У субару подключение заднего моста происходит эллектронно(соленоид в коробке),подключение происходит после считывания несовпадения скоростей передних и задних колес датчиками ABS,но пока она поймет,что перед крутится быстрее,переднее колесо сделает почти 1.5 оборота,этот принцип подключения явился оч многих аврий на зимних поворотах-задний привод подключался позже чем этого было нужно в экстренной ситуации,из-за этого машине еще дальше закидывало зад,и авто уходила с трассы,в моей практике примеров сотни(рассказы владельцев)
Как-то была подобная дискуссия с твоим участием. У Субару есть несколько схем полного привода. Есть AWD, есть VTD, а на версиях с механикой так просто "честный" постоянный полный привод да еще плюс понижайка.
Вот одна цитата:
Субаровская схема имеет некоторые преимущества в рабочем алгоритме перед другими типами подключаемого 4WD (особенно простейшими, вроде примитивного V-Flex). Пусть и небольшой, но момент при работе A-AWD передается назад постоянно (если только система не отключена принудительно), а не только при пробуксовке передних колес - это полезнее и эффективнее. Благодаря гидромеханике перераспределять усилие (хотя слишком громко сказано "перераспределять") можно немного точнее, нежели в электромеханическом ATC. Кроме того, A-AWD конструктивно долговечнее. У машин с вискомуфтой подключения задних колес существует опасность резкого самопроизвольного "появления" заднего привода в повороте с последующим неуправляемым "полетом", но у A-AWD такая вероятность хоть и не исключена полностью, но значительно снижена.
У Хонды схема как раз "вискомуфтная" (понятно что там DPS, но суть таже). То есть фактически авто является переднеприводным, а подключения задка происходит при пробуксовке передних колес. Опять же не сразу, а только по прошествии какого-то времени. Вот ты ехал у тебя был передний привод, а вот бац подключился задок и вылавливай свою Хонду на дороге.
Здесь ролик в котором нагляднейшим образом показаны схемы полного привода в действии. Там есть и Форестер и Легаси и Хонда CR-V. Для тех кому лень сразу скажу, что Хонда там слабейшая.
Идем дальше. Вот ссылка с форума хондаводов. Обсуждение полного привода.
Вот несколько цитат владельцев.
Обладатель одисея 4 ВД.
Единственное что я могу посоветовать - это быть осторожным при входе в поворот на гололеде, если дать газу когда уже начал выполнять манёвр, то зад подрубается колеса начинают пробуксовывать и в итоге имеем эфект заднеприводной машины со всеми вытекающими отсюда, т.е. зад у машины заносит и становится она поперек дороги(проверено на личном опыте).
А вот эта цитата перекликается со ссылкой на youtube. Один в один.
Ещё бывает неприятный режим: когда попадается покрытие, типа хорошо накатанного снега до блеска, но не льда (ну скорее это зависет от резины), и делаешь на нем тапу в пол, то получается, что мощности мотора хватает, чтоб провернуть передние колеса, соответственно, подключается зад, и мощности проворачивать перед перестает хватать, скорости вращения колес выравниваются, зад отключается , и перед снова пробуксовывает, и все повторяется раза два в секунду. В таком случае движение получается совершенно непрятными и ненужными рывками, вплоть до конца 1-й передачи или изменения дорожного покрытия.
SOM просто признай, что в вопросах полного привода Хонда не самая лучшая. У них ставка на другие козыри.
Комментарий