Сообщение от yev
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
проводной интернет от Beeline в Усть-Каменогорске
Свернуть
X
-
Да тупо вот на этой странице http://internet.beeline.kz/ru/almaty.../speedtest.wbp просьба в дебри не вдаваться (я в курсе как и что замерять) - а speedtest мне показывает download 2.98 upload 10.91 при моём тарифе 10
Комментарий
-
Гость
Комментарий
-
Гость
Сообщение от nintendo Посмотреть сообщениечерез роутер? через WI-FI?
У меня кстати через роутер по LAN 70/39 мбит/с показывает
Комментарий
-
Сообщение от JohNiсk Посмотреть сообщениеНапрямую шнурок, и причем тут лан, про внешку вроде речь...
Комментарий
-
всё меньше и меньше а тариф 10: 2382406224.png и .... дозвонишься по телефонам 3535 или 492000 ответ один и тот-же все операторы заняты и т.д., слов уже нет, одни слюни и те матерные.Последний раз редактировалось yev; 12-19-2012, 08:09 PM.
Комментарий
-
Сообщение от yev Посмотреть сообщениеНа данный момент интернет есть но скорость не соответствует заявленной. Опять звоним в beeline
Комментарий
-
Сообщение от pubuser Посмотреть сообщениеТак и будете звонить бесконечно... Просто нет слов, как хорошо что не пришлось себе подключать этот тырнет!
P.S. Имел разговор (только что) с поддержкой beeline, цитирую: по городу Усть-Каменогорск зарегистрирован массовый инциндент по поводу понижения скорости специалисты разбираются, в связи с холодами оборудование теряет пакеты. - вот собственно такой ответ.Последний раз редактировалось yev; 12-19-2012, 08:40 PM.
Комментарий
-
Сообщение от pubuser Посмотреть сообщениеADSL для вас невозможен?
Комментарий
-
Сообщение от pubuser Посмотреть сообщениеТогда получается сменили шило на мыло.
P.S. А по началу всё было так хорошо, и в прошлую зиму всё прекрасно работало, а нынче ....
Ну вот придётся идти в центральный билайна (уже дело принципа) требовать компенсацию, не хотят мне компенсацию платить за 2 дня (именно за 15 число и за первую половину сегодняшнего 19 числа, смотрим мой первый пост на предыдущей странице).
Как сейчас выяснилось по их данным у меня интернет был (а я от нечего делать названивал в службу поддержки и наглым образом врал, что у меня нет интернета. И соответственно заявку они приняли/зарегистрировали только после моего звонка 16 числа). Все звонки в службу поддержки билайна записываются.
Может мне кто сказать, как билайн считает компенсацию - временной отрезок в течении которого у потребителя нет услуги - календарными числами (днями, посуточно и.т.д) или в реальности по часам и минутам, а?Последний раз редактировалось yev; 12-19-2012, 09:23 PM.
Комментарий
-
VorS
[QUOTE=Homyak;625126]Мужу дала прочитать ваше сообщение..
Поржал. Спасибо, что повеселили :)
По оптоволокну не идет ток, по нему идет свет.....
Про тех. характеристики оптоволокна вы правы, но не забывайте что в квартиру вам приходит сетевой кабель UTP который сделан из меди или алюминия, а на крыше стоит свитч (электронное оборудование) которому при -40 холодно и он начинает давать сбои так же как ваш мобильный телефон на морозе!!!
Комментарий
Комментарий