Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.
Ознакомьтесь с информацией для новичков форума. Рекомендуется к обязательному прочтению.
Да это же не они разрабатывали а Porshe,у субару своих разработок нет
а я думал что субару, это некогда военный завод, у которого одна из лучших в мире лабораторий по разработке, усвоершенствованию и т.д. авто http://www.avtosubaru.ru/ кпримеру
Лапша которую вам вешают "профи" на СТО, дабы срубить побольше бабла.
оппозитный двигатель фишка субару но когда я узнал цену замены свечей я выпал в осадок, все желание пропало брать авто.
Ага, больше слушайте "профи" на СТО. На атмодвижках (кроме 2,5 и 3,0) всё довольно просто сделать самостоятельно. Время замены 20-30 минут.
Это я вообще-то к тому, что человек вряд ли поедет ремонтить свой авто к человеку, который его машину считает говном, какой бы профи тот не оказался... Просто мне имхуется, что оказывать услуги по ремонту авто и обсирать все автомобили кроме Хонды... Ну как-то не укладывается у меня в голове...
В точку. Согласен полностью.
Да это же не они разрабатывали а Porshe,у субару своих разработок нет
Прикиньте, тут вот узнал, что у Хонды оказывается не густо со своими разработками. Пятицилиндровые движки оказывается были позаимствованы у Фольксвагенов. Ну а для того чтобы придать ореол оригинальности идее было решено коленвал крутить в другую сторону.
Про субарик, атмосферный двигатель брать не серьезно.
Фольцвагина и пидерсия его концерна тащится за хондой.
А автоваз едет так как ты этого хочешь, если действительно хочеш, один черт больше 180 не поедеш по российским дорогам, хоть болид формулы бери.
Как раз таки субару с атмодвижком - это оптимальный авто для наших снежных зим. Не все же гонщеги :) Субарик с турбиной гораздо затратней в обслуге. А с атмодвижками - это достаточно надежные, неприхотливые авто.
Фольцвагина и пидерсия его концерна тащится за хондой.
На Шкодах последнего поколения ставятся роботизированные коробки DSG, неоднократно признававшиеся лучшими. Сейчас активно началось внедрение TSI-движков.
Двухнаддувные моторы TSI три года подряд в 2006, 2007 и 2008 годах получали звание «Двигатель года» в самом престижном техническом конкурсе «Engine of the year».
Так что кто за кем будет тащиться это большой вопрос.
в волгограде лето 9 месяцев, остальное зима и все лето ездить на дохлом по сравнению с турбодвижком это не то.
Все премии покупаются для рекламы, на хонде аккорд тоже движок 200 какого-то года стоит и чего, про это молчат а вот про пидерсию концерна фольцвагина сразу грят
на хонде аккорд тайп R вроде 6-го поколения, бля но прет она 2 литра обьем прет на все три, еще в выхлоб вставили заслонку она открывается когда обороты превышают три тыщи и звук двигателя меняется
на хонде аккорд тоже движок 200 какого-то года стоит и чего, про это молчат а вот про пидерсию концерна фольцвагина сразу грят
Вот именно, какого-то бородатого года. Ничего нового у них нет. Живут старыми наработками, позаимствованными у немцев. Скоро и движки TSI скопируют.
Хонда Аккорд сливает в сравнительных тестах Супёрбу, который ты назвал "отбросами концерна VAG". Что же будет если сравнить со старшими родственниками Суперба? Полнейший слив в одну калитку.
Хонда вроде свой движитель разработала, и ни у кого не брала, 4-ре горшка 2 литра чего там нового разработаеш, только настройки все же разные, хонда спокойно раскручивается до 8-ми тысяч, и концерн фольцвагина ни одного мотоцикла не произвел а мотоциклы хонды лучшие во всем мире,
Да кроме Хонды вообще нет автопроизводителей - это мы уже в курсе.
Ребя,тише пожалуйста,я писал про машины которые я уважаю и что на хонде мир не сошелся и я говорил что хонда лучше всего подходит лично мне,для моего стиля вождения,а машин,которые я уважаю поверьте оч много
а я думал что субару, это некогда военный завод, у которого одна из лучших в мире лабораторий по разработке, усвоершенствованию и т.д. авто http://www.avtosubaru.ru/ кпримеру
Завод свой,но за основу они взяли оппозитный двигатель,который уже был изобретен раньше
Хорошо,если вы думаете что я такой хреновый опишу плюсы оппозитного двигателя
Благодаря тому,что двигатель как-бы "лежит" и его центр тяжести приходится на более низкую ось чем у других машин,тем самым субару добилась большей устойчивости чем ВСЕ другие машины С ПОДОБНОЙ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКОЙ
Лапша которую вам вешают "профи" на СТО, дабы срубить побольше бабла.
Ага, больше слушайте "профи" на СТО. На атмодвижках (кроме 2,5 и 3,0) всё довольно просто сделать самостоятельно. Время замены 20-30 минут.
В точку. Согласен полностью.
Прикиньте, тут вот узнал, что у Хонды оказывается не густо со своими разработками. Пятицилиндровые движки оказывается были позаимствованы у Фольксвагенов. Ну а для того чтобы придать ореол оригинальности идее было решено коленвал крутить в другую сторону.
Лапшу вешает только Бипек,это уже всем известно
У нас на любой субару замена свечей стоит 3000тг,так-как имеется специнструмент
У фольца этот движок вышел в 89г,а у хонды он стоял на мотоциклах еще с 69г,а про вращение в другую сторону-если ты туп то это навсегда
В северном полушарии все иннерционно крутится против часовой стрелки(обрати внимание на воронку в ванной).В свое время хонда доказала,что двигателю легче крутится против часовой стрелки,запатентовала это,и никому свой патент не продает
И здесь я нахожусь не для пополнения клиентов,мне и так работы хватает не знаю куда девать,я просто хочу помочь людям у которых возникают некоторые вопросы
Последний раз редактировалось Som; 01-02-2010, 11:35 AM.
Как раз таки субару с атмодвижком - это оптимальный авто для наших снежных зим. Не все же гонщеги :) Субарик с турбиной гораздо затратней в обслуге. А с атмодвижками - это достаточно надежные, неприхотливые авто.
На Шкодах последнего поколения ставятся роботизированные коробки DSG, неоднократно признававшиеся лучшими. Сейчас активно началось внедрение TSI-движков.
Так что кто за кем будет тащиться это большой вопрос.
А вот у хонды,единственной из автопроизводителей,двигатель C20A занесен в книгу реккордов гиннеса,это гораздо серьезней и оффициальней чем та контора,которая взяла не всех,повторюсь не всех даже европейских производителей и сделала свои подкупленные выводы
Последний раз редактировалось Som; 01-02-2010, 11:36 AM.
Вот именно, какого-то бородатого года. Ничего нового у них нет. Живут старыми наработками, позаимствованными у немцев. Скоро и движки TSI скопируют.
Хонда Аккорд сливает в сравнительных тестах Супёрбу, который ты назвал "отбросами концерна VAG". Что же будет если сравнить со старшими родственниками Суперба? Полнейший слив в одну калитку.
Ни у одного автопроизводителя в мире нет двигателя 2л без турбины развивающего 256 л.с
Суперба,еще раз говорю сравнивай с Легенд это одинаковые классы,и суперб,при всем моем к нему уважении в жопе окажется
Суперб двери задние растопыриваются по одной, во геморой, она же не едет с ее родным 1,8 ТSI хоть система и с ле мана взята, я ее на пятнахе дергал со сфетофора.
Комментарий