Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Помощь в ремонте иномарок любой сложности

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Сообщение от luterpz Посмотреть сообщение
    не ребята, думаю так обнулять низя комп. дороже выйдет. 1000 тг. и электрик сам все сделает.
    да и почемуто кажется мне что не в компе дело. всякое может быть
    Как незя то? Кто сказал? Можно! Еще каГ!

    Комментарий


      На MARKовнике как то систему продували после зимы ....на ходу....спорт режим....газ в пол....обороты под 7тыщ....типа раскоксовка после зимней эксплуатации...
      По городу гнать комп начал.......снимаешь клеймы на минут 10......и все ...вуаля катайся!
      И на многих машинах все так обнуляют, снятие клейм....

      Комментарий


        Как незя то? Кто сказал? Можно! Еще каГ!
        а ты уверен что у тя комп потухнет раз и навсегда? до поры до времени конеш этот вариант можно использовать, но может произойти и так что потом бабла немеренно выкинешь на новый комп или его ремонт

        Комментарий


          При снятии КЛЕММЫ аккумулятора ничего плохого не произойдет. Просто сбросятся настройки ЭБУ, магнитолы и пр.
          Разумеется, на заглушенном двигателе. На заведенном можно получить множество неприятных и дорогостоящих сюрпризов, хотя и такой фокус во многих случаях обходится без последсвтий.

          Комментарий


            Сообщение от Elk Посмотреть сообщение
            При снятии КЛЕММЫ аккумулятора ничего плохого не произойдет. Просто сбросятся настройки ЭБУ, магнитолы и пр.
            Разумеется, на заглушенном двигателе. На заведенном можно получить множество неприятных и дорогостоящих сюрпризов, хотя и такой фокус во многих случаях обходится без последсвтий.
            Ну я и имею в виду на заглушенном! Не написал...думал поймете......

            Комментарий


              у меня раз было:кончился бензин машина заглохла пока понял что к чему прокрутил стартером раз несколько.сходил в гараж взял пару литров залил -не заводится притащил машину в гарж в результате всяких манипуляций случайно скинул клемму потом машина завелась.поехал-через300-500м опять заглохла.опять клемму нах..-завелась.через300-500м....короче в оконцовке топл.фильтр поменял.он когда бензин кончается(если еще и старый)всю парашу с бака собирает

              Комментарий


                Сообщение от Марго Посмотреть сообщение
                Прошу помощи.Машина Хонда Цивик Ферио
                Как на холодном ,так и на горячем двигателе упали обороты.Раньше на холодную обороты были 1800,на холостом ходу(ХХ) 700-800,теперь 1500 на холодную,на ХХ 300-400.Обороты плавают как на ХХ,так и на холодную. На горячую на ХХ при нажатии на педаль появляется провал,двигатель с трудом начинает набирать обороты.
                Было сделано,промыты: дроссель,инжектор.
                Проверены и выставлены:
                1.Датчик дроссельной заслонки;
                2.Датчик МАР;
                3.Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя;
                4.Датчик стабилизации оборотов ХХ;
                5.Датчик температуры всасымоего воздуха;
                6.Клапан EGR.
                Заменены свечи,топливный фильтр,темп. датчик
                Произведена диагностика двигателя - ожибок нет. Проверено давление топливной системы дообратного клапана. Снята фишка катализатора, компьютер показал ошибку. Была снята фишка лямба-зонда,ни компьютер,ни двигатель никак не отреагировали.
                Проверен распределитель зажигания крышка,бегунок,сопротивление,катушки зажигания первичной и вторичной обмотки.
                Свечи черные,не поднимаются обороты путем регулировкивинта ХХ.
                Кажется все.
                Остается самое простое,и что в первую очередь нужно было сделать при таких морозах-проскочил ремень ГРМ,при таких морозах за просто,пару зубов позже и точь в точь машина себя так и поведет
                Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
                Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010


                Комментарий


                  Сообщение от РОМЫЧ Посмотреть сообщение
                  Как незя то? Кто сказал? Можно! Еще каГ!
                  На авто твоих годов можно,но есть оч интересные машины,у которых при снятии клемм обнуляется ЭБУ,и если,после накидывания клемм не произвести калибровку-пиздеЦЦ вашей коробке
                  Перечислять марки не буду-без работы останусь,но открою вам секрет-80% всех ремонтируемых мною коробок у всех были сброшены настройки ЭБУ АКП,коробка сначала начинает потихоньку подпинываться и дальше больше,а потом мы все говорим что автомат не нажен,мозги у нас не надежны,даже акум без спецов отсоединять нельзя,за границей это знают все,никто под капот никогда не лезет,да вот только и спецы у нас многие про это не знают,при любом ремонте отсоединяют акум,а что калибровку после этого нужно сделать-?,а потом пожимают плечами - "Я ведь ничего не делал,я че виноват что у вас машина такая... "
                  Последний раз редактировалось Som; 02-16-2010, 09:00 PM.
                  Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
                  Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010


                  Комментарий


                    Сообщение от РОМЫЧ Посмотреть сообщение
                    На MARKовнике как то систему продували после зимы ....на ходу....спорт режим....газ в пол....обороты под 7тыщ....типа раскоксовка после зимней эксплуатации...
                    По городу гнать комп начал.......снимаешь клеймы на минут 10......и все ...вуаля катайся!
                    И на многих машинах все так обнуляют, снятие клейм....
                    Без нагрузки на таких оборотах??? Вы чо?? Кто там у вас так с дуба в детстве рухнул? Без нагрузки выше 4000 нельзя газовать,на некоторых машинах стоит ограничитель даже чтоб в холостую не газовали,юбку на поршне оторвет и ходи суда "кулак дружбы" в блоке,головой иногда хоть думайте(извиняйте за грубость если кого обидел)
                    Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
                    Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010


                    Комментарий


                      Сообщение от Марго Посмотреть сообщение
                      Была снята фишка лямба-зонда,ни компьютер,ни двигатель никак не отреагировали.
                      Свечи черные,не поднимаются обороты путем регулировкивинта ХХ.
                      Кажется все.
                      особенно понравилась что мотор на лямбду зонд не отреагировал, должон полюбас был обороты поднять, свечи черные смесь переобогащенная, то есть бензину много льеть, ну и метки привода ГРМ естественно.

                      Комментарий


                        Сообщение от Som Посмотреть сообщение
                        Без нагрузки на таких оборотах??? Вы чо?? Кто там у вас так с дуба в детстве рухнул? Без нагрузки выше 4000 нельзя газовать,на некоторых машинах стоит ограничитель даже чтоб в холостую не газовали,юбку на поршне оторвет и ходи суда "кулак дружбы" в блоке,головой иногда хоть думайте(извиняйте за грубость если кого обидел)
                        дЫк я написал же на ходу!!!! На Чечеке в основном, в горку!!!
                        А так НИ КОГДА!!!

                        Комментарий


                          Сообщение от РОМЫЧ Посмотреть сообщение
                          На MARKовнике как то систему продували после зимы ....на ходу....спорт режим....газ в пол....обороты под 7тыщ....типа раскоксовка после зимней эксплуатации...
                          По городу гнать комп начал.......снимаешь клеймы на минут 10......и все ...вуаля катайся!
                          И на многих машинах все так обнуляют, снятие клейм....
                          это еще что за новая технология, не понял физику процесса, как высокие обороты раскоксуют кольца, для этого жидкость используют вроде бы, поршня после нее блестять как скажется на ресурсе не известно.

                          Комментарий


                            крутить можно хоть до отсечки максимум что прочистится это свечи, и клапана погореть могут ежели не отрегулированы, или компенсаторы не в очень хорошем состоянии, короче клапана когда поджаты.

                            Комментарий


                              Сообщение от ТоляныЧ Посмотреть сообщение
                              это еще что за новая технология, не понял физику процесса, как высокие обороты раскоксуют кольца, для этого жидкость используют вроде бы, поршня после нее блестять как скажется на ресурсе не известно.
                              Ну после зимней эксплуатации......и коробка перестраивается на спокойную езду......да и свечи все закоксовываются.....
                              А после этого ...потом машинка шустрее работает...да и мягче...

                              Комментарий


                                с камеры сгорания все повылетит, хотя движок что зимой что летом одинаково работать должен.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X