Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.
Ознакомьтесь с информацией для новичков форума. Рекомендуется к обязательному прочтению.
Люди, хэлп. В обчем ситуевина такая: на Хонда СРВ (симптомы появились с месяц назад) - после запуска падают обороты машина глохнет (примерно 1 раз глохнет, 2 заводится). На 2ой раз заводится без проблем. Затем после небольшова прогрева (обороты примерно 900-1000) при включении скорости (АКПП) обороты падают до 400-500 (машина почти глохнет) потом резко подскакивают до 1500 и устаканиваются опять на 900-1000, что за нах?? Что-то меня стали разочаровывать наши СТОшники (мож не знаю куда ходить) кто говорит бензонасос, кто инжектор чистить, один просто грит свечи меняй...:scare3:
в турбине меняються подшипники, и с охлаждением чего-то колхозят, с компрессором проще тама только подшипники и приводной ремень.
Там нет подшипников,там втулки латуневые,приводного ремня тоже нет,есть такие турбины которые раскручиваются не от выхлопных газов а от оборотов двигателя через ремень
что за контрактная, она чем-то отличается, или где такую взять?
Турбины ремонтируются,но вследствии нашего географического положения з/ч будут стоить как новая турбина
Совет
Не пожалей денег и закажи новую,контрактные уже тоже почти все отмерли
Там нет подшипников,там втулки латуневые,приводного ремня тоже нет,есть такие турбины которые раскручиваются не от выхлопных газов а от оборотов двигателя через ремень
Комментарий