Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Помощь в ремонте иномарок любой сложности

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    OK! Как только сеточку привезут, так сразу на запись! Найду тебя именно)
    За скидки-отдельное спс ))

    Комментарий


      выдавило масло.
      прокладку клапанов менял.
      были за 3000, 8000 и 12000. выбрал самую дешевую, т.к. на СТо сказали что все одно и тоже гамно)))
      правильно ли сделал?

      Комментарий


        Сообщение от luterpz Посмотреть сообщение
        выдавило масло.
        прокладку клапанов менял.
        были за 3000, 8000 и 12000. выбрал самую дешевую, т.к. на СТо сказали что все одно и тоже гамно)))
        правильно ли сделал?
        Надо было каждую пощупать,хорошая резина обычно немного поблескивает и оч эластичная,шершавая и матовая-гамно)))
        Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
        Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010


        Комментарий


          и герметику побольше набубенить под прокладку что бы надежней было.

          Комментарий


            посомтрели прокладку заранее, сказали нормальная, герметика залили вроде тож норм. обшым, поездим посмотрим

            Комментарий


              Сообщение от luterpz Посмотреть сообщение
              посомтрели прокладку заранее, сказали нормальная, герметика залили вроде тож норм. обшым, поездим посмотрим
              Грех-на новую прокладку герметик мазёкать
              Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
              Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010


              Комментарий


                резина от температуры дубеет через очень быстрое время, а герметик нет всегда эластичный.

                Комментарий


                  Сообщение от ТоляныЧ Посмотреть сообщение
                  резина от температуры дубеет через очень быстрое время, а герметик нет всегда эластичный.
                  На маслосъемные колпачки тоже предлагаешь герметик намазать? Али они не из резины сделаны?

                  Комментарий


                    Сообщение от ТоляныЧ Посмотреть сообщение
                    резина от температуры дубеет через очень быстрое время, а герметик нет всегда эластичный.
                    Тоже мимо,хорошая качественная резина как раз таки и не дубеет
                    Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
                    Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010


                    Комментарий


                      Сообщение от Elk Посмотреть сообщение
                      На маслосъемные колпачки тоже предлагаешь герметик намазать? Али они не из резины сделаны?
                      Вот это правильно
                      Хороший герметик имеет хим добавки которые позволяют разъесть верхний(задубевший от времени) слой прокладки и приклеиться к нему,а новую прокладку если мажешь ей оч быстро придет пипец!!!
                      Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
                      Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010


                      Комментарий


                        Грех-на новую прокладку герметик мазёкать
                        а что ненано было чтоли? помоему просто резина пропускать будет ж

                        Комментарий


                          резина дубеет, силикон не дубеете ему до фонаря вообще что происходит, колпачки как раз то из силикона и сделаны.

                          Комментарий


                            тогда в чем проблема та понять не могу? я тож думаю что без селикона масло выдавить как делать нехер

                            Комментарий


                              Большая часть МСК производится из резиновых смесей на основе фтористого каучука. Да и на прокладки идет самый разный материал.

                              Комментарий


                                Som
                                Вулканизация. Далее необходимо вулканизовать заготовку, чтобы получить готовое изделие, пригодное к эксплуатации. Вулканизация проводится несколькими способами. Многим изделиям придается окончательная форма только на стадии вулканизации, когда заключенная в металлические формы резиновая смесь подвергается воздействию температуры и давления. Автомобильные шины после сборки на барабане формуются до нужного размера и затем вулканизуются в рифленых стальных формах. Формы устанавливаются одна на другую в вертикальном вулканизационном автоклаве, и в замкнутый нагреватель запускается пар. В невулканизованную заготовку шины вставляется пневмомешок той же формы, что и камера шины. По гибким медным трубкам в него запускаются воздух, пар, горячая вода по отдельности или в сочетании друг с другом; эти служащие для передачи давления текучие среды раздвигают каркас шины, заставляя каучук втекать в фасонные углубления формы. В современной практике технологи стремятся к увеличению числа шин, вулканизуемых в отдельных вулканизаторах, называемых пресс-формами. Эти литые пресс-формы имеют полые стенки, обеспечивающие внутреннюю циркуляцию пара, горячей воды и воздуха, которые подводят тепло к заготовке. В заданное время пресс-формы автоматически открываются.

                                Были разработаны автоматизированные вулканизационные прессы, которые вставляют в заготовку шины варочную камеру, вулканизуют шину и удаляют варочную камеру из готовой шины. Варочная камера является составной частью вулканизационного пресса. Камеры шин вулканизуются в сходных пресс-формах, имеющих гладкую поверхность. Среднее время вулканизации одной камеры составляет около 7 мин при 155° С. При меньших температурах время вулканизации возрастает.

                                Многие изделия меньшего размера вулканизуются в металлических пресс-формах, которые размещаются между параллельными плитами гидравлического пресса. Плиты пресса внутри полые, чтобы обеспечить доступ пара для нагрева без непосредственного контакта с изделием. Изделие получает тепло только через металлическую пресс-форму.

                                Многие изделия вулканизуются нагревом в воздухе или углекислом газе. Прорезиненная ткань, одежда, плащи и резиновая обувь вулканизуются таким способом. Процесс обычно проводится в больших горизонтальных вулканизаторах с паровой рубашкой. Резиновые смеси, вулканизуемые сухим теплом, обычно содержат меньшую добавку серы, чтобы исключить выход части серы на поверхность изделия. Для уменьшения времени вулканизации, которое, как правило, больше, чем при вулканизации открытым паром или под прессом, используются вещества-ускорители.

                                Некоторые резиновые изделия вулканизуются погружением в горячую воду под давлением. Листовой каучук наматывается между слоями муслина на барабан и вулканизуется в горячей воде под давлением. Резиновые груши, шланги, изоляция для проводов вулканизуются в открытом паре. Вулканизаторы обычно представляют собой горизонтальные цилиндры с плотно подогнанными крышками. Пожарные шланги вулканизуются паром с внутренней стороны и таким образом играют роль собственных вулканизаторов. Каучуковый шланг втягивается вовнутрь плетеного хлопчатобумажного шланга, к ним прикрепляются соединительные фланцы и внутрь заготовки на заданное время под давлением нагнетается пар.

                                Вулканизация без подвода тепла может проводиться с помощью хлористой серы S2Cl2 путем либо погружения в раствор, либо воздействия паров. Только тонкие листы или такие изделия, как фартуки, купальные шапочки, напальчники или хирургические перчатки, вулканизуются таким способом, поскольку реакция протекает быстро, а раствор при этом не проникает глубоко в заготовку. Дополнительная обработка аммиаком необходима для удаления кислоты, образующейся в процессе вулканизации.
                                какая бы она офигетьная не была от процесса вулканизации не уйти, задубеет со временем все равно.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X