Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Околоавтомобильный флуд

Свернуть
Это закреплённая тема.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Я ПООООНИЛ !!!!!! не надо импелеров,турбин и всего остального...просто заливайтесь 95-96 бензом. и всё.........
    Полтавская 63 СТО "Кузов" сот. +7 777 569 45 41 http://www.yk.kz/abcinfo/a/the_carcare_center/kuzov/

    Комментарий


      Сообщение от кузов Посмотреть сообщение
      Я ПООООНИ
      Не согласен — критикуй, критикуешь — предлагай, предлагаешь — делай, делаешь — отвечай!

      Комментарий


        Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение
        вы уже который раз про надежность двигателя матиза вспоминаете, а ведь на сузуки альта очень надежные движки стоят, а корейцы ставят эти движки на матизов, надеюсь надежность сузуки объяснять не требуется.
        Надежный, да. Правда, образца 1982 года, с небольшимии изменениями. Альто с тех пор несколько поколений поменяла, а двигатель с первого поколения был продан Дэу для Тико, позже перекочевал на Матиз, попутно слегка допиливаясь корейским напильником.
        Старый, конечно, не значит плохой, но и явно не образец для подражания.

        Комментарий


          Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение
          Какой смысл в ремонтнонепригодных авто с алюминиевыми моторами одноразовыми?
          Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение
          Дольше года ездить не собираюсь. Даешь каждый год по новому матизу!
          Взаимоисключающие параграфы? Что-то вы совсем путаетесь в показаниях.
          ---
          не вконкуренции ™

          Комментарий


            Сообщение от Полкило Посмотреть сообщение
            при нахождении в ВМТ ЛЮБОГО цилиндра ВСЕ клапана закрыты.
            на 4-тактнике в ВМТ клапаны закрыты только в такте сжатия..
            диагностика и ремонт инжекторной системы автомобилей,
            ремонт блоков управления двигателем (ECU)
            +7777-23-545-13

            Комментарий


              Сообщение от PeaceDeads Посмотреть сообщение
              на 4-тактнике в ВМТ клапаны закрыты только в такте сжатия..
              Без комментариев.



              Раз на "экспертов" надежды нет, приведу график пульсаций в коллекторе исправного ВАЗ 2110

              Последний раз редактировалось Полкило; 09-11-2012, 02:07 PM.
              ---
              не вконкуренции ™

              Комментарий


                Сообщение от Полкило Посмотреть сообщение
                Без комментариев.



                Раз на "экспертов" надежды нет, приведу график пульсаций в коллекторе исправного ВАЗ 2110

                ну и где на вашем рисунке закрыты ВСЕ клапана в ВМТ?
                на первом цилиндре закрыты в ВМТ и одновременно на четвертом цилиндре открыты в ВМТ..

                "эксперт" здесь вы)
                диагностика и ремонт инжекторной системы автомобилей,
                ремонт блоков управления двигателем (ECU)
                +7777-23-545-13

                Комментарий


                  Сделал помедленнее. Ах да, в одном цилиндре клапан открыт, процентов на 10. Каюсь. соврал. Но принципиально это ничего не меняет. График давления приведенный, отлично показывает переход давления через 0.

                  ---
                  не вконкуренции ™

                  Комментарий


                    вы ошиблись из-за того что вживую видимо не разу не видели распредвал и не выставляли метки ГРМ по кулачкам)

                    при обедненной смеси расход разве увеличился?
                    если смесь обеднена на максимальной нагрузке, то мощности это не дабавит и расход скорей всего увеличится..
                    диагностика и ремонт инжекторной системы автомобилей,
                    ремонт блоков управления двигателем (ECU)
                    +7777-23-545-13

                    Комментарий


                      Сообщение от PeaceDeads Посмотреть сообщение
                      вы ошиблись из-за того что вживую видимо не разу не видели распредвал и не выставляли метки ГРМ по кулачкам)
                      Видел, не шибко приглядывался просто :) Ну и выставлять метки ГРМ как-то самому не приходилось.

                      Но говорить что клапана закрыты только в такте сжатия тож не шибко грамотно. В такте рабочего хода вп и вып клапана тоже закрыты в цилиндре.
                      Ну и плюс я говорил про "все впускные клапана", а они то как раз "почти все" :) закрыты в любой из ВМТ.
                      ---
                      не вконкуренции ™

                      Комментарий


                        почти все, почти закрыты, почти в ВМТ.. почти говорил..
                        диагностика и ремонт инжекторной системы автомобилей,
                        ремонт блоков управления двигателем (ECU)
                        +7777-23-545-13

                        Комментарий


                          Сообщение от PeaceDeads Посмотреть сообщение
                          почти все, почти закрыты, почти в ВМТ.. почти говорил..
                          "пренебрежимо мало" такая вещь очень часто используется во вполне официальной физике.

                          А вот кстати вот эта особенность закрывания и открывания впускных клапанов она мне очень на руку, ибо создает переток воздуха обратно во впускной коллектор и создает там маааааленький избыток давления. :) Подпор то есть, ага, тот самый :)
                          ---
                          не вконкуренции ™

                          Комментарий


                            Пять кило.....на следующем пивопитии буду делать из тебя 4 кг. путём отрезания лишнего! или 6кг ... тут посложнее будет но будем утежелять пивом и креветками.
                            Полтавская 63 СТО "Кузов" сот. +7 777 569 45 41 http://www.yk.kz/abcinfo/a/the_carcare_center/kuzov/

                            Комментарий


                              Сообщение от Полкило Посмотреть сообщение
                              Да-да, вы то лучше всех знаете работу морота, а я знаю работу мотора и знаю, что при нахождении в ВМТ ЛЮБОГО цилиндра ВСЕ клапана закрыты.
                              Вот я и говорю, в моторах вы тупень!
                              смотрим диаграмму открытия и закрытия клапанов, и удивляемся, что одновременно все клапана закрыты не могут быть ни когда, только одного цилиндра, но не более того!
                              gazigrm.jpg

                              Одна голова хорошо, а две - некрасиво

                              Комментарий


                                Сообщение от кузов Посмотреть сообщение
                                Пять кило.....на следующем пивопитии буду делать из тебя 4 кг. путём отрезания лишнего! или 6кг ... тут посложнее будет но будем утежелять пивом и креветками.
                                5кг видимо здесь присутствует незримо.

                                Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение
                                Вот я и говорю, в моторах вы тупень!
                                смотрим диаграмму открытия и закрытия клапанов, и удивляемся, что одновременно все клапана закрыты не могут быть ни когда, только одного цилиндра, но не более того!
                                Как замечательно, что есть хоть что-то в чём я ошибся. А вы на коне!

                                Что там с "давлением" из трубы?
                                Последний раз редактировалось Полкило; 09-11-2012, 06:21 PM.
                                ---
                                не вконкуренции ™

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X