Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Околоавтомобильный флуд

Свернуть
Это закреплённая тема.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Сообщение от кузов Посмотреть сообщение
    согласен... забил.
    Сообщение от кузов
    я понимаю что быть дерзким и умным в интернете легко и не страшно. но не советую переходить на оскорбления... если хочется меня занозить то предлагаю встретиться на любой территории. там сможешь высказать мне в лицо всё что посчитаешь нужным. звони,я подъеду в любой момент 8 777 569 45 41.
    Все что мне нужно я уже высказал и заметь без оскорблений, а что ты додумал, это твои проблемы.

    Комментарий


      вообще то это было личное сообщение..... ну у каждого из нас свои представления о порядочности.

      Комментарий


        Сообщение от Симона Посмотреть сообщение
        остальное лирика
        Моё мнение.
        Конечно лирика, потому что заниматься восстановлением поврежденного авто после аварии уважающий себя человек и заботящийся о своей безопасности не будет. Структура сварного шва отличается от структуры целостного метала, нет гарантии что при нагрузках на скручивание и на изгиб не появятся трещины, но как говорится каждый выбирает свое. Можно спросить - а как же на заводах изготовителях? Там выдерживается технология сварки и если сказать по простому, места с наименьшими нагрузками.
        Шпаклевка, особый случай, как бы она не была выполнена качественно, в ваших климатических условиях она начнет вздуваться и отваливаться, лучший выход, замена крыльев капота дверей на новые, если не деформирован кузов. В противном случае косметический ремонт и на продажу.

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от кузов Посмотреть сообщение
        вообще то это было личное сообщение..... ну у каждого из нас свои представления о порядочности.
        Я знаю, что личное, но я не увидел ничего плохого в твоем сообщении, поэтому и разместил.
        Вот если б ты пригласил на коньяк "Арагви", то я бы это дело скрыл.
        Последний раз редактировалось Маафир; 01-19-2014, 11:19 AM.

        Комментарий


          Сообщение от Маафир Посмотреть сообщение
          а как же на заводах изготовителях? Там выдерживается технология сварки и если сказать по простому, места с наименьшими нагрузками.
          у китайских грузовичков типа FAW постоянно лопается кабина, казалось бы на заводе-изготовителе должна соблюдаца технология сварки и все такое..

          Комментарий


            Сообщение от PeaceDeads Посмотреть сообщение
            у китайских грузовичков типа FAW постоянно лопается кабина, казалось бы на заводе-изготовителе должна соблюдаца технология сварки и все такое..
            Они и шпаклевку по 1-4мм наносят, это их технология.
            Есть одна мудрость - делай работу так, чтобы она не кончалась.(применимо к Китаю)

            Комментарий


              ну тут я промолчать не могу ! на кузовах легковых авто нет сплошного сварочного шва... есть точечная сварка. мы при замене деталей отсверливаем каждую точку и потом делаем "электрозаклёпки". громадное значение имеет сварочное оборудование,если вы используете какой нибудь "Спутник" советского пр-ва и выпуска 70лохматого года то о никакой гарантии действительно речи быть не может.сварка полуавтоматом не настолько ослабляет металл как ты тут расписал,сам процесс происходит с подачей углекислого газа и варится только точка электрозаклёпки. но особенно меня умилили "места с минимальными нагрузками".... мы то свариваем по заводским точкам! про шпатлёвку тоже пальцем в небо.... во первых шпатлёвки разные по цене,качеству,назначению. во вторых при работе со шпаком очень важно соблюдение технологического процесса .а вот тут то собака и порылась! для нормального результата кроме самой шпатлёвки необходимы и другие составляющие. смывка силикона,абразивы определённой градации,проявка,жидкая шпатлёвка, грунт... дядиваси как правило из экономии исключают большую часть перечисленного. вот у них и отваливается всё и вся...

              - - - Добавлено - - -

              по поводу китайцев согласен... пришлось бывать в Поднебесной и сам видел как собирают эти Фау. но больше меня поразили китайские СТОшники,на моих глазах за 10-15 минут они скинули 4 двери,передние крылья ,капот и бампер ! когда я на следующий день приехал туда то машинку они уже покрасили и собрали. даже наши дядиваси делают в разы лучше....

              Комментарий


                Сообщение от кузов Посмотреть сообщение
                .сварка полуавтоматом не настолько ослабляет металл как ты тут расписал,...
                Кузов, ты каждый раз пытаешься мне доказать, что ты профессионал, ткни мне пальцем где я в этом усомнился.
                Швы или точечная сварка сами по себе не трещат, а только на границе между швом и металлом.
                Шпаклевка - зло и понять это не сложно, если обратится к физике.

                Комментарий


                  Сообщение от кузов Посмотреть сообщение
                  кстати о платёжеспособности..... думаю что Андрейка далеко не самый богатый среди нас, но в свою 99ю он бабла вбил столько сколько другие не вбивают в иномарку свежих годов. полный покрас, шумоизоляция, заменил штатные сиденья на мерсовские,замки поставил бесшумные и поменял всё что только мог поменять.
                  И всё равно она осталась 99-й ))

                  Комментарий


                    Сообщение от L&M Посмотреть сообщение
                    И всё равно она осталась 99-й ))
                    тут не поспоришь......

                    Комментарий


                      Сообщение от Маафир Посмотреть сообщение
                      Кузов, ты каждый раз пытаешься мне доказать, что ты профессионал, ткни мне пальцем где я в этом усомнился.
                      Швы или точечная сварка сами по себе не трещат, а только на границе между швом и металлом.
                      Шпаклевка - зло и понять это не сложно, если обратится к физике.
                      вести диалог с тобой это значит кормить тролля... несёшь полный бред. что такое "трещат" !? какая нахрен "граница между швом и металлом"? шов по твоему пластмассовый? он тоже металлический между прочим. на заводах точечная сварка производится контактной сваркой которая также ослабляет металл вокруг места непосредственного контакта свариваемого металла и электродов... но это ослабление не критично в виду краткосрочного повышения температуры. другое дело сплошной сварочный шов, метал сильно прогревается по всей длине шва и действительно становится слабее. вот тут и необходим полуавтомат т.к он держит дугу в газовой среде -углекислота. при сварке электрозаклёпками прочность соединения нисколько не уступает контактной сварке и металл не ослабевает. хотя многое зависит от степени кривизны рук сварщика.....
                      теперь о шпаТлёвке.... конечно её наличие на вашем авто не есть айс. но и без неё кузовной ремонт просто невозможен. я ни разу не встречал детали оперения(будь то крыша,крылья или ещё что) не требовавших подготовки с использованием шпака. все детали кузова продаваемые на запчасти имеют недостатки... заводской брак,транспортировка. китайские запчасти это вааще за гранью добра и зла! так что шпаТлёвка -ФОРЕВА! правда шпак шпаку рознь... если использовать бюджетный вариант то конечно вероятность того что появятся трещины или вааще отвалится очень велика,если брать дорогие бренды и соблюдать технологию и пропорции то успех гарантирован. разная плотность,адгезия,скорость схватывания,способность к механической обработке,гигроскопичность и т.д. и опять.... решающий фактор - руки маляра подготовщика!

                      Комментарий


                        ,,
                        Сообщение от L&M Посмотреть сообщение
                        И всё равно она осталась 99-й ))
                        Ну и что? Человек любит свою машину. Есть чисто прагматичное отношение к машине, а есть другое, не знаю как назвать, но себе в убыток получается. Но зато какая машинка выходит!

                        Комментарий


                          Сообщение от Goodvin Посмотреть сообщение
                          ,,
                          Ну и что? Человек любит свою машину. Есть чисто прагматичное отношение к машине, а есть другое, не знаю как назвать, но себе в убыток получается. Но зато какая машинка выходит!
                          ну машинка у Андрейки в прекрасном состоянии ! тут против правды не попрёшь....

                          Комментарий


                            Сообщение от кузов Посмотреть сообщение
                            несёшь полный бред. что такое "трещат" !? какая нахрен "граница между швом и металлом"? шов по твоему пластмассовый? он тоже металлический между прочим. !
                            Я думал, что беседую с профи, но увы, как я ошибался.(((
                            Вбей в поисковик "граница между швом и металлом" может что и поймешь.(((

                            Комментарий


                              Сообщение от кузов Посмотреть сообщение
                              вести диалог с тобой это значит кормить тролля...
                              Кузов, я вмешаюсь в диалог, уж прости... Но ты реальный мужик с реальным делом... Хрена ли спорить с тем, кто нифига не рубит! В городе (кому надо) знают и тебя, и твои услуги! Мой тебе совет: пусть тролят дальше, а ты делай свое дело ибо ты умеешь и могЁшь!

                              Комментарий


                                У меня в боксе стоят три автомобиля: Lexus 470, Toyota_prius, ну и моя Таврия. Угадайте с трех раз, в какую будут заглядывать клиенты?

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X