Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Помощь в ремонте иномарок любой сложности

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Сообщение от viking Посмотреть сообщение
    эт я к тому шо ту прибавку в моще одними распредами неполучить! оне тож неособо много прибавляют! а весь комплекс доработок ужо по карману нехило ударяет(
    кривые ваза на этом же сайте посмотри вал с широкими фазами 20 процентов мошности и момента прибавляет.
    С ваза 300 кобыл снимают.

    Комментарий


      вал с прошивкой 3000 вал, прошивка 1500, регулировка клапанов 500 рублей и из 81-ой лошади превращаеться в 115, итого 5000 рублев.

      Комментарий


        да там всюду неограничеваеЦЦо одними распредами дело!, опять жежь почемут вот в журналах тюнинг-авто где публикуется ступени тюнинга и замеры после каждой ступени результаты прибавки мощности куда слабее правдо там и не вазовские моторы вовсе
        Последний раз редактировалось viking; 09-25-2010, 10:46 PM.

        Комментарий


          Сообщение от viking Посмотреть сообщение
          да там всюду неограничеваеЦЦо одними распредами дело!
          сообщение 904 прочитай, коленвал есчо можно на 88, турбину высокого давления, на выходе 300 кобыл для авто массой 900 кг предостаточно.(Карочи поршневая с турбиной около 50000 рублей)

          Комментарий


            к турбине головку дорабатывать, коллектора менять, прокладку другую, поршня другие, маслонасос другой форсунки топливный насос эт так по минимуму

            Комментарий


              Сообщение от viking Посмотреть сообщение
              к турбине головку дорабатывать, коллектора менять, прокладку другую, поршня другие, маслонасос другой форсунки топливный насос эт так по минимуму
              головку доработать стоит тыщи три, форсы стоят около трех тыс рублев, а поршневую доработают при расточке проточки в поршнях выточят, турбина около 30000 рублев стоит, от субаря ставят обычно.

              Комментарий


                а потом после тюнинга двигла выяснится что коробка слабовата и привода (полуоси) сворачивает) что кузоф над ниже опущать и пружины с амортизаторами менять что шаровые и сайлентблоки никчёрту и стабилизатор поперечной устойчивости над мощнее про тормоза я аапче молчу ибо с их усиления и надо весь тюнинг начинать) нее тюнинг эт как ремонт его низзя закончить!

                Комментарий


                  Сообщение от viking Посмотреть сообщение
                  а потом после тюнинга двигла выяснится что коробка слабовата и привода (полуоси) сворачивает) что кузоф над ниже опущать и пружины с амортизаторами менять что шаровые и сайлентблоки никчёрту и стабилизатор поперечной устойчивости над мощнее про тормоза я аапче молчу ибо с их усиления и надо весь тюнинг начинать) нее тюнинг эт как ремонт его низзя закончить!
                  это есчо 50 штук нашел первые найдешь и вторые, и при этом этот автомобиль только для гонок нахер надо, дело обычно занчиваеться запилом "репы" вставкой валов, и установкой треугольных рычагов.
                  Турбо ставят только для гонок для штатной эксплуатации ставят компрессор, без замены поршневой, 140 кобыл снимают с двигла 16клопового, даже не меняя валов для города за глаза, а на трассе вообще не догонят.
                  Последний раз редактировалось ТоляныЧ; 09-25-2010, 11:28 PM.

                  Комментарий


                    а начиналось то всё с замены распредов)

                    Комментарий


                      Сообщение от viking Посмотреть сообщение
                      а начиналось то всё с замены распредов)
                      широкий распред делает свое дело, если с вот этим делом
                      то вообще уходит, в небытиё.
                      Вложения

                      Комментарий


                        а чего выпускной коллектор не взял 3х трубный? который 4-2-1?

                        Комментарий


                          Сообщение от viking Посмотреть сообщение
                          а чего выпускной коллектор не взял 3х трубный? который 4-2-1?
                          на фото он просто. и работать с прямоточным резонатором на штатном глушаке тише будет чем стоковая.
                          Последний раз редактировалось ТоляныЧ; 09-25-2010, 11:59 PM.

                          Комментарий


                            нафих бмв вот один звук двигла чего стоит http://www.youtube.com/watch?v=dHTbKyGKPwk&feature=fvw
                            дрыгатель газ в8 на 66-ом газоне такойже стоит.
                            Последний раз редактировалось ТоляныЧ; 09-26-2010, 01:55 AM.

                            Комментарий


                              Подскажите какой размер дисков на Toyota Corona Premio?

                              Комментарий


                                Азиз, ты чего??? ты туды хоть на 15, хоть на 19 можешь вотнкуть, что сам захочешь

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X