Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Околоавтомобильный флуд

Свернуть
Это закреплённая тема.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Сообщение от KatyaUK Посмотреть сообщение
    вот морозцы подоспели...интересует вопрос: кто сколько раз за ночь прогревает машину? как долго? допустим взять сегодняшнюю температуру -27 - -30 градусов.
    Я ноль раз - мне лень, а сигнализация что-то глючит )

    Комментарий


      Автопрогревом вообще не пользуюсь, машина стоит на улице, до -35 заводится с брелка, до -40 сажусь в машину и завожу с выжатым сцеплением, если морозы сильнее, то не выхожу, не завожу, вобщем сплю...

      Комментарий


        Сообщение от АПАЧИ Посмотреть сообщение
        Я ноль раз - мне лень, а сигнализация что-то глючит )
        и что с утра заводится???...у меня нет...если не греть...

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение
        Автопрогревом вообще не пользуюсь, машина стоит на улице, до -35 заводится с брелка, до -40 сажусь в машину и завожу с выжатым сцеплением, если морозы сильнее, то не выхожу, не завожу, вобщем сплю...
        а потом утром каааак надо куда-то поехать, а она замерзла и теперь до тепла навряд ли заведется...как-то так получается...

        Комментарий


          Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение
          Автопрогревом вообще не пользуюсь, машина стоит на улице, до -35 заводится с брелка, до -40 сажусь в машину и завожу с выжатым сцеплением, если морозы сильнее, то не выхожу, не завожу, вобщем сплю...
          Позвольте, позвольте. А, зачем выжимать сцепление? (видимо у меня прореха в знаниях))

          Комментарий


            Сообщение от KatyaUK Посмотреть сообщение
            и что с утра заводится???...у меня нет...если не греть...

            - - - Добавлено - - -



            а потом утром каааак надо куда-то поехать, а она замерзла и теперь до тепла навряд ли заведется...как-то так получается...
            Какая у Вас машинка и какое масло залито в двигатель?
            А если срочно надо завестись, то поможет: http://kolesa.kz/a/show/13796419

            Сообщение от АПАЧИ Посмотреть сообщение
            Позвольте, позвольте. А, зачем выжимать сцепление? (видимо у меня прореха в знаниях))
            Двигатель легче крутит.
            Последний раз редактировалось Вит; 01-31-2014, 09:00 PM.

            Комментарий


              Сообщение от KatyaUK Посмотреть сообщение
              и что с утра заводится???...у меня нет...если не греть...

              а потом утром каааак надо куда-то поехать, а она замерзла и теперь до тепла навряд ли заведется...как-то так получается...
              Машины у всех разные, заводятся по разному. Разное масло залито в двигатель, свечи в каком состоянии, бензин какой на заправке попался, не понижена ли компрессия двигателя, исправно ли качает топливный насос, форсунки распыляют бензин или льют на свечи, аккумулятор с нормальной плотностью, стартер не замыкает на обмотках и не разбиты ли на нем втулки и еще много факторов, влияющих на нижнюю температуру для нормального утреннего старта Вашего авто.

              АПАЧИ, у меня механическая коробка переключения передач, и если не выжать сцепление, то в мороз будет еще и крутиться первичный вал коробки, увеличивая нагрузку на стартер и на аккумулятор, ведь в коробке масло тоже сильно замерзает.
              Последний раз редактировалось AndreyFly; 01-31-2014, 09:01 PM.

              Комментарий


                Кто то даже говорил, что в морозы лучше заводится на низкооктановом топливе. Берут 20 литров 92 и туда 5 литров 80 бензина вперемешку. Правда, нет помогает?! Есть размышления?

                Комментарий


                  Сообщение от KatyaUK Посмотреть сообщение
                  и что с утра заводится???...у меня нет...если не греть...

                  - - - Добавлено - - -



                  а потом утром каааак надо куда-то поехать, а она замерзла и теперь до тепла навряд ли заведется...как-то так получается...
                  Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение
                  Машины у всех разные, заводятся по разному. Разное масло залито в двигатель, свечи в каком состоянии, бензин какой на заправке попался, не понижена ли компрессия двигателя, исправно ли качает топливный насос, форсунки распыляют бензин или льют на свечи, аккумулятор с нормальной плотностью, стартер не замыкает на обмотках и не разбиты ли на нем втулки и еще много факторов, влияющих на нижнюю температуру для нормального утреннего старта Вашего авто.

                  АПАЧИ, у меня механическая коробка переключения передач, и если не выжать сцепление, то в мороз будет еще и крутиться первичный вал коробки, увеличивая нагрузку на стартер и на аккумулятор, ведь в коробке масло тоже сильно замерзает.
                  У меня тоже механическая коробочка ) Вот, прям вовремя Вы подлетели ко мне на парашюте или чем там не знаю ))) Спасибо.

                  Комментарий


                    У нас на стоянке всегда платили стоянщику 100 тенге и он раз в 2 часа заводил машины минут на 15. Я никогда не пользовался этой услугой. Один раз ночью стоянщику стало плохо и его увезли на скорой в неизвестном направлении с полными карманами ключей от всех машин. Вот утром народу на работу, а машины в кость и без ключей и никто не знает, где искать...

                    Комментарий


                      Сообщение от Вит Посмотреть сообщение
                      Кто то даже говорил, что в морозы лучше заводится на низкооктановом топливе. Берут 20 литров 92 и туда 5 литров 80 бензина вперемешку. Правда, нет помогает?! Есть размышления?
                      Ни в коем случае на впрысковой машине не лейте 80 бензина! Угробите лямбда зонд (датчик кислорода), и катализатор выкинете.
                      ЗЫ: К карбюраторным машинам не относится, и к тем, у которых нет катализатора и датчика кислорода.

                      Сообщение от Вит Посмотреть сообщение
                      У нас на стоянке всегда платили стоянщику 100 тенге и он раз в 2 часа заводил машины минут на 15. Я никогда не пользовался этой услугой. Один раз ночью стоянщику стало плохо и его увезли на скорой в неизвестном направлении с полными карманами ключей от всех машин. Вот утром народу на работу, а машины в кость и без ключей и никто не знает, где искать...

                      У меня раз так парковщики магнитолку сняли и на пузырь сменяли, владелец стоянки разыскал мою магнитолку и вернул, но день был испорчен. (далекие 90е года :) )
                      Последний раз редактировалось AndreyFly; 01-31-2014, 09:13 PM.

                      Комментарий


                        Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение
                        Ни в коем случае на впрысковой машине не лейте 80 бензина! Угробите лямбда зонд (датчик кислорода), и катализатор выкинете.
                        ЗЫ: К карбюраторным машинам не относится, и к тем, у которых нет катализатора и датчика кислорода.
                        Как то купил патрола 4,5 мотор на механике. Кто то сказал, лей 80 бензин. Пол года ездил на 80. И всё нормально. 92 ничем не отличился, кроме переплат. И лямбда и всё такое на месте и целые. Пол года гонял. Кстати, если Вы написали датчик кислорода, имея ввиду ДМРВ, то мне интересно, чем октановое число и как на него влияет?

                        А магнитолку тоже снимали стоянщики прям напротив 45.

                        Комментарий


                          Сообщение от Вит Посмотреть сообщение
                          Как то купил патрола 4,5 мотор на механике. Кто то сказал, лей 80 бензин. Пол года ездил на 80. И всё нормально. 92 ничем не отличился, кроме переплат. И лямбда и всё такое на месте и целые. Пол года гонял. Кстати, если Вы написали датчик кислорода, имея ввиду ДМРВ, то мне интересно, чем октановое число и как на него влияет?

                          А магнитолку тоже снимали стоянщики прям напротив 45.
                          Вы путаете ДК и ДМРВ. ДМРВ измеряет вес воздуха, для того, чтобы спрогнозировать необходимую порцию бензина, а ДК измеряет на выходе насколько смесь бедная или богатая и вносит корректировку в пропорции смеси. ДМРВ находится в впускном коллекторе а ДК в выпускном коллекторе, а чаще всего их 2, тогда еще и в выхлопной трубе после катализатора. Скорее всего 80м бензином вам убили ДК, компьютер стал его игнорировать и по обходной программе готовил топливно-воздушную смесь. Как правило это сильно влияет на расход, но на 4,5 литра это могло быть незначительным. На 2 литровом моторе это может привести к перерасходу в 1,5 раза

                          Комментарий


                            Что то сегодня провокаторов не видно. Аж скучновато становится.:popcorm1:

                            x_bbad6915.jpg x_bfe677ed.jpg
                            Последний раз редактировалось Вит; 01-31-2014, 09:46 PM.

                            Комментарий


                              Сообщение от Вит Посмотреть сообщение
                              Что то сегодня провокаторов не видно. Аж скучновато становится.:popcorm1:
                              им видимо раньше, стало скучновато)

                              Комментарий


                                Сообщение от Зося Посмотреть сообщение
                                им видимо раньше, стало скучновато)
                                Давненько не пересекались!!! Аж соскучился!!!)))

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X