Сообщение от Nika VW
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Околоавтомобильный флуд
Свернуть
Это закреплённая тема.
X
X
-
В зиму раскидывать пол-машины негде и нет времени. А на СТО слишком дорого. Трещина небольшая вовсе. Так что вариант только клеить заплатку, предварительно слив масло, обезжирив и зашкурив поверхность.Сообщение от Симона Посмотреть сообщениеНика, мне варили дырки в бензобаке
сначала холодной сваркой, потом снимали и паяли
в итоге переплатила в два раза и купила новый бак
а так то конечно решайте сами)))
Трещина появилась вследствие удара балки по поддону верхнему.
Комментарий
-
Просто обратится в личкуСообщение от Nika VW Посмотреть сообщениеГде достать?Последний раз редактировалось Piranya; 01-22-2013, 09:53 PM.
Комментарий
-
Ника, я убеждать не буду, мне без разницы что ты делать будешь, но лучше просто выкинь деньги в окно и еще с недельку на машине не езди и нервничай по какому нибудь поводуСообщение от Nika VW Посмотреть сообщениеВ зиму раскидывать пол-машины негде и нет времени. А на СТО слишком дорого. Трещина небольшая вовсе. Так что вариант только клеить заплатку, предварительно слив масло, обезжирив и зашкурив поверхность.
я тоже пыталась сэкономить время и деньги
все эти пайки для скупых дураков, если и поможет, то не надолго
а скупой как известно платит дважды
Комментарий
-
Я и так пока не езжу) Пусть стоит до весны. Только по необходимости)Сообщение от Симона Посмотреть сообщениеНика, я убеждать не буду, мне без разницы что ты делать будешь, но лучше просто выкинь деньги в окно и еще с недельку на машине не езди и нервничай по какому нибудь поводу
я тоже пыталась сэкономить время и деньги
все эти пайки для скупых дураков, сели и поможет, то не надолго
а скупой как известно платит дважды
Комментарий
-
Если сможете заварить поддон не снимая, то вы МАСТЕР!Сообщение от Piranya Посмотреть сообщениеКузов,полностью с тобой согласен,но как вариант,есть такая сварка "Удар",еще с совдепии,принцип-разжижение трещины и превращение в монолит,несколько раз делал сам,на Ф В5,и на Аудях,ходят как заводские(ну как вариант,было бы предложено...)
Комментарий
-
Сообщение от fkzuk Посмотреть сообщениеНе обольщайтесь. Удар это аргонно-дуговая сварка переменного тока, а не клей.Я не хочу ничего говорить,но значит такие пайщикиСообщение от Симона Посмотреть сообщениеНика, мне варили дырки в бензобаке
сначала холодной сваркой, потом снимали и паяли
в итоге переплатила в два раза и купила новый бак
а так то конечно решайте сами)))
з.ы. когда новый бак купила, хотелось вернуться к тем, кто мне бак паял и деньги за это брал, и спросить добрых людей - что ж не сказали, что все это дохлый номер и пустая трата денег
Комментарий
-
они нормальные пайщики, на углу Пограничной и трамвайной линии. перед пайкой, бак пропаривали в депо. помогло ровно на неделю, а с холодной сваркой до этого несколько месяцев про каталасьСообщение от Piranya Посмотреть сообщениеЯ не хочу ничего говорить,но значит такие пайщики
все это временно и гарантию ни кто не даст, а простите коробка, это не бензобак, тут если навернется из за этой пайки, ремонт в копейку встанет
Комментарий
-
Слово авось на другие языки не переводится.Сообщение от Симона Посмотреть сообщение...и спросить добрых людей - что ж не сказали, что все это дохлый номер и пустая трата денег
Комментарий
-
"авось" и "денег хоца")))Сообщение от fkzuk Посмотреть сообщениеСлово авось на другие языки не переводится.
Комментарий
-
Сообщение от fkzuk Посмотреть сообщениеНе обольщайтесь. Удар это аргонно-дуговая сварка переменного тока, а не клей.
Масса ударника и скорость перемещения обеспечивают необходимую энергию, идущую на образование качественного сварного соединения. В состыкованных деталях при однократном приложении динамической нагрузки происходит локализация пластической деформации в зоне контакта, мгновенное снятие микронеровностей и образование качественного сварного соединения за доли секунды. При этом общая деформация сварного соединения не превышает 10—15%.
Комментарий
-
Я все понимаю, деформация минимальна. Девушка хочет, чтобы Вы заварили поддон снизу, не снимая, ну или сбоку, если авто аккуратно положить набок. При этом обезжирить трещину на всю глубину не реально. Можно лишь вылизать внешнюю поверхность поддона.Сообщение от Piranya Посмотреть сообщениеМасса ударника и скорость перемещения обеспечивают необходимую энергию, идущую на образование качественного сварного соединения. В состыкованных деталях при однократном приложении динамической нагрузки происходит локализация пластической деформации в зоне контакта, мгновенное снятие микронеровностей и образование качественного сварного соединения за доли секунды. При этом общая деформация сварного соединения не превышает 10—15%.Последний раз редактировалось fkzuk; 01-22-2013, 10:08 PM.
Комментарий
-
А сварке балка не помешает разве?Сообщение от fkzuk Посмотреть сообщениеЯ все понимаю, деформация минимальна. Девушка хочет, чтобы Вы заварили поддон снизу, не снимая, ну или сбоку, если авто аккуратно положить набок.
На бок не надо. Она уже лежала на боку... Оттудова и проблемы с поддоном.
Комментарий
-
Конечно помешает. Но ведь можно движок открутить от крепления к кузову и задрать максимально вверх, если машинка стоит колесами вниз. Было бы желание. Ваша проблема в обезжиривании. Деталь перед сваркой тщательно обезжиривают. Про всякие холодные сварки и прочие эпоксидки я вообще молчу - они бесполезны в вашем случае.Сообщение от Nika VW Посмотреть сообщениеА сварке балка не помешает разве?
На бок не надо. Она уже лежала на боку... Оттудова и проблемы с поддоном.
Комментарий
-
Ника ,поддон нужно снять,и обезжирить,если хочешь добиться результата,Сообщение от Nika VW Посмотреть сообщениеА сварке балка не помешает разве?
На бок не надо. Она уже лежала на боку... Оттудова и проблемы с поддоном.
Fkzuk,а лучше машинку на крышу вертануть,так еще луче бу,
Поддон снимается просто,опустить балку и открутить болты крепления поддона,делов на полчаса
Комментарий
Комментарий