Сообщение от Lex2000
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Все по подбору масел для вашего авто
Свернуть
X
-
По сути маслу без разницы в каком двигателе работать, хоть в японском, хоть в американском, хоть в немецком. Большинство производителей двигателей не указывают марку масла на котором должен работать данный двигатель (но есть которые и указывают), а указывают требования по API и SAE. А дальше, что позволит Ваш кошелек и какой цвет канистры Вам больше нравиться. Просто мое мненние минералка есть минералка, синтетика есть синтетика. Из опыта: применение масел ZIC в дизелях Isuzu ни как не повлияло на их ресурс по сравнению с другими маслами.
Комментарий
-
Сообщение от Lex2000 Посмотреть сообщениеПо сути маслу без разницы в каком двигателе работать, хоть в японском, хоть в американском, хоть в немецком. Большинство производителей двигателей не указывают марку масла на котором должен работать данный двигатель (но есть которые и указывают), а указывают требования по API и SAE. А дальше, что позволит Ваш кошелек и какой цвет канистры Вам больше нравиться. Просто мое мненние минералка есть минералка, синтетика есть синтетика. Из опыта: применение масел ZIC в дизелях Isuzu ни как не повлияло на их ресурс по сравнению с другими маслами.
Комментарий
-
Да Вы полностью правы: с повышением содержания серы в топливе ресурс масла уменьшается, при чем очень существенно и любого масла. Но поверьте сера - это далеко не самое страшное, что попадается в нашем топливе. Практика говорит следующее: ресурс двигателя зависит от многих факторов и только один из них это качественное масло. Было такое, что масло теряло свои свойства за 30 м/ч, при норме 250, по причине: топливо дрянь, форсунки льют, с-ма охлаждения не исправна, водитель просто насилует двигатель. По поводу содержания серы в топливе и привязки его к маслу: масла используемые в дизельных ДВС гораздо лучше справляются с повышеным содержанием серы в топливе (так как изначально серы в Д/Т допускается гораздо больше чем в бензине), чем масла для бензиновых ДВС, поэтому с этой точки зрения лучше использовать универсальные масла, который имеют допуск как для дизельных, так и для бензиновых ДВС.Последний раз редактировалось Lex2000; 11-04-2012, 11:31 PM.
Комментарий
-
Здаврствуйте! Что можите сказать о Лкуойле? Тут кто-то писал, что им только петли на дверях смазывать и тд, но я не верю, есть знакомые люди, которые заливают это масло в иномарки достаточно свежих годов выпуска и незнают проблем. У нас есть официальный представитель этого масла и не думаю что оно такое уж и плохое. К слову Кстрол или мобил, неизвестно какого разлива и откуда завезены. К примеру напишу, лично в лаб. по двум параметрам проводили сравнение масел лукойл люкс 10в40 и кстрол магнетик 10в40, так вот температура вспыушки у них примерно одинаковая, в районе 215 град Цельсия, темп замерзания увы практически тоже одинакова у кастрола -17 град у лукойла -18град Цельсия. Конечно нужно было проверить вязкость, щелочное число и тд, но было не до нее.Последний раз редактировалось Dm03; 11-05-2012, 11:02 AM.
Комментарий
-
Сообщение от Даур Посмотреть сообщениеЯ заливаю кастрол сейчас на 10в-40 конце месяца перехожу на 5в-40.
подскажите про этот тип масла.
А то Dm03 сравнил кастрол с лукойлом что якобы они идентичны...Если тебе роют яму — не мешай! Закончат — сделаешь себе бассейн…
Если тебе моют кости — благодари! Артроза не будет…
Если тебе плюют в спину— гордись! Ты впереди…
Если в жизни что- то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди. ЗАБЕЙ НА ВСЁ..
Комментарий
-
Сообщение от Som Посмотреть сообщениеПодпись просто суперская !!! ССоорри за не в тему
Взял бы и рассудил пасанов, чьё масло круче, а то скора до драки дойдет.Если тебе роют яму — не мешай! Закончат — сделаешь себе бассейн…
Если тебе моют кости — благодари! Артроза не будет…
Если тебе плюют в спину— гордись! Ты впереди…
Если в жизни что- то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди. ЗАБЕЙ НА ВСЁ..
Комментарий
-
Сообщение от Burch Riddick Посмотреть сообщениеSOM ты про мою подпись?
Взял бы и рассудил пасанов, чьё масло круче, а то скора до драки дойдет.
Точки ставить не хочу,самому интересноЛучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010
Комментарий
-
Много лет назад читал в журнале "За Рулем" статью о производстве масел: так вот, так называемые "бренды" могут масло и не производить, а только разрабатывать. Потом заказывать его на нефтеперегонном заводе, типа, вот при такой температуре произвести перегонку (или как там) нефти, добавить вот такой пакет присадок и разлить вот в такие канистры. И в итого: Кастрол и Маннол налиты из одной бочки в разные по форме канистры и на них налеплены разные наклейки.
Главное - чтобы масло было не поддельным, только вот как это определить???
Комментарий
-
Сообщение от Dm03 Посмотреть сообщениеЗдаврствуйте! Что можите сказать о Лкуойле?
Комментарий
-
Сообщение от Alex58 Посмотреть сообщениеМного лет назад читал в журнале "За Рулем" статью о производстве масел: так вот, так называемые "бренды" могут масло и не производить, а только разрабатывать. Потом заказывать его на нефтеперегонном заводе, типа, вот при такой температуре произвести перегонку (или как там) нефти, добавить вот такой пакет присадок и разлить вот в такие канистры. И в итого: Кастрол и Маннол налиты из одной бочки в разные по форме канистры и на них налеплены разные наклейки.
Главное - чтобы масло было не поддельным, только вот как это определить???
Сообщение от Азраил Посмотреть сообщениеНе знаю как в иномарки, а вот двигателя ВАЗовские после Лукойла видел сам, т.к. сам разбирал, отдраивал, восстанавливал, собирал и скажу одно, Лукойл выгорает и превращается в песок. Двигателю приходит полнейшая ж**па. Ну может потому что иномарки свежие, поэтому не видно разницы, ну я думаю это пока. ИМХОЛучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010
Комментарий
-
kseniy
Комментарий