Никаких защит картера, там по поддону надо еще умудриться попасть :)
На Вашу ГЭС не знаю, не пробовал, но в горах машина уверенно разгоняется в подъем на 3 передаче, думаю в Вашу ГЭС заеду без напряга на 2 передаче, а может и на 3. Тянет матиз очень хорошо, недостаток мощности ощущается на скоростях свыше 90 км\час, и то не так сильно, чтобы беспокоится за быстрый обгон фуры.
Чудеса....
это Вы джиперам расскажите про мой матиз, который побывал на поляне с джипами на 7м международном джип фестивале! Там легковая машина была 1 и это был мой матиз! А в этом году побывал с квадриками на луговатке, это такое болотистое поле за Риддером, где не все прадики (неподготовленные) заехали на площадку.
Примерно так выглядит матиз после офф роад :)
На Вашу ГЭС не знаю, не пробовал, но в горах машина уверенно разгоняется в подъем на 3 передаче, думаю в Вашу ГЭС заеду без напряга на 2 передаче, а может и на 3. Тянет матиз очень хорошо, недостаток мощности ощущается на скоростях свыше 90 км\час, и то не так сильно, чтобы беспокоится за быстрый обгон фуры.
Чудеса....
это Вы джиперам расскажите про мой матиз, который побывал на поляне с джипами на 7м международном джип фестивале! Там легковая машина была 1 и это был мой матиз! А в этом году побывал с квадриками на луговатке, это такое болотистое поле за Риддером, где не все прадики (неподготовленные) заехали на площадку.
Примерно так выглядит матиз после офф роад :)
Комментарий