Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

проводной интернет от Beeline в Усть-Каменогорске

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    "На счет роутеров... Мне не дали роутер. монтажники не в курсе. Созванивался с девушкой которая связывалась сказала позднее. Но когда? Не забудится ли? Куда созваниватся чтоб узновать? "

    Даур - это уже пройденный этап. Делать надо следующее: берешь договор на подключение и едешь на ул. Достоевского, 6 (это дом прямо перед Заречкой слева), там имеется "Азбука связи", заходишь в неё и говоришь: "мне роутер не дали, подключили тогда то... дайте мне мне роутер". После чего, возможно, будет совершен звонок в центральный офис в Алмату и роутер должны выдать.
    Как то так... уже прошёл все этапы сам.
    Продажа, прокат и обучение на Sup-board (сап борд, надувная доска) http://sup-shop.kz 8-700-948-9999

    Комментарий


      Пусть тут полежит. Задолбался уже кликать.

      Чтобы участвовать в розыгрыше от 500 до 5000 единиц, вам необходимо пройти игру и найти подарок, при выигрыше ввести свой логин "Интернет дома" (при наличии) или мобильный номер Beeline.
      Кликайте "Рассказать друзьям", и закрывайте окошко — дело пойдёт быстрее.
      Не согласен — критикуй, критикуешь — предлагай, предлагаешь — делай, делаешь — отвечай!

      Комментарий


        Шутки шутками, но голову то зачем отключать перед монтажниками? Пока вы не подписали акт, денег они от компании фиг получат. На это и надо давить, пока не заработает интернет, не подписывайте акт. На доп. услуги не соглашайтесь. Это просто развод. Без лоха жизнь плоха©.

        Комментарий


          Вчера 18.12.2012. в азбуке на Достоевского я забрал последний бесплатный роутер! ))

          Комментарий


            Сообщение от Никита Посмотреть сообщение
            Вчера 18.12.2012. в азбуке на Достоевского я забрал последний бесплатный роутер! ))
            Картинка отклеилась.

            Не согласен — критикуй, критикуешь — предлагай, предлагаешь — делай, делаешь — отвечай!

            Комментарий


              Сообщение от Никита Посмотреть сообщение
              Вчера 18.12.2012. в азбуке на Достоевского я забрал последний бесплатный роутер! ))
              А мне сказали в БИЛАЙНЕ на Орджоникидзе. что после 17 декабря надо узнавать на Орджоникидзе 2 (2этаж). Там якобы начальство, которое руководит этими монтажниками и у них роутеры. А про АЗБУКУ СВЯЗИ тоже прочитала где-то, но у нас в городе не нашла никаких телефонов-адресов и даже не знала, что она у нас есть! ВО БИЛАЙН РАБОТАЕТ! ТОЛЬКО И МОГУТ ЧТО ЛИСТОВКИ РАЗНОСИТЬ И ПЕСТРИТЬ ПРОЧЕЙ РЕКЛАМОЙ ЗА КОТОРОЙ НИЧЕГО НЕ СТОИТ.

              Комментарий


                Сообщение от Homyak Посмотреть сообщение
                Нам вот нам, например, Билайновцы позвонили через полтора года после подачи заявки. По-моему, это еще круче, чем у вас с мегалайном :).
                Ну и к тому же, до сих пор так и не провели в нашем доме свое оборудование, хотя после того, как просверлили плиты и поставили трубу, прошло уже три месяца ))
                Добрый день, Homyak!

                Видимо, Вы заполняли предварительную заявку. Так как, если дом не подключен, заявка на подключение не принимается.

                Сообщение от ленина20 Посмотреть сообщение
                У нас кабель проложен через чердак и шитки на площадке, НО от щитка до квартиры просто прикручен на проволочку к кабелю АЛМА ТВ и домофонному. Не пойму, что ли организация бедненькая, креплений у них не нашлось нормальных. В итоге кабель провис и его придавило соседней дверью. Сейчас представитель БИЛАЙНА напишет, что надо было смотреть , а потом акт подписывать. Да верно, но я была уверена, что обратилась в серьезную профессиональную компанию, но увы, БИЛАЙН таковой не является!
                Добрый день, ленина20!

                Позвольте помочь Вам в решении вопроса. Сделаем запрос, для того, чтобы провели кабель корректно. Напишите, пожалуйста, Ваш логин и контактный номер на почту [email protected] с копией данной переписки. Будем рады помочь!
                Последний раз редактировалось Симона; 12-19-2012, 12:59 PM. Причина: объединение сообщений

                Комментарий


                  Кто мне скажет, когда восстановят соединение в доме по ул. Дзержинского 14?

                  Комментарий


                    Сообщение от astaban Посмотреть сообщение
                    Кто мне скажет, когда восстановят соединение в доме по ул. Дзержинского 14?
                    уже востановленно.. проверяйте

                    Комментарий


                      Добрый день, ленина20!

                      Позвольте помочь Вам в решении вопроса. Сделаем запрос, для того, чтобы провели кабель корректно. Напишите, пожалуйста, Ваш логин и контактный номер на почту [email protected] с копией данной переписки. Будем рады помочь![/QUOTE]


                      Не утруждайте себя! Скорее всего откажусь от вашего интернета. Написала на форуме, чтобы другие 100 раз подумали, прежде. чем обратиться к вам или купиться на ваши дешевые акции с роутерами.

                      Комментарий


                        Сообщение от boroda_74 Посмотреть сообщение
                        уже востановленно.. проверяйте
                        Проверил..... Нету

                        Комментарий


                          boroda_74 если не трудно обратите внимание на написанное мной ниже.

                          Ну что же. специально сейчас зарегистрировался на форуме дабы написать, что я думаю о beeline.

                          На данный момент думаю я много (одни плохие слова) в адрес beeline и вот почему.
                          По улице Дзержинского - дома 10, 12, 14 интернета нема с 15.12.2012.
                          Звонить по 3535 или 492000 бесполезно, так как в ответ вешают лапшу на уши типа мы занимаемся.
                          Звонил каждый день начиная с 15 числа.

                          Итак хронология (может чего и забыл а может чего и приврал - всяко бывает)
                          15 числа - ответили что всё будет нормально и завтра всё заработает
                          16 числа - тоже самое что и 15
                          17 числа - зарегистрирован массовый инциндент (оборудование замёрзло, дома по нашей улице 10, 12 и 14) бригада уже выехала и скоро всё исправят
                          18 числа - всё зашибись уже ремонтируют всё будет путём.
                          19 числа - т.е. сегодня, всё зашибись бригада уже работает всё будет путём, надеемся что в течении 3 рабочих дней всё исправят.

                          на данный момент как небыло интернета так его и нет, да и вот такой факт, ну сходили мы (с собратом по несчастью) в 10 дом посмотреть как работают (читай beeline починяют) а там и не было никого ещё. Вот и спрашивается кто кому ............................................... (одни не хорошие слова)

                          ПОВТОРЯЮ ЕЩЁ РАЗ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ КАК НЕ БЫЛО ТАК И НЕТ ИНТЕРНЕТА (ну вот вроде всё в рамках приличия написал)
                          Последний раз редактировалось yev; 12-19-2012, 03:45 PM. Причина: дополнил сообщение
                          Группа Lada Vesta У-Ка WhatsApp +7-777-2242809, +7-771-1797057

                          Комментарий


                            только что созвнивался по 3535 общался с оператором. приняли заявку, обещали привезти домой роутер, сказали ждать ... Но скоко? уже как 5-й день жду. :to_take_umbrage:
                            Кто у нас предсавитель компании билайн прошу разобратся если обявили акцию так будьте любезны исполнять.
                            Honda Inspire UA 2,
                            Camry 25, LE, 5S-FE,
                            Camry acv 40 R4,
                            Honda Accord CU2 2008 2.4

                            Комментарий


                              Ну и я выскажусь. Совсем недолго радовал нас интернет от билайна... Сначала все было путем, стабильно подключался и скорость была соответствующей тарифному плану. Но вскоре начались косяки, сначала пару часов в день инета не было, потом по полдня, а потом и сутками. Дозвониться по телефону 492000 нереально просто, нажимать каждый раз эти цифры и в итоге получать-позвоните позже, свободных операторов нет. А когда дозвонишься, то виноватых нет! То оборудование сломалось, извиняйте. Потом сказали, что антивир плохой, фиг с ним, поменяли, потом предложили переустановить винду...Оно мне надо? Столько заморочек и ради чего? Короче, адьос, завтра подключаем ID-Net.
                              Кошка и дрессировка – это просто. Кошке достаточно потратить на вас два дня.

                              Комментарий


                                На данный момент интернет есть но скорость не соответствует заявленной. Опять звоним в beeline
                                Последний раз редактировалось yev; 12-19-2012, 06:37 PM.
                                Группа Lada Vesta У-Ка WhatsApp +7-777-2242809, +7-771-1797057

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X