Почему нет? С хонды S2000 2.0л снимают 250 сил атмосферных. Без всякого "тюнинга".
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Помощь в ремонте иномарок любой сложности
Свернуть
X
-
А вот у хонды,единственной из автопроизводителей,двигатель C20A занесен в книгу реккордов гиннеса,это гораздо серьезней и оффициальней чем та контора,которая взяла не всех,повторюсь не всех даже европейских производителей и сделала свои подкупленные выводы
Лапшу вешает только Бипек,это уже всем известно
У нас на любой субару замена свечей стоит 3000тг,так-как имеется специнструмент
SagittariuS а на каком бензине рекомендовано ездить на этом авто? Водится ли такой бензин в наших краях? А какой ресурс у движка с такой степенью форсировки?
Суперба,еще раз говорю сравнивай с Легенд это одинаковые классы,и суперб,при всем моем к нему уважении в жопе окажетсяПоследний раз редактировалось Alexlx; 01-03-2010, 09:27 PM.
Комментарий
-
С практической точки зрения это достижение можно сравнить с женщиной, которая отрастила самые длнные ногти и попала таки в книгу рекордов гинесса. Да круто, но малопрактично и малополезно. У той же S2000 довольно узкая ниша на рынке. Максимальный момент (210) достигается при 7500 об./мин. Движок надо всё время крутить.
Для сравнения данные по VAG-овскому движку 1.4 TSI.
Крутящий момент мотора достигает 200 Нм уже при 1250 об/мин. Максимальные же 240 Нм развиваются в диапазоне от 1750 до 4500 об/мин. И это при очень скромном расходе бенза (95).Последний раз редактировалось Alexlx; 01-03-2010, 10:13 PM.
Комментарий
-
Алекс,ты не то сравниваешь
Толяныч +1
Ресурс у C20A такой-же как и у всех хонд,а суперба с аккордом сравнивают потому что ему далеко до легенды и все равно пишут что суперб это бизнесс-класс-очнись,ему до бизнесс-класса как до луны пехом,а аккорд это обычный,даже не представительский класс!!!,представительский класс это инспаер и акура TL,им даже до инспайра далеко поэтому выбрали мишень аккордПоследний раз редактировалось Som; 01-04-2010, 07:27 PM.Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010
Комментарий
-
Сообщение от Som Посмотреть сообщениеЛапшу вешает только Бипек,это уже всем известно
У нас на любой субару замена свечей стоит 3000тг,так-как имеется специнструмент
Комментарий
-
Сообщение от Alexlx Посмотреть сообщениеДля сравнения данные по VAG-овскому движку 1.4 TSI.
Крутящий момент мотора достигает 200 Нм уже при 1250 об/мин. Максимальные же 240 Нм развиваются в диапазоне от 1750 до 4500 об/мин. И это при очень скромном расходе бенза (95).
Но мое ИМХО все равно остается таким: чем менее наворочен (и выжат) двигатель, тем более спокойно ты будешь эксплуатировать свою 10-ти летку и не орать на форумах про "жуткое качество бенза на заправках Гелиос"... )))
...и т.п.
А гонки в городе (дай Бог, чтобы без последствий) пусь будут уделом "пацанов на десятках" типа Толяныча... (делающих Супербов и не только, с перекрестка). По крайней мере, своими сообщениями он сам себе создал такой образ...
Всем успехов! ;)Последний раз редактировалось vooov; 01-05-2010, 12:34 PM.А на заднике всё пихта © Юрий Николаевич
Комментарий
-
Я что-то упустил, что-ли... У VAG двигатель FSI
двиг объемом 1,4 литра вполне соответствует по характеристикам 2-х литровому, расход... ну чуточку меньше чем у 2-х литрового... Но вес и размеры двигателя значительно меньше, это конечно плюс..
Но мое ИМХО все равно остается таким: чем менее наворочен (и выжат) двигатель, тем более спокойно ты будешь эксплуатировать свою 10-ти летку и не орать на форумах про "жуткое качество бенза на заправках Гелиос"
А гонки в городе (дай Бог, чтобы без последствий) пусь будут уделом "пацанов на десятках" типа Толяныча... (делающих Супербов и не только, с перекрестка)
Комментарий
-
Сообщение от Alexlx Посмотреть сообщениеУ концерна VAG есть давний и проверенный движок 1,8Т. Октавия с таким движком имеет лучшие динамические показатели в классе. А насчет надежности..
Это ж турбина - сборище компромиссов, а как следствие низкая надежность... Дык что нене...
Люди вот движки б/у по 300 евро покупают, ставят и ездят не нарадуются, а тут турбина по такой цене... Лотерея с заведомо заложенным проигрышем, весь вопрос только в том когда это произойдет... :)А на заднике всё пихта © Юрий Николаевич
Комментарий
-
Сообщение от Alexlx Посмотреть сообщениегм..это вы даже официальную цену турбины в БА перплюнули. Люди поступают гораздо проще, покупают у неофициалов. Цена вопроса около 600 долларов.
Хм. Ок. 1400 EUR в принципе почти укладывается в 1900 USD :)
Насчет 1700 - наверно память подводит :)А на заднике всё пихта © Юрий Николаевич
Комментарий
-
Сообщение от Elk Посмотреть сообщениеНа любой? Любопытно. Замена свечей на атмоSOHC вообще не представляет труда и не требует никакого специнструмента. А вот на DOHC уже сложнее. А на турбо еще и разбирать больше. Но цена одинакова...Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010
Комментарий
-
Сообщение от vooov Посмотреть сообщениеА гонки в городе (дай Бог, чтобы без последствий) пусь будут уделом "пацанов на десятках" типа Толяныча... (делающих Супербов и не только, с перекрестка). По крайней мере, своими сообщениями он сам себе создал такой образ...
Всем успехов! ;)Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010
Комментарий
Комментарий