Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.
Ознакомьтесь с информацией для новичков форума. Рекомендуется к обязательному прочтению.
эт я к тому шо ту прибавку в моще одними распредами неполучить! оне тож неособо много прибавляют! а весь комплекс доработок ужо по карману нехило ударяет(
кривые ваза на этом же сайте посмотри вал с широкими фазами 20 процентов мошности и момента прибавляет.
С ваза 300 кобыл снимают.
да там всюду неограничеваеЦЦо одними распредами дело!, опять жежь почемут вот в журналах тюнинг-авто где публикуется ступени тюнинга и замеры после каждой ступени результаты прибавки мощности куда слабее правдо там и не вазовские моторы вовсе
Последний раз редактировалось viking; 09-25-2010, 10:46 PM.
да там всюду неограничеваеЦЦо одними распредами дело!
сообщение 904 прочитай, коленвал есчо можно на 88, турбину высокого давления, на выходе 300 кобыл для авто массой 900 кг предостаточно.(Карочи поршневая с турбиной около 50000 рублей)
к турбине головку дорабатывать, коллектора менять, прокладку другую, поршня другие, маслонасос другой форсунки топливный насос эт так по минимуму
головку доработать стоит тыщи три, форсы стоят около трех тыс рублев, а поршневую доработают при расточке проточки в поршнях выточят, турбина около 30000 рублев стоит, от субаря ставят обычно.
а потом после тюнинга двигла выяснится что коробка слабовата и привода (полуоси) сворачивает) что кузоф над ниже опущать и пружины с амортизаторами менять что шаровые и сайлентблоки никчёрту и стабилизатор поперечной устойчивости над мощнее про тормоза я аапче молчу ибо с их усиления и надо весь тюнинг начинать) нее тюнинг эт как ремонт его низзя закончить!
а потом после тюнинга двигла выяснится что коробка слабовата и привода (полуоси) сворачивает) что кузоф над ниже опущать и пружины с амортизаторами менять что шаровые и сайлентблоки никчёрту и стабилизатор поперечной устойчивости над мощнее про тормоза я аапче молчу ибо с их усиления и надо весь тюнинг начинать) нее тюнинг эт как ремонт его низзя закончить!
это есчо 50 штук нашел первые найдешь и вторые, и при этом этот автомобиль только для гонок нахер надо, дело обычно занчиваеться запилом "репы" вставкой валов, и установкой треугольных рычагов.
Турбо ставят только для гонок для штатной эксплуатации ставят компрессор, без замены поршневой, 140 кобыл снимают с двигла 16клопового, даже не меняя валов для города за глаза, а на трассе вообще не догонят.
Последний раз редактировалось ТоляныЧ; 09-25-2010, 11:28 PM.
Комментарий