Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Все по подбору масел для вашего авто

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Сообщение от Nika VW Посмотреть сообщение
    Расскажите мне кто-нибудь о "+" и "-" Кастрола?
    Мой знакомый, купив новую машину, залил Кастрол при первой замене. Был замечен повышенный расход масла на угар. Помог переход на Мобил.

    Комментарий


      Сообщение от Ev S.A Посмотреть сообщение
      Нет мне марку масла его название по SAE и по ACEA ну и по API
      То есть какое оно 5w40(или 10w40 и так далее) A3B4 или C3-C2-C1 ну и SN/SM/SL и ниже
      Я не знаю что там сейчас залито от бывшего хозяина. Муж льет кастрол 5w40 всегда зимой, а летом десятку. А вот по марке Кастрола только завтра смогу подсказать какое будем сейчас заливать.

      Сообщение от nintendo Посмотреть сообщение
      Попкорн то еще не закончился?))
      Последний раз редактировалось Nika VW; 12-18-2012, 11:38 PM.

      Комментарий


        [QUOTE=Ирник;625363]
        Сообщение от Вит Посмотреть сообщение
        Это австралийка! Странные вы люди...Это когда приезжают на шиномонтажку и говорят - накачайте мне колёса по 2,5 очков. Я спрашиваю - вам куда так много, а они отвечают: там так написано... Да для их дорог и скоростей так может и хорошо, но у нас и дороги и климат другой... Какой толк от Вашего мануала, если Ваше масло колом встанет в нашей температуре??? Просто смешно уже читать...:sarcastic_hand:
        QUOTE]

        Блин, с какого же перепугу то она австралийка? детали эмиратовские...

        Далее, не я писала о требованиях, более того, я же и поднимаю вопрос о несоответствии наших температур и требований производителя...

        И НИКОГДА не вмешиваюсь в работу профессионала - ни на шиномонтажке, ни на СТО, ни у маслянщика. Поскольку не разбираюсь... Придерживаюсь принципа - ТО должны заниматься профессионалы..

        Ну вот как то так...)))


        ПыСы.Оказывается - А3 - для бензинового движка, В4 - для дизеля. Во чего вычитала.... :umnik2:
        Не верите мне, спросите у профессионалов. Она у Вас австралийка... Согласен про ТО, но не думаю, чтобы профессионалы не знали, что же за масло такое - MOTUL...

        Спокойной ночи!!!:girl_witch:

        Комментарий


          Сообщение от Вит Посмотреть сообщение
          Это австралийка! Странные вы люди...Это когда приезжают на шиномонтажку и говорят - накачайте мне колёса по 2,5 очков. Я спрашиваю - вам куда так много, а они отвечают: там так написано... Да для их дорог и скоростей так может и хорошо, но у нас и дороги и климат другой... Какой толк от Вашего мануала, если Ваше масло колом встанет в нашей температуре??? Просто смешно уже читать...:sarcastic_hand:
          Я тож 2, 3 качал) когда профиль низкий стоял
          Последний раз редактировалось Гесер; 12-18-2012, 11:54 PM.

          Комментарий


            Сообщение от Кержак Посмотреть сообщение
            Есть примеры. Зы машина не моя, двор не мой, а соседний. [ATTACH=CONFIG]79984[/ATTACH] или тут http://foto.drom.ru/724/4975/ ))
            Сейчас нахожусь в данном городе. Ноябрьск. Тут почти каждая машина с катлом. Завтра планирую купить кател и поставить себе. =) Хз сколько у нас стоят, но тут примерно 10 тыс тг.

            Комментарий


              Сообщение от Вит Посмотреть сообщение
              Интересно, а кто нибудь такие котлы на новые прадики или гелики устанавливает?!Кстати, всё забываю спросить! Как думаете, масло на морозе после сильного минуса будет терять свои свойства?! А то у меня масло до -36. А вдруг что нибудь там испортится после такого мороза?! Вообщем я думаю вопрос всем понятен! Кто что может ответить по этому поводу?!
              Улыбнуло ваше сообщение. Возможно я что-то не знаю, либо вы ошиблись. -36, что это за цифра? Перерыв литературу понял одно, -36 эта температура ниже которой масло теряет свое свойство тикучести. При этом все знают, что чем ниже температура тем масло более густое. А чем масло более густое тем труднее масленном насосу его продавить через систему и маслянный фильтр. по эксперементируйте и узнаете что такое выдавленная прокладка, коренной сальник и это в лучшем случае. Если насос не может в полной мере продавить масло по системе то происходит маслянное голодание, а это черевато...Я уже не стану говорить что происходит с металом при минусовых температурах. Хотя, наглядный пример двигатель болида формулы 1. При +30, данный двигатель является монолитом, его не возможно провернуть. При +90-100, появляются минимальные зазоры и только при данной температуре его возможно запустить. А представляете что с двигателем при -36? Кстати, механики настоятельно рекомендуют не трогаться да же на холодный двигатель на турбовых двигателях. Да и почти все владельцы таких апоратов знают, что масло максимально эффективно только при рабочей температуре.... ЗЫ: По поводу катлов. Знаю многих кто установили их себе (таеты, мерсы, лексусы 2005-2010 года). У всех остальных умных людей стоят вибасты...

              Комментарий


                Сообщение от Вит Посмотреть сообщение
                Я бы добавил только то, что к нашим климатическим условиям нужно масло пожиже ( без Ваших умных речёвок, типа индексом вязкости) и на всех машинах, выпущенных с 2004 года лучше применять ASEA А5/В5.
                Ты всем желаешь что бы движок клинанул? ЛУчше использовать масло по гуще, чем по жиже...

                Комментарий


                  Сообщение от harvad_crash Посмотреть сообщение
                  Ты всем желаешь что бы движок клинанул? ЛУчше использовать масло по гуще, чем по жиже...
                  Зимой? Аргументируйте...

                  Комментарий


                    Сообщение от Ирник Посмотреть сообщение
                    Зимой? Аргументируйте...
                    Одно дело крутануть двигатель в минусовую температуру. Для этого необходимо масло по жиже. Именно по этому в НОВЫЕ движки льют 0W. Почему выделил новые? Меньше выработки, меньше шансов что потечет со всех щелей. При этом давление будет в пределах нормы. Кстати, почитайте про масла. Зачем нужна толстая маслянная пленка между поршнем и целииндром на холодном двигателе? Скажу коротко, повышает трение, уменьшает время разогрева двигателя. Тем самым уменьшает износ двигателя, путем максимального уменьшения времении для нагрева масла. Ведь свои смазочные свойства масло проявляет только при рабочей температуре. При этом не забываем, маслянная пленка должна быть и при рабочей температуе определенной толщины. Если вы максимально уменьшите износ двиигателя при запуске в -30 используя 0W, то можете максимально увеличить износ двиигателя при рабочей температуре по причине того что пленочка будет чеез чур тоненькая. По этому на 0W не рекомендуют ездить более часа на высоких скоростях или при высокой нагузке (под высокой нагрузкой подразумевается езда в городе не дольше 30 минут). 5W является оптимальным. А 10W при высоких нагрузках или при высокой внешней температуре. (Вторую цифру подберайте по мануалу)

                    Комментарий


                      Сообщение от harvad_crash Посмотреть сообщение
                      Одно дело крутануть двигатель в минусовую температуру. Для этого необходимо масло по жиже. Именно по этому в НОВЫЕ движки льют 0W. Почему выделил новые? Меньше выработки, меньше шансов что потечет со всех щелей. При этом давление будет в пределах нормы. Кстати, почитайте про масла. Зачем нужна толстая маслянная пленка между поршнем и целииндром на холодном двигателе? Скажу коротко, повышает трение, уменьшает время разогрева двигателя. Тем самым уменьшает износ двигателя, путем максимального уменьшения времении для нагрева масла. Ведь свои смазочные свойства масло проявляет только при рабочей температуре. При этом не забываем, маслянная пленка должна быть и при рабочей температуе определенной толщины. Если вы максимально уменьшите износ двиигателя при запуске в -30 используя 0W, то можете максимально увеличить износ двиигателя при рабочей температуре по причине того что пленочка будет чеез чур тоненькая. По этому на 0W не рекомендуют ездить более часа на высоких скоростях или при высокой нагузке (под высокой нагрузкой подразумевается езда в городе не дольше 30 минут). 5W является оптимальным. А 10W при высоких нагрузках или при высокой внешней температуре. (Вторую цифру подберайте по мануалу)
                      Хохотал пол часа!!!:laugh1: На работу приеду - подкорректирую!!! Ну неужели не понятно, что первая цифра индекса вязкости при 20 градусах! При рабочей температуре хоть как цифра индекса вязкости будет вторая... А у мотюля у нулёвки плёнка ой какая толстая!!! http://www.motul.com/kz/ru/products/...iscosity%5D=43

                      Комментарий


                        [QUOTE=Ирник;625346]Дорого это или дешево - я даже не знаю. Я вчера отдала за масло и фильтр - 9200. Не знаю ценовой политики./QUOTE]

                        Сообщение от Ирник Посмотреть сообщение
                        И НИКОГДА не вмешиваюсь в работу профессионала - ни на шиномонтажке, ни на СТО, ни у маслянщика. Поскольку не разбираюсь... Придерживаюсь принципа - ТО должны заниматься профессионалы..
                        Ух ты как интересно то стало. То что Ваш мастер не профессионал, это я в принципе знал. Ну это я в смысле не не надо много ума открутить пробку с низу, чтобы слить, и от крутить пробку с верху, чтобы залить. Вы не поверите, у меня вторая машина то же у Андрея масла меняет. 5 дней назад водитель попросил 9500 на замену, приехал 300 вернул. Вот только масло было Кастрол. А цена у нас с Вами одинаковая получилась. А может это и не кастрол? А может и не Эльф? Как Вы думаете?

                        Комментарий


                          Сообщение от harvad_crash Посмотреть сообщение
                          Одно дело крутануть двигатель в минусовую температуру. Для этого необходимо масло по жиже. Именно по этому в НОВЫЕ движки льют 0W. Почему выделил новые? Меньше выработки, меньше шансов что потечет со всех щелей. При этом давление будет в пределах нормы. Кстати, почитайте про масла. Зачем нужна толстая маслянная пленка между поршнем и целииндром на холодном двигателе? Скажу коротко, повышает трение, уменьшает время разогрева двигателя. Тем самым уменьшает износ двигателя, путем максимального уменьшения времении для нагрева масла. Ведь свои смазочные свойства масло проявляет только при рабочей температуре. При этом не забываем, маслянная пленка должна быть и при рабочей температуе определенной толщины. Если вы максимально уменьшите износ двиигателя при запуске в -30 используя 0W, то можете максимально увеличить износ двиигателя при рабочей температуре по причине того что пленочка будет чеез чур тоненькая. По этому на 0W не рекомендуют ездить более часа на высоких скоростях или при высокой нагузке (под высокой нагрузкой подразумевается езда в городе не дольше 30 минут). 5W является оптимальным. А 10W при высоких нагрузках или при высокой внешней температуре. (Вторую цифру подберайте по мануалу)
                          На мой взгляд полный бред. Перечитайте свой пост несколько раз, для осознания написанного.

                          Комментарий


                            Сообщение от Лерыч Посмотреть сообщение
                            На мой взгляд полный бред. Перечитайте свой пост несколько раз, для осознания написанного.
                            Солидарен))

                            Комментарий


                              Сообщение от harvad_crash Посмотреть сообщение
                              ...По этому на 0W не рекомендуют ездить более часа на высоких скоростях или при высокой нагузке (под высокой нагрузкой подразумевается езда в городе не дольше 30 минут).
                              Вот эту информацию Вы где почерпнули?

                              Комментарий


                                Сообщение от harvad_crash Посмотреть сообщение
                                Одно дело крутануть двигатель в минусовую температуру. Для этого необходимо масло по жиже. Именно по этому в НОВЫЕ движки льют 0W. Почему выделил новые? Меньше выработки, меньше шансов что потечет со всех щелей. При этом давление будет в пределах нормы. Кстати, почитайте про масла. Зачем нужна толстая маслянная пленка между поршнем и целииндром на холодном двигателе? Скажу коротко, повышает трение, уменьшает время разогрева двигателя. Тем самым уменьшает износ двигателя, путем максимального уменьшения времении для нагрева масла. Ведь свои смазочные свойства масло проявляет только при рабочей температуре. При этом не забываем, маслянная пленка должна быть и при рабочей температуе определенной толщины. Если вы максимально уменьшите износ двиигателя при запуске в -30 используя 0W, то можете максимально увеличить износ двиигателя при рабочей температуре по причине того что пленочка будет чеез чур тоненькая. По этому на 0W не рекомендуют ездить более часа на высоких скоростях или при высокой нагузке (под высокой нагрузкой подразумевается езда в городе не дольше 30 минут). 5W является оптимальным. А 10W при высоких нагрузках или при высокой внешней температуре. (Вторую цифру подберайте по мануалу)
                                Надо заливать такое масло, какое предписано, по свойствам и характеристикам Заводом производителем автомобиля.
                                Вязкость лишь ориентир при выборе, но не главный аргумент как я и писал уже ранее...Гуще - это стереотипное представление, то же густое масло будет оставаться на стенках гильз и не будет сниматься вашими кольцами которые не предназначены для такой работы что ведёт к ряду других проблем в том числе и большой износ!

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X