Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

проводной интернет от Beeline в Усть-Каменогорске

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Когда подключат 30й Гвардейской 6/1? По телефону ничего внятного о сроках ответить не смогли. Компетентность консультанта оставляет желать лучшего.....

    Комментарий


      Сообщение от KOSTYA Посмотреть сообщение
      Когда подключат 30й Гвардейской 6/1? По телефону ничего внятного о сроках ответить не смогли. Компетентность консультанта оставляет желать лучшего.....
      Не раньше, чем месяца через полтора-два...

      Комментарий


        Мля отпросился сеня с работы обещали к обеду придти проложить кабель нихрена не пришли ждал до 6 часов, звонил монтажникам трубку не берут,попросил ответить хотя бы, ни***, ппц день рабочий насмарку, так не делается!!! И это при том что я ждал подключения с начала ноября ппц и подключение было назначено на 2 декабря!!! Слов нету одни слюни!!!

        Комментарий


          А в Казактелекоме приподключении просят дать сотовый телефон! Лично мне на сотовый перезвонили и уточнили, когда и во сколько я буду дома, вот это сервис!!! Да и никто в КТ не обманул меня с вымышленными бесплатными роутерами(дающимися только тем, у кого есть два компа, со слов Бороды) и заоблачными скоростями! Какие скорости указаны на сайте Мегалайна - такие и есть на самом деле, без всяких маркетингов! Честность - это мне нравится в Мегалайне!
          Последний раз редактировалось ; 01-16-2012, 06:27 PM.

          Комментарий


            Бурова когда подключат? Чётную сторону?

            З.Ы. Только вот про честность Кзахтелекома не надо тут вещать пожалуйста.
            Ок?
            Последний раз редактировалось RFP; 01-16-2012, 06:28 PM.

            Комментарий


              просто так не делается(

              Комментарий


                Ну это другой разговор.

                Комментарий


                  Ну насчет честности Билайна и Казтелекома можно поспорить

                  Сравните.

                  1. В конце прошлого года на этом сайте прошла новость, о том что КТ планирует снизить тарифы на оказание своих услуг по предоставлению доступа к Интернету. Как видим - свое обещание они выполнили. Для не верующих = сайт мегалайна в помощь. Тариф на Хит там снизился на 10% с 4000 до 3600 тенге в месяц. Тогда же в последнем квартале прошлого года в Сети появился небезысвестный файл с планами подключения к Сети Интернет-дома практически всех домов в городе. Не думаю, что этот файлик улетел в Сеть сам по себе. И не думаю, что это не файл Билайновский. По крайней мере, у ваших представителей (конкретно например фирма КИП) распечатки на столах были именно с этого файла. Так вот в нем крайний срок подключения стоял 20 ноября 2011 года практически всех домов. И по началу так и шло. Но это так и осталось обещанием. Вопрос кто больше обманщик?
                  2. По скоростям. До нового года у Мегалайна был набор тарифных планов с маркой Турбо (сейчас они все соединились в тарифный план Драйв). Условие в котором было такое (тем кто не внимательно читал - советую читать внимательно) скорость не строго 8 мегабит в секунду а не более 8 мегабит но и не менее 1 мегабита и зависела она от нагрузки на канал, расстояния до абонента и прочего. И те, кто подключался к Турбо в больщинстве случаев получали обещанное. Судя по выложенным тут результатам тестов у Билайна не то что обещают. Но это я пока могу отнести к тому, что сеть пока в стадии строительства и не вышла на свою проектную мощность
                  3. По оборудованию. Казтелеком хоть и любит твердить, что лучше использовать их модемы (то есть те, что они предлагали в пользование при подключении), но все равно на сайте список их модемов от разных фирм производителей был достаточно обширным и работники Меги при подключении клиентов настраивали или пытались настроить как свои, так и клиентские модемы. В каком режиме и как (платно или бесплатно) - вопрос уже другой. И в основном они работают. У Билайна же четкое правило - мы настраиваем только свое оборудование (то есть только свой роутер. Все остальные роутеры, даже те, что написаны на самом сайте Билайна - они не настраивают. Имхо, только минус в репутацию.

                  Так вопрос, кто тут обманщик и кто все же ближе к клиентам. Хотя если честно в любом случае обе компании далеко не дотягивают до нормального сервиса

                  Комментарий


                    Сообщение от Werewolf1971 Посмотреть сообщение
                    Так вопрос, кто тут обманщик и кто все же ближе к клиентам. Хотя если честно в любом случае обе компании далеко не дотягивают до нормального сервиса
                    КТ близок к клиентам?!? О_о ппц... я даже доводов приводить не буду, свои мытарства с КТ писал и не один раз, стОит только поискать, думаю найдутся... Хотя может и не на этом форуме )))

                    Не знаю как там работает Би, но Мег, -999 , это как проба, только в обратную сторону...

                    (2 подключения к Мег, + одно так и не состоявшееся...и еще были тёрки с ними...)

                    Комментарий


                      Сообщение от vooov Посмотреть сообщение
                      КТ близок к клиентам?!? О_о ппц... я даже доводов приводить не буду, свои мытарства с КТ писал и не один раз, стОит только поискать, думаю найдутся... Хотя может и не на этом форуме )))

                      Не знаю как там работает Би, но Мег, -999 , это как проба, только в обратную сторону...

                      (2 подключения к Мег, + одно так и не состоявшееся...и еще были тёрки с ними...)
                      Терки и у меня были с Мегой и не раз. Но я выходил в них более правм чем они, Хотя бы потому, что знал о чем говорю. И Мегалайновцы признавали мою правоту. И большинство моих знакомых при правильных постановках вопроса к Меге добивались своего. И в послдеднее время Мегалайновцы стали ближе к клиентам чем полосатые. По крайней мере до них дозвониться реальнее, чем до билайновского колл-центра. Мелочь конечно, но от этой мелочи многое зависит. Меня в свое время учили на тренинге по работе с клиентами, что брать трубку нужно на 2 - 3 звонке телефона. И клиент все же человек, а человеку как бы приятнее общаться не с автоматом, а с человеком. А вот слущать что "на Ваш звонок ответят через ... минут, каждую минуту = это извините не ближе к клиенту".

                      Да и ты по сути не прочитал мою последнюю строку в предыдущем посте. Прочитай и поймешь что твой сарказм не уместен

                      Комментарий


                        да какие проблемы то? ну не ходите вы на билайн, не портите ни себе, ни другим нервы (наивный мальчик до сих пор думает, что КТ по первому пункту снизил стоимость просто так???? и захват билайном рынка тут не при чем? )))) нюнюню).
                        и то, что билайн уже обеспечил сотням клиентов инет, который они ждали годами от КТ - тоже с неба взято?
                        я б на месте сотрудников Билайна уже перестала бы в этой теме отмечаться, тема скатилась к метанию бисера перед отдельными личностями
                        зы. по поводу телефонов... гхм. Вам напомнить, откуда у КТ взялись с неба каналы, телефония и проч прелести и почему они долгие годы были практически монополистами, и тарифы не менялись годами....
                        Последний раз редактировалось Melamory; 01-16-2012, 10:25 PM.

                        Комментарий


                          Сообщение от Melamory Посмотреть сообщение
                          да какие проблемы то? ну не ходите вы на билайн, не портите ни себе, ни другим нервы (наивный мальчик до сих пор думает, что КТ по первому пункту снизил стоимость просто так???? и захват билайном рынка тут не при чем? )))) нюнюню).
                          и то, что билайн уже обеспечил сотням клиентов инет, который они ждали годами от КТ - тоже с неба взято?
                          я б на месте сотрудников Билайна уже перестала бы в этой теме отмечаться, тема скатилась к метанию бисера перед отдельными личностями
                          зы. по поводу телефонов... гхм. Вам напомнить, откуда у КТ взялись с неба каналы, телефония и проч прелести и почему они долгие годы были практически монополистами, и тарифы не менялись годами....
                          Кто сказал что я так не думаю?
                          Вы наивная девочка наверное если свои мысли за мои выдаете.
                          То что Мега не может обеспечить инетом всех желающих частично проблема техническая, а частично и человеческий фактор играет роль (в обоих случаях есть проблема с КСК)
                          И то что я писал, что многие методы захвата рынка от Полосатых будут зависеть от маркетинговых ходов Мегалайна, я написал не просто так, а получили мы эту инфу непосредственно от руководительницы Интернет дома Усть-Камана.
                          И то что Билайн обеспечил сотню клиентов, в нащем городе это крохи - это по сути всего две пятиэтажки.

                          Комментарий


                            вы меня читаете невнимательно... сотням вообще то сказано ))))
                            и КСК у мегалайна - не причина (они как бэ мегалайн по другим сетям передают )))) у них там как раз таки с их стороны заморочки)
                            не появился бы билайн - сидели бы еще лет пять стартовцы на своих 800 мегах, и скоростей бы 8-ми мегабитных бы никто не видел, билайн сеть не в один месяц возвел, у КТ было время подготовиться. кстати, сколько там мин. тариф? меньше тысячи? а у КТ???. если Вам не везет с подключением - это не повод тут (подчеркиваю - тут, на форуме , а не в офиц. органах) высказывать свое фи которую страницу подряд, уже вон распугали сотрудников билайна, они на вопросы остальных реже отвечают

                            Комментарий


                              Сообщение от Melamory Посмотреть сообщение
                              не появился бы билайн - сидели бы еще лет пять стартовцы на своих 800 мегах, и скоростей бы 8-ми мегабитных бы никто не видел
                              Вообще-то тариф Турбо на Мегалайне появился давно, когда тут интернетом от Билайна и не пахло. Это не в защиту, а ради объективности.

                              Комментарий


                                да, был, но - сколько он стоил? каков был ограничивающий трафик?
                                какая была скорость на хите и иже с ним?
                                до скольки падала скорость на старте? (причем в реале она была еще меньше).
                                это тоже ради объективностию
                                везде есть минусы. билайн начал сажать клиентов 2 месяца назад, утрясутся, к концу года увеличат техподдержку и прочее.
                                я еще раз говорю - чем тут брызгать слюнями в адрес мнимых врагов (в вирте все мнимые), гораздо действеннее оформить официальную жалобу (для особо занятых -есть факс)
                                Последний раз редактировалось Melamory; 01-16-2012, 11:10 PM.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X