Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Помощь в ремонте иномарок любой сложности

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Почему нет? С хонды S2000 2.0л снимают 250 сил атмосферных. Без всякого "тюнинга".

    Комментарий


      А вот у хонды,единственной из автопроизводителей,двигатель C20A занесен в книгу реккордов гиннеса,это гораздо серьезней и оффициальней чем та контора,которая взяла не всех,повторюсь не всех даже европейских производителей и сделала свои подкупленные выводы
      Я ржу уже полчаса над этой заявой)))) Срочно побегу завтра покупать книгу реККордов гинеСа. Это ж ведь самый серьезный источник информации, сама БСЭ отдыхает))) А уж все автожурналы несомненно подкуплены подлым концерном VAG.
      Лапшу вешает только Бипек,это уже всем известно
      Если человек хочет услышать, что Субару дороги в обслуге, то ему это скажут. И не постесняются содрать побольше бабок.
      У нас на любой субару замена свечей стоит 3000тг,так-как имеется специнструмент
      А вот где собака порылась, остальные наверное без специнструмента меняют. Самостоятельно при наличии специнструмента можно заменить свечи на атмосубаре за 20 минут. И вы за это берете 3000??? Однако...Кстати выше я сказал насчет этого.
      SagittariuS а на каком бензине рекомендовано ездить на этом авто? Водится ли такой бензин в наших краях? А какой ресурс у движка с такой степенью форсировки?
      Суперба,еще раз говорю сравнивай с Легенд это одинаковые классы,и суперб,при всем моем к нему уважении в жопе окажется
      Аккорд везде с Супербом сравнивают, очнись уже наконец-то. Почитай журнальчики. Легенда со своим ценовым диапазоном располагается выше. И при всем моем уважении к ней, я бы взял Суперба в самой навороченной комплектации. Еще бы деньги остались.
      Последний раз редактировалось Alexlx; 01-03-2010, 09:27 PM.

      Комментарий


        Som писал, что в мире нет такого двигателя, я написал, что примерно с такими характеристиками двигатель есть, а бензин и ресурс понятное дело. Дело в том, что некоторые производители без турбины не снимут с 2 литрового двигателя 250 сил. Хондовцы смогли.

        Комментарий


          С практической точки зрения это достижение можно сравнить с женщиной, которая отрастила самые длнные ногти и попала таки в книгу рекордов гинесса. Да круто, но малопрактично и малополезно. У той же S2000 довольно узкая ниша на рынке. Максимальный момент (210) достигается при 7500 об./мин. Движок надо всё время крутить.
          Для сравнения данные по VAG-овскому движку 1.4 TSI.
          Крутящий момент мотора достигает 200 Нм уже при 1250 об/мин. Максимальные же 240 Нм развиваются в диапазоне от 1750 до 4500 об/мин. И это при очень скромном расходе бенза (95).
          Последний раз редактировалось Alexlx; 01-03-2010, 10:13 PM.

          Комментарий


            Опять уперлись в настройки, двигатели настраивают под машину, если S-2000 таскала прицепы тогда и зону максимального момента понизили, а так как ей момент нужен там же где и максимальная мощность от сюда и настройка.

            Комментарий


              Алекс,ты не то сравниваешь
              Толяныч +1
              Ресурс у C20A такой-же как и у всех хонд,а суперба с аккордом сравнивают потому что ему далеко до легенды и все равно пишут что суперб это бизнесс-класс-очнись,ему до бизнесс-класса как до луны пехом,а аккорд это обычный,даже не представительский класс!!!,представительский класс это инспаер и акура TL,им даже до инспайра далеко поэтому выбрали мишень аккорд
              Последний раз редактировалось Som; 01-04-2010, 07:27 PM.
              Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
              Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010


              Комментарий


                Сообщение от Som Посмотреть сообщение
                Лапшу вешает только Бипек,это уже всем известно
                У нас на любой субару замена свечей стоит 3000тг,так-как имеется специнструмент
                На любой? Любопытно. Замена свечей на атмоSOHC вообще не представляет труда и не требует никакого специнструмента. А вот на DOHC уже сложнее. А на турбо еще и разбирать больше. Но цена одинакова...

                Комментарий


                  Сообщение от Alexlx Посмотреть сообщение
                  Для сравнения данные по VAG-овскому движку 1.4 TSI.
                  Крутящий момент мотора достигает 200 Нм уже при 1250 об/мин. Максимальные же 240 Нм развиваются в диапазоне от 1750 до 4500 об/мин. И это при очень скромном расходе бенза (95).
                  Я что-то упустил, что-ли... У VAG двигатель FSI ... По крайней мере в 2007 или 2008-ом титул Engine Of The Year получил именно двиг FSI с механическим компрессором (на малых оборотах) и турбонагнетателем (на высоких), именно поэтому достигается отличный момент, практически с холостых оборотов, а двиг объемом 1,4 литра вполне соответствует по характеристикам 2-х литровому, расход... ну чуточку меньше чем у 2-х литрового... Но вес и размеры двигателя значительно меньше, это конечно плюс...
                  Но мое ИМХО все равно остается таким: чем менее наворочен (и выжат) двигатель, тем более спокойно ты будешь эксплуатировать свою 10-ти летку и не орать на форумах про "жуткое качество бенза на заправках Гелиос"... )))
                  ...и т.п.
                  А гонки в городе (дай Бог, чтобы без последствий) пусь будут уделом "пацанов на десятках" типа Толяныча... (делающих Супербов и не только, с перекрестка). По крайней мере, своими сообщениями он сам себе создал такой образ...
                  Всем успехов! ;)
                  Последний раз редактировалось vooov; 01-05-2010, 12:34 PM.
                  А на заднике всё пихта © Юрий Николаевич

                  Комментарий


                    Я что-то упустил, что-ли... У VAG двигатель FSI
                    Да есть и такие. Это с прямым впрыском. А про двигатели TSI можно глянуть здесь

                    двиг объемом 1,4 литра вполне соответствует по характеристикам 2-х литровому, расход... ну чуточку меньше чем у 2-х литрового... Но вес и размеры двигателя значительно меньше, это конечно плюс..
                    К этим плюсам можно добавить и еще один. Цена. Он дешевле 2-х литрового.
                    Но мое ИМХО все равно остается таким: чем менее наворочен (и выжат) двигатель, тем более спокойно ты будешь эксплуатировать свою 10-ти летку и не орать на форумах про "жуткое качество бенза на заправках Гелиос"
                    У концерна VAG есть давний и проверенный движок 1,8Т. Октавия с таким движком имеет лучшие динамические показатели в классе. А насчет надежности..При должном уходе и на авто с пробегом в 250 тысяч трудятся родные турбины. Во всяком случае на работе есть такой авто. Конечно если покупать десятилетку то тут возможно всякое. Диагностика по полной должна быть))
                    А гонки в городе (дай Бог, чтобы без последствий) пусь будут уделом "пацанов на десятках" типа Толяныча... (делающих Супербов и не только, с перекрестка)
                    Если бы только на десятках, а то еще и на инспаерах выясняют кто на большей скорости войдет в поворот.

                    Комментарий


                      На любой? Любопытно. Замена свечей на атмоSOHC вообще не представляет труда и не требует никакого специнструмента. А вот на DOHC уже сложнее. А на турбо еще и разбирать больше. Но цена одинакова...
                      Видимо - это усредненная цена)
                      А лапшу, да, только Бипэк вешает. А остальные ни-ни))

                      Комментарий


                        Сообщение от Alexlx Посмотреть сообщение
                        У концерна VAG есть давний и проверенный движок 1,8Т. Октавия с таким движком имеет лучшие динамические показатели в классе. А насчет надежности..
                        гм... Турбина к этому двигу, в последний раз стоила 1400 (или 1700) евро! ... меняли парочку на машинах 2-5 лет от роду...
                        Это ж турбина - сборище компромиссов, а как следствие низкая надежность... Дык что нене...
                        Люди вот движки б/у по 300 евро покупают, ставят и ездят не нарадуются, а тут турбина по такой цене... Лотерея с заведомо заложенным проигрышем, весь вопрос только в том когда это произойдет... :)
                        А на заднике всё пихта © Юрий Николаевич

                        Комментарий


                          гм..это вы даже официальную цену турбины в БА перплюнули. Люди поступают гораздо проще, покупают у неофициалов. Цена вопроса около 600 долларов.

                          Комментарий


                            Сообщение от Alexlx Посмотреть сообщение
                            гм..это вы даже официальную цену турбины в БА перплюнули. Люди поступают гораздо проще, покупают у неофициалов. Цена вопроса около 600 долларов.
                            Угу. Посмотрел. Exist.ru на двиг AWT 2003 года от роду, установленный на Superb стоит VAG'овская ~1900 USD, а дубли от 515 до 1600 USD, причем представлено 8 VAG'овских турбин по разной цене почему-то и 8 дублей...
                            Хм. Ок. 1400 EUR в принципе почти укладывается в 1900 USD :)
                            Насчет 1700 - наверно память подводит :)
                            А на заднике всё пихта © Юрий Николаевич

                            Комментарий


                              Сообщение от Elk Посмотреть сообщение
                              На любой? Любопытно. Замена свечей на атмоSOHC вообще не представляет труда и не требует никакого специнструмента. А вот на DOHC уже сложнее. А на турбо еще и разбирать больше. Но цена одинакова...
                              Сори за обобщение,я имел ввиду труднодоступные модели-4х вальные и турбовые,остальные по 200тг за свечку
                              Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
                              Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010


                              Комментарий


                                Сообщение от vooov Посмотреть сообщение
                                А гонки в городе (дай Бог, чтобы без последствий) пусь будут уделом "пацанов на десятках" типа Толяныча... (делающих Супербов и не только, с перекрестка). По крайней мере, своими сообщениями он сам себе создал такой образ...
                                Всем успехов! ;)
                                Тут наверное конечно небольшой перебор,супербовский движок оч приемистый и разгоняется он оч приятно с пятиступенчатым типтроником,скорее всего водила суперба не напрягался просто
                                Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
                                Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010


                                Комментарий

                                Обработка...
                                X