Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Помощь в ремонте иномарок любой сложности

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    вы че пиписками мерятесь?

    Комментарий


      у нас деловой разговор.

      Комментарий


        Сообщение от славян Посмотреть сообщение
        вы че пиписками мерятесь?
        Перечисляем типы турбин
        Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
        Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010


        Комментарий


          ааааааааа,тады ясна.

          сом вопрос?скока будет работа стоить?

          тойота раум.4вд.кольца,грм,сальники клапанов,ну и коренной с лобовым.и реально отремонтировать ДМРВ(расход большой причину не нашел,лямбда возможно дохлый,но чтоб так сильно влиял)?

          Комментарий


            Сообщение от славян Посмотреть сообщение
            ааааааааа,тады ясна.

            сом вопрос?скока будет работа стоить?

            тойота раум.4вд.кольца,грм,сальники клапанов,ну и коренной с лобовым.и реально отремонтировать ДМРВ(расход большой причину не нашел,лямбда возможно дохлый,но чтоб так сильно влиял)?
            Тыщ 60 где та
            Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
            Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010


            Комментарий


              Сообщение от Som Посмотреть сообщение
              Там нет подшипников,там втулки латуневые,приводного ремня тоже нет,есть такие турбины которые раскручиваются не от выхлопных газов а от оборотов двигателя через ремень
              то шо от приводного ремня то ужо не турбина то ужо компрессор зовёЦЦа! и втулки на турбокомпресоре аапчет не из латуни а из керамики покрайне мере на мицубе

              Комментарий


                Сообщение от ТоляныЧ Посмотреть сообщение
                А вот висит компрессор
                это висит жалкий симбиоз который толком даж не дует! нормальный вариант компресора она пошмареть на мерсовских двиглах и на двиглах старых америкосов
                Последний раз редактировалось viking; 11-02-2010, 12:07 AM.

                Комментарий


                  Сообщение от viking Посмотреть сообщение
                  это висит жалкий симбиоз который толком даж не дует! нормальный вариант компресора она пошмареть на мерсовских двиглах и на двиглах старых америкосов
                  самый умный из викингов прибыл, ездит на дизельном рафике и бочку на ваз катит, настраиваеться жалкий симбиоз от 0,3 до 2 бар на стоковом двигле добавляет 40 процентов мощности и момента и максимальный момент утягивает в зону высоких оборотов и в птс написано не 200 кобыл а 77, и если учесть соотношение массы машины и мошности то разгон будет даже оченя ничего.
                  Картинка просто наглядная, у мерседеса особо не понятно где это висит.
                  Последний раз редактировалось ТоляныЧ; 11-02-2010, 12:39 AM.

                  Комментарий


                    Сообщение от viking Посмотреть сообщение
                    то шо от приводного ремня то ужо не турбина то ужо компрессор зовёЦЦа! и втулки на турбокомпресоре аапчет не из латуни а из керамики покрайне мере на мицубе
                    хде тут керамические втулки
                    Вложения

                    Комментарий


                      Сообщение от ТоляныЧ Посмотреть сообщение
                      самый умный из викингов прибыл, ездит на дизельном рафике и бочку на ваз катит, настраиваеться жалкий симбиоз от 0,3 до 2 бар на стоковом двигле добавляет 40 процентов мощности и момента и максимальный момент утягивает в зону высоких оборотов и в птс написано не 200 кобыл а 77, и если учесть соотношение массы машины и мошности то разгон будет даже оченя ничего.
                      Картинка просто наглядная, у мерседеса особо не понятно где это висит.
                      у мерина непонятно? дык в развале! и компрессор рутса там используеЦЦа! низкооборотный! а на той фоте половина от турбокомпресора! а ему нада ~100 тыс оборотов шобы дуть!(прикинь редуктор какой нада)) дело то не тока в давлении но и в производительности!

                      Комментарий


                        Сообщение от ТоляныЧ Посмотреть сообщение
                        хде тут керамические втулки
                        мене пофих где оне тама на фоте! эта фота не единственный показатель по производству и устройству турбокомпрессоров! я тебе сказал шо там хде разбирал там стоят! и в книжке вумной по мицубе тожа написано шо керамические фтулки тама!

                        Комментарий


                          Сообщение от viking Посмотреть сообщение
                          у мерина непонятно? дык в развале! и компрессор рутса там используеЦЦа! низкооборотный! а на той фоте половина от турбокомпресора! а ему нада ~100 тыс оборотов шобы дуть!(прикинь редуктор какой нада)) дело то не тока в давлении но и в производительности!
                          у четырех цилиндрового двигателя нет развала цилиндра, обороты крыльчатки повышаються в N раз, у него внутри есчо масенький ремешок стоит
                          Вложения
                          Последний раз редактировалось ТоляныЧ; 11-02-2010, 09:28 PM.

                          Комментарий


                            вот руста обычный винтовой компрессор, много видов их и все работают, дают свой эффект.
                            на стоковом двигателе утягивают кривые мошности и момента к верхам, то есть на 5000 тыщах переть будет лучше чем на трёх.
                            Последний раз редактировалось ТоляныЧ; 11-02-2010, 09:49 PM.

                            Комментарий


                              Сообщение от viking Посмотреть сообщение
                              то шо от приводного ремня то ужо не турбина то ужо компрессор зовёЦЦа! и втулки на турбокомпресоре аапчет не из латуни а из керамики покрайне мере на мицубе
                              Дэлика-латунь,импреза-латунь точно,т.к недавно сапсем разбирал,про остальные не помню точно
                              Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
                              Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010


                              Комментарий


                                Сообщение от ТоляныЧ Посмотреть сообщение
                                у четырех цилиндрового двигателя нет развала цилиндра, обороты крыльчатки повышаються в N раз, у него внутри есчо масенький ремешок стоит
                                я имел ввиду V-образные двигуны у мерина, там компрессор в развале ставиЦЦо, по поводу оборотов ну будет там 20 тыс, ну пусть 30 тыс вместо положенных 100-150 тыс оборотов разница весома как сам думаешь?

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X