Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Околоавтомобильный флуд

Свернуть
Это закреплённая тема.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Сообщение от KatyaUK Посмотреть сообщение
    вот морозцы подоспели...интересует вопрос: кто сколько раз за ночь прогревает машину? как долго? допустим взять сегодняшнюю температуру -27 - -30 градусов.
    Я ноль раз - мне лень, а сигнализация что-то глючит )
    ;)

    Комментарий


      Автопрогревом вообще не пользуюсь, машина стоит на улице, до -35 заводится с брелка, до -40 сажусь в машину и завожу с выжатым сцеплением, если морозы сильнее, то не выхожу, не завожу, вобщем сплю...

      Одна голова хорошо, а две - некрасиво

      Комментарий


        Сообщение от АПАЧИ Посмотреть сообщение
        Я ноль раз - мне лень, а сигнализация что-то глючит )
        и что с утра заводится???...у меня нет...если не греть...

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение
        Автопрогревом вообще не пользуюсь, машина стоит на улице, до -35 заводится с брелка, до -40 сажусь в машину и завожу с выжатым сцеплением, если морозы сильнее, то не выхожу, не завожу, вобщем сплю...
        а потом утром каааак надо куда-то поехать, а она замерзла и теперь до тепла навряд ли заведется...как-то так получается...

        Комментарий


          Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение
          Автопрогревом вообще не пользуюсь, машина стоит на улице, до -35 заводится с брелка, до -40 сажусь в машину и завожу с выжатым сцеплением, если морозы сильнее, то не выхожу, не завожу, вобщем сплю...
          Позвольте, позвольте. А, зачем выжимать сцепление? (видимо у меня прореха в знаниях))
          ;)

          Комментарий


            Сообщение от KatyaUK Посмотреть сообщение
            и что с утра заводится???...у меня нет...если не греть...

            - - - Добавлено - - -



            а потом утром каааак надо куда-то поехать, а она замерзла и теперь до тепла навряд ли заведется...как-то так получается...
            Какая у Вас машинка и какое масло залито в двигатель?
            А если срочно надо завестись, то поможет: http://kolesa.kz/a/show/13796419

            Сообщение от АПАЧИ Посмотреть сообщение
            Позвольте, позвольте. А, зачем выжимать сцепление? (видимо у меня прореха в знаниях))
            Двигатель легче крутит.
            Последний раз редактировалось Вит; 01-31-2014, 10:00 PM.
            +7 961 985 4000

            Комментарий


              Сообщение от KatyaUK Посмотреть сообщение
              и что с утра заводится???...у меня нет...если не греть...

              а потом утром каааак надо куда-то поехать, а она замерзла и теперь до тепла навряд ли заведется...как-то так получается...
              Машины у всех разные, заводятся по разному. Разное масло залито в двигатель, свечи в каком состоянии, бензин какой на заправке попался, не понижена ли компрессия двигателя, исправно ли качает топливный насос, форсунки распыляют бензин или льют на свечи, аккумулятор с нормальной плотностью, стартер не замыкает на обмотках и не разбиты ли на нем втулки и еще много факторов, влияющих на нижнюю температуру для нормального утреннего старта Вашего авто.

              АПАЧИ, у меня механическая коробка переключения передач, и если не выжать сцепление, то в мороз будет еще и крутиться первичный вал коробки, увеличивая нагрузку на стартер и на аккумулятор, ведь в коробке масло тоже сильно замерзает.
              Последний раз редактировалось AndreyFly; 01-31-2014, 10:01 PM.

              Одна голова хорошо, а две - некрасиво

              Комментарий


                Кто то даже говорил, что в морозы лучше заводится на низкооктановом топливе. Берут 20 литров 92 и туда 5 литров 80 бензина вперемешку. Правда, нет помогает?! Есть размышления?
                +7 961 985 4000

                Комментарий


                  Сообщение от KatyaUK Посмотреть сообщение
                  и что с утра заводится???...у меня нет...если не греть...

                  - - - Добавлено - - -



                  а потом утром каааак надо куда-то поехать, а она замерзла и теперь до тепла навряд ли заведется...как-то так получается...
                  Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение
                  Машины у всех разные, заводятся по разному. Разное масло залито в двигатель, свечи в каком состоянии, бензин какой на заправке попался, не понижена ли компрессия двигателя, исправно ли качает топливный насос, форсунки распыляют бензин или льют на свечи, аккумулятор с нормальной плотностью, стартер не замыкает на обмотках и не разбиты ли на нем втулки и еще много факторов, влияющих на нижнюю температуру для нормального утреннего старта Вашего авто.

                  АПАЧИ, у меня механическая коробка переключения передач, и если не выжать сцепление, то в мороз будет еще и крутиться первичный вал коробки, увеличивая нагрузку на стартер и на аккумулятор, ведь в коробке масло тоже сильно замерзает.
                  У меня тоже механическая коробочка ) Вот, прям вовремя Вы подлетели ко мне на парашюте или чем там не знаю ))) Спасибо.
                  ;)

                  Комментарий


                    У нас на стоянке всегда платили стоянщику 100 тенге и он раз в 2 часа заводил машины минут на 15. Я никогда не пользовался этой услугой. Один раз ночью стоянщику стало плохо и его увезли на скорой в неизвестном направлении с полными карманами ключей от всех машин. Вот утром народу на работу, а машины в кость и без ключей и никто не знает, где искать...
                    +7 961 985 4000

                    Комментарий


                      Сообщение от Вит Посмотреть сообщение
                      Кто то даже говорил, что в морозы лучше заводится на низкооктановом топливе. Берут 20 литров 92 и туда 5 литров 80 бензина вперемешку. Правда, нет помогает?! Есть размышления?
                      Ни в коем случае на впрысковой машине не лейте 80 бензина! Угробите лямбда зонд (датчик кислорода), и катализатор выкинете.
                      ЗЫ: К карбюраторным машинам не относится, и к тем, у которых нет катализатора и датчика кислорода.

                      Сообщение от Вит Посмотреть сообщение
                      У нас на стоянке всегда платили стоянщику 100 тенге и он раз в 2 часа заводил машины минут на 15. Я никогда не пользовался этой услугой. Один раз ночью стоянщику стало плохо и его увезли на скорой в неизвестном направлении с полными карманами ключей от всех машин. Вот утром народу на работу, а машины в кость и без ключей и никто не знает, где искать...

                      У меня раз так парковщики магнитолку сняли и на пузырь сменяли, владелец стоянки разыскал мою магнитолку и вернул, но день был испорчен. (далекие 90е года :) )
                      Последний раз редактировалось AndreyFly; 01-31-2014, 10:13 PM.

                      Одна голова хорошо, а две - некрасиво

                      Комментарий


                        Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение
                        Ни в коем случае на впрысковой машине не лейте 80 бензина! Угробите лямбда зонд (датчик кислорода), и катализатор выкинете.
                        ЗЫ: К карбюраторным машинам не относится, и к тем, у которых нет катализатора и датчика кислорода.
                        Как то купил патрола 4,5 мотор на механике. Кто то сказал, лей 80 бензин. Пол года ездил на 80. И всё нормально. 92 ничем не отличился, кроме переплат. И лямбда и всё такое на месте и целые. Пол года гонял. Кстати, если Вы написали датчик кислорода, имея ввиду ДМРВ, то мне интересно, чем октановое число и как на него влияет?

                        А магнитолку тоже снимали стоянщики прям напротив 45.
                        +7 961 985 4000

                        Комментарий


                          Сообщение от Вит Посмотреть сообщение
                          Как то купил патрола 4,5 мотор на механике. Кто то сказал, лей 80 бензин. Пол года ездил на 80. И всё нормально. 92 ничем не отличился, кроме переплат. И лямбда и всё такое на месте и целые. Пол года гонял. Кстати, если Вы написали датчик кислорода, имея ввиду ДМРВ, то мне интересно, чем октановое число и как на него влияет?

                          А магнитолку тоже снимали стоянщики прям напротив 45.
                          Вы путаете ДК и ДМРВ. ДМРВ измеряет вес воздуха, для того, чтобы спрогнозировать необходимую порцию бензина, а ДК измеряет на выходе насколько смесь бедная или богатая и вносит корректировку в пропорции смеси. ДМРВ находится в впускном коллекторе а ДК в выпускном коллекторе, а чаще всего их 2, тогда еще и в выхлопной трубе после катализатора. Скорее всего 80м бензином вам убили ДК, компьютер стал его игнорировать и по обходной программе готовил топливно-воздушную смесь. Как правило это сильно влияет на расход, но на 4,5 литра это могло быть незначительным. На 2 литровом моторе это может привести к перерасходу в 1,5 раза

                          Одна голова хорошо, а две - некрасиво

                          Комментарий


                            Что то сегодня провокаторов не видно. Аж скучновато становится.:popcorm1:

                            x_bbad6915.jpg x_bfe677ed.jpg
                            Последний раз редактировалось Вит; 01-31-2014, 10:46 PM.
                            +7 961 985 4000

                            Комментарий


                              Сообщение от Вит Посмотреть сообщение
                              Что то сегодня провокаторов не видно. Аж скучновато становится.:popcorm1:
                              им видимо раньше, стало скучновато)
                              Carpe diem

                              Комментарий


                                Сообщение от Зося Посмотреть сообщение
                                им видимо раньше, стало скучновато)
                                Давненько не пересекались!!! Аж соскучился!!!)))
                                +7 961 985 4000

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X