен влезать пистолет с этилированным бензином. Но вы же понимаете...

                      Впрочем, еще в прошлом году, всем российским заводам было вообще запрещено производить этилированный АИ-93.

                      Особняком от российской глубинки, стоят крупные города, в первую очередь Москва и Санкт-Петербург. Здесь практически исключен риск заправки этилированным бензином. Для увеличения октанового числа местные нефтеперерабатывающие заводы используют не содержащие свинца антидетонаторы: автовэм (на основе марганца), феррада (на основе железа), ада (на основе монометиланилина) и другие им подобные. По данным ВНИИ нефтепереработки заводы поставляют в столицы все более качественное топливо, и владельцы чувствительных заграничных машин могут начинать волноваться, только отъехав километров на 50 от города.

                      Причем здесь пальцы?

                      Итак, для российского агрегата тетраэтилсвинец не помеха. Что же тогда заставляет многострадальный жигулевский или москвичевский движок трястись, вздрагивать и глохнуть, колотясь в предсмертных судорогах? Детонация. Разберемся, что происходит, если в цилиндры поступает неподходящий низкооктановый бензин? Поначалу вспышка и распространение фронта пламени протекают так же как при нормальной работе двигателя. Но когда пламя съедает уже две трети объема камеры сгорания, в оставшейся трети вдруг происходит точечное самовоспламенение смеси. Причем огонь имеет "неправильную" природу - это так называемое "холодное пламя". Далее происходит что-то вроде цепной реакции, и скорость распространения пламени резко увеличивается до 2000≈2500 м/с! Ударные волны, достигая стенок камер сгорания, порождают характерный металлический стук. Именно про этот звук почему-то говорят "пальцы стучат". Хотя на самом деле поршневые пальцы здесь ни при чем.

                      Вред детонации велик. Во-первых, снижается эффективность работы двигателя: топливо сгорает не полностью, падает мощность. Во-вторых, детонация способствует разрушению деталей двигателя. Ведь ударные волны не только бьются о стенки цилиндра, поршень, головку блока, но они срывают слой масляной пленки с этих деталей, заставляя их работать всухую и вызывая повышенный износ двигателя. Привет любителям синтетических масел в отечественных автомобилях. Обладая повышенной текучестью, такие масла при детонации "сдуваются" с поверхности деталей гораздо быстрее минеральных. А в третьих, при работе двигателя с детонацией, увеличивается токсичность отработавших газов. При неполном сгорании образуется целый шлейф выбросов - это частички несгоревшего топлива (углеводороды СН), моноокись углерода (СО) и окислы азота (NOx). А еще соли свинца, полиароматические соединения, кетон-альдегиды...
                      Нужные строчки я пометил жирным.

                      В каком месте я соврал?

                      Сообщение от Nika VW Посмотреть сообщение
                      Это просто унылая какашка)))
                      через 6 часов машина была как с автосалона!
                      Последний раз редактировалось AndreyFly; 02-02-2014, 08:48 PM.

                      Комментарий


                        Сообщение от KatyaUK Посмотреть сообщение
                        10w40 ТИТАН
                        это как же нужно не любить свою машину и себя, чтобы в наши зимы заливать 10-ку...

                        Комментарий


                          Сообщение от pa3ot Посмотреть сообщение
                          это как же нужно не любить свою машину и себя, чтобы в наши зимы заливать 10-ку...
                          Я вот разницы между 5кой и 10кой вообще не заметил в прошлую зиму.

                          Комментарий


                            [QUOTE=KatyaUK;961444]
                            Сообщение от Вит Посмотреть сообщение
                            Какая у Вас машинка и какое масло залито в двигатель?
                            А если срочно надо завестись, то поможет: http://kolesa.kz/a/show/13796419

                            пардоньте за поздний ответ...))))так уж вышло! интересно сколько по вашей ссылочке товарисчи берут за прогрев. а масло 10w40 ТИТАН, форь.
                            От 5 000 тенге. Кстати, Форь и Мотюль - друзья. Не разрушайте их союз!!!

                            Сообщение от pa3ot Посмотреть сообщение
                            это как же нужно не любить свою машину и себя, чтобы в наши зимы заливать 10-ку...
                            Да ещё и в Субару! В неё только мотюля надо.

                            Сообщение от iTL)nomak Посмотреть сообщение
                            Я вот разницы между 5кой и 10кой вообще не заметил в прошлую зиму.
                            Надо попробовать нулёвочку. Крутит намного веселее в морозы. Особенно мотюлёвская.

                            Комментарий


                              Сообщение от Вит Посмотреть сообщение
                              Надо попробовать нулёвочку. Крутит намного веселее в морозы. Особенно мотюлёвская.
                              В том то и дело, что заводился я до -30 легко и на 10ке и на 5ке, без подогрева, лиж бы аккумулятор был не замерзшим.
                              Да даже бывало и в -35 и то заводился, с холодным аккумулятором.. Без всяких посторонних звуков под капотом..Как то именно эта машина очень хорошо себя ведет зимой в морозы. А вот вторая похуже - при -32 недавних морозов, с маслом 5кой, с брелка отказалась заводится. Завёл её на улице с ключа..завелась, в принципе, нормально, но клапана стучали конкретно.... Это напрягало.
                              Последний раз редактировалось iTL)nomak; 02-02-2014, 11:31 PM.

                              Комментарий


                                Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение
                                А фиолетовый ореол вокруг выхлопной трубы на бампере откуда берется? Конечно не всегда, но раза 4 за прошлую зиму наблюдал такое явление...
                                А еще бывает синий, зеленый и еще фиг знает какой. Какой краситель добавят в бензин, такого цвета и будет конденсат в выхлопе.
                                Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение
                                копипаст с другого сайта

                                http://www.fadr.msu.ru/rin/vestnic/v..._00/3_7_00.htm



                                Нужные строчки я пометил жирным.

                                В каком месте я соврал?
                                Начнем с:

                                Не знаю, когда был опубликован исходный материал, но точно не менее 10 лет назад. С тех пор уже кое-что изменилось, как вы думаете?
                                Эато теперь понятно, откуда вы подчерпнули идею про импеллер.
                                Гляньте в КоАП РК, он прямо запрещает оборот этилированного бензина ДАЖЕ физ. лицам.
                                Ну и причем здесь 80-ый бензин и ТЭС я так и не понял. Страшилки про "56 бензин" - это бред. Такой бензин получают прямой возгонкой в аулах Юга РФ, потом продают в пластиковых баклажках. 80-ый бензин легко получают на НПЗ без всяких добавок. На нормальных НПЗ и 92-ой получают без антидетонационных присадок. А вот более высокое ОЧ уже требует дополнительных присадок.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X