Я ПООООНИЛ !!!!!! не надо импелеров,турбин и всего остального...просто заливайтесь 95-96 бензом. и всё.........
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Околоавтомобильный флуд
Свернуть
Это закреплённая тема.
X
X
-
Надежный, да. Правда, образца 1982 года, с небольшимии изменениями. Альто с тех пор несколько поколений поменяла, а двигатель с первого поколения был продан Дэу для Тико, позже перекочевал на Матиз, попутно слегка допиливаясь корейским напильником.Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщениевы уже который раз про надежность двигателя матиза вспоминаете, а ведь на сузуки альта очень надежные движки стоят, а корейцы ставят эти движки на матизов, надеюсь надежность сузуки объяснять не требуется.
Старый, конечно, не значит плохой, но и явно не образец для подражания.
Комментарий
-
Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщениеКакой смысл в ремонтнонепригодных авто с алюминиевыми моторами одноразовыми?Взаимоисключающие параграфы? Что-то вы совсем путаетесь в показаниях.Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщениеДольше года ездить не собираюсь. Даешь каждый год по новому матизу!
Комментарий
-
на 4-тактнике в ВМТ клапаны закрыты только в такте сжатия..Сообщение от Полкило Посмотреть сообщениепри нахождении в ВМТ ЛЮБОГО цилиндра ВСЕ клапана закрыты.
Комментарий
-
Без комментариев.Сообщение от PeaceDeads Посмотреть сообщениена 4-тактнике в ВМТ клапаны закрыты только в такте сжатия..

Раз на "экспертов" надежды нет, приведу график пульсаций в коллекторе исправного ВАЗ 2110
Последний раз редактировалось Полкило; 09-11-2012, 01:07 PM.
Комментарий
-
ну и где на вашем рисунке закрыты ВСЕ клапана в ВМТ?Сообщение от Полкило Посмотреть сообщениеБез комментариев.

Раз на "экспертов" надежды нет, приведу график пульсаций в коллекторе исправного ВАЗ 2110

на первом цилиндре закрыты в ВМТ и одновременно на четвертом цилиндре открыты в ВМТ..
"эксперт" здесь вы)
Комментарий
-
Видел, не шибко приглядывался просто :) Ну и выставлять метки ГРМ как-то самому не приходилось.Сообщение от PeaceDeads Посмотреть сообщениевы ошиблись из-за того что вживую видимо не разу не видели распредвал и не выставляли метки ГРМ по кулачкам)
Но говорить что клапана закрыты только в такте сжатия тож не шибко грамотно. В такте рабочего хода вп и вып клапана тоже закрыты в цилиндре.
Ну и плюс я говорил про "все впускные клапана", а они то как раз "почти все" :) закрыты в любой из ВМТ.
Комментарий
-
"пренебрежимо мало" такая вещь очень часто используется во вполне официальной физике.Сообщение от PeaceDeads Посмотреть сообщениепочти все, почти закрыты, почти в ВМТ.. почти говорил..
А вот кстати вот эта особенность закрывания и открывания впускных клапанов она мне очень на руку, ибо создает переток воздуха обратно во впускной коллектор и создает там маааааленький избыток давления. :) Подпор то есть, ага, тот самый :)
Комментарий
-
Вот я и говорю, в моторах вы тупень!Сообщение от Полкило Посмотреть сообщениеДа-да, вы то лучше всех знаете работу морота, а я знаю работу мотора и знаю, что при нахождении в ВМТ ЛЮБОГО цилиндра ВСЕ клапана закрыты.
смотрим диаграмму открытия и закрытия клапанов, и удивляемся, что одновременно все клапана закрыты не могут быть ни когда, только одного цилиндра, но не более того!
gazigrm.jpg
Комментарий
-
5кг видимо здесь присутствует незримо.Сообщение от кузов Посмотреть сообщениеПять кило.....на следующем пивопитии буду делать из тебя 4 кг. путём отрезания лишнего! или 6кг ... тут посложнее будет но будем утежелять пивом и креветками.
Как замечательно, что есть хоть что-то в чём я ошибся. А вы на коне!Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщениеВот я и говорю, в моторах вы тупень!
смотрим диаграмму открытия и закрытия клапанов, и удивляемся, что одновременно все клапана закрыты не могут быть ни когда, только одного цилиндра, но не более того!
Что там с "давлением" из трубы?Последний раз редактировалось Полкило; 09-11-2012, 05:21 PM.
Комментарий
Комментарий