Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Школы

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Сообщение от kozayva Посмотреть сообщение
    В прошлом году в 1 класс хотела туда дите отдать. Так после собрания и собеседования с психологом передумала. Полный дебилизм. Пошли в 40/теперь12/ в простой класс и очень довольна. Сама там училась и половину учителей знаю. В конце года было тестирование класса на перевод в гимназический класс , сына прошел,но я отказалась делать там не хрена ,по моему мнению. Прихожу за ребенком и слышу как учитель по флейте или хореографии орет на них чуть ли не матом.... не хочу зо такую хрень платить.
    ----------
    Внимание вопрос! А был ли мальчик? Связалась с учителем 2го теперь уже нашего гимназического класса, спросила были ли те, кому предложили перейти к нам по итогам первого класса- ответ отрицательный. Так же как и про тестирование. Уточните, пожалуйста, о чем именно идёт речь? Или просто очередной "вброс" информации?
    Ну а занятия хореографии, где по вашем мнению очень громко орёт преподаватель - тоже похоже на "вброс". Да, хореограф громко делает отсчёт - а в чем собственно трагедия? У нас во Флэше ещё громче считают, все живы. Ну а про флейту - того педагога нужно лично знать, чтобы понять, что это не про неё.
    ----
    Так что это было? Чтоб поострее страсти кипели ?
    Последний раз редактировалось Ruke; 06-05-2015, 05:03 PM.

    Комментарий


      Сообщение от Ruke Посмотреть сообщение
      ----------
      <...> а в чем собственно трагедия? <...>
      Ruke, я к Вам уже привык даже)), а вы меня так удивили. Вы еще не поняли?
      Да фик с ними, орущими учителями - учителей с диагнозом в любой школе найти можно. Они так компенсируют...(не буду вдаваться)
      Не трагедия, но проблема в том, что нам (говорю ответственно) не нужны европейские ценности (перечислять?).
      А ваша школа европейской пронаправленности, хотя-бы в сило того, что она входит в Ассоциацию вальдорфских школ.
      Вот скажите, лично вы, вам все равно, как ваш ребенок будет относится к таким вещам как гомосексуализм, однополая любовь и брак?
      В этом проблема, поймите.
      А то, что у вас училки до сих пор позволяют себе голос повышать на учащихся - это частная недоработка учебной части школы. Пинка под зад такой училке и пусть орет где-нибудь в другом месте.
      ))

      Комментарий


        Сообщение от Ruke Посмотреть сообщение
        Не обращайте внимание, это давняя любоФФ у человека к отдельно взятой школе :). Homyak, Вы в садик то отдали ребёнка в нашем бывшем задании? Всё хорошо?

        "я папаша Хомяк, а то!
        какой я эгоист, посыплю голову пеплом. Не хочу надсаждаться, таскать за триписот земель. Купим шлейку и будем из окна высаживать к дверям сада, чтоб из подъезда не выходить...."
        осенью идем, хотя это и не ваше дело ни в коей мере.

        вот не лень вам сообщение искать было? хотя, если настолько мелочность проснулась, можно было бы и цитатой оформить.

        Комментарий


          Сообщение от Ekzot Посмотреть сообщение
          Ruke, я к Вам уже привык даже)), а вы меня так удивили. Вы еще не поняли?
          Да фик с ними, орущими учителями - учителей с диагнозом в любой школе найти можно. Они так компенсируют...(не буду вдаваться)
          Не трагедия, но проблема в том, что нам (говорю ответственно) не нужны европейские ценности (перечислять?).
          А ваша школа европейской пронаправленности, хотя-бы в сило того, что она входит в Ассоциацию вальдорфских школ.
          Вот скажите, лично вы, вам все равно, как ваш ребенок будет относится к таким вещам как гомосексуализм, однополая любовь и брак?
          В этом проблема, поймите.
          ))
          Нет конечно не всё равно. Но 1) интеграционные вопросы не отменить, ещё лет 30 и границ не будет вообще - их просто снесёт реальность. Пусть мой ребёнок будет к этому готов, а значить конкурентен в будущем 2) а вот тут как раз задача семьи сформировать верное отношение , и пока у нас нет ювеналки - шансы есть; 3) да нет никакой такой пропоганды у нас ( но тут Вы мне как всегда не поверите :))

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Homyak Посмотреть сообщение
          осенью идем, хотя это и не ваше дело ни в коей мере.

          вот не лень вам сообщение искать было? хотя, если настолько мелочность проснулась, можно было бы и цитатой оформить.
          Упс, не удержалась. У меня в блокноте всё записано, а искать и оформлять цитатой было лень :to_become_senile:

          Комментарий


            Сообщение от Ruke Посмотреть сообщение
            Нет конечно не всё равно. Но 1) интеграционные вопросы не отменить, ещё лет 30 и границ не будет вообще - их просто снесёт реальность. Пусть мой ребёнок будет к этому готов, а значить конкурентен в будущем 2) а вот тут как раз задача семьи сформировать верное отношение , и пока у нас нет ювеналки - шансы есть; 3) да нет никакой такой пропоганды у нас ( но тут Вы мне как всегда не поверите :))
            <...>
            Опа...
            1. Границ не должно было быть через "лет 30". Но что-то пошло не так и границы пока останутся. До тех пор, пока такие страны, как РК, РФ, Белоруссия, Киргизия, Армения будут упираться за свою аутентичность.
            Если что и "снесет реальность" (уже сносит), так это Гейропу, которая сама легла под Пиндостан.

            2. В условиях действия ювенальной юстиции роль семьи весьма условна. И если в расписании школы стоят уроки секса, Вы хоть как воспитывайте, но там его перевоспитают. Вы этого хотите?

            3. Я Вам конечно-же...
            Ruke, не будьте столь наивной. Не всякая пропаганда видна невооруженным глазом. Тем-более, если она "зашита" в учебный процесс
            (Вы думаете ваши забугорные попечители-спонсоры за благо для вас бабло вкладывают? Мне опять некогда братскую Украину Вам напомнить?)
            ))
            Последний раз редактировалось Ekzot; 06-05-2015, 08:57 PM.

            Комментарий


              Сообщение от Ekzot Посмотреть сообщение
              Опа...
              1. Границ не должно было быть через "лет 30". Но что-то пошло не так и границы пока останутся. До тех пор, пока такие страны, как РК, РФ, Белоруссия, Киргизия, Армения будут упираться за свою аутентичность.
              Если что и "снесет реальность" (уже сносит), так это Гейропу, которая сама легла под Пиндостан.

              2. В условиях действия ювенальной юстиции роль семьи весьма условна. И если в расписании школы стоят уроки секса, Вы хоть как воспитывайте, но там его перевоспитают. Вы этого хотите?

              3. Я Вам конечно-же...
              Ruke, не будьте столь наивной. Не всякая пропаганда видна невооруженным глазом. Тем-более, если она "зашита" в учебный процесс
              (Вы думаете ваши забугорные попечители-спонсоры за благо для вас бабло вкладывают? Мне опять некогда братскую Украину Вам напомнить?)
              ))
              1. Через 30 лет обсудим "итоги" . Может и правда вокруг каждой страны будут выстроены стены.
              2. Если этот кошмар и случится, то он случится во всей стране, а не в отдельно взятой школе. И авторы этого будут далеко не в УКа. Вы не там со "злом" боретесь
              3) есть конкретные факты? Украина - тема отдельная и долгоиграющая. Не тут
              Последний раз редактировалось Ruke; 06-05-2015, 09:16 PM.

              Комментарий


                Сообщение от Ruke Посмотреть сообщение
                1. Через 30 лет обсудим "итоги" . Может и правда вокруг каждой строны будут выстроены стены.
                2. Если этот кошмар и случится, то он случится во всей стране, а не в отдельно взятой школе. И авторы этого будут далеко не в УКа. Вы не там со "злом" боретесь
                3) есть конкретные факты? Украина - тема отдельная и долгоиграющая. Не тут
                1. Увы... вряд-ли (не обсуждается, почему).

                2. Слабое утешение, не находите? Может сейчас прилагать усилия, чтобы "этот кошмар" не случился? И прежде всего, понимать самому, что откуда и зачем.

                3. Есть. Обучение "а ля кембридж" сплошь построено на идеях толерантности. Да-да, я знаю, что пока речь идет о толерантности не к ЛГБТ. Пока.
                Ну а чтобы Вам конкретные факты получить, отдайте на экспертизу программы ваших спецкурсов... хотя-бы.

                И последнее, я не предлагаю здесь обсуждать Украину. Я ее Вам как пример и как "факт" привожу. Поинтересуйтесь, что происходило с системой образования Укаины последние годы, начиная с 91.
                ))
                Последний раз редактировалось Ekzot; 06-05-2015, 09:26 PM.

                Комментарий


                  Экзот, в стопицсотый раз-программа стандартная казахстанская! Стандартные казахстанские учебники. Идиотские, но по ним учится весь КЗ, и судя по всему, вы считаете эту программу правильной.
                  Дополнительно-немецкий. Тексты типа "мой день", "моя семья", "моя квартира" и тп. (Уровень 4 класса, дальше еще не знаю). Наборы слов и фраз по темам "фрукты", "мебель", "еда", "учебные принадлежности" и тп. То есть бытовой уровень. Английский-аналогично.
                  Хореография. Польки, вальсы. Танцуют по возможности в парах, и хотя девочек в разы больше (в нашем классе 5 мальчиков на 12 девочек), рисунок танца строится все-таки на парах мальчик-девочка (девочки по очереди).
                  Флейта. Сначала были отдельные звуки, теперь простенькие мелодии. Примерно с таких же начинают в музыкалке.
                  Все! Где криминал?
                  При этом класс очень дружный, нормальные отношения между мальчиками и девочками, друг к другу обращаются по имени, дни рождения празднуют смешанными компаниями.
                  Поясню, почему я этому удивляюсь. В моей, очень советской школе, культивировалась межполовая неприязнь. Девочки и мальчики люто ненавидели друг друга, обращались исключительно по фамилии, праздники отмечали только однополыми компаниями. Полный идиотизм, но из всех моих одноклассников, по крайней мере насколько я знаю, нет ни одного гея или лесби.

                  Я бы вот программу каз.яз. на экспертизу отдала... Лично меня смущает, почему мой ребенок составляет ответы на вопросы типа "какие ювелирные украшения есть у твоей мамы?" Так и хочется ответить-а вы с какой целью интересуетесь? В "забугорных" курсах нем. и англ. таких скользких вопросов нет...
                  (Каз.яз.-программа казахстанская, по стандартному учебнику, если что)
                  Последний раз редактировалось АннаS; 06-06-2015, 07:08 AM.

                  Комментарий


                    Аня, обучение в школе не сводится к содержанию учебников, прогаммам, поурочным планам и планам воспитательной работы.
                    УВП расшифровывается как УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ процесс.
                    И очень важна роль педагога - как воспитателя. Ты второй раз упоминаешь свою училку начальных классов - значит она оставила глубокий след в твоем мировосприятии.
                    Ты пойми, идеологические диверсии в образование сейчас уже не могут проявлять себя на уровне учебников.
                    Сейчас это делается иначе.
                    Училок вводят в состояний когнитивного диссонанса различными , порой противоречащими друг-другу курсами повышения квалификации, требованиями готовить различняе портфолио, презентации, силабусы и прхр. Заниматься собственно воспитательным процессом им de facto некогда.
                    Эту нишу с успехом занимает воспитательная составляющая интернета и улицы...
                    Долбоёбизация медленно но верно становится тенденцией в образовании.
                    ))

                    Комментарий


                      Сообщение от Ekzot Посмотреть сообщение
                      Ты пойми, идеологические диверсии в образование сейчас уже не могут проявлять себя на уровне учебников.
                      Сейчас это делается иначе.
                      Училок вводят в состояний когнитивного диссонанса различными , порой противоречащими друг-другу курсами повышения квалификации, требованиями готовить различняе портфолио, презентации, силабусы и прхр. Заниматься собственно воспитательным процессом им de facto некогда.
                      Эту нишу с успехом занимает воспитательная составляющая интернета и улицы...
                      Долбоёбизация медленно но верно становится тенденцией в образовании.
                      ))
                      То бишь гимназии и лицеи уже как бы ни при чем? Всеобщая проблема?

                      Комментарий


                        Сообщение от Кукарача Посмотреть сообщение
                        То бишь гимназии и лицеи уже как бы ни при чем? Всеобщая проблема?
                        Гимназии и лицеи - возглавляют это шествие идущих в бездумное будущее. Собственно, они туда остальных и ведут.
                        ))

                        Комментарий


                          К слову...

                          Про толерантность. Делайте выводы.
                          OUlQKZugmOQ.jpg

                          Комментарий


                            Сообщение от Ekzot Посмотреть сообщение
                            Гимназии и лицеи - возглавляют это шествие идущих в бездумное будущее. Собственно, они туда остальных и ведут.
                            ))
                            :lol2:

                            Ноу комментс.

                            Комментарий


                              Сообщение от Кукарача Посмотреть сообщение
                              :lol2:

                              Ноу комментс.
                              Уй мадам, натурально, Вы не понимаете... (с)
                              Гимназии и лицеи рассматриваются (и содержат этот пункт в своих Уставах) как прощадки для отработки инновационных технологий для последующего их внедрения в массову. школу.

                              Комментарий


                                Сообщение от Ekzot Посмотреть сообщение
                                Уй мадам, натурально, Вы не понимаете... (с)
                                Гимназии и лицеи рассматриваются (и содержат этот пункт в своих Уставах) как прощадки для отработки инновационных технологий для последующего их внедрения в массову. школу.
                                Хоть бы одну инновационную технологию в своей гимназии углядеть)) Скорее наоборот. В сравнении с советскими школами.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X