Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Помощь в ремонте иномарок любой сложности

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    У субару подключение заднего моста происходит эллектронно(соленоид в коробке),подключение происходит после считывания несовпадения скоростей передних и задних колес датчиками ABS,но пока она поймет,что перед крутится быстрее,переднее колесо сделает почти 1.5 оборота,этот принцип подключения явился оч многих аврий на зимних поворотах-задний привод подключался позже чем этого было нужно в экстренной ситуации,из-за этого машине еще дальше закидывало зад,и авто уходила с трассы,в моей практике примеров сотни(рассказы владельцев)
    Сорри, ты не прав.
    Как-то была подобная дискуссия с твоим участием. У Субару есть несколько схем полного привода. Есть AWD, есть VTD, а на версиях с механикой так просто "честный" постоянный полный привод да еще плюс понижайка.
    Вот одна цитата:
    Субаровская схема имеет некоторые преимущества в рабочем алгоритме перед другими типами подключаемого 4WD (особенно простейшими, вроде примитивного V-Flex). Пусть и небольшой, но момент при работе A-AWD передается назад постоянно (если только система не отключена принудительно), а не только при пробуксовке передних колес - это полезнее и эффективнее. Благодаря гидромеханике перераспределять усилие (хотя слишком громко сказано "перераспределять") можно немного точнее, нежели в электромеханическом ATC. Кроме того, A-AWD конструктивно долговечнее. У машин с вискомуфтой подключения задних колес существует опасность резкого самопроизвольного "появления" заднего привода в повороте с последующим неуправляемым "полетом", но у A-AWD такая вероятность хоть и не исключена полностью, но значительно снижена.
    Взято по ссылке ниже, там всё подробно описано.
    Варианты реализации 4WD на автомобилях Subaru

    У Хонды схема как раз "вискомуфтная" (понятно что там DPS, но суть таже). То есть фактически авто является переднеприводным, а подключения задка происходит при пробуксовке передних колес. Опять же не сразу, а только по прошествии какого-то времени. Вот ты ехал у тебя был передний привод, а вот бац подключился задок и вылавливай свою Хонду на дороге.
    ?зі?ізге ?найтын бейнелер мен музыканы тамашала?ыз, т?пн?с?а контентті ж?ктеп салып, оны YouTube ар?ылы достары?ызбен, отбасы?ызбен ж?не б?кіл ?леммен б?лісі?із.

    Здесь ролик в котором нагляднейшим образом показаны схемы полного привода в действии. Там есть и Форестер и Легаси и Хонда CR-V. Для тех кому лень сразу скажу, что Хонда там слабейшая.
    Идем дальше. Вот ссылка с форума хондаводов. Обсуждение полного привода.

    Вот несколько цитат владельцев.
    Обладатель одисея 4 ВД.
    Единственное что я могу посоветовать - это быть осторожным при входе в поворот на гололеде, если дать газу когда уже начал выполнять манёвр, то зад подрубается колеса начинают пробуксовывать и в итоге имеем эфект заднеприводной машины со всеми вытекающими отсюда, т.е. зад у машины заносит и становится она поперек дороги(проверено на личном опыте).

    А вот эта цитата перекликается со ссылкой на youtube. Один в один.
    Ещё бывает неприятный режим: когда попадается покрытие, типа хорошо накатанного снега до блеска, но не льда (ну скорее это зависет от резины), и делаешь на нем тапу в пол, то получается, что мощности мотора хватает, чтоб провернуть передние колеса, соответственно, подключается зад, и мощности проворачивать перед перестает хватать, скорости вращения колес выравниваются, зад отключается , и перед снова пробуксовывает, и все повторяется раза два в секунду. В таком случае движение получается совершенно непрятными и ненужными рывками, вплоть до конца 1-й передачи или изменения дорожного покрытия.
    SOM просто признай, что в вопросах полного привода Хонда не самая лучшая. У них ставка на другие козыри.

    Комментарий


      Субару в целом как авто неплохой автомобиль,но(это только мое имхо),мне не нравится ее тупость разгона(не турбо),цена элементарного обслуживания,заход в повороты,квадратность и бедность салона
      В целом,это чисто семейный автомобиль для выезда на отдых(но не через брод)
      Я на своей проезжал везде куда проезжал гранд вагон(20см)-это мой сосед,больной по субариком и не любящий вспоминать про брод
      в поворт вход согласен неидеален, зато даж арабская сборка, очень теплая зимой. вид у легаси, аутбэка, трибэки-дерзкий!!! покрайней мере красивее лучше не в обиду чем у Хонды. скажете это не показатель, для кого как. мне лично нравится, когда машина красивая, и сразу выделяется в толпе.
      И еще, заезд Субары в СТО, сколько меня не переубеждайте, намного дешевле такого же заезда в бокс Хонды

      Комментарий


        В целом,это чисто семейный автомобиль для выезда на отдых(но не через брод)
        Я на своей проезжал везде куда проезжал гранд вагон(20см
        Квалификацию водителя никто не отменял. Можно сдуру и Паджеру утопить)) При прочих равных (исправное авто, водительская квалификация) за рулем Гранда можно проехать туда куда Инспаер не доберется своим ходом никогда. Геометрические показатели никто не отменял. У Инспаера больше база, больше свесы и клиренс существенно меньше.

        Комментарий


          Сообщение от Som Посмотреть сообщение
          Я,с клиренсом сантиметров в 14(пружины уже оч сильно у меня сели,до сих пор родные) проехал первый,гранд вагон поехал после црв,убедившись что я смог проехать и нахлебался.Я не хочу сказать что субару полный отстой,но в данном случае инженеры проебались с воздухозаборником
          За все Субары не скажу, но судя по упоминанию Гранд Вагона, речь идет о BG кузове. А там воздухозаборник выведен к верхнему правому углу решетки.
          Либо водитель Субарика пытался поднять цунами выши собственной крыши, либо в вашей богатой комплектации Инспаера еще и шнорхель имеется.
          Сообщение от Som Посмотреть сообщение
          У субару подключение заднего моста происходит эллектронно
          Опять обобщаем, даже не задумываясь?

          Комментарий


            Сообщение от Alexlx Посмотреть сообщение
            Сорри, ты не прав.
            Как-то была подобная дискуссия с твоим участием. У Субару есть несколько схем полного привода. Есть AWD, есть VTD, а на версиях с механикой так просто "честный" постоянный полный привод да еще плюс понижайка.
            Вот одна цитата:

            Взято по ссылке ниже, там всё подробно описано.
            Варианты реализации 4WD на автомобилях Subaru

            У Хонды схема как раз "вискомуфтная" (понятно что там DPS, но суть таже). То есть фактически авто является переднеприводным, а подключения задка происходит при пробуксовке передних колес. Опять же не сразу, а только по прошествии какого-то времени. Вот ты ехал у тебя был передний привод, а вот бац подключился задок и вылавливай свою Хонду на дороге.
            ?зі?ізге ?найтын бейнелер мен музыканы тамашала?ыз, т?пн?с?а контентті ж?ктеп салып, оны YouTube ар?ылы достары?ызбен, отбасы?ызбен ж?не б?кіл ?леммен б?лісі?із.

            Здесь ролик в котором нагляднейшим образом показаны схемы полного привода в действии. Там есть и Форестер и Легаси и Хонда CR-V. Для тех кому лень сразу скажу, что Хонда там слабейшая.
            Идем дальше. Вот ссылка с форума хондаводов. Обсуждение полного привода.

            Вот несколько цитат владельцев.
            Обладатель одисея 4 ВД.
            Единственное что я могу посоветовать - это быть осторожным при входе в поворот на гололеде, если дать газу когда уже начал выполнять манёвр, то зад подрубается колеса начинают пробуксовывать и в итоге имеем эфект заднеприводной машины со всеми вытекающими отсюда, т.е. зад у машины заносит и становится она поперек дороги(проверено на личном опыте).
            А вот эта цитата перекликается со ссылкой на youtube. Один в один.
            Ещё бывает неприятный режим: когда попадается покрытие, типа хорошо накатанного снега до блеска, но не льда (ну скорее это зависет от резины), и делаешь на нем тапу в пол, то получается, что мощности мотора хватает, чтоб провернуть передние колеса, соответственно, подключается зад, и мощности проворачивать перед перестает хватать, скорости вращения колес выравниваются, зад отключается , и перед снова пробуксовывает, и все повторяется раза два в секунду. В таком случае движение получается совершенно непрятными и ненужными рывками, вплоть до конца 1-й передачи или изменения дорожного покрытия.
            SOM просто признай, что в вопросах полного привода Хонда не самая лучшая. У них ставка на другие козыри.
            Леш,при всем уважении ты не прав,авторы ссылок-больные по субарам стопудово и только,гидромеханика всегда считалась надежней электроники,другое дело субара на механике там все норм,никогда у хонды не будет эффекта заднего привода,дабы там как раз таки не вискомуфта,она идет фул тайм до 65км/ч,а после идет разжим фрикционови ты остаешся(на прямой) с передком ради экономии топлива,но стоит увеличить усилие даже на 3 км/ч в момент на зад уходит 50%,другое дело залить в хондовский редуктор даже Z1(не говоря уже о другом,бывает и 75W90 льют) это точно приведет к аварии на дороге,еще он боится старости масла и требует его замену каждые 60000км
            Я не хочу сказать что этот полный привод лучший в мире-нет,лучший это фул тайм как на калдине,но все-же звание лучшего в мире полного привода все равно принадлежит хонде и его название SH-AWD,если не слыхал на почитай как это работает http://www.hondalegend.com.au/about-the-car_performance-handling.aspx (офицалка)
            И еще совет,все эти детские ссылки никогда тебя не приведут к истине,я сам даже на хондовских форумах такое читаю что охота поехать и пизды дать за то что так официально людям лажу советуют,и люди ведь верят интернету,а пиздоболов(сорри) поверь в нете тонна
            И субару-нормальный автомобиль,но хондовский полный привод лучше чем субаровкий всем
            Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
            Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010


            Комментарий


              Сообщение от luterpz Посмотреть сообщение
              в поворт вход согласен неидеален, зато даж арабская сборка, очень теплая зимой. вид у легаси, аутбэка, трибэки-дерзкий!!! покрайней мере красивее лучше не в обиду чем у Хонды. скажете это не показатель, для кого как. мне лично нравится, когда машина красивая, и сразу выделяется в толпе.
              И еще, заезд Субары в СТО, сколько меня не переубеждайте, намного дешевле такого же заезда в бокс Хонды
              На спор могу что хонда дешевле,возьми в пример обычну замену грм
              Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
              Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010


              Комментарий


                Сообщение от Alexlx Посмотреть сообщение
                Квалификацию водителя никто не отменял. Можно сдуру и Паджеру утопить)) При прочих равных (исправное авто, водительская квалификация) за рулем Гранда можно проехать туда куда Инспаер не доберется своим ходом никогда. Геометрические показатели никто не отменял. У Инспаера больше база, больше свесы и клиренс существенно меньше.
                С этим согласен,инспаер не пройдет там где на максималке пройдет гранд
                Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
                Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010


                Комментарий


                  Сообщение от Elk Посмотреть сообщение
                  За все Субары не скажу, но судя по упоминанию Гранд Вагона, речь идет о BG кузове. А там воздухозаборник выведен к верхнему правому углу решетки.
                  Либо водитель Субарика пытался поднять цунами выши собственной крыши, либо в вашей богатой комплектации Инспаера еще и шнорхель имеется.

                  Опять обобщаем, даже не задумываясь?
                  Шнорхеля нет,но факт остается фактом
                  Выше я написал что механика у субары в полном порядке,извиняюсь за обобщение
                  Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
                  Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010


                  Комментарий


                    Посмотрели http://www.youtube.com/watch?v=LkoBfJdnoI8 посмеялись над видеом с ютьюба про хонду на брюхе, тока есть подозрение что водила сам виноват, и резина у него летняя, и погазовал до этого хорошо, вообщем ему поможет трактор или что другое.

                    Комментарий


                      На спор могу что хонда дешевле,возьми в пример обычну замену грм
                      смотря какие машины, и какое СТО. за аккорда бабки бещанные рубят к примеру. ЦРВ дешевле к примеру

                      Комментарий


                        С хера ли ? на аккорде только топливный фмльтр тяжелее менять чем на црв
                        Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
                        Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010


                        Комментарий


                          аккорд солидней выглядит, вот и дороже.

                          Комментарий


                            На спор могу что хонда дешевле,возьми в пример обычну замену грм
                            По позициям не могу сравнить, а вот если взять временной промежуток, скажем три года, то инспаер друга моего обошелся ему раза в три дороже по обслуге чем бывший у меня в употреблении легась (ГРМ менял). Конечно по двум авто нельзя делать обощения, но тем не менее. У Андрея в последнее время он частый гость.

                            Комментарий


                              Сообщение от Alexlx Посмотреть сообщение
                              По позициям не могу сравнить, а вот если взять временной промежуток, скажем три года, то инспаер друга моего обошелся ему раза в три дороже по обслуге чем бывший у меня в употреблении легась (ГРМ менял). Конечно по двум авто нельзя делать обощения, но тем не менее. У Андрея в последнее время он частый гость.
                              Ты не про recovery,если про него то я до сих пор переделываю корявые руки предыдущих спецов,сам понимаеш каково после других переделывать,бедняга,попал поцан жестко,такое понаделали,вот после таких люди и боятся хонду,он конечно же ее продать уже хочет,но нече-сделаем-будет ездить как норм поц
                              Я сравниваю в общем своих клиентов в целом(правильно заметил,что по двум авто обобщать нельзя),но в целом выходит субарик оченяма дороже,конечно хонда не во всем идеальна,и у нее есть болячки,но они не такие дорогие на самом деле если знать куда лезешь
                              Последний раз редактировалось Som; 01-18-2010, 10:52 PM.
                              Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
                              Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010


                              Комментарий


                                обычно сервис по пробегу проводят а не по годам, если на авто за три года пробегу 10000 то и на сервис ни какихх расходов кроме замены масла раз в год, а ежели 150000 то и сервис соответсвенно уже стоить будет.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X