Легче или не легче, но, по логике вещей, все же лучше перенаправить недовольство в конструктивное русло. Ваша проблема решается через колл-центр билайна, со своей стороны мы действительно бессильны. Звоните, жалуйтесь. Как работник сервисной службы могу сказать, что подобные заявки ни в коем разе без внимания не остаются, и таки разруливаются. Случаи ошибки работы биллинга исправляются достаточно быстро, но нужно действительно проявить недюжинное терпение, чтобы дождаться ответа оператора колл-центра. Там же вы можете оставить жалобу на медленную работу оного колл-центра. Чем больше таких жалоб, тем больше вероятность, что расширят штат и количество линий поддержки.
Ваш случай, кстати, один из немногих. Неприятно попадать в такое меньшинство, но и это случается.
Ваш случай, кстати, один из немногих. Неприятно попадать в такое меньшинство, но и это случается.
Комментарий