иммпеллер, а на вентилятор обычно кидают говно..
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Околоавтомобильный флуд
Свернуть
Это закреплённая тема.
X
X
-
Сообщение от PeaceDeads Посмотреть сообщениеиммпеллер, а на вентилятор обычно кидают говно..
Комментарий
-
Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщениеЗамену ГРМ придумали идиоты
http://youtu.be/oeZhaOTWDYw
http://youtu.be/rHrVM0KFIdc
http://youtu.be/4GI2mPFTwtE
площадь платформы 0,0044м2 Давление 3,43/0,0044 = 779Па Или примерно 0,8% от атмосферного. Впечатляяяяет.
В несколько раз слабее, во сколько? в два, три? Ах да, там ссылка была на мотор с "тягой" 1.7кг, будем считать в 5 раз мощнее. 4кПа разовьёт, чуть меньше 4% атмосферного. Да вот незадача, у него там ещё ток указан 66А.. Где бы взять столько в матизе?
В опыте с присасыванием отличная иллюстрация закона Бернулли, да. Только что показывающая то?
В опыте со всасыванием неправильно построена установка, вы не исключили вектор силы реактивной струи из импеллера, действующей на косой подвес.
Схема должна быть такой:
|xxxxxxxxxx |
|xxxxxxxxxx |
/-------------------
| <<<<-----------
| /----------------
| |
| |
| |
|И |
И-импеллер. Стрелками показано направление воздуха.
Нормальная картинка в помощь:
И ещё, для убогих можно объяснить связь между выдержкой из учебника и вашей ссылкой на зарулём?Последний раз редактировалось Полкило; 09-10-2012, 11:11 PM.
Комментарий
-
Сообщение от кузов Посмотреть сообщениея к матизу отношусь с большой симпатией... и даже подумываю о его приобретении. но вот присущие корейскому автопрому недоработки пугают.. это не именно о матизе это о корейских авто в целом. и ещё... к сожалению у нас в городе нет мастеров досконально разбирающихся в корейцах. а теперь вопрос- зачем форсировать движку ГОРОДСКОГО автомобильчика полностью подходящего для эксплуатации в условиях города? плюсы матиза- его экономичность,вёрткость,небольшие габариты.относительно приемлимая стоимость... при его доработке(тюнинге) про экономичность придётся забыть. да и стоимость тюнинга тоже вылезет в копеечку.
P/S А кто то, любит крестиком вышивать :)
Комментарий
-
Сообщение от Sirrah Посмотреть сообщениеПолностью с Вами согласен, только мне кажется, что любой тюнинг на любой машине даст тот же самый эффект, что и не матизе - работа в копеечку, повышенный расход и т.п. ... На то он и тюнинг!
Комментарий
-
По вашей схеме, я не смогу сделать опыт, так как эта хрень улетит на пару метров вверх от пола. И вверху нарисовано две нити? Это для лохов чтоли? чтобы сдвинуть это все вправо придется преодолеть земное притяжение, так как при перемещении вбок будет еще и подъем...
0,8% - это 100,8% положительного давления, значит давление все-таки есть? Мне до фанаря ваши расчеты и цифры, вы только что рассчитали положительное давление, что подтвердила не впервый раз ваше непонимание в данной теме.
Про статику и динамику подпертого воздуха вам рассказать, или уже сами поняли, что фигню сморозили? при заведенном двигателе статики во впускном коллекторе быть не может, есть движение воздуха, потребляемого двигателем, оно в 5 раз меньше производительностии вентилятора, следовательно компенсация изменения высоты над уровнем моря возможна. Если не хватит 1 вентилятора, то я могу поставить и 2, а могу и 4! Давление данного вентилятора я рассчитал и без вас 0,007 кг/см2, что в 10 раз ниже того, что я установлю, типа 4% от атмосферного. Кстати в табличке и давление же было 3500 Па, что в 4 раз больше вашего рассчитанного. Значит во впускном коллекторе реально можно поиметь 103,5% от атмосферного давления!
Ты просил опыт, я его сделал, если не устраивает результат моего опыта сделай свой и докажи обратное! Мужик сказал - мужик сделал! Компьютерные вентиляторы в расчет не берем, они только для тюнинга жигулей!
Ошибка в тексте на рисунке: Второй абзац, последнее предложение!
Нинтендо, если есть какоето недоверие к опыту, приезжай, повторю, только для начала давай поспорим на что-нибудь существенное, а то вот так по инету чушь писать каждый может.
Сообщение от nintendo Посмотреть сообщениеТюнингуют обычно с целью улучшить, а не перевернуть с ног на голову! Быстрые авто делают еще более быстрыми, высокопроходимые, еще более проходимыми. Тогда уж логичней сделать Матиз более экономичным!Последний раз редактировалось AndreyFly; 09-10-2012, 11:25 PM.
Комментарий
-
Сообщение от nintendo Посмотреть сообщениеЧушь пока пишите вы! На видео не видно где вентилятор! Если он стоит на входе в колено,то труба естественно будет отклоняться!
Комментарий
-
Сообщение от nintendo Посмотреть сообщениеТюнингуют обычно с целью улучшить, а не перевернуть с ног на голову! Быстрые авто делают еще более быстрыми, высокопроходимые, еще более проходимыми. Тогда уж логичней сделать Матиз более экономичным!
В наше время при создании машины логика ушла на второй план, выпускаются "городские вне дорожники (кроссоверы)" - почему же тогда из матиза не сделать маленький, юркий и резвый автомобиль? Хотя повторюсь - это сугубо мое мнение и я его никому не навязываю.
Комментарий
-
Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщениеНа каком входе? он стоит сверху, к нему и салфетки приклеены скотчем, значит на выходе! точный чертеж в студию, как должно быть выложите, чтоб больше вопросов небыло, размеры, диаметры, длину и точку подвеса, расстояние до пола, материал и вес трубы дайте, мне не проблема еще раз ткнуть вас носом!
Сообщение от Sirrah Посмотреть сообщениеКак не парадоксально сделать Матиз более экономичным можно установив на него более мощный движок, например литровый от нашего же собрата... Постоянные нагрузки на 0,8 часто заставляют работать его на пиках нагрузки, отсюда и расход.
В наше время при создании машины логика ушла на второй план, выпускаются "городские вне дорожники (кроссоверы)" - почему же тогда из матиза не сделать маленький, юркий и резвый автомобиль? Хотя повторюсь - это сугубо мое мнение и я его никому не навязываю.
Те же городские внедорожники вряд ли кто серьезно тюнингует для серезного бездорожья!
Комментарий
-
Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщениеПо вашей схеме, я не смогу сделать опыт, так как эта хрень улетит на пару метров вверх от пола. И вверху нарисовано две нити? Это для лохов чтоли? чтобы сдвинуть это все вправо придется преодолеть земное притяжение, так как при перемещении вбок будет еще и подъем...
Ты просил опыт, я его сделал, если не устраивает результат моего опыта сделай свой и докажи обратное! Мужик сказал - мужик сделал! Компьютерные вентиляторы в расчет не берем, они только для тюнинга жигулей!
Я как-то не держу дома импеллеров. Это раз.
А во-вторых, ставить опыты с грубыми ошибками, чтобы не обосраться это конечно очень круто. По-мужски, так сказать.
А как-же ваши самолёты то на импеллерах летают? Неужто земное притяжение выключаете на время?
Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение
0,8% - это 100,8% положительного давления, значит давление все-таки есть? Мне до фанаря ваши расчеты и цифры, вы только что рассчитали положительное давление, что подтвердила не впервый раз ваше непонимание в данной теме.
Про статику и динамику подпертого воздуха вам рассказать, или уже сами поняли, что фигню сморозили? при заведенном двигателе статики во впускном коллекторе быть не может, есть движение воздуха, потребляемого двигателем, оно в 5 раз меньше производительностии вентилятора, следовательно компенсация изменения высоты над уровнем моря возможна. Если не хватит 1 вентилятора, то я могу поставить и 2, а могу и 4! Давление данного вентилятора я рассчитал и без вас 0,007 кг/см2, что в 10 раз ниже того, что я установлю, типа 4% от атмосферного. Кстати в табличке и давление же было 3500 Па, что в 4 раз больше вашего рассчитанного. Значит во впускном коллекторе реально можно поиметь 103,5% от атмосферного давления!
Статики быть не может? Да ладно? а в ВМТ у вас какой расход воздуха мгновенный? А если манометр на впускной коллектор подсоединить он давление(разрежение) какое покажет? Статическое или динамическое?
О, импеллер снова работает на полных оборотах? Где 2кВт для него возьмём(КПД генератора 0,5, будь он не ладен, со мной сговорился наверное)? 1, 2 4 вентилятора, то есть 2, 4, 8кВт мощности? Дизельный генератор в багажнике возить будем?
Угу, можно, теоретически, поднять давление НА 3,5 %, ценой потери 2кВт мощности двигателя. 5%, на минуточку.
Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение
Ошибка в тексте на рисунке: Второй абзац, последнее предложение!
Уравнение Бернулли для сжимаемого газа. При уменьшении плотность и давления в точке, а они с высотой уменьшаются в одинаковое число раз, в уравнении не изменится НИЧЕГО. Скорость потока не возрастет и не уменьшится. Соответственно количество бензина, высасываемого из жиклёра не уменьшится. А вот МАССА воздуха, участвующая в реакции с топлиовм уменьшится, соответственно смесь будет недоокисленной (богатой).
И кто теперь дурак?
Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение
Нинтендо, если есть какоето недоверие к опыту, приезжай, повторю, только для начала давай поспорим на что-нибудь существенное, а то вот так по инету чушь писать каждый может.Последний раз редактировалось Полкило; 09-10-2012, 11:56 PM.
Комментарий
-
С чего должен повысится расход? Давление во впускном пропорцианально нагрузке, правильно? Чем больше нагрузка на мотор, тем выше разряжение, тем больше будет подано топлива, правильно?
MAP не покажет давления во впускном коллекторе(он показывает только разрежение), в свою очередь комп по таблице возмет длительность впрыска для нулевого значения разряжения, в итоге пропорционального наполнения не будет, смесь будет обедненной, это чисто по логике, без каких либо расчетов..
Комментарий
-
Сообщение от PeaceDeads Посмотреть сообщениеколичество топлива зависит от давления в топливной рампе и от длительности впрыска.. длительность в свою очередь зависит от температуры воздуха и мотора, оборотов двигателя, резкости открытия дроссельной заслонки, разряжения во впускном коллекторе(так как стоит MAP-сенсор)
MAP не покажет давления во впускном коллекторе(он показывает только разрежение), в свою очередь комп по таблице возмет длительность впрыска для нулевого значения разряжения, в итоге пропорционального наполнения не будет, смесь будет обедненной, это чисто по логике, без каких либо расчетов..
Полкило, ты еще и работу морота не знаешь! В ВМТ все три цилиндра находиться не могут одновременно!, но даже если на мгновение предположить, что смогли, то и разряжения в это мгновение не будет!
Правильно, спорить со мной сможет только конченый идиот, так как я прав! Все это понимают!
нинтендо, не сваливай все на полкило, дай мне картинку с размерами, а то после следующих опытов окажется соотношение сторон неправильное, или длина колена не устроит, точка расположения вентилятора, давай с точностью до сантиметра!
ты предлагаешь поднять в воздух трубу в 200 грамм с мотором в 300 грамм, контроллером скорости в 20 грамм, приемников в 18 грамм и батарейкой в 150 грамм. я же тебе говорю, лохов нет, мотор на данную площадь сечения трубы поднял груз в 350 грамм, ты предлагаешь поднять 700 грамм.... я тоже считать умею, как видишь. более того, если мотор будет дуть вниз, то как раз вся конструкция по вашей картинке сдвинется в сторону всасывания колена, даже без разряжения в нем. Вы сами то посмотрите, куда направлен вектор тяги, относительно точек крепления! Его ж скручивать будет, за счет давления выходяжего воздуха из сопла!
То, что у вас нет импеллера дома, это печально, я вам его дам на недельку, могу даже 4 дать, но вы не согласитесь на это, так как все ваши расчеты, не более, чем ошибочная теория в вашей голове! Да и практик из вас хреновый, не сможете вы все это построить, вам только рисунки в книжках рисовать!
Комментарий
-
Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщениенинтендо, не сваливай все на полкило, дай мне картинку с размерами, а то после следующих опытов окажется соотношение сторон неправильное, или длина колена не устроит, точка расположения вентилятора, давай с точностью до сантиметра!Последний раз редактировалось nintendo; 09-11-2012, 07:08 AM.
Комментарий
-
Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщениевот, уже ближе к правде. при обедненной смеси расход разве увеличился?
Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщениеПолкило, ты еще и работу морота не знаешь! В ВМТ все три цилиндра находиться не могут одновременно!, но даже если на мгновение предположить, что смогли, то и разряжения в это мгновение не будет!
Правильно, спорить со мной сможет только конченый идиот, так как я прав! Все это понимают!
Да-да, вы то лучше всех знаете работу морота, а я знаю работу мотора и знаю, что при нахождении в ВМТ ЛЮБОГО цилиндра ВСЕ клапана закрыты.
Попросите Писа, он вам расскажет про пульсацию разрежения во впускном коллекторе.
Все, это кто? Вы и ваш друг с турбо-джеттой? Я же говорю : "потому что с яблоками".
Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщениенинтендо, не сваливай все на полкило, дай мне картинку с размерами, а то после следующих опытов окажется соотношение сторон неправильное, или длина колена не устроит, точка расположения вентилятора, давай с точностью до сантиметра!
ты предлагаешь поднять в воздух трубу в 200 грамм с мотором в 300 грамм, контроллером скорости в 20 грамм, приемников в 18 грамм и батарейкой в 150 грамм. я же тебе говорю, лохов нет, мотор на данную площадь сечения трубы поднял груз в 350 грамм, ты предлагаешь поднять 700 грамм.... я тоже считать умею, как видишь. более того, если мотор будет дуть вниз, то как раз вся конструкция по вашей картинке сдвинется в сторону всасывания колена, даже без разряжения в нем. Вы сами то посмотрите, куда направлен вектор тяги, относительно точек крепления! Его ж скручивать будет, за счет давления выходяжего воздуха из сопла!
То, что у вас нет импеллера дома, это печально, я вам его дам на недельку, могу даже 4 дать, но вы не согласитесь на это, так как все ваши расчеты, не более, чем ошибочная теория в вашей голове! Да и практик из вас хреновый, не сможете вы все это построить, вам только рисунки в книжках рисовать!Последний раз редактировалось Полкило; 09-11-2012, 07:38 AM.
Комментарий
Комментарий