Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

проводной интернет от Beeline в Усть-Каменогорске

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Сообщение от oatcat Посмотреть сообщение
    Нет, на штаны смотреть не надо, просто посмотрите на мир и подумайте, применимо ли к нему понятие "правильный маркетинг", сошедшее со страниц западных учебников по экономике.А
    По этому поводу я уже ответил господину 123 в первом абзаце того поста, на который Вы сейчас ответили.
    Во вторых как ни крути, в западных учебниках экономики маркетинг определен правильно. Да и вы сами того не задумываясь пользуетесь именно правилами определенными западными же учебниками. Да хотя бы простой пример - найдите мне учебник написанный нашими местными светилами, в котором бы ни разу не было бы ссылок на такие понятия как Теория сравнительных преимуществ, Теория относительных преимуществ (Адам Смит). Скажу сразу - фиг найдете.
    Да и если посмотреть, завоевание рынка у Вас идет по одной из давно определенных схем маркетинга из тех же западных учебников. И кстати во многих других науках некоторые ученые тоже были не только русскими и не только иностранцами. И что, мы после этого говорим, что Закон Ома или Закон всемирного тяготения Ньютона не правильно определены и не подходят под действительность жизни рядового казахстанца?

    Комментарий


      Сообщение от boroda_74 Посмотреть сообщение
      ваши соседи и КСК сказало вам инет не нужен.. обращайтесь туда:dash3:
      Позвонил сегодня в КСК ответили что у нас мягкая кровля. И что вы всё разорвёте, а ремонтировать она потом не хочет.
      Не знаю что делать теперь смирится или позвонить и требовать :ireful2:
      у кого были проблемы с КСК, хотелось бы узнать как решили вопрос
      Последний раз редактировалось DaRoni; 01-13-2012, 12:38 PM.

      Комментарий


        Сообщение от Werewolf1971 Посмотреть сообщение
        Да и если посмотреть, завоевание рынка у Вас идет
        У меня лично? о_О Не, я ничего не продаю, кроме себя. ;)

        Сообщение от Werewolf1971 Посмотреть сообщение
        И что, мы после этого говорим, что Закон Ома или Закон всемирного тяготения Ньютона не правильно определены и не подходят под действительность жизни рядового казахстанца?
        Закон Ома и закон всемирного тяготения тоже имеют области применимости, вне которых они не выполняются.

        Сообщение от Werewolf1971 Посмотреть сообщение
        Если не затруднит примерно в каких диапазонах температур можно работать с оптикой?
        До -5 в большинстве случаев.

        Сообщение от DaRoni Посмотреть сообщение
        Позвонил сегодня в КСК ответили что у нас мягкая кровля. И что вы всё разорвёте, а ремонтировать она потом не хочет.
        Не знаю что делать теперь смирится или позвонить и требовать :ireful2:
        у кого были проблемы с КСК, хотелось бы узнать как решили вопрос
        Смириться до весны. Даже если уломаете КСК - есть еще жильцы верхних этажей, которые будут категорически против.
        Последний раз редактировалось Симона; 02-14-2012, 09:20 PM. Причина: объединение сообщений

        Комментарий


          "Серый 49 наверное ярый поклонник (или сотрудник) мегалайна, для него лучше МГТ и Казторки ничего нет. Из девяти его сообщений на форуме все в этой ветке и в каждом только негатив."

          Бери круче-резидент иностранной разведки.Хотим научиться облапошивать клиентов по билайновски.

          "при привышении допустимого лемита( согласно тарифу) снижается скорость на внешку!!! но ни как не полностью блакируется доступ!!! проверенно и не раз.. если у вас не так, то необходимо обратиться в тех.поддержку!!!!"

          Тогда в чём причина,Борода 74? И где эта самая поддержка? А-УУУУ-спасатели!!!!.Доступ к личному кабинетику только и остался. Подсоединение напрямую без роутера,баланс положительный,скачал 42 ГБ с внешки судя по статистики в личном кабинете (Безлимитный 20).Две недели звонил по указанным номерам,тишина,постоянно заняты либо тупо отключены.В офисе сидят леди и джентльмены (для меня непонятно для чего) которые советуют обратиться по этим же номерам.Сами ничего не решают.Тут любой взъерепениться после такого гоп-стоп-сервиса.Естественно отсюда такая и реакция,негатив.Договора на предоставления услуг нет,поддержки нет,интернета нет.Так к кому обращаться господа билайновцы,подскажите если вы такие умные? И какую ещё реакцию можно ожидать от пользователя в данной ситуации?
          Последний раз редактировалось Серый49; 01-13-2012, 01:21 PM.

          Комментарий


            Кстати господа билайновцы а у Вас действительно нет бумажного договора на оказания услуг? Это правда?

            Господа сервис у вас не на высоте. Раньше был сильным. Потом действительно стало полное ощущение что до нас холопов нет дела у богов.

            Комментарий


              Сообщение от oatcat
              Смириться до весны. Даже если уломаете КСК - есть еще жильцы верхних этажей, которые будут категорически против.
              ну если весной можно будет протянуть кабели, то можно и подождать.

              Комментарий


                Я могу сформировать примерный список того, чего хотят получить клиенты как будущие так и нынешние. (будут они этим пользоваться постоянно или нет - вопрос другой)

                1. Чтобы при звонке клиент слышал не тупой автоответчик и не ожидал в течении пары десятков минут когда ему ответят, а отвечали сразу человеческим голосом и нормально "А я не знаю и мы ничего поделать можем"
                2. Чтобы при заключении договора на руках у клиента оставался экземпляр договора на оказание услуг.
                3. Чтобы техподдержка не бросала телефоны. Такое я лично сталкивался при звонках к Вам.

                Комментарий


                  Сообщение от Werewolf1971 Посмотреть сообщение
                  Я могу сформировать примерный список того, чего хотят получить клиенты как будущие так и нынешние. (будут они этим пользоваться постоянно или нет - вопрос другой)

                  1. Чтобы при звонке клиент слышал не тупой автоответчик и не ожидал в течении пары десятков минут когда ему ответят, а отвечали сразу человеческим голосом и нормально "А я не знаю и мы ничего поделать можем"
                  2. Чтобы при заключении договора на руках у клиента оставался экземпляр договора на оказание услуг.
                  3. Чтобы техподдержка не бросала телефоны. Такое я лично сталкивался при звонках к Вам.
                  гыг, я не похожу. Мне просто инет нужен )))
                  Мне остальное всё нафиг не нужно...

                  Комментарий


                    На сайте билайна в разделе подключение есть договор публичной оферты.
                    ОБЩИЕ УСЛОВИЯ
                    В соответствии со ст. 387, 395 Гражданского Кодекса Республики Казахстан (ГК РК), данный документ является публичной офертой (публичным договором), согласно которой Исполнитель предлагает физическим лицам услуги доступа к сети Интернет по выделенной линии с предварительной оплатой, и в случае принятия изложенных ниже условий и оплаты услуг Исполнителя, физическое лицо становится Заказчиком. В связи с вышеизложенным, внимательно прочитайте текст настоящего договора и если Вы не согласны с каким-либо пунктом, Исполнитель предлагает Вам отказаться от использования услуг доступа к сети Интернет с предварительной оплатой. В соответствии со статьей 396 ГК РК, свидетельством полного и безоговорочного акцепта (принятия) условий настоящего Договора и вступления его в силу является выполнение физическим лицом условий, указанных в п.6.1. настоящего Договора.
                    По поводу техподдержки и того что не дозвонится. Лично звонил два раза в 3535, да приходилось ждать, но дожидался и выяснял что хотел. Согласен, что не удобно и конечно билайну в этом направлении есть над чем поработать. Но так не только у них. Например что бы передать показания счетчика на горячую и холодную воду приходится ждать не меньше, бывает в очереди 50 и более человек.

                    По поводу отключения интернета после преодоления порога в 40Гб. Режут только скорость до 256кб/с. Полное отключение-бред.

                    Комментарий


                      Сообщение от sergich Посмотреть сообщение
                      Полное отключение-бред.
                      Скорее всего, не бред, а глюк биллинговой системы. К сожалению, другого способа решить такую проблему (а также это касается проблем с оплатой и вообще со всем, что связано с личным кабинетом), кроме как дозваниваться до коллцентра в Алматы (3535 и 492000) - пока нет. Работники филиала не в силах помочь в этих вопросах, поскольку доступа к такой информации не имеют. Этот вопрос, как и многие другие - решается. Но, к сожалению, не так быстро, как хотелось бы, в силу неповоротливости бюрократии большой конторы...

                      Комментарий


                        "По поводу отключения интернета после преодоления порога в 40Гб. Режут только скорость до 256кб/с. Полное отключение-бред."

                        Пока что за собой такое не замечал.может вам стоит для начала провериться?

                        "Скорее всего, не бред, а глюк биллинговой системы. К сожалению, другого способа решить такую проблему (а также это касается проблем с оплатой и вообще со всем, что связано с личным кабинетом), кроме как дозваниваться до коллцентра в Алматы (3535 и 492000) - пока нет. Работники филиала не в силах помочь в этих вопросах, поскольку доступа к такой информации не имеют. Этот вопрос, как и многие другие - решается. Но, к сожалению, не так быстро, как хотелось бы, в силу неповоротливости бюрократии большой конторы... "

                        От этого не легче. Однако эта неповоротливая контора не такая уж и не поворотливая.Смотря в чём.Как бабло хапать-только сунь,отхватят по самые яйца с любого неудобного разворота. Если уж вышли на рынок услуг господа - будьте добры "сначала стулья потом деньги". А то у вас как в 12 стульях получается.

                        Комментарий


                          А как быть, если дом давно уже подключен? А всем полосатым похеру две отправленные заявки на подключение (первая более месяца назад)? А если при этом ещё ни один из полосатых телефонов не отвечает?
                          Прыгать от переполняющего тебя позитива надо?
                          Последний раз редактировалось osis; 01-13-2012, 03:09 PM.

                          Комментарий


                            Серый49, это ты верно про договора подметил. У кого-нибудь из подключившихся есть договор с подписью на руках?

                            Комментарий


                              Просьба к гражданам, которые подают заявки на устранение неполадок, доставку роутеров. Сервисная бригада настоятельно просит вас оставлять в качестве контактных телефонов номера своих мобильных, в целях более оперативного реагирования на ваши заявки. Несколько затрудняет обработку заявки необходимость многоходового поиска контактов. Заранее спасибо.

                              Комментарий


                                boroda_74, вы писали ул. Солнечная 34/1 в ближайшем времени сдается. На сайте этот адрес доступен, оператор сказал нет...
                                можете, пожалуйста, уточнить?

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X