Сообщение от luterpz
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Помощь в ремонте иномарок любой сложности
Свернуть
X
-
На MARKовнике как то систему продували после зимы ....на ходу....спорт режим....газ в пол....обороты под 7тыщ....типа раскоксовка после зимней эксплуатации...
По городу гнать комп начал.......снимаешь клеймы на минут 10......и все ...вуаля катайся!
И на многих машинах все так обнуляют, снятие клейм....
Комментарий
-
Сообщение от Elk Посмотреть сообщениеПри снятии КЛЕММЫ аккумулятора ничего плохого не произойдет. Просто сбросятся настройки ЭБУ, магнитолы и пр.
Разумеется, на заглушенном двигателе. На заведенном можно получить множество неприятных и дорогостоящих сюрпризов, хотя и такой фокус во многих случаях обходится без последсвтий.
Комментарий
-
у меня раз было:кончился бензин машина заглохла пока понял что к чему прокрутил стартером раз несколько.сходил в гараж взял пару литров залил -не заводится притащил машину в гарж в результате всяких манипуляций случайно скинул клемму потом машина завелась.поехал-через300-500м опять заглохла.опять клемму нах..-завелась.через300-500м....короче в оконцовке топл.фильтр поменял.он когда бензин кончается(если еще и старый)всю парашу с бака собирает
Комментарий
-
Сообщение от Марго Посмотреть сообщениеПрошу помощи.Машина Хонда Цивик Ферио
Как на холодном ,так и на горячем двигателе упали обороты.Раньше на холодную обороты были 1800,на холостом ходу(ХХ) 700-800,теперь 1500 на холодную,на ХХ 300-400.Обороты плавают как на ХХ,так и на холодную. На горячую на ХХ при нажатии на педаль появляется провал,двигатель с трудом начинает набирать обороты.
Было сделано,промыты: дроссель,инжектор.
Проверены и выставлены:
1.Датчик дроссельной заслонки;
2.Датчик МАР;
3.Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя;
4.Датчик стабилизации оборотов ХХ;
5.Датчик температуры всасымоего воздуха;
6.Клапан EGR.
Заменены свечи,топливный фильтр,темп. датчик
Произведена диагностика двигателя - ожибок нет. Проверено давление топливной системы дообратного клапана. Снята фишка катализатора, компьютер показал ошибку. Была снята фишка лямба-зонда,ни компьютер,ни двигатель никак не отреагировали.
Проверен распределитель зажигания крышка,бегунок,сопротивление,катушки зажигания первичной и вторичной обмотки.
Свечи черные,не поднимаются обороты путем регулировкивинта ХХ.
Кажется все.Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010
Комментарий
-
Сообщение от РОМЫЧ Посмотреть сообщениеКак незя то? Кто сказал? Можно! Еще каГ!
Перечислять марки не буду-без работы останусь,но открою вам секрет-80% всех ремонтируемых мною коробок у всех были сброшены настройки ЭБУ АКП,коробка сначала начинает потихоньку подпинываться и дальше больше,а потом мы все говорим что автомат не нажен,мозги у нас не надежны,даже акум без спецов отсоединять нельзя,за границей это знают все,никто под капот никогда не лезет,да вот только и спецы у нас многие про это не знают,при любом ремонте отсоединяют акум,а что калибровку после этого нужно сделать-?,а потом пожимают плечами - "Я ведь ничего не делал,я че виноват что у вас машина такая... "Последний раз редактировалось Som; 02-16-2010, 09:00 PM.Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010
Комментарий
-
Сообщение от РОМЫЧ Посмотреть сообщениеНа MARKовнике как то систему продували после зимы ....на ходу....спорт режим....газ в пол....обороты под 7тыщ....типа раскоксовка после зимней эксплуатации...
По городу гнать комп начал.......снимаешь клеймы на минут 10......и все ...вуаля катайся!
И на многих машинах все так обнуляют, снятие клейм....Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010
Комментарий
-
Сообщение от Марго Посмотреть сообщениеБыла снята фишка лямба-зонда,ни компьютер,ни двигатель никак не отреагировали.
Свечи черные,не поднимаются обороты путем регулировкивинта ХХ.
Кажется все.
Комментарий
-
Сообщение от Som Посмотреть сообщениеБез нагрузки на таких оборотах??? Вы чо?? Кто там у вас так с дуба в детстве рухнул? Без нагрузки выше 4000 нельзя газовать,на некоторых машинах стоит ограничитель даже чтоб в холостую не газовали,юбку на поршне оторвет и ходи суда "кулак дружбы" в блоке,головой иногда хоть думайте(извиняйте за грубость если кого обидел)
А так НИ КОГДА!!!
Комментарий
-
Сообщение от РОМЫЧ Посмотреть сообщениеНа MARKовнике как то систему продували после зимы ....на ходу....спорт режим....газ в пол....обороты под 7тыщ....типа раскоксовка после зимней эксплуатации...
По городу гнать комп начал.......снимаешь клеймы на минут 10......и все ...вуаля катайся!
И на многих машинах все так обнуляют, снятие клейм....
Комментарий
-
Сообщение от ТоляныЧ Посмотреть сообщениеэто еще что за новая технология, не понял физику процесса, как высокие обороты раскоксуют кольца, для этого жидкость используют вроде бы, поршня после нее блестять как скажется на ресурсе не известно.
А после этого ...потом машинка шустрее работает...да и мягче...
Комментарий
Комментарий