когда почините интернет??? Весь вечер без и-нета когда он действительно нужен. Цензурно уже выражаться трудно. Что это еще за авария такая.
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
проводной интернет от Beeline в Усть-Каменогорске
Свернуть
X
-
Авария на магистрали межгородской. Интернета не только проводного нет, но и 3G и пр. тоже вроде как не работают на Билайне. Обещают, если повезет, то к утру будет.Сообщение от Stasyan Посмотреть сообщениекогда почините интернет??? Весь вечер без и-нета когда он действительно нужен. Цензурно уже выражаться трудно. Что это еще за авария такая.
Комментарий
-
Уважаемые, у меня такое ощущение, что в вашей конторе очень любят играть в прятки с клиентами. Хотя, сейчас это уже больше напоминает ролевые игры с элементами BDSM. Сначала, тянете по полтора месяца резину и вместе с монтажниками морочите голову, не желая исправлять косяки подключения по одному адресу. Затем, устраиваете молчанку и не подключаете другой адрес. Вам самим то не надоело? Вы ведь взрослые люди и должны понимать, что вас это совершенно не красит. Неужели, история с Набережной вас ничему не научила? Вам ведь всё равно придётся делать свою работу. Потрудитесь, хотя бы позвонить и объяснить причину задержки подключения. До вас я дозвониться не могу, очевидно - так сильно надоел. Ничего не сделав уговоренного 28 декабря, 30 декабря вы обещали заняться Орджоникидзе 55 после праздников (4 января). Вы же не думаете, что я махну рукой? Я даже готов помочь инструментом и руками. Пока ещё готов. Имейте совесть, выполните свои обязательства, или хотя бы поставьте меня в известность, не держите в неведении. Это странное молчание наводит на нехорошие мысли, а высказывания ваших монтажников, только подтверждают их. Если это действительно маленькая месть за доставленные беспокойства - задумайтесь о последствиях, они могут быть весьма плачевными.
Комментарий
-
Может ещё копию жалобы в ООН посоветуете отправить? Я справедливо полагаю, что устная просьба, разобраться с заявкой на подключение, оставленная по тел. 3535 8 января, должна быть передана в филиал по ВКО. Однако никто по прежнему со мной не связывался.Сообщение от Melamory Посмотреть сообщениеА чего машете руками тут,на форуме. есть офис компании. гоу туда и строчите официальные жалобы, тут то время и нервы зачем тратить, эффект будет более заметен
Комментарий
-
...я таки не понял, вам повозмущаться или интернет? ))Сообщение от Strohkopf Посмотреть сообщениеМожет ещё копию жалобы в ООН посоветуете отправить? Я справедливо полагаю, что устная просьба, разобраться с заявкой на подключение, оставленная по тел. 3535 8 января, должна быть передана в филиал по ВКО. Однако никто по прежнему со мной не связывался.
Комментарий
-
Таки интернет. Я отключил мегалайн поверив в обещанное подключение и теперь вынужден пользоваться GPRS инетом. Вчера кстати и он не работал. Пришлось расчехлить кисельный модем. Очень некрасиво ведёт себя Beeline в этой ситуации. Я был о них лучшего мнения.Сообщение от vooov Посмотреть сообщение...я таки не понял, вам повозмущаться или интернет? ))
Комментарий
-
ну Оон вряд ли поможет, а вот официальная жалоба - скорее да, чем нет. хотя... каждому свое, некоторым нравится в вирте кричать и параноидальные признаки проявлять. сходите в офис, зарегистрируйте заявление, опишите детально. может сразу не помогут, но разборки будут ))))))Сообщение от Strohkopf Посмотреть сообщениеМожет ещё копию жалобы в ООН посоветуете отправить? Я справедливо полагаю, что устная просьба, разобраться с заявкой на подключение, оставленная по тел. 3535 8 января, должна быть передана в филиал по ВКО. Однако никто по прежнему со мной не связывался.
Комментарий
-
тогда обращение в офис принесёт значительно больше пользы, особенно письменное обращение. любая крупная организация не может избежать бюрократии, пока информации о положении дел нет у людей принимающих решения, Ваш вопрос с места не сдвинется.Сообщение от Strohkopf Посмотреть сообщениеТаки интернет. <...>
Комментарий
-
... а некоторым некогда ездить по офисам и писать жалобы. Я занятой человек. Да и желания такого тоже нет. Я всё ещё верю в адекватность компании и её сотрудников и не теряю надежды - решить всё полюбовно. Но в пятницу, пожалуй, я таки до офиса прокачусь.Сообщение от Melamory Посмотреть сообщениенекоторым нравится в вирте кричать и параноидальные признаки проявлять. сходите в офис, зарегистрируйте заявление, опишите детально. может сразу не помогут, но разборки будут ))))))
P.S. Вот ведь беда какая. Оставил телефон дома. Не иначе как от переживаний. Каков казус - звонят уже небось? Наверное, вечером свыше 9000 входящих звонков обнаружу...
Комментарий
-
Та же фигня. Заявку подали ещё в начале декабря - результат ноль!Сообщение от Strohkopf Посмотреть сообщение... а некоторым некогда ездить по офисам и писать жалобы. Я занятой человек.
Повторно подали 5 января. 6-го (пт.) позвонила какая-то деваха и сообщила что в 7-го в сб. подключат. Как дебилы прождали всю сб. - никто не появился.
На сайте все страницы с контактами тех. служб отсутствуют, телефон 492-000 общается сам с собой (операторы трубку не берут), 577-695 тоже молчит.
И с таким вот отношением к потребителю они чего-то хотят достигнуть?
Говнопровайдеры уевы...
Комментарий
-
Гыыы... В Казахтелекоме с 5 мая заявление лежит - "свободных портов нет" мля...Сообщение от Elk Посмотреть сообщениеЁпта, что же вы все туда ломитесь-то а? Там же "все плохо-плохо-плохо!!!"
Комментарий
-
Подключили 28 декабря подарили Wi-Fi роутер.Тариф Безлимитный 30. Монтажники настроили интернет через роутер. Проверял скорость пару дней, 2 Mb/s максимум до 5 Mb/S поднималась. Позвонил в Алматинский офис девушка все доходчиво и грамотно обьяснила, как настроить и через роутер и напрямую.Так как мне роутер в данное время не нужен подключился на прямую. Все летает. Заявленные 30 Mb/s выдает. Дефектов и сбоев на линии не было пока. КТ по скорости отдыхает.Последний раз редактировалось Big; 01-12-2012, 11:05 AM.
Комментарий
Комментарий