Сообщение от Fluid Force
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Все по подбору масел для вашего авто
Свернуть
X
-
Сообщение от Fluid Forceцены отправил вам в ЛС, напишите точные данные своего автомобиля, чтоб смогли корректно подобрать вам маслоПоследний раз редактировалось maxel; 11-07-2012, 11:22 AM.
Комментарий
-
Сообщение от Lex2000 Посмотреть сообщениеБыстрая потеря цвета (черенение) говорит не только о моющих свойствах масла, так и о возможных неисправностях ДВС (прорыв газов в картер двигателя, перегрев и т.д.). А по поводу разборки ДВС после использования "МаксЛайф" -такого опыта не было, но был эксперимент на разбухание резины : стандартное изделие (сальник) помещается в иследуемое маслои нагревается до 80 градусов, в течение 3 дней, у образца измеряется твердость и геометрические размеры до и после эксперимента. Твердость измеряется специальным прбором - дюрометром по шкале А, до эксперимета твердость 65 единиц, после 60 -61 единица. Размеры до 68/30 после 69.1/30.6.Последний раз редактировалось Гесер; 11-07-2012, 01:01 PM.
Комментарий
-
интервал в 5 тыс это конечно слишком мало для бензинового ДВС, к чему моточасы, если авто совершает транспортную работу, и кто будет пересчитывать км в мч, это же не СAT 777! Для продовцов конечно, чем интервал замены меньше, тем лучше. Современные масла имеют некоторый запас по ресурсу и расчитаны на боллее длительную эксплуатацию чем регламентируемый интервал замены. Не забываем что речь идет о тех исправном двигателе. Для примера можите написать у каких авто производитель рекомендуют менять масло раз в 0,5 года?
Комментарий
-
Сообщение от Fluid Force
написать можно хоть сколько тыс. км., как мне кажется наверное нужно немного подумать..., все всё знают..., какой интервал замены, какое масло лучше лить, ну и т.д и т.п..., только почему у нас так много машин и часто ремонтируют то ДВС то коробки, притом немалые очереди..., конечно если вас больше устраивает ремонт ДВС или коробки, можете менять и 15 и 20 да хоть в 30 тыс, это ваше личное дело...! про мой выбор вы уже прочли... ;)
Комментарий
-
Гость
Сообщение от Dm03 Посмотреть сообщениеинтервал в 5 тыс это конечно слишком мало для бензинового ДВС, к чему моточасы, если авто совершает транспортную работу, и кто будет пересчитывать км в мч, это же не СAT 777! Для продовцов конечно, чем интервал замены меньше, тем лучше. Современные масла имеют некоторый запас по ресурсу и расчитаны на боллее длительную эксплуатацию чем регламентируемый интервал замены. Не забываем что речь идет о тех исправном двигателе. Для примера можите написать у каких авто производитель рекомендуют менять масло раз в 0,5 года?
Комментарий
-
Сообщение от Fluid Force..........
......Пожалуйста, если вас не затруднит, напишите по каким причинам вы меняете не в 15 тыс.км. как вам написали на ПЗМе, а через 8 тыс.км. ?
Если вас интересует более подробная информация, о замене, о маслах, приглашаю вас на наш технический семинар.
Комментарий
-
Интервал замены масел - очень спорный вопрос. Так как производители масел заявляют один интервал, а прозводители ДВС совсем другой. Чем грозит не своевременная замена масел: слишком ранняя смена масла - это экономически нецелесообразно, так как данное масла может работать еще какое время без потери своих основных свойств, слишком поздняя смена масла - это конечно износ агрегата/узла, так как масло потеряло уже свои свойства и не обеспечивает необходимых защитных, смазывающих и т.д. свойств. Как быть??? Для решения этого вопроса на всех почти, крупных АТП, рудниках и т.д. существуют лаборатории мониторинга состояния техники. Смысл работы данных лабораторий - регулярный отбор (через каждые 50 или 100 м/ч или 500 -1000 км пробега) и анализ масел из всех узлов машины (ДВС, КПП/АКПП, трансмиссия, мосты, гидробаки, с-ма охлаждения, топливо из баков и т.д.). И только на освании суммарных данных: р-ты испытаний ГСМ, пробег, режим эксплуатации - принимается решение, о смене масел или продолжении эксплуатации. Что это дает: огромная экономия ГСМ это раз, сокращаются аварийные простои и выходы из строя техники и плюс ко всему появляется возможность прогнозирования износа узлов и время их выхода из строя.
Ставя эксперименты на своих машинах то есть, производя анализ масел из ДВС и АКПП пришел к выводу: что на нашем топливе и в наших условиях почти любое масло в ДВС теряет свои свойства летом через 7000 - 9000 км, а зимой бывало и через 5000, но в среднем для зимы 6000-7000. По АКПП интересней Dexron 2 потерял у меня свойство через 15000 в коробке, но сразу скажу дело было летом и режим вождения очень агрессивный, ну хотелось мне погонять и пожечь резину. После замены продержался почти 30 000, но уже спокойной езды. Dexron 3 другого производителя продержался в коробке 36 000 и потерял свои свойства. Производителей указывать не буду. Вот такой мой опыт. Для себя сделал вывод: ЛЮБУЮ атф надо менять через 30 000 -35 000 не больше, а масло в ДВС не более 7000 км. Но повторюсь это только ИМХО, основанное на собственном опыте и экспериментах.Последний раз редактировалось Lex2000; 11-08-2012, 07:44 AM.
Комментарий
-
Сообщение от Lex2000 Посмотреть сообщение............................. производя анализ масел из ДВС и АКПП пришел к выводу: что на нашем топливе и в наших условиях почти любое масло в ДВС теряет свои свойства летом через 7000 - 9000 км, а зимой бывало и через 5000, но в среднем для зимы 6000-7000. По АКПП интересней Dexron 2 потерял у меня свойство через 15000 в коробке, но сразу скажу дело было летом и режим вождения очень агрессивный, ну хотелось мне погонять и пожечь резину. После замены продержался почти 30 000, но уже спокойной езды. Dexron 3 другого производителя продержался в коробке 36 000 и потерял свои свойства. Производителей указывать не буду. Вот такой мой опыт. Для себя сделал вывод: ЛЮБУЮ атф надо менять через 30 000 -35 000 не больше, а масло в ДВС не более 7000 км. Но повторюсь это только ИМХО, основанное на собственном опыте и экспериментах.
Комментарий
Комментарий