Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Околоавтомобильный флуд

Свернуть
Это закреплённая тема.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Я ПООООНИЛ !!!!!! не надо импелеров,турбин и всего остального...просто заливайтесь 95-96 бензом. и всё.........

    Комментарий


      Сообщение от кузов Посмотреть сообщение
      Я ПООООНИ

      Комментарий


        Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение
        вы уже который раз про надежность двигателя матиза вспоминаете, а ведь на сузуки альта очень надежные движки стоят, а корейцы ставят эти движки на матизов, надеюсь надежность сузуки объяснять не требуется.
        Надежный, да. Правда, образца 1982 года, с небольшимии изменениями. Альто с тех пор несколько поколений поменяла, а двигатель с первого поколения был продан Дэу для Тико, позже перекочевал на Матиз, попутно слегка допиливаясь корейским напильником.
        Старый, конечно, не значит плохой, но и явно не образец для подражания.

        Комментарий


          Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение
          Какой смысл в ремонтнонепригодных авто с алюминиевыми моторами одноразовыми?
          Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение
          Дольше года ездить не собираюсь. Даешь каждый год по новому матизу!
          Взаимоисключающие параграфы? Что-то вы совсем путаетесь в показаниях.

          Комментарий


            Сообщение от Полкило Посмотреть сообщение
            при нахождении в ВМТ ЛЮБОГО цилиндра ВСЕ клапана закрыты.
            на 4-тактнике в ВМТ клапаны закрыты только в такте сжатия..

            Комментарий


              Сообщение от PeaceDeads Посмотреть сообщение
              на 4-тактнике в ВМТ клапаны закрыты только в такте сжатия..
              Без комментариев.



              Раз на "экспертов" надежды нет, приведу график пульсаций в коллекторе исправного ВАЗ 2110

              Последний раз редактировалось Полкило; 09-11-2012, 01:07 PM.

              Комментарий


                Сообщение от Полкило Посмотреть сообщение
                Без комментариев.



                Раз на "экспертов" надежды нет, приведу график пульсаций в коллекторе исправного ВАЗ 2110

                ну и где на вашем рисунке закрыты ВСЕ клапана в ВМТ?
                на первом цилиндре закрыты в ВМТ и одновременно на четвертом цилиндре открыты в ВМТ..

                "эксперт" здесь вы)

                Комментарий


                  Сделал помедленнее. Ах да, в одном цилиндре клапан открыт, процентов на 10. Каюсь. соврал. Но принципиально это ничего не меняет. График давления приведенный, отлично показывает переход давления через 0.

                  Комментарий


                    вы ошиблись из-за того что вживую видимо не разу не видели распредвал и не выставляли метки ГРМ по кулачкам)

                    при обедненной смеси расход разве увеличился?
                    если смесь обеднена на максимальной нагрузке, то мощности это не дабавит и расход скорей всего увеличится..

                    Комментарий


                      Сообщение от PeaceDeads Посмотреть сообщение
                      вы ошиблись из-за того что вживую видимо не разу не видели распредвал и не выставляли метки ГРМ по кулачкам)
                      Видел, не шибко приглядывался просто :) Ну и выставлять метки ГРМ как-то самому не приходилось.

                      Но говорить что клапана закрыты только в такте сжатия тож не шибко грамотно. В такте рабочего хода вп и вып клапана тоже закрыты в цилиндре.
                      Ну и плюс я говорил про "все впускные клапана", а они то как раз "почти все" :) закрыты в любой из ВМТ.

                      Комментарий


                        почти все, почти закрыты, почти в ВМТ.. почти говорил..

                        Комментарий


                          Сообщение от PeaceDeads Посмотреть сообщение
                          почти все, почти закрыты, почти в ВМТ.. почти говорил..
                          "пренебрежимо мало" такая вещь очень часто используется во вполне официальной физике.

                          А вот кстати вот эта особенность закрывания и открывания впускных клапанов она мне очень на руку, ибо создает переток воздуха обратно во впускной коллектор и создает там маааааленький избыток давления. :) Подпор то есть, ага, тот самый :)

                          Комментарий


                            Пять кило.....на следующем пивопитии буду делать из тебя 4 кг. путём отрезания лишнего! или 6кг ... тут посложнее будет но будем утежелять пивом и креветками.

                            Комментарий


                              Сообщение от Полкило Посмотреть сообщение
                              Да-да, вы то лучше всех знаете работу морота, а я знаю работу мотора и знаю, что при нахождении в ВМТ ЛЮБОГО цилиндра ВСЕ клапана закрыты.
                              Вот я и говорю, в моторах вы тупень!
                              смотрим диаграмму открытия и закрытия клапанов, и удивляемся, что одновременно все клапана закрыты не могут быть ни когда, только одного цилиндра, но не более того!
                              gazigrm.jpg

                              Комментарий


                                Сообщение от кузов Посмотреть сообщение
                                Пять кило.....на следующем пивопитии буду делать из тебя 4 кг. путём отрезания лишнего! или 6кг ... тут посложнее будет но будем утежелять пивом и креветками.
                                5кг видимо здесь присутствует незримо.

                                Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение
                                Вот я и говорю, в моторах вы тупень!
                                смотрим диаграмму открытия и закрытия клапанов, и удивляемся, что одновременно все клапана закрыты не могут быть ни когда, только одного цилиндра, но не более того!
                                Как замечательно, что есть хоть что-то в чём я ошибся. А вы на коне!

                                Что там с "давлением" из трубы?
                                Последний раз редактировалось Полкило; 09-11-2012, 05:21 PM.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X