Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Околоавтомобильный флуд

Свернуть
Это закреплённая тема.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Сообщение от Elk Посмотреть сообщение
    А еще бывает синий, зеленый и еще фиг знает какой. Какой краситель добавят в бензин, такого цвета и будет конденсат в выхлопе.

    Начнем с:

    Не знаю, когда был опубликован исходный материал, но точно не менее 10 лет назад. С тех пор уже кое-что изменилось, как вы думаете?
    Эато теперь понятно, откуда вы подчерпнули идею про импеллер.
    Гляньте в КоАП РК, он прямо запрещает оборот этилированного бензина ДАЖЕ физ. лицам.
    Ну и причем здесь 80-ый бензин и ТЭС я так и не понял. Страшилки про "56 бензин" - это бред. Такой бензин получают прямой возгонкой в аулах Юга РФ, потом продают в пластиковых баклажках. 80-ый бензин легко получают на НПЗ без всяких добавок. На нормальных НПЗ и 92-ой получают без антидетонационных присадок. А вот более высокое ОЧ уже требует дополнительных присадок.
    Все то у Вас складно, все то Вы знаете, а вот новости по РК говорят об обратном!

    http://www.zakon.kz/4453211-v-kazakh...na-na-azs.html
    http://kostanai.biz/news.php?item.2326.23

    И про импеллер - это так подъ**нуть попытался? Это после того, как меня все тут убеждали, что турбовинтовые самолеты летают на реактивной тяге, а не на импеллере (простите... осевом вентиляторе).
    Тогда и мне понятно, что Вы даже в гараже, кустарным способом сможете получить 98 бензин не напрягаясь, даже из палки колбасы...

    Одна голова хорошо, а две - некрасиво

    Комментарий


      Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение
      Все то у Вас складно, все то Вы знаете, а вот новости по РК говорят об обратном!

      http://www.zakon.kz/4453211-v-kazakh...na-na-azs.html
      http://kostanai.biz/news.php?item.2326.23
      Это мы так незаметно переехали с этилированного бензина на несоответствие ОЧ заявленному?
      Вам напомнить ваше первое утверждение?
      Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение
      Ни в коем случае на впрысковой машине не лейте 80 бензина! Угробите лямбда зонд (датчик кислорода), и катализатор выкинете.
      Или опять плавно съедем с темы?
      Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение
      И про импеллер - это так подъ**нуть попытался? Это после того, как меня все тут убеждали, что турбовинтовые самолеты летают на реактивной тяге, а не на импеллере (простите... осевом вентиляторе).
      А что, Матиз уже полетел? Или чего вы там от импеллера хотели?

      Комментарий


        Сообщение от pa3ot Посмотреть сообщение
        это как же нужно не любить свою машину и себя, чтобы в наши зимы заливать 10-ку...
        ну вот пошло-поехало любить-не любить...что посоветовали (люди, вроде знающие опять же), то и залила! по пробегу попробую на сменку Мотюль...НО ОПЯТЬ ЖЕ !!! КАКОЙ лучше зимой???

        http://subarunet.info/viewtopic.php?f=21&t=35 тут по ссылочке видно, что народ чаще льет 5W30. Для новых (до 100 тысяч пробега) и при гражданском использовании (без отжигов) вполне сойдет и 5W30, для более старых - 5W40...
        и такое вот интересное чтиво нашал: 5W – это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40). Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей. На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет. Если отнять от этой же цифры 35 (в данном случае – это -30°С), то мы получим минимальную температуру «проворачиваемости» двигателя. Очевидно, что с понижением температуры масло становится гуще и стартеру все сложнее становится провернуть мотор при холодном запуске. Но это усредненный параметр, реальная картина очень сильно зависит от самого двигателя, а потому очень важно при выборе вязкости не отступать от рекомендаций производителя автомобиля с поправкой на температуру региона эксплуатации.

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от iTL)nomak Посмотреть сообщение
        Я вот разницы между 5кой и 10кой вообще не заметил в прошлую зиму.
        почему-то всегда только 10-ка...поэтому сравнить не с чем, но машина при двух прогревах ночью по 10 мин. утром с полпина завелась.

        - - - Добавлено - - -
        Последний раз редактировалось KatyaUK; 02-03-2014, 06:48 PM.

        Комментарий


          Сообщение от KatyaUK Посмотреть сообщение
          ну вот пошло-поехало любить-не любить...что посоветовали (люди, вроде знающие опять же), то и залила! по пробегу попробую на сменку Мотюль...НО ОПЯТЬ ЖЕ !!! КАКОЙ лучше зимой???

          http://subarunet.info/viewtopic.php?f=21&t=35 тут по ссылочке видно, что народ чаще льет 5W30. Для новых (до 100 тысяч пробега) и при гражданском использовании (без отжигов) вполне сойдет и 5W30, для более старых - 5W40...
          и такое вот интересное чтиво нашал: 5W – это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40). Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей. На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет. Если отнять от этой же цифры 35 (в данном случае – это -30°С), то мы получим минимальную температуру «проворачиваемости» двигателя. Очевидно, что с понижением температуры масло становится гуще и стартеру все сложнее становится провернуть мотор при холодном запуске. Но это усредненный параметр, реальная картина очень сильно зависит от самого двигателя, а потому очень важно при выборе вязкости не отступать от рекомендаций производителя автомобиля с поправкой на температуру региона эксплуатации.

          - - - Добавлено - - -



          почему-то всегда только 10-ка...поэтому сравнить не с чем, но машина при двух прогревах ночью по 10 мин. утром с полпина завелась.

          - - - Добавлено - - -
          ну переубеждать не собираюсь но в наши морозы 10w все-таки не айс, имхо. край 5w, а лучше 0w... сам лью мобил1 0w40 круглый год - полет нормальный) но у меня мобил рекомендован производителем авто (хонда) и двиг в хорошем состоянии. тут конечно в первую очередь надо прислушиваться к рекомендациям производителя мотора, а во-вторых что скажет специалист СТО, который моторист, а не к тем кто продает вам масло - нужно учитывать пробег и состояние двигателя. но что бы вы ни выбрали - легкого вам запуска в любую погоду)

          Комментарий


            Сообщение от Elk Посмотреть сообщение
            Это мы так незаметно переехали с этилированного бензина на несоответствие ОЧ заявленному?
            Вам напомнить ваше первое утверждение?

            Или опять плавно съедем с темы?
            А по ссылкам говорится, что ТЭС как применялся, так и применяется и всем пофигу на УК рк, также там говорится, что повсеместно на заправках обнаруживают бензин низкого октанового числа, догнанный до необходимого присадками, а Вы утверждаете, что все НПЗ без греха!
            Я Вам что, помешал 80м бензином заправляться? Да наздоровье! Лейте хоть 56, только другим не советуйте! А то щас всем расскажите, как безвреден 80й бензин, сделанный по ГОСТам, которого на заправках фиг отыщеш, а ремонт авто и замена датчиков за чей счет будет?

            А по ссылкам азве не


            А что, Матиз уже полетел? Или чего вы там от импеллера хотели?
            У Вас забыл спросить. Я к Вам в разговор не влазил, влезли все Вы в наш с разговор, и начали учить тому, в чем все Вы были абсолютно 0! Вы даже в руках нормальный импеллер не держали, отсюда и фобии... Дальше обсуждать будем, если только Вы купите имеллер, встроете его в впускной коллектор, и на графиках покажите, что улучшения нет! Все остальное демагогия от теоретика, который далек от практики. Я в отличие от многих Вас по Вашим чертежам на практике собирал предложенные вами эксперименты и на видео доказал, что многие из Вас заблуждались, но Вы придумывали новые доводы, дальше смысла нет, только на практике с Вашей стороны опровержение!

            Одна голова хорошо, а две - некрасиво

            Комментарий


              Сообщение от KatyaUK Посмотреть сообщение
              ну вот пошло-поехало любить-не любить...что посоветовали (люди, вроде знающие опять же), то и залила! по пробегу попробую на сменку Мотюль...НО ОПЯТЬ ЖЕ !!! КАКОЙ лучше зимой???

              http://subarunet.info/viewtopic.php?f=21&t=35 тут по ссылочке видно, что народ чаще льет 5W30. Для новых (до 100 тысяч пробега) и при гражданском использовании (без отжигов) вполне сойдет и 5W30, для более старых - 5W40...
              и такое вот интересное чтиво нашал: 5W – это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40). Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей. На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет. Если отнять от этой же цифры 35 (в данном случае – это -30°С), то мы получим минимальную температуру «проворачиваемости» двигателя. Очевидно, что с понижением температуры масло становится гуще и стартеру все сложнее становится провернуть мотор при холодном запуске. Но это усредненный параметр, реальная картина очень сильно зависит от самого двигателя, а потому очень важно при выборе вязкости не отступать от рекомендаций производителя автомобиля с поправкой на температуру региона эксплуатации.

              - - - Добавлено - - -





              почему-то всегда только 10-ка...поэтому сравнить не с чем, но машина при двух прогревах ночью по 10 мин. утром с полпина завелась.

              - - - Добавлено - - -
              Вот мой совет: http://www.motul.com/system/product_...pdf?1346731538

              Сообщение от pa3ot Посмотреть сообщение
              ну переубеждать не собираюсь но в наши морозы 10w все-таки не айс, имхо. край 5w, а лучше 0w... сам лью мобил1 0w40 круглый год - полет нормальный) но у меня мобил рекомендован производителем авто (хонда) и двиг в хорошем состоянии. тут конечно в первую очередь надо прислушиваться к рекомендациям производителя мотора, а во-вторых что скажет специалист СТО, который моторист, а не к тем кто продает вам масло - нужно учитывать пробег и состояние двигателя. но что бы вы ни выбрали - легкого вам запуска в любую погоду)
              Кстати, Сом очень любит хонды и путем проверок он признал мотюль лучшим маслом для их любимых.

              Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение
              А по ссылкам говорится, что ТЭС как применялся, так и применяется и всем пофигу на УК рк, также там говорится, что повсеместно на заправках обнаруживают бензин низкого октанового числа, догнанный до необходимого присадками, а Вы утверждаете, что все НПЗ без греха!
              Я Вам что, помешал 80м бензином заправляться? Да наздоровье! Лейте хоть 56, только другим не советуйте! А то щас всем расскажите, как безвреден 80й бензин, сделанный по ГОСТам, которого на заправках фиг отыщеш, а ремонт авто и замена датчиков за чей счет будет?

              А по ссылкам азве не


              У Вас забыл спросить. Я к Вам в разговор не влазил, влезли все Вы в наш с разговор, и начали учить тому, в чем все Вы были абсолютно 0! Вы даже в руках нормальный импеллер не держали, отсюда и фобии... Дальше обсуждать будем, если только Вы купите имеллер, встроете его в впускной коллектор, и на графиках покажите, что улучшения нет! Все остальное демагогия от теоретика, который далек от практики. Я в отличие от многих Вас по Вашим чертежам на практике собирал предложенные вами эксперименты и на видео доказал, что многие из Вас заблуждались, но Вы придумывали новые доводы, дальше смысла нет, только на практике с Вашей стороны опровержение!
              Не кипятись! Они тут только за ноги хватать могут! И то с виду.
              А про имеллер, это правда, что мощности придаёт?
              +7 961 985 4000

              Комментарий


                Сообщение от Вит Посмотреть сообщение
                Не кипятись! Они тут только за ноги хватать могут! И то с виду.
                А про имеллер, это правда, что мощности придаёт?
                Тема околоавтомобильный флуд появилась благодаря мне и еще нескольких товарищей с форума, которые влезли в тему про матиз и начали давать бесплатные советы. Мы с господином SIRRAН вскольз затронули тему турбонаддува к матизу, но не для драгрейсинга, а чисто приподнять тягу на подъемах затяжных, отсюда и ненадобность огромного наддува. Как вариант было высказано мнение, что для пробы можно внедрить импеллер в впускной коллектор и улучшить наполняемость цилиндров, а следовательно и коэффициент сжатия и за счет этого увеличить кутящий момент. Нашлись пионеры тимуровцы, которые начали активно спорить и из темы матизов все это перенесли в созданную новую тему - "Околоавтомобильный флуд".

                Одна голова хорошо, а две - некрасиво

                Комментарий


                  Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение
                  А по ссылкам говорится, что ТЭС как применялся, так и применяется и всем пофигу на УК рк
                  По ссылкам нет ни слова про ТЭС, ага. А я в свою очередь, ни слова не говорил про УК РК.
                  Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение
                  Я Вам что, помешал 80м бензином заправляться? Да наздоровье! Лейте хоть 56, только другим не советуйте! А то щас всем расскажите, как безвреден 80й бензин, сделанный по ГОСТам, которого на заправках фиг отыщеш, а ремонт авто и замена датчиков за чей счет будет?
                  Я правда рекомендовал заправляться 80-ым? Найдете?
                  А вот мой вопрос остается тем же, как 80-ый влияет на датчик кислорода и катализатор. Может, еще на какие датчики? Например, на ДПКВ? Просветите неразумных!
                  Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение
                  У Вас забыл спросить. Я к Вам в разговор не влазил, влезли все Вы в наш с разговор, и начали учить тому, в чем все Вы были абсолютно 0!
                  Я у Вас забыл спросить, в чей разговор мне влазить.
                  Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение
                  Вы даже в руках нормальный импеллер не держали, отсюда и фобии...
                  Я учебник физики в руках держал.
                  Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение
                  Дальше обсуждать будем, если только Вы купите имеллер, встроете его в впускной коллектор, и на графиках покажите, что улучшения нет! Все остальное демагогия от теоретика, который далек от практики.
                  А что, вы уже поставили импеллер в Матиз, о Великий Практик?
                  Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение
                  Я в отличие от многих Вас по Вашим чертежам на практике собирал предложенные вами эксперименты и на видео доказал, что многие из Вас заблуждались, но Вы придумывали новые доводы, дальше смысла нет, только на практике с Вашей стороны опровержение!
                  Г-образную трубу? Так мимо, я ее не предлагал.
                  Вот только пропустил графики мощности и крутящего момента вашего Матиза со стенда с импелером и без. О ВП!

                  Комментарий


                    Купите лучше все вместе мотюля, пока хорошие скидки!!!)))
                    +7 961 985 4000

                    Комментарий


                      раз 80й не влияет на датчики и катализатор, лейте его себе, или Вы ждете, что я начну по детонацию писать и прочее? Мне лень!
                      ДПКВ от плохого бензина испортить легко - когда шатун с поршнем через него вылезут!
                      Учебник по физике??? эта лженаука не может даже силу притяжения объяснить, а квантовая механика легко объясняет, но также и опровергает физику!
                      Да, импеллер в матиза поставил! За 15000 км не снял и снимать не собираюсь, делайте выводы! И да, я практик!
                      Г-образная туба - это эксперимент с Ваших учебников по физике и на видео я показал, что в учебниках до сих по много ошибок, отсюда и уверенность, что теория это пещерный век!

                      Одна голова хорошо, а две - некрасиво

                      Комментарий


                        Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение
                        раз 80й не влияет на датчики и катализатор, лейте его себе, или Вы ждете, что я начну по детонацию писать и прочее? Мне лень!
                        ДПКВ от плохого бензина испортить легко - когда шатун с поршнем через него вылезут!
                        Учебник по физике??? эта лженаука не может даже силу притяжения объяснить, а квантовая механика легко объясняет, но также и опровергает физику!
                        Да, импеллер в матиза поставил! За 15000 км не снял и снимать не собираюсь, делайте выводы! И да, я практик!
                        Г-образная туба - это эксперимент с Ваших учебников по физике и на видео я показал, что в учебниках до сих по много ошибок, отсюда и уверенность, что теория это пещерный век!
                        Да вообще какая тут физика в учебниках, когда вчера по телеку сам лично видел, как научились электричество по воздуху на расстояния передавать. Скоро будут электромобили с беспроводными элементами питания.
                        +7 961 985 4000

                        Комментарий


                          Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение
                          раз 80й не влияет на датчики и катализатор
                          Раз не влияет. И два не влияет.
                          Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение
                          лейте его себе, или Вы ждете, что я начну по детонацию писать и прочее? Мне лень!
                          Уже ближе, но спасибо, я знаю что такое детонация. Хотя, возможно, в вашем исполнении это было бы гораздо смешнее.
                          Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение
                          Да, импеллер в матиза поставил! За 15000 км не снял и снимать не собираюсь, делайте выводы! И да, я практик!
                          Раз графиков мы не увидим, тогда хотя бы фото подкапотного, пожалуйста! Нижайше просим!

                          Комментарий


                            Сообщение от Вит Посмотреть сообщение
                            Купите лучше все вместе мотюля, пока хорошие скидки!!!)))
                            теперь только по пробегу ... скорее всего осенью!!!)))

                            Комментарий


                              электричество по воздуху передают с помощью электромагнитных волн, а дальше преобразуют снова в электричество, у Вас радиоприемник по такому принципу радио ловит, только поле слабее. Еще Томас Эдисон и Тесла занимались такими экспериментами, в общем с тех пор, как придумали переменное напряение

                              Одна голова хорошо, а две - некрасиво

                              Комментарий


                                Сообщение от KatyaUK Посмотреть сообщение
                                теперь только по пробегу ... скорее всего осенью!!!)))
                                Не боитесь до осени двигатель угробить с такими морозами?

                                Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение
                                электричество по воздуху передают с помощью электромагнитных волн, а дальше преобразуют снова в электричество, у Вас радиоприемник по такому принципу радио ловит, только поле слабее. Еще Томас Эдисон и Тесла занимались такими экспериментами, в общем с тех пор, как придумали переменное напряение
                                Я предполагаю, что разработал именно Тесла, но после его смерти архивы пропали срочно.
                                +7 961 985 4000

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X