Сообщение от Temkina_radost'
Посмотреть сообщение
Дело вот в чем...
Пока что онлайн-заказ на сайте APARU сделан так, что регистрировать его нужно тогда, когда машина нужна ПРЯМО СЕЙЧАС. Т.е. в настоящий момент онлай-заказ - это немедленный, не предварительный заказ. Кстати, как вы пишите, машина действительно подъехала в течении 5-ти минут )
В примечании же пишутся пояснения: куда подъехать, есть ли багаж, какие-то другие подробности; но не время, т.к., повторюсь, онлайн-заказ нужно регистрировать тогда, когда машина нужна ПРЯМ СЕЙЧАС.
Вообще, работа над системой производится постоянно и вопрос с регистрацией предварительного онлайн-заказа будет решен.
А вообще, вопрос интересней, чем кажется )
Если спросить, для чего клиент заказывает такси заранее, то ответ будет такой: для уверенности, что машина подъедет когда нужно. Если все были бы уверены, что машина будет через несколько минут, то никто бы не делал предварительные заказы. А уверены вы будете в этом тогда, когда знаете, что машин на линии много. По системе APARU работает действительно МНОГО машин. Вывод: можно не делать предварительных заказов )
Но если вы все-таки уверены, что лучше сделать именно предварительный заказ, вы можете позвонить по номеру 584-111.
Что касается предварительного онлайн-заказа - задача на доработке. Вам спасибо за обратную связь - это действительно важно.
Сообщение от Temkina_radost'
Посмотреть сообщение
Комментарий