Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.
Ознакомьтесь с информацией для новичков форума. Рекомендуется к обязательному прочтению.
Из-за требовании экологических норм, Япония и Америка пошла по такому Пути: Они делают ДВС таким образом чтобы в Системе смазки присутствовало масло которое будет улучшать скольжение всех трущихся элементов(сохранять, улучшать КПД двигателя) в следствии чего будет экономия топлива=меньше вредного выхлопа...
Пример: допустим у меня Corolla 1.6 2004 г.в. может даже видели на заливной крышке Energy Converting 5w30 (SH,SJ)
Как определить какое масло является Энергосберегающим ELF Которое мы залили когда там только:
SAE: 0w30
API:SL,SM,SN(не знаю точно)(какой у Ирник)
Для меня допустим было бы непонятно тут без ACEA
такой продукт может быть по ACEA как A3B4 так и A5B5!
Если умеете как-то по другому выбрать из масел тех что не оригинальный продукт и они импортных производителей...то скажите, буду очень Благодарен!
А Таёта не привязывает эту классификацию т.к они рекомендуют свой продукт и там всё соблюдено как им надо по-этому они ограничиваются API и SAE Для нашего рынка на своих тарах!
Европа пошла по другому пути?)
Вы не находите, что изначально сам термин «энергосберегающее масло» по своей природе странен? Любое масло энергосберегающее. Ведь так? ;)
В каком регламенте Тойота рекомендует именно свой продукт?
Если Тойота и заявлены какие-либо требования по ACEA, то они распространяются исключительно на масла используемые в ТС поставленных на европейский рынок (Честно никогда не видел).
Думаю что слесарь, обслуживший автомобиль Ирник, абсолютно незаслуженно обвинен в некомпетентности
Правила форума простые: проснулся, а тебе ногу отгрызли... Все вокруг свои, все улыбаются! :friends:
Откуда Вы берете требования Toyota к маслам по ACEA? Ни в одном мануале Toyota не видел.
Ирнику, например, букварем вообще нулевка не предусмотрена...
Принесла книженцию - рекомендуется 5w-30 - универсальное моторное масло SJ или SL класса API или универсальное моторное масло ILSAC. Есть еще ткбличка, но в ней нижний порог температуры -29 и написано: 5w-30 предпочтительно, а вот про -35 и про -45 там ничегошеньки не написано. У них там, видимо, нет таких погодных условий...
Я там просто увидел что оно A3B4 это и обозначил про A5B5!
ACEA более требовательный по-этому и рекомендую его...Если по ACEA Будет A5B5 то в сравнении с ILSAC оно не будет ниже GF-3 (аналог API: SL)
Если брать Таёту то скажите производителя масел где указаны спецификации по ILSAC на канистре как требует Японский рынок...
Вопрос к Ev S.A - где взяты эти цифры? - в рекомендациях они отсутствуют.
А, вот еще на другой странице: масло В1 по ACEA, CF-4 класса API. (Вы также можете использовать масло СЕ или CD класса API) ну и также температурный режим для 5w-30 - от-29 до +38..
... О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас... а те, кто лучше нас... им просто не до нас...(с) Омар Хайям
Европа пошла по другому пути?)
Вы не находите, что изначально сам термин «энергосберегающее масло» по своей природе странен? Любое масло энергосберегающее. Ведь так? ;)
В каком регламенте Тойота рекомендует именно свой продукт?
Если Тойота и заявлены какие-либо требования по ACEA, то они распространяются исключительно на масла используемые в ТС поставленных на европейский рынок (Честно никогда не видел).
Думаю что слесарь, обслуживший автомобиль Ирник, абсолютно незаслуженно обвинен в некомпетентности
1.Да у Европы более охватывающие требования.
2.Нет не все масла Энергосберегающие.
2.1 A3/B4 - Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях с непосредственным впрыском топлива. (от себя пишу как понимаю: Толстая масляная плёнка)
2.2 A5/B5-Стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для применения с увеличенными интервалами между сменами масла в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, в которых возможно использование масел, снижающих трение, маловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (от 2,9 до 3,5 мПа·с).Эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей.
3.http://www.toyota.ru/cars/new_cars/corolla/service.tmex почитайте тут! про рекомендации.
4.Делайте выводы. Если не понятно постараюсь ответить, некоторый текст я знаю но приходилось копировать чтобы достоверно. Если есть какие-то сомнения в интернете есть это всё в свободном доступе.
Последний раз редактировалось Ev S.A; 12-18-2012, 08:21 PM.
Класс по SAE 0w30 с этим соглашусь! Но ACEA ваш мастер подошёл к этому не совсем правильно, т.к Ваш производитель так же требует энергосберегающие масла из - за зазоров в системе смазки...т.е Вам надо ACEA A5B5 а не A3B4...
Прошлась по вашей ссылке (хотя вчера читала этот сайт) - наковыряла:
Синтетическое моторное масло Toyota Genuine Motor Oil API SL SAE SW-40
Нужно: Синтетическое моторное масло Toyota Genuine Motor Oil API SL SAE 0W-30 - залила: SAE 0W-30, API: SL/CF,
Синтетическое моторное масло Toyota Genuine Motor Oil API SM/SL SAE 0W-20
Далее: замена масла каждые 10т. км - меняю каждые 7-8т.км.
Что делаю не так?
Где там написано ACEA A5B5 а не A3B4? Плиз - ткните носом.
... О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас... а те, кто лучше нас... им просто не до нас...(с) Омар Хайям
Прошлась по вашей ссылке (хотя вчера читала этот сайт) - наковыряла:
Синтетическое моторное масло Toyota Genuine Motor Oil API SL SAE SW-40
Нужно: Синтетическое моторное масло Toyota Genuine Motor Oil API SL SAE 0W-30 - залила: SAE 0W-30, API: SL/CF,
Синтетическое моторное масло Toyota Genuine Motor Oil API SM/SL SAE 0W-20
Далее: замена масла каждые 10т. км - меняю каждые 7-8т.км.
Что делаю не так?
Где там написано ACEA A5B5 а не A3B4? Плиз - ткните носом.
Я же писал уже в оригинальных продуктах всё соблюдено как надо производителю! Нет необходимости указывать на узконаправленном продукте какие-то пояснения если они совпадают с мануалом(думаю по этому там нет спецификацией по Европейским стандартам, так как предназначается только для таёты)...Речь идёт о том продукте что используете вы со вчерашнего дня...Не в коем случаи не утверждаю что вы залили подделку или некачественную продукцию.
Смею предположить что выбор не правильный)))
Я ответил на Ваш вопрос?
Если и после этого не понятно, напишите письмо в Toyota.com или какой оф сайт...Параллельно напишите или спросите у представителей того масло что сейчас залито: Тот продукт который сейчас залит классифицируются ли как Энергосберегающие масло?..Ну а в таёте спросите про свою машину требует ли ваш мотор если не брать оригинальный продукт масла которые требуют энергосберегающих свойств...И обладают ли оригинальные масла энергосберегающими свойствами.
Делайте выводы из двух ответов...
Последний раз редактировалось Ev S.A; 12-18-2012, 08:40 PM.
Я же писал уже в оригинальных продуктах всё соблюдено как надо производителю! Нет необходимости указывать на узконаправленном продукте какие-то пояснения если они совпадают с мануалом(думаю по этому там нет спецификацией по Европейским стандартам, так как предназначается только для таёты)...Речь идёт о том продукте что используете вы со вчерашнего дня...
Не в коем случаи не утверждаю что вы залили подделку или некачественную продукцию.
Смею предположить что выбор не правильный)))
Я ответил на Ваш вопрос?
Не совсем. Я Фома неверующий, пока не прочитаю сама про эти требования, не успокоюсь. Так что придется Вам говорить, где написаны эти требования.)))
Речь ведь идет уже не о подделке...
Теперь насчет масла. Думаю, что для нашей зимы все-таки оно именно то, что нужно. Но ранней весной планирую опять залить 5W, т.е. то, что было до нулевки.
Все-таки не думаю, что мой маслянщик некомпетентен. Эти он занимается уже 23 года и клиентура у него большая, сама видела. Более того, к нему приходится записываться. Не думаю, что все в городе такие бестолковые, как я и не разбираются в этом вопросе.
... О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас... а те, кто лучше нас... им просто не до нас...(с) Омар Хайям
Комментарий