Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

проводной интернет от Beeline в Усть-Каменогорске

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Сообщение от yev Посмотреть сообщение
    На данный момент интернет есть но скорость не соответствует заявленной.
    Как меряем?

    Комментарий


      Да тупо вот на этой странице http://internet.beeline.kz/ru/almaty.../speedtest.wbp просьба в дебри не вдаваться (я в курсе как и что замерять) - а speedtest мне показывает download 2.98 upload 10.91 при моём тарифе 10
      Группа Lada Vesta У-Ка WhatsApp +7-777-2242809, +7-771-1797057

      Комментарий


        Так то правда если что, тариф десятка:
        Последний раз редактировалось JohNiсk; 12-19-2012, 08:17 PM.

        Комментарий


          через роутер? через WI-FI?
          У меня кстати через роутер по LAN 70/39 мбит/с показывает
          Последний раз редактировалось nintendo; 12-19-2012, 08:29 PM.

          Комментарий


            Сообщение от nintendo Посмотреть сообщение
            через роутер? через WI-FI?
            У меня кстати через роутер по LAN 70/39 мбит/с показывает
            Напрямую шнурок, и причем тут лан, про внешку вроде речь...

            Комментарий


              Сообщение от JohNiсk Посмотреть сообщение
              Напрямую шнурок, и причем тут лан, про внешку вроде речь...
              я имею ввиду что комп к роутеру не через wi-fi, а проводом подключен.

              Комментарий


                всё меньше и меньше а тариф 10: 2382406224.png и .... дозвонишься по телефонам 3535 или 492000 ответ один и тот-же все операторы заняты и т.д., слов уже нет, одни слюни и те матерные.
                Последний раз редактировалось yev; 12-19-2012, 09:09 PM.
                Группа Lada Vesta У-Ка WhatsApp +7-777-2242809, +7-771-1797057

                Комментарий


                  Сообщение от yev Посмотреть сообщение
                  На данный момент интернет есть но скорость не соответствует заявленной. Опять звоним в beeline
                  Так и будете звонить бесконечно... Просто нет слов, как хорошо что не пришлось себе подключать этот тырнет!

                  Комментарий


                    Сообщение от pubuser Посмотреть сообщение
                    Так и будете звонить бесконечно... Просто нет слов, как хорошо что не пришлось себе подключать этот тырнет!
                    Предложите альтернативу.

                    P.S. Имел разговор (только что) с поддержкой beeline, цитирую: по городу Усть-Каменогорск зарегистрирован массовый инциндент по поводу понижения скорости специалисты разбираются, в связи с холодами оборудование теряет пакеты. - вот собственно такой ответ.
                    Последний раз редактировалось yev; 12-19-2012, 09:40 PM.
                    Группа Lada Vesta У-Ка WhatsApp +7-777-2242809, +7-771-1797057

                    Комментарий


                      ADSL для вас невозможен?

                      Комментарий


                        Сообщение от pubuser Посмотреть сообщение
                        ADSL для вас невозможен?
                        Вы мне хотите предложить услуги Казтелеком? Если да то спасибо не надо, я и так с мегалайна на билайн перешёл из-за глюков с adsl, на моей линии телефонной.
                        Группа Lada Vesta У-Ка WhatsApp +7-777-2242809, +7-771-1797057

                        Комментарий


                          Тогда получается сменили шило на мыло.

                          Комментарий


                            Сообщение от pubuser Посмотреть сообщение
                            Тогда получается сменили шило на мыло.
                            Вынужден с Вами согласиться.

                            P.S. А по началу всё было так хорошо, и в прошлую зиму всё прекрасно работало, а нынче ....

                            Ну вот придётся идти в центральный билайна (уже дело принципа) требовать компенсацию, не хотят мне компенсацию платить за 2 дня (именно за 15 число и за первую половину сегодняшнего 19 числа, смотрим мой первый пост на предыдущей странице).
                            Как сейчас выяснилось по их данным у меня интернет был (а я от нечего делать названивал в службу поддержки и наглым образом врал, что у меня нет интернета. И соответственно заявку они приняли/зарегистрировали только после моего звонка 16 числа). Все звонки в службу поддержки билайна записываются.

                            Может мне кто сказать, как билайн считает компенсацию - временной отрезок в течении которого у потребителя нет услуги - календарными числами (днями, посуточно и.т.д) или в реальности по часам и минутам, а?
                            Последний раз редактировалось yev; 12-19-2012, 10:23 PM.
                            Группа Lada Vesta У-Ка WhatsApp +7-777-2242809, +7-771-1797057

                            Комментарий


                              по часам

                              Комментарий


                                [QUOTE=Homyak;625126]Мужу дала прочитать ваше сообщение..
                                Поржал. Спасибо, что повеселили :)
                                По оптоволокну не идет ток, по нему идет свет.....

                                Про тех. характеристики оптоволокна вы правы, но не забывайте что в квартиру вам приходит сетевой кабель UTP который сделан из меди или алюминия, а на крыше стоит свитч (электронное оборудование) которому при -40 холодно и он начинает давать сбои так же как ваш мобильный телефон на морозе!!!

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X