Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.
Ознакомьтесь с информацией для новичков форума. Рекомендуется к обязательному прочтению.
Да это же не они разрабатывали а Porshe,у субару своих разработок нет
а я думал что субару, это некогда военный завод, у которого одна из лучших в мире лабораторий по разработке, усвоершенствованию и т.д. авто http://www.avtosubaru.ru/ кпримеру
Лапша которую вам вешают "профи" на СТО, дабы срубить побольше бабла.
оппозитный двигатель фишка субару но когда я узнал цену замены свечей я выпал в осадок, все желание пропало брать авто.
Ага, больше слушайте "профи" на СТО. На атмодвижках (кроме 2,5 и 3,0) всё довольно просто сделать самостоятельно. Время замены 20-30 минут.
Это я вообще-то к тому, что человек вряд ли поедет ремонтить свой авто к человеку, который его машину считает говном, какой бы профи тот не оказался... Просто мне имхуется, что оказывать услуги по ремонту авто и обсирать все автомобили кроме Хонды... Ну как-то не укладывается у меня в голове...
В точку. Согласен полностью.
Да это же не они разрабатывали а Porshe,у субару своих разработок нет
Прикиньте, тут вот узнал, что у Хонды оказывается не густо со своими разработками. Пятицилиндровые движки оказывается были позаимствованы у Фольксвагенов. Ну а для того чтобы придать ореол оригинальности идее было решено коленвал крутить в другую сторону.
Про субарик, атмосферный двигатель брать не серьезно.
Фольцвагина и пидерсия его концерна тащится за хондой.
А автоваз едет так как ты этого хочешь, если действительно хочеш, один черт больше 180 не поедеш по российским дорогам, хоть болид формулы бери.
Как раз таки субару с атмодвижком - это оптимальный авто для наших снежных зим. Не все же гонщеги :) Субарик с турбиной гораздо затратней в обслуге. А с атмодвижками - это достаточно надежные, неприхотливые авто.
Фольцвагина и пидерсия его концерна тащится за хондой.
На Шкодах последнего поколения ставятся роботизированные коробки DSG, неоднократно признававшиеся лучшими. Сейчас активно началось внедрение TSI-движков.
Двухнаддувные моторы TSI три года подряд в 2006, 2007 и 2008 годах получали звание «Двигатель года» в самом престижном техническом конкурсе «Engine of the year».
Так что кто за кем будет тащиться это большой вопрос.
в волгограде лето 9 месяцев, остальное зима и все лето ездить на дохлом по сравнению с турбодвижком это не то.
Все премии покупаются для рекламы, на хонде аккорд тоже движок 200 какого-то года стоит и чего, про это молчат а вот про пидерсию концерна фольцвагина сразу грят
на хонде аккорд тайп R вроде 6-го поколения, бля но прет она 2 литра обьем прет на все три, еще в выхлоб вставили заслонку она открывается когда обороты превышают три тыщи и звук двигателя меняется
на хонде аккорд тоже движок 200 какого-то года стоит и чего, про это молчат а вот про пидерсию концерна фольцвагина сразу грят
Вот именно, какого-то бородатого года. Ничего нового у них нет. Живут старыми наработками, позаимствованными у немцев. Скоро и движки TSI скопируют.
Хонда Аккорд сливает в сравнительных тестах Супёрбу, который ты назвал "отбросами концерна VAG". Что же будет если сравнить со старшими родственниками Суперба? Полнейший слив в одну калитку.
Хонда вроде свой движитель разработала, и ни у кого не брала, 4-ре горшка 2 литра чего там нового разработаеш, только настройки все же разные, хонда спокойно раскручивается до 8-ми тысяч, и концерн фольцвагина ни одного мотоцикла не произвел а мотоциклы хонды лучшие во всем мире,
Да кроме Хонды вообще нет автопроизводителей - это мы уже в курсе.
Ребя,тише пожалуйста,я писал про машины которые я уважаю и что на хонде мир не сошелся и я говорил что хонда лучше всего подходит лично мне,для моего стиля вождения,а машин,которые я уважаю поверьте оч много
Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010
а я думал что субару, это некогда военный завод, у которого одна из лучших в мире лабораторий по разработке, усвоершенствованию и т.д. авто http://www.avtosubaru.ru/ кпримеру
Завод свой,но за основу они взяли оппозитный двигатель,который уже был изобретен раньше
Хорошо,если вы думаете что я такой хреновый опишу плюсы оппозитного двигателя
Благодаря тому,что двигатель как-бы "лежит" и его центр тяжести приходится на более низкую ось чем у других машин,тем самым субару добилась большей устойчивости чем ВСЕ другие машины С ПОДОБНОЙ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКОЙ
Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010
Лапша которую вам вешают "профи" на СТО, дабы срубить побольше бабла.
Ага, больше слушайте "профи" на СТО. На атмодвижках (кроме 2,5 и 3,0) всё довольно просто сделать самостоятельно. Время замены 20-30 минут.
В точку. Согласен полностью.
Прикиньте, тут вот узнал, что у Хонды оказывается не густо со своими разработками. Пятицилиндровые движки оказывается были позаимствованы у Фольксвагенов. Ну а для того чтобы придать ореол оригинальности идее было решено коленвал крутить в другую сторону.
Лапшу вешает только Бипек,это уже всем известно
У нас на любой субару замена свечей стоит 3000тг,так-как имеется специнструмент
У фольца этот движок вышел в 89г,а у хонды он стоял на мотоциклах еще с 69г,а про вращение в другую сторону-если ты туп то это навсегда
В северном полушарии все иннерционно крутится против часовой стрелки(обрати внимание на воронку в ванной).В свое время хонда доказала,что двигателю легче крутится против часовой стрелки,запатентовала это,и никому свой патент не продает
И здесь я нахожусь не для пополнения клиентов,мне и так работы хватает не знаю куда девать,я просто хочу помочь людям у которых возникают некоторые вопросы
Последний раз редактировалось Som; 01-02-2010, 12:35 PM.
Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010
Как раз таки субару с атмодвижком - это оптимальный авто для наших снежных зим. Не все же гонщеги :) Субарик с турбиной гораздо затратней в обслуге. А с атмодвижками - это достаточно надежные, неприхотливые авто.
На Шкодах последнего поколения ставятся роботизированные коробки DSG, неоднократно признававшиеся лучшими. Сейчас активно началось внедрение TSI-движков.
Так что кто за кем будет тащиться это большой вопрос.
А вот у хонды,единственной из автопроизводителей,двигатель C20A занесен в книгу реккордов гиннеса,это гораздо серьезней и оффициальней чем та контора,которая взяла не всех,повторюсь не всех даже европейских производителей и сделала свои подкупленные выводы
Последний раз редактировалось Som; 01-02-2010, 12:36 PM.
Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010
Вот именно, какого-то бородатого года. Ничего нового у них нет. Живут старыми наработками, позаимствованными у немцев. Скоро и движки TSI скопируют.
Хонда Аккорд сливает в сравнительных тестах Супёрбу, который ты назвал "отбросами концерна VAG". Что же будет если сравнить со старшими родственниками Суперба? Полнейший слив в одну калитку.
Ни у одного автопроизводителя в мире нет двигателя 2л без турбины развивающего 256 л.с
Суперба,еще раз говорю сравнивай с Легенд это одинаковые классы,и суперб,при всем моем к нему уважении в жопе окажется
Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010
Суперб двери задние растопыриваются по одной, во геморой, она же не едет с ее родным 1,8 ТSI хоть система и с ле мана взята, я ее на пятнахе дергал со сфетофора.
Комментарий