Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

проводной интернет от Beeline в Усть-Каменогорске

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    ох тыж
    Последний раз редактировалось ; 12-15-2012, 01:25 AM.

    Комментарий


      подскажите 868 ошибка не подключен сетевой кабель все проверила все в порядке что делать кому звонить служба поддержки не берет трубку

      Комментарий


        скорость на сетевухе поменяйте, можете 100 мбит Full Duplex поставить, попробуйте

        Комментарий


          спасибо сейчас попробуем, только объясните чайнику это где?

          Комментарий


            Сообщение от Alexandra Посмотреть сообщение
            спасибо сейчас попробуем, только объясните чайнику это где?
            для начала, что за зверь у вас? хр или 7, по любому "панель управления-сетевые подключения(центр управления сетями и общим доступом)-щелкаем на сетевуху (свойства)-кнопка "настроить", вкладка "доп-но", скорость и дуплекс там выбираете 100 Мб дуплекс

            Комментарий


              Причем тут скорость и дуплекс на сетевухе? Если сетевой кабель (и тырнет соответственно) работал-работал а вдруг стал "не подключен" - варианта только 2: физический Обрыв кабеля, или отсутствие электропитания на свитче, куда воткнут кабель на другом конце. И самый редкий вариант - померла сетевуха. И что аналогично, помер сетевой порт на том самом свитче. И если кабель цел у абонента - не факт, что он цел где то вне пределов квартиры.
              Последний раз редактировалось pubuser; 12-15-2012, 08:33 PM.

              Комментарий


                спасибо что то никак не получается завтра с утра будем звонить

                Комментарий


                  Сообщение от pubuser Посмотреть сообщение
                  Причем тут скорость и дуплекс на сетевухе? Если сетевой кабель (и тырнет соответственно) работал-работал а вдруг стал "не подключен" - варианта только 2: физический Обрыв кабеля, или отсутствие электропитания на свитче, куда воткнут кабель на другом конце. И самый редкий вариант - померла сетевуха. И что аналогично, помер сетевой порт на том самом свитче. И если кабель цел у абонента - не факт, что он цел где то вне пределов квартиры.
                  это и так понятно! не было указано, был ли подключен интернет ранее? поэтому и говорю про скорость и дуплекс, значит обрыв пары до коммутатора, или порт отстрелило.

                  Комментарий


                    Де-факто предполагается, что все, кто сюда пишут о таких (или подобных) проблемах, сперва имели рабочий инет, который вдруг сам по себе отвалился, какбэ без видимых глазу причин. Посему, само собой что инет был ранее подключен и успешно работал до некоторого момента.

                    p.s. вот поэтому никогда не поставлю себе пчелайн - предпочитаю, чтобы у меня инет работал 24/7 без падений, как собственно сейчас и работает IDnet; я уже забыл, когда последний раз звонил в саппорт телекому по причине того что инет отвалился, это было еще в далеком 2008 году, когда упал мегалайн на 2-3 дня, но то был повсеместный случай из за какой то там аварии а не только у меня одного.

                    Комментарий


                      Вопрос к сотрудникам. С 7 ноября у меня открыта заявка на ремонт. Давайте представим (разумеется, чисто гипотетически), что неисправность устранят. Какова процедура закрытия заявки? Вам докладывают о проведенных работах исполнители и заявка закрывается автоматически, или вы связываетесь с клиентом и узнаете у него, заработал ли у него интернет и только после его подтверждения закрываете заявку?

                      Комментарий


                        Сообщение от k0s Посмотреть сообщение
                        Вопрос к сотрудникам. С 7 ноября у меня открыта заявка на ремонт. Давайте представим (разумеется, чисто гипотетически), что неисправность устранят. Какова процедура закрытия заявки? Вам докладывают о проведенных работах исполнители и заявка закрывается автоматически, или вы связываетесь с клиентом и узнаете у него, заработал ли у него интернет и только после его подтверждения закрываете заявку?
                        после закрытия заявки сервисниками она попадает в КАЛцентр и уже сотрудники калцентра производят обзвон клиента, если чтото не так заявка возвращается подрядчику.. ну вот примерно такая процедура..

                        Комментарий


                          Котаны, я вам логотип новый принёс.

                          Комментарий


                            Поскольку дозвониться не смог спрошу здесь - хотел узнать насчет роутера: 1)-модель, 2)-можно ли подключить 2 комп без вай-фай, напрямую через кабель 3)- по какому городскому телефону можно быстро созвонится в случае чего

                            Комментарий


                              Сообщение от Пять килограмм Посмотреть сообщение
                              Сообщение от ranger33 Посмотреть сообщение
                              по какому городскому телефону можно быстро созвонится в случае чего
                              Быстро говоришь?)))

                              Комментарий


                                Не работает и-нет. Вчера сайты загружались через один, а сегодня вообще не открываются. Все подключения работают, показывает, что все соединения есть, а при загрузке сайта пишет, что он не найден и что-то про DNS. Кто-нибудь знает в чем дело?

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X