Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Ваши вопросы к юристу

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Сообщение от Ира Посмотреть сообщение
    я составила акт, в котором указано что я оплатила разбитую бутылку у кассы из-за порванного пакета.
    Но меня просто не выпускали из магазина, говоря,Ю что виновата Я!!! что я паковала покупки и из-за меня порвалась "маечка", а так как я не юрист и статьи законов "о защите прав потребителя" не смогла им объяснить, то пришлось оплатить, чтобы выпустили ( у меня ребенок в коляске с папой на улице стояли уже пол часа)
    Дык чего теперь с их актом делать то? переть к юристу и что ниб писать на них? или что? замять? не могу! дело принципа(сами понимаете, что 200 тг-не деньги, не в них дело)
    О наличии риска случайной гибели не уверен + риск переходит в момент передачи товара.
    Думаю можно предъявить иск о возмещении вреда, причиненного вследствие недостатка товара, и морального вреда.
    Выхлоп – стоимость пива с пакетом + размер возмещения морального вреда.

    Комментарий


      Сообщение от Гесер Посмотреть сообщение
      О наличии риска случайной гибели не уверен + риск переходит в момент передачи товара.
      Думаю можно предъявить иск о возмещении вреда, причиненного вследствие недостатка товара, и морального вреда.
      Выхлоп – стоимость пива с пакетом + размер возмещения морального вреда.
      Куда мне с этиим обратиться?
      Реально бегать не хочется из-за 200 тенге, но дело до конца довести нужно. потому что так и будут "ездить" на покупателях и хамить впридачу!

      Комментарий


        а могла ли я вообще мразвернуться и уйти, неоплатя ничего?

        Комментарий


          Сообщение от Ира Посмотреть сообщение
          а могла ли я вообще мразвернуться и уйти, неоплатя ничего?
          Могла

          Комментарий


            Сообщение от Ира Посмотреть сообщение
            а могла ли я вообще мразвернуться и уйти, неоплатя ничего?
            не выпускают - набирайте 102. незаконное лишение свободы это уголовное преступление :)

            Комментарий


              Сообщение от Полкило Посмотреть сообщение
              не выпускают - набирайте 102. незаконное лишение свободы это уголовное преступление :)
              ну с этим то в порядке!
              А что мне дальше делать с АКТом составленным в магазине и чеком оплаченным?
              Насмотрелась передач, начиталась статей, считаю их неправыми!
              Вы поймите, мне не делать нечего, это просто дело принципа! Я не равала спациально "маечку", не разбивала специально бутылку!
              если продавец сам не упаковывал продукты, это не значит, что на меня можно вешать испорченный товар и оскорблять (причем оскорбляла меня соседняя кассирша, а не ст.продавец и менеджер) на глазах у покупателей!

              Комментарий


                К любому адвокату или в общество защиты прав потребителей, затем в суд. Но готовьтесь к доп расходам.

                Комментарий


                  Если мне не изменяет память, "маечки" в Даниэле" платные, то есть это такой же товар, как и злосчастная бутылка пива, и булка хлеба... И если "маечка" порвалась сразу же, еще до начала эксплуатации, то, соответсвенно, Вам продали некачественный товар. Вследствие чего Вашему имуществу (за пиво-то вы заплатили) был причинен ущерб.. ну и так далее. Почитайте Закон о защите прав потребителей, особенно главу третью. Но муторно все это ... нудно и долго.
                  Самый простой способо - наябедить владельцу магазина, не самого "Даниэля", а фудмаркета "Revel" (так они называеются). Нарисуте красивую бумажку с описанием ситуации, особенно упирая на грубость кассира - именно это Вас задело больше всего, так? Результат будет - насколько я знаю, хамство со стороны своих сотрудников он старается пресекать незамедлительно.

                  Комментарий


                    Сообщение от Mashka Посмотреть сообщение
                    Если мне не изменяет память, "маечки" в Даниэле" платные, то есть это такой же товар, как и злосчастная бутылка пива, и булка хлеба... И если "маечка" порвалась сразу же, еще до начала эксплуатации, то, соответсвенно, Вам продали некачественный товар. Вследствие чего Вашему имуществу (за пиво-то вы заплатили) был причинен ущерб.. ну и так далее. Почитайте Закон о защите прав потребителей, особенно главу третью. Но муторно все это ... нудно и долго.
                    Самый простой способо - наябедить владельцу магазина, не самого "Даниэля", а фудмаркета "Revel" (так они называеются). Нарисуте красивую бумажку с описанием ситуации, особенно упирая на грубость кассира - именно это Вас задело больше всего, так? Результат будет - насколько я знаю, хамство со стороны своих сотрудников он старается пресекать незамедлительно.
                    да, да, пакетик мой пробит-3 тенге! Задело не только хамство кассира, но и упорные доводы ст.продавца и менеджера в том, что это моя вина, на глазах у покупателей!
                    что касается ябед владельцу фудмаркета, дык думаю и тот меня пошлет-какой хозяин-такие и работники!!!! и политику магазина не они придумывали!

                    Комментарий


                      Сообщение от Mashka Посмотреть сообщение
                      Если мне не изменяет память, "маечки" в Даниэле" платные, то есть это такой же товар, как и злосчастная бутылка пива, и булка хлеба... И если "маечка" порвалась сразу же, еще до начала эксплуатации, то, соответсвенно, Вам продали некачественный товар.
                      Теоретизируем.
                      ИМХО нереально доказать некачественность пакета. Даже если он сохранился, скорее всего экспертиза подтвердит, что он соответствует ГОСТу, ТУ, или чему он там должен соответствовать. Разрыв произошел в результате воздействия острого края пробки, а это не есть некачественный товар. Да и зачем заморачиваться? Прав полкилоша. Товар не оплачен - еще собственность магазина, можно не платить за бой. Только опять таки будут сложности в доказывании. В теории доказать легко. На практике - сложнее.

                      Интересно, Марии - топикстартеру сейчас не икается? :wink3:
                      Последний раз редактировалось Кержак; 03-31-2012, 05:52 PM.

                      Комментарий


                        Сообщение от Кержак Посмотреть сообщение
                        Теоретизируем.
                        ИМХО нереально доказать некачественность пакета. Даже если он сохранился, скорее всего экспертиза подтвердит, что он соответствует ГОСТу, ТУ, или чему он там должен соответствовать. Разрыв произошел в результате острого края пробки, а это не есть некачественный товар. Да и зачем заморачиваться? Прав полкилоша. Товар не оплачен - еще собственность магазина, можно не платить за бой. Только опять таки будут сложности в доказывании. В теории доказать легко. На практике - сложнее.

                        Интересно, Марии - топикстартеру сейчас не икается? :wink3:
                        Ну ребята, я с вами вообще запуталась!
                        Кержак прав-доказать стоя лицом к лицу с тремя упертыми представителями фудмаркета, сложно. Поэтому я и составила АКТ(видели бы вы их лица, когда я их об этом попросила)))), в котором говорится, что я купила две бутылки "ИВ", разбив одну из-за некачественной "маечки", что товар на тот момент оплачен НЕ БЫЛ! что после составленного акта, я оплатила товар, приедъявив претензии относительно некачественного пакета("майка" 3 тенге). Акт написан сумбурно, с ошибками, тавтологией и разным почерком (один начинал писать акт, вторая-продолжила)!
                        У меня дите! в реале мне некогда заниматься этой ерундой!
                        Но ребята, до каких пор нас будут дурить и хамить?????
                        Всем, кто мне ответил, большое спасибо!

                        Комментарий


                          Сообщение от Ира Посмотреть сообщение
                          Куда мне с этиим обратиться?
                          Реально бегать не хочется из-за 200 тенге, но дело до конца довести нужно. потому что так и будут "ездить" на покупателях и хамить впридачу!
                          Для начала напишите претензию, в случае ее неудовлетворения обращайтесь в суд.
                          Можете попробовать самостоятельно (привлечение адвоката экономически нецелесообразно), почитайте на досуге ГПК РК (начните со ст. 150), особенную часть ГК РК (начните со ст. ст. 947, 951) и общую часть ГК РК
                          Осталось найти стандарт на злосчастный пакет :)
                          Расходы: государственная пошлина (1% от стоимости пива с пакетом и 50% МРП) + в случае необходимости, оплата эксперту (в случае удовлетворения иска расходы будут взысканы с ответчика)
                          Последний раз редактировалось Гесер; 03-31-2012, 06:07 PM.

                          Комментарий


                            Ага, а в случае отказа в удовлетворении иска расходы с истца. Так, что лучше подумать - есть ли необходимость рисковать?

                            Комментарий


                              Блин, сколько передач про это, статей, и что?! НИЧЕГО!
                              как отыгрывались все на покупателях, так и будут! и за эти ср...е 232 тенге вроде как и не стоит "кипишить", статить свои силы и время!?

                              Но ведь на этом и "выезжают" такие вот недобросовестные, продавцы-грубияны!

                              Комментарий


                                Ех... напишите все-таки ябеду. Причем реальному владельцу, а не администратору или директору фудмаркета.
                                Кстати, и передачи, и статьи все же российские. А там закон сильно отличается от нашего, свежесозданного.
                                Последний раз редактировалось Mashka; 03-31-2012, 06:20 PM.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X