Сообщение от Fluid Force
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Все по подбору масел для вашего авто
Свернуть
X
-
Машины моей скорей всего в вашем каталоге нет, а двигатель Тойота 2TR -FE (2,7 литра) 2007 годСообщение от Fluid Forceцены отправил вам в ЛС, напишите точные данные своего автомобиля, чтоб смогли корректно подобрать вам маслоПоследний раз редактировалось maxel; 11-07-2012, 11:22 AM.
Комментарий
-
У нас весь семейный парк на Valvoline. Неисправности ДВС на всех машинах одновременно? Не думаю...Сообщение от Lex2000 Посмотреть сообщениеБыстрая потеря цвета (черенение) говорит не только о моющих свойствах масла, так и о возможных неисправностях ДВС (прорыв газов в картер двигателя, перегрев и т.д.). А по поводу разборки ДВС после использования "МаксЛайф" -такого опыта не было, но был эксперимент на разбухание резины : стандартное изделие (сальник) помещается в иследуемое маслои нагревается до 80 градусов, в течение 3 дней, у образца измеряется твердость и геометрические размеры до и после эксперимента. Твердость измеряется специальным прбором - дюрометром по шкале А, до эксперимета твердость 65 единиц, после 60 -61 единица. Размеры до 68/30 после 69.1/30.6.Последний раз редактировалось Гесер; 11-07-2012, 01:01 PM.
Комментарий
-
интервал в 5 тыс это конечно слишком мало для бензинового ДВС, к чему моточасы, если авто совершает транспортную работу, и кто будет пересчитывать км в мч, это же не СAT 777! Для продовцов конечно, чем интервал замены меньше, тем лучше. Современные масла имеют некоторый запас по ресурсу и расчитаны на боллее длительную эксплуатацию чем регламентируемый интервал замены. Не забываем что речь идет о тех исправном двигателе. Для примера можите написать у каких авто производитель рекомендуют менять масло раз в 0,5 года?
Комментарий
-
Я не говорил, что я менял масло через 15 тыс ( менял как обычно через 8 тыс). Хочу сказать, что официальный Shell, не боится давать рекомендации по службе своего масла в двигателе автомобиля 15 тыс км . Ведь случись что с движком я и другие автовладельцы молчать не будут, антиреклама быстро сработает.Сообщение от Fluid Force
написать можно хоть сколько тыс. км., как мне кажется наверное нужно немного подумать..., все всё знают..., какой интервал замены, какое масло лучше лить, ну и т.д и т.п..., только почему у нас так много машин и часто ремонтируют то ДВС то коробки, притом немалые очереди..., конечно если вас больше устраивает ремонт ДВС или коробки, можете менять и 15 и 20 да хоть в 30 тыс, это ваше личное дело...! про мой выбор вы уже прочли... ;)
Комментарий
-
Гость
5 тыс это слишком мало? У меня есть знакомый, который максимум в 3000 км меняет, и если зимой машина не завелась то она едет на эвакуаторе в тёплый бокс и ждёт там лета, пока не прогреется на солнышке..., может быть по - этому он не знает где авто - мастерские находятся, уж больно он любит свои машины ))Сообщение от Dm03 Посмотреть сообщениеинтервал в 5 тыс это конечно слишком мало для бензинового ДВС, к чему моточасы, если авто совершает транспортную работу, и кто будет пересчитывать км в мч, это же не СAT 777! Для продовцов конечно, чем интервал замены меньше, тем лучше. Современные масла имеют некоторый запас по ресурсу и расчитаны на боллее длительную эксплуатацию чем регламентируемый интервал замены. Не забываем что речь идет о тех исправном двигателе. Для примера можите написать у каких авто производитель рекомендуют менять масло раз в 0,5 года?
Комментарий
-
Когда проверяешь уровень масла не щупе и вытираешь шуп тряпочкой, так этот процесс отличается ( чисто субъективно ) нового масла и старого( не только по цвету). Старое (у Shell ) становится более тягучее, что ли, со щупа "труднее" удаляется и мне это очень не нравится. Вот такой интуитивный подход.Сообщение от Fluid Force..........
......Пожалуйста, если вас не затруднит, напишите по каким причинам вы меняете не в 15 тыс.км. как вам написали на ПЗМе, а через 8 тыс.км. ?
Если вас интересует более подробная информация, о замене, о маслах, приглашаю вас на наш технический семинар.
Комментарий
-
Интервал замены масел - очень спорный вопрос. Так как производители масел заявляют один интервал, а прозводители ДВС совсем другой. Чем грозит не своевременная замена масел: слишком ранняя смена масла - это экономически нецелесообразно, так как данное масла может работать еще какое время без потери своих основных свойств, слишком поздняя смена масла - это конечно износ агрегата/узла, так как масло потеряло уже свои свойства и не обеспечивает необходимых защитных, смазывающих и т.д. свойств. Как быть??? Для решения этого вопроса на всех почти, крупных АТП, рудниках и т.д. существуют лаборатории мониторинга состояния техники. Смысл работы данных лабораторий - регулярный отбор (через каждые 50 или 100 м/ч или 500 -1000 км пробега) и анализ масел из всех узлов машины (ДВС, КПП/АКПП, трансмиссия, мосты, гидробаки, с-ма охлаждения, топливо из баков и т.д.). И только на освании суммарных данных: р-ты испытаний ГСМ, пробег, режим эксплуатации - принимается решение, о смене масел или продолжении эксплуатации. Что это дает: огромная экономия ГСМ это раз, сокращаются аварийные простои и выходы из строя техники и плюс ко всему появляется возможность прогнозирования износа узлов и время их выхода из строя.
Ставя эксперименты на своих машинах то есть, производя анализ масел из ДВС и АКПП пришел к выводу: что на нашем топливе и в наших условиях почти любое масло в ДВС теряет свои свойства летом через 7000 - 9000 км, а зимой бывало и через 5000, но в среднем для зимы 6000-7000. По АКПП интересней Dexron 2 потерял у меня свойство через 15000 в коробке, но сразу скажу дело было летом и режим вождения очень агрессивный, ну хотелось мне погонять и пожечь резину. После замены продержался почти 30 000, но уже спокойной езды. Dexron 3 другого производителя продержался в коробке 36 000 и потерял свои свойства. Производителей указывать не буду. Вот такой мой опыт. Для себя сделал вывод: ЛЮБУЮ атф надо менять через 30 000 -35 000 не больше, а масло в ДВС не более 7000 км. Но повторюсь это только ИМХО, основанное на собственном опыте и экспериментах.Последний раз редактировалось Lex2000; 11-08-2012, 07:44 AM.
Комментарий
-
А как проводите анализ масел?Сообщение от Lex2000 Посмотреть сообщение............................. производя анализ масел из ДВС и АКПП пришел к выводу: что на нашем топливе и в наших условиях почти любое масло в ДВС теряет свои свойства летом через 7000 - 9000 км, а зимой бывало и через 5000, но в среднем для зимы 6000-7000. По АКПП интересней Dexron 2 потерял у меня свойство через 15000 в коробке, но сразу скажу дело было летом и режим вождения очень агрессивный, ну хотелось мне погонять и пожечь резину. После замены продержался почти 30 000, но уже спокойной езды. Dexron 3 другого производителя продержался в коробке 36 000 и потерял свои свойства. Производителей указывать не буду. Вот такой мой опыт. Для себя сделал вывод: ЛЮБУЮ атф надо менять через 30 000 -35 000 не больше, а масло в ДВС не более 7000 км. Но повторюсь это только ИМХО, основанное на собственном опыте и экспериментах.
Комментарий
Комментарий