Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.
Ознакомьтесь с информацией для новичков форума. Рекомендуется к обязательному прочтению.
Люди, хэлп. В обчем ситуевина такая: на Хонда СРВ (симптомы появились с месяц назад) - после запуска падают обороты машина глохнет (примерно 1 раз глохнет, 2 заводится). На 2ой раз заводится без проблем. Затем после небольшова прогрева (обороты примерно 900-1000) при включении скорости (АКПП) обороты падают до 400-500 (машина почти глохнет) потом резко подскакивают до 1500 и устаканиваются опять на 900-1000, что за нах?? Что-то меня стали разочаровывать наши СТОшники (мож не знаю куда ходить) кто говорит бензонасос, кто инжектор чистить, один просто грит свечи меняй...:scare3:
Клапан холостого хода помой и псе
Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010
в турбине меняються подшипники, и с охлаждением чего-то колхозят, с компрессором проще тама только подшипники и приводной ремень.
Там нет подшипников,там втулки латуневые,приводного ремня тоже нет,есть такие турбины которые раскручиваются не от выхлопных газов а от оборотов двигателя через ремень
Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010
что за контрактная, она чем-то отличается, или где такую взять?
Турбины ремонтируются,но вследствии нашего географического положения з/ч будут стоить как новая турбина
Совет
Не пожалей денег и закажи новую,контрактные уже тоже почти все отмерли
Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010
Там нет подшипников,там втулки латуневые,приводного ремня тоже нет,есть такие турбины которые раскручиваются не от выхлопных газов а от оборотов двигателя через ремень
Комментарий