Сообщение от Nika VW
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Все по подбору масел для вашего авто
Свернуть
X
-
Сообщение от Ev S.A Посмотреть сообщениеНет мне марку масла его название по SAE и по ACEA ну и по API
То есть какое оно 5w40(или 10w40 и так далее) A3B4 или C3-C2-C1 ну и SN/SM/SL и ниже
Сообщение от nintendo Посмотреть сообщениеПоследний раз редактировалось Nika VW; 12-18-2012, 11:38 PM.
Комментарий
-
[QUOTE=Ирник;625363]Сообщение от Вит Посмотреть сообщениеЭто австралийка! Странные вы люди...Это когда приезжают на шиномонтажку и говорят - накачайте мне колёса по 2,5 очков. Я спрашиваю - вам куда так много, а они отвечают: там так написано... Да для их дорог и скоростей так может и хорошо, но у нас и дороги и климат другой... Какой толк от Вашего мануала, если Ваше масло колом встанет в нашей температуре??? Просто смешно уже читать...:sarcastic_hand:
QUOTE]
Блин, с какого же перепугу то она австралийка? детали эмиратовские...
Далее, не я писала о требованиях, более того, я же и поднимаю вопрос о несоответствии наших температур и требований производителя...
И НИКОГДА не вмешиваюсь в работу профессионала - ни на шиномонтажке, ни на СТО, ни у маслянщика. Поскольку не разбираюсь... Придерживаюсь принципа - ТО должны заниматься профессионалы..
Ну вот как то так...)))
ПыСы.Оказывается - А3 - для бензинового движка, В4 - для дизеля. Во чего вычитала.... :umnik2:
Спокойной ночи!!!:girl_witch:
Комментарий
-
Сообщение от Вит Посмотреть сообщениеЭто австралийка! Странные вы люди...Это когда приезжают на шиномонтажку и говорят - накачайте мне колёса по 2,5 очков. Я спрашиваю - вам куда так много, а они отвечают: там так написано... Да для их дорог и скоростей так может и хорошо, но у нас и дороги и климат другой... Какой толк от Вашего мануала, если Ваше масло колом встанет в нашей температуре??? Просто смешно уже читать...:sarcastic_hand:Последний раз редактировалось Гесер; 12-18-2012, 11:54 PM.
Комментарий
-
Сообщение от Кержак Посмотреть сообщениеЕсть примеры. Зы машина не моя, двор не мой, а соседний. [ATTACH=CONFIG]79984[/ATTACH] или тут http://foto.drom.ru/724/4975/ ))
Комментарий
-
Сообщение от Вит Посмотреть сообщениеИнтересно, а кто нибудь такие котлы на новые прадики или гелики устанавливает?!Кстати, всё забываю спросить! Как думаете, масло на морозе после сильного минуса будет терять свои свойства?! А то у меня масло до -36. А вдруг что нибудь там испортится после такого мороза?! Вообщем я думаю вопрос всем понятен! Кто что может ответить по этому поводу?!
Комментарий
-
Сообщение от Вит Посмотреть сообщениеЯ бы добавил только то, что к нашим климатическим условиям нужно масло пожиже ( без Ваших умных речёвок, типа индексом вязкости) и на всех машинах, выпущенных с 2004 года лучше применять ASEA А5/В5.
Комментарий
-
Сообщение от harvad_crash Посмотреть сообщениеТы всем желаешь что бы движок клинанул? ЛУчше использовать масло по гуще, чем по жиже...
Комментарий
-
Сообщение от Ирник Посмотреть сообщениеЗимой? Аргументируйте...
Комментарий
-
Сообщение от harvad_crash Посмотреть сообщениеОдно дело крутануть двигатель в минусовую температуру. Для этого необходимо масло по жиже. Именно по этому в НОВЫЕ движки льют 0W. Почему выделил новые? Меньше выработки, меньше шансов что потечет со всех щелей. При этом давление будет в пределах нормы. Кстати, почитайте про масла. Зачем нужна толстая маслянная пленка между поршнем и целииндром на холодном двигателе? Скажу коротко, повышает трение, уменьшает время разогрева двигателя. Тем самым уменьшает износ двигателя, путем максимального уменьшения времении для нагрева масла. Ведь свои смазочные свойства масло проявляет только при рабочей температуре. При этом не забываем, маслянная пленка должна быть и при рабочей температуе определенной толщины. Если вы максимально уменьшите износ двиигателя при запуске в -30 используя 0W, то можете максимально увеличить износ двиигателя при рабочей температуре по причине того что пленочка будет чеез чур тоненькая. По этому на 0W не рекомендуют ездить более часа на высоких скоростях или при высокой нагузке (под высокой нагрузкой подразумевается езда в городе не дольше 30 минут). 5W является оптимальным. А 10W при высоких нагрузках или при высокой внешней температуре. (Вторую цифру подберайте по мануалу)
Комментарий
-
[QUOTE=Ирник;625346]Дорого это или дешево - я даже не знаю. Я вчера отдала за масло и фильтр - 9200. Не знаю ценовой политики./QUOTE]
Сообщение от Ирник Посмотреть сообщениеИ НИКОГДА не вмешиваюсь в работу профессионала - ни на шиномонтажке, ни на СТО, ни у маслянщика. Поскольку не разбираюсь... Придерживаюсь принципа - ТО должны заниматься профессионалы..
Комментарий
-
Сообщение от harvad_crash Посмотреть сообщениеОдно дело крутануть двигатель в минусовую температуру. Для этого необходимо масло по жиже. Именно по этому в НОВЫЕ движки льют 0W. Почему выделил новые? Меньше выработки, меньше шансов что потечет со всех щелей. При этом давление будет в пределах нормы. Кстати, почитайте про масла. Зачем нужна толстая маслянная пленка между поршнем и целииндром на холодном двигателе? Скажу коротко, повышает трение, уменьшает время разогрева двигателя. Тем самым уменьшает износ двигателя, путем максимального уменьшения времении для нагрева масла. Ведь свои смазочные свойства масло проявляет только при рабочей температуре. При этом не забываем, маслянная пленка должна быть и при рабочей температуе определенной толщины. Если вы максимально уменьшите износ двиигателя при запуске в -30 используя 0W, то можете максимально увеличить износ двиигателя при рабочей температуре по причине того что пленочка будет чеез чур тоненькая. По этому на 0W не рекомендуют ездить более часа на высоких скоростях или при высокой нагузке (под высокой нагрузкой подразумевается езда в городе не дольше 30 минут). 5W является оптимальным. А 10W при высоких нагрузках или при высокой внешней температуре. (Вторую цифру подберайте по мануалу)
Комментарий
-
Сообщение от Лерыч Посмотреть сообщениеНа мой взгляд полный бред. Перечитайте свой пост несколько раз, для осознания написанного.
Комментарий
-
Сообщение от harvad_crash Посмотреть сообщение...По этому на 0W не рекомендуют ездить более часа на высоких скоростях или при высокой нагузке (под высокой нагрузкой подразумевается езда в городе не дольше 30 минут).
Комментарий
-
Сообщение от harvad_crash Посмотреть сообщениеОдно дело крутануть двигатель в минусовую температуру. Для этого необходимо масло по жиже. Именно по этому в НОВЫЕ движки льют 0W. Почему выделил новые? Меньше выработки, меньше шансов что потечет со всех щелей. При этом давление будет в пределах нормы. Кстати, почитайте про масла. Зачем нужна толстая маслянная пленка между поршнем и целииндром на холодном двигателе? Скажу коротко, повышает трение, уменьшает время разогрева двигателя. Тем самым уменьшает износ двигателя, путем максимального уменьшения времении для нагрева масла. Ведь свои смазочные свойства масло проявляет только при рабочей температуре. При этом не забываем, маслянная пленка должна быть и при рабочей температуе определенной толщины. Если вы максимально уменьшите износ двиигателя при запуске в -30 используя 0W, то можете максимально увеличить износ двиигателя при рабочей температуре по причине того что пленочка будет чеез чур тоненькая. По этому на 0W не рекомендуют ездить более часа на высоких скоростях или при высокой нагузке (под высокой нагрузкой подразумевается езда в городе не дольше 30 минут). 5W является оптимальным. А 10W при высоких нагрузках или при высокой внешней температуре. (Вторую цифру подберайте по мануалу)
Вязкость лишь ориентир при выборе, но не главный аргумент как я и писал уже ранее...Гуще - это стереотипное представление, то же густое масло будет оставаться на стенках гильз и не будет сниматься вашими кольцами которые не предназначены для такой работы что ведёт к ряду других проблем в том числе и большой износ!
Комментарий
Комментарий