Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Помощь в ремонте иномарок любой сложности

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    У субару подключение заднего моста происходит эллектронно(соленоид в коробке),подключение происходит после считывания несовпадения скоростей передних и задних колес датчиками ABS,но пока она поймет,что перед крутится быстрее,переднее колесо сделает почти 1.5 оборота,этот принцип подключения явился оч многих аврий на зимних поворотах-задний привод подключался позже чем этого было нужно в экстренной ситуации,из-за этого машине еще дальше закидывало зад,и авто уходила с трассы,в моей практике примеров сотни(рассказы владельцев)
    Сорри, ты не прав.
    Как-то была подобная дискуссия с твоим участием. У Субару есть несколько схем полного привода. Есть AWD, есть VTD, а на версиях с механикой так просто "честный" постоянный полный привод да еще плюс понижайка.
    Вот одна цитата:
    Субаровская схема имеет некоторые преимущества в рабочем алгоритме перед другими типами подключаемого 4WD (особенно простейшими, вроде примитивного V-Flex). Пусть и небольшой, но момент при работе A-AWD передается назад постоянно (если только система не отключена принудительно), а не только при пробуксовке передних колес - это полезнее и эффективнее. Благодаря гидромеханике перераспределять усилие (хотя слишком громко сказано "перераспределять") можно немного точнее, нежели в электромеханическом ATC. Кроме того, A-AWD конструктивно долговечнее. У машин с вискомуфтой подключения задних колес существует опасность резкого самопроизвольного "появления" заднего привода в повороте с последующим неуправляемым "полетом", но у A-AWD такая вероятность хоть и не исключена полностью, но значительно снижена.
    Взято по ссылке ниже, там всё подробно описано.
    Варианты реализации 4WD на автомобилях Subaru

    У Хонды схема как раз "вискомуфтная" (понятно что там DPS, но суть таже). То есть фактически авто является переднеприводным, а подключения задка происходит при пробуксовке передних колес. Опять же не сразу, а только по прошествии какого-то времени. Вот ты ехал у тебя был передний привод, а вот бац подключился задок и вылавливай свою Хонду на дороге.
    ?зі?ізге ?найтын бейнелер мен музыканы тамашала?ыз, т?пн?с?а контентті ж?ктеп салып, оны YouTube ар?ылы достары?ызбен, отбасы?ызбен ж?не б?кіл ?леммен б?лісі?із.

    Здесь ролик в котором нагляднейшим образом показаны схемы полного привода в действии. Там есть и Форестер и Легаси и Хонда CR-V. Для тех кому лень сразу скажу, что Хонда там слабейшая.
    Идем дальше. Вот ссылка с форума хондаводов. Обсуждение полного привода.

    Вот несколько цитат владельцев.
    Обладатель одисея 4 ВД.
    Единственное что я могу посоветовать - это быть осторожным при входе в поворот на гололеде, если дать газу когда уже начал выполнять манёвр, то зад подрубается колеса начинают пробуксовывать и в итоге имеем эфект заднеприводной машины со всеми вытекающими отсюда, т.е. зад у машины заносит и становится она поперек дороги(проверено на личном опыте).

    А вот эта цитата перекликается со ссылкой на youtube. Один в один.
    Ещё бывает неприятный режим: когда попадается покрытие, типа хорошо накатанного снега до блеска, но не льда (ну скорее это зависет от резины), и делаешь на нем тапу в пол, то получается, что мощности мотора хватает, чтоб провернуть передние колеса, соответственно, подключается зад, и мощности проворачивать перед перестает хватать, скорости вращения колес выравниваются, зад отключается , и перед снова пробуксовывает, и все повторяется раза два в секунду. В таком случае движение получается совершенно непрятными и ненужными рывками, вплоть до конца 1-й передачи или изменения дорожного покрытия.
    SOM просто признай, что в вопросах полного привода Хонда не самая лучшая. У них ставка на другие козыри.

    Комментарий


      Субару в целом как авто неплохой автомобиль,но(это только мое имхо),мне не нравится ее тупость разгона(не турбо),цена элементарного обслуживания,заход в повороты,квадратность и бедность салона
      В целом,это чисто семейный автомобиль для выезда на отдых(но не через брод)
      Я на своей проезжал везде куда проезжал гранд вагон(20см)-это мой сосед,больной по субариком и не любящий вспоминать про брод
      в поворт вход согласен неидеален, зато даж арабская сборка, очень теплая зимой. вид у легаси, аутбэка, трибэки-дерзкий!!! покрайней мере красивее лучше не в обиду чем у Хонды. скажете это не показатель, для кого как. мне лично нравится, когда машина красивая, и сразу выделяется в толпе.
      И еще, заезд Субары в СТО, сколько меня не переубеждайте, намного дешевле такого же заезда в бокс Хонды

      Комментарий


        В целом,это чисто семейный автомобиль для выезда на отдых(но не через брод)
        Я на своей проезжал везде куда проезжал гранд вагон(20см
        Квалификацию водителя никто не отменял. Можно сдуру и Паджеру утопить)) При прочих равных (исправное авто, водительская квалификация) за рулем Гранда можно проехать туда куда Инспаер не доберется своим ходом никогда. Геометрические показатели никто не отменял. У Инспаера больше база, больше свесы и клиренс существенно меньше.

        Комментарий


          Сообщение от Som Посмотреть сообщение
          Я,с клиренсом сантиметров в 14(пружины уже оч сильно у меня сели,до сих пор родные) проехал первый,гранд вагон поехал после црв,убедившись что я смог проехать и нахлебался.Я не хочу сказать что субару полный отстой,но в данном случае инженеры проебались с воздухозаборником
          За все Субары не скажу, но судя по упоминанию Гранд Вагона, речь идет о BG кузове. А там воздухозаборник выведен к верхнему правому углу решетки.
          Либо водитель Субарика пытался поднять цунами выши собственной крыши, либо в вашей богатой комплектации Инспаера еще и шнорхель имеется.
          Сообщение от Som Посмотреть сообщение
          У субару подключение заднего моста происходит эллектронно
          Опять обобщаем, даже не задумываясь?

          Комментарий


            Сообщение от Alexlx Посмотреть сообщение
            Сорри, ты не прав.
            Как-то была подобная дискуссия с твоим участием. У Субару есть несколько схем полного привода. Есть AWD, есть VTD, а на версиях с механикой так просто "честный" постоянный полный привод да еще плюс понижайка.
            Вот одна цитата:

            Взято по ссылке ниже, там всё подробно описано.
            Варианты реализации 4WD на автомобилях Subaru

            У Хонды схема как раз "вискомуфтная" (понятно что там DPS, но суть таже). То есть фактически авто является переднеприводным, а подключения задка происходит при пробуксовке передних колес. Опять же не сразу, а только по прошествии какого-то времени. Вот ты ехал у тебя был передний привод, а вот бац подключился задок и вылавливай свою Хонду на дороге.
            ?зі?ізге ?найтын бейнелер мен музыканы тамашала?ыз, т?пн?с?а контентті ж?ктеп салып, оны YouTube ар?ылы достары?ызбен, отбасы?ызбен ж?не б?кіл ?леммен б?лісі?із.

            Здесь ролик в котором нагляднейшим образом показаны схемы полного привода в действии. Там есть и Форестер и Легаси и Хонда CR-V. Для тех кому лень сразу скажу, что Хонда там слабейшая.
            Идем дальше. Вот ссылка с форума хондаводов. Обсуждение полного привода.

            Вот несколько цитат владельцев.
            Обладатель одисея 4 ВД.
            Единственное что я могу посоветовать - это быть осторожным при входе в поворот на гололеде, если дать газу когда уже начал выполнять манёвр, то зад подрубается колеса начинают пробуксовывать и в итоге имеем эфект заднеприводной машины со всеми вытекающими отсюда, т.е. зад у машины заносит и становится она поперек дороги(проверено на личном опыте).
            А вот эта цитата перекликается со ссылкой на youtube. Один в один.
            Ещё бывает неприятный режим: когда попадается покрытие, типа хорошо накатанного снега до блеска, но не льда (ну скорее это зависет от резины), и делаешь на нем тапу в пол, то получается, что мощности мотора хватает, чтоб провернуть передние колеса, соответственно, подключается зад, и мощности проворачивать перед перестает хватать, скорости вращения колес выравниваются, зад отключается , и перед снова пробуксовывает, и все повторяется раза два в секунду. В таком случае движение получается совершенно непрятными и ненужными рывками, вплоть до конца 1-й передачи или изменения дорожного покрытия.
            SOM просто признай, что в вопросах полного привода Хонда не самая лучшая. У них ставка на другие козыри.
            Леш,при всем уважении ты не прав,авторы ссылок-больные по субарам стопудово и только,гидромеханика всегда считалась надежней электроники,другое дело субара на механике там все норм,никогда у хонды не будет эффекта заднего привода,дабы там как раз таки не вискомуфта,она идет фул тайм до 65км/ч,а после идет разжим фрикционови ты остаешся(на прямой) с передком ради экономии топлива,но стоит увеличить усилие даже на 3 км/ч в момент на зад уходит 50%,другое дело залить в хондовский редуктор даже Z1(не говоря уже о другом,бывает и 75W90 льют) это точно приведет к аварии на дороге,еще он боится старости масла и требует его замену каждые 60000км
            Я не хочу сказать что этот полный привод лучший в мире-нет,лучший это фул тайм как на калдине,но все-же звание лучшего в мире полного привода все равно принадлежит хонде и его название SH-AWD,если не слыхал на почитай как это работает http://www.hondalegend.com.au/about-the-car_performance-handling.aspx (офицалка)
            И еще совет,все эти детские ссылки никогда тебя не приведут к истине,я сам даже на хондовских форумах такое читаю что охота поехать и пизды дать за то что так официально людям лажу советуют,и люди ведь верят интернету,а пиздоболов(сорри) поверь в нете тонна
            И субару-нормальный автомобиль,но хондовский полный привод лучше чем субаровкий всем

            Комментарий


              Сообщение от luterpz Посмотреть сообщение
              в поворт вход согласен неидеален, зато даж арабская сборка, очень теплая зимой. вид у легаси, аутбэка, трибэки-дерзкий!!! покрайней мере красивее лучше не в обиду чем у Хонды. скажете это не показатель, для кого как. мне лично нравится, когда машина красивая, и сразу выделяется в толпе.
              И еще, заезд Субары в СТО, сколько меня не переубеждайте, намного дешевле такого же заезда в бокс Хонды
              На спор могу что хонда дешевле,возьми в пример обычну замену грм

              Комментарий


                Сообщение от Alexlx Посмотреть сообщение
                Квалификацию водителя никто не отменял. Можно сдуру и Паджеру утопить)) При прочих равных (исправное авто, водительская квалификация) за рулем Гранда можно проехать туда куда Инспаер не доберется своим ходом никогда. Геометрические показатели никто не отменял. У Инспаера больше база, больше свесы и клиренс существенно меньше.
                С этим согласен,инспаер не пройдет там где на максималке пройдет гранд

                Комментарий


                  Сообщение от Elk Посмотреть сообщение
                  За все Субары не скажу, но судя по упоминанию Гранд Вагона, речь идет о BG кузове. А там воздухозаборник выведен к верхнему правому углу решетки.
                  Либо водитель Субарика пытался поднять цунами выши собственной крыши, либо в вашей богатой комплектации Инспаера еще и шнорхель имеется.

                  Опять обобщаем, даже не задумываясь?
                  Шнорхеля нет,но факт остается фактом
                  Выше я написал что механика у субары в полном порядке,извиняюсь за обобщение

                  Комментарий


                    Посмотрели http://www.youtube.com/watch?v=LkoBfJdnoI8 посмеялись над видеом с ютьюба про хонду на брюхе, тока есть подозрение что водила сам виноват, и резина у него летняя, и погазовал до этого хорошо, вообщем ему поможет трактор или что другое.

                    Комментарий


                      На спор могу что хонда дешевле,возьми в пример обычну замену грм
                      смотря какие машины, и какое СТО. за аккорда бабки бещанные рубят к примеру. ЦРВ дешевле к примеру

                      Комментарий


                        С хера ли ? на аккорде только топливный фмльтр тяжелее менять чем на црв

                        Комментарий


                          аккорд солидней выглядит, вот и дороже.

                          Комментарий


                            На спор могу что хонда дешевле,возьми в пример обычну замену грм
                            По позициям не могу сравнить, а вот если взять временной промежуток, скажем три года, то инспаер друга моего обошелся ему раза в три дороже по обслуге чем бывший у меня в употреблении легась (ГРМ менял). Конечно по двум авто нельзя делать обощения, но тем не менее. У Андрея в последнее время он частый гость.

                            Комментарий


                              Сообщение от Alexlx Посмотреть сообщение
                              По позициям не могу сравнить, а вот если взять временной промежуток, скажем три года, то инспаер друга моего обошелся ему раза в три дороже по обслуге чем бывший у меня в употреблении легась (ГРМ менял). Конечно по двум авто нельзя делать обощения, но тем не менее. У Андрея в последнее время он частый гость.
                              Ты не про recovery,если про него то я до сих пор переделываю корявые руки предыдущих спецов,сам понимаеш каково после других переделывать,бедняга,попал поцан жестко,такое понаделали,вот после таких люди и боятся хонду,он конечно же ее продать уже хочет,но нече-сделаем-будет ездить как норм поц
                              Я сравниваю в общем своих клиентов в целом(правильно заметил,что по двум авто обобщать нельзя),но в целом выходит субарик оченяма дороже,конечно хонда не во всем идеальна,и у нее есть болячки,но они не такие дорогие на самом деле если знать куда лезешь
                              Последний раз редактировалось Som; 01-18-2010, 09:52 PM.

                              Комментарий


                                обычно сервис по пробегу проводят а не по годам, если на авто за три года пробегу 10000 то и на сервис ни какихх расходов кроме замены масла раз в год, а ежели 150000 то и сервис соответсвенно уже стоить будет.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X