Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.
Ознакомьтесь с информацией для новичков форума. Рекомендуется к обязательному прочтению.
я понимаю что быть дерзким и умным в интернете легко и не страшно. но не советую переходить на оскорбления... если хочется меня занозить то предлагаю встретиться на любой территории. там сможешь высказать мне в лицо всё что посчитаешь нужным. звони,я подъеду в любой момент 8 777 569 45 41.
Все что мне нужно я уже высказал и заметь без оскорблений, а что ты додумал, это твои проблемы.
Моё мнение.
Конечно лирика, потому что заниматься восстановлением поврежденного авто после аварии уважающий себя человек и заботящийся о своей безопасности не будет. Структура сварного шва отличается от структуры целостного метала, нет гарантии что при нагрузках на скручивание и на изгиб не появятся трещины, но как говорится каждый выбирает свое. Можно спросить - а как же на заводах изготовителях? Там выдерживается технология сварки и если сказать по простому, места с наименьшими нагрузками.
Шпаклевка, особый случай, как бы она не была выполнена качественно, в ваших климатических условиях она начнет вздуваться и отваливаться, лучший выход, замена крыльев капота дверей на новые, если не деформирован кузов. В противном случае косметический ремонт и на продажу.
вообще то это было личное сообщение..... ну у каждого из нас свои представления о порядочности.
Я знаю, что личное, но я не увидел ничего плохого в твоем сообщении, поэтому и разместил.
Вот если б ты пригласил на коньяк "Арагви", то я бы это дело скрыл.
Последний раз редактировалось Маафир; 01-19-2014, 12:19 PM.
ну тут я промолчать не могу ! на кузовах легковых авто нет сплошного сварочного шва... есть точечная сварка. мы при замене деталей отсверливаем каждую точку и потом делаем "электрозаклёпки". громадное значение имеет сварочное оборудование,если вы используете какой нибудь "Спутник" советского пр-ва и выпуска 70лохматого года то о никакой гарантии действительно речи быть не может.сварка полуавтоматом не настолько ослабляет металл как ты тут расписал,сам процесс происходит с подачей углекислого газа и варится только точка электрозаклёпки. но особенно меня умилили "места с минимальными нагрузками".... мы то свариваем по заводским точкам! про шпатлёвку тоже пальцем в небо.... во первых шпатлёвки разные по цене,качеству,назначению. во вторых при работе со шпаком очень важно соблюдение технологического процесса .а вот тут то собака и порылась! для нормального результата кроме самой шпатлёвки необходимы и другие составляющие. смывка силикона,абразивы определённой градации,проявка,жидкая шпатлёвка, грунт... дядиваси как правило из экономии исключают большую часть перечисленного. вот у них и отваливается всё и вся...
- - - Добавлено - - -
по поводу китайцев согласен... пришлось бывать в Поднебесной и сам видел как собирают эти Фау. но больше меня поразили китайские СТОшники,на моих глазах за 10-15 минут они скинули 4 двери,передние крылья ,капот и бампер ! когда я на следующий день приехал туда то машинку они уже покрасили и собрали. даже наши дядиваси делают в разы лучше....
.сварка полуавтоматом не настолько ослабляет металл как ты тут расписал,...
Кузов, ты каждый раз пытаешься мне доказать, что ты профессионал, ткни мне пальцем где я в этом усомнился.
Швы или точечная сварка сами по себе не трещат, а только на границе между швом и металлом.
Шпаклевка - зло и понять это не сложно, если обратится к физике.
кстати о платёжеспособности..... думаю что Андрейка далеко не самый богатый среди нас, но в свою 99ю он бабла вбил столько сколько другие не вбивают в иномарку свежих годов. полный покрас, шумоизоляция, заменил штатные сиденья на мерсовские,замки поставил бесшумные и поменял всё что только мог поменять.
И всё равно она осталась 99-й ))
Группа в WhatsAPP YK.KZ Авто - общение на автомобильную тематику и не только. Присоединяйся )
8 777 735 19 63 Алексей
Кузов, ты каждый раз пытаешься мне доказать, что ты профессионал, ткни мне пальцем где я в этом усомнился.
Швы или точечная сварка сами по себе не трещат, а только на границе между швом и металлом.
Шпаклевка - зло и понять это не сложно, если обратится к физике.
вести диалог с тобой это значит кормить тролля... несёшь полный бред. что такое "трещат" !? какая нахрен "граница между швом и металлом"? шов по твоему пластмассовый? он тоже металлический между прочим. на заводах точечная сварка производится контактной сваркой которая также ослабляет металл вокруг места непосредственного контакта свариваемого металла и электродов... но это ослабление не критично в виду краткосрочного повышения температуры. другое дело сплошной сварочный шов, метал сильно прогревается по всей длине шва и действительно становится слабее. вот тут и необходим полуавтомат т.к он держит дугу в газовой среде -углекислота. при сварке электрозаклёпками прочность соединения нисколько не уступает контактной сварке и металл не ослабевает. хотя многое зависит от степени кривизны рук сварщика.....
теперь о шпаТлёвке.... конечно её наличие на вашем авто не есть айс. но и без неё кузовной ремонт просто невозможен. я ни разу не встречал детали оперения(будь то крыша,крылья или ещё что) не требовавших подготовки с использованием шпака. все детали кузова продаваемые на запчасти имеют недостатки... заводской брак,транспортировка. китайские запчасти это вааще за гранью добра и зла! так что шпаТлёвка -ФОРЕВА! правда шпак шпаку рознь... если использовать бюджетный вариант то конечно вероятность того что появятся трещины или вааще отвалится очень велика,если брать дорогие бренды и соблюдать технологию и пропорции то успех гарантирован. разная плотность,адгезия,скорость схватывания,способность к механической обработке,гигроскопичность и т.д. и опять.... решающий фактор - руки маляра подготовщика!
Ну и что? Человек любит свою машину. Есть чисто прагматичное отношение к машине, а есть другое, не знаю как назвать, но себе в убыток получается. Но зато какая машинка выходит!
,,
Ну и что? Человек любит свою машину. Есть чисто прагматичное отношение к машине, а есть другое, не знаю как назвать, но себе в убыток получается. Но зато какая машинка выходит!
ну машинка у Андрейки в прекрасном состоянии ! тут против правды не попрёшь....
несёшь полный бред. что такое "трещат" !? какая нахрен "граница между швом и металлом"? шов по твоему пластмассовый? он тоже металлический между прочим. !
Я думал, что беседую с профи, но увы, как я ошибался.(((
Вбей в поисковик "граница между швом и металлом" может что и поймешь.(((
Кузов, я вмешаюсь в диалог, уж прости... Но ты реальный мужик с реальным делом... Хрена ли спорить с тем, кто нифига не рубит! В городе (кому надо) знают и тебя, и твои услуги! Мой тебе совет: пусть тролят дальше, а ты делай свое дело ибо ты умеешь и могЁшь!
Комментарий