Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Помощь в ремонте иномарок любой сложности

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Попробуйте покопать на более серьезный сервис-центр, в Ате или Сибе у нас коновальство сильно развито!

    Комментарий


      Сообщение от Jibber Посмотреть сообщение
      Доброго времени суток. Вопрос собственно такой, мотор 4agze мкпп. Плавает хх. Свечные провода, крышка трамблёра, свечи меняные. Клапан хх меняный, шаги клапана хх в допустимых пределах. Впускной коллектор до блеска отполирован. Шланги на коллекторе новые, воздух не сосёт, компрессия в норме. Куда ешё копать?
      дроссельную заслонку забыли, она помыта? герметичность самой заслонки в норме?(она должна закрываться идеально плотно, если есть щели стоит пролить герметиком)
      Дальше по списку:
      Датчик кислорода
      Датчик расхода воздуха
      Датчик положения коленчатого вала
      ---
      не вконкуренции ™

      Комментарий


        Сообщение от Полкило Посмотреть сообщение
        дроссельную заслонку забыли, она помыта? герметичность самой заслонки в норме?(она должна закрываться идеально плотно, если есть щели стоит пролить герметиком)
        Дальше по списку:
        Датчик кислорода
        Датчик расхода воздуха
        Датчик положения коленчатого вала
        если бы забыли... такая же блестючая, как весь коллектор, волн на трубе нет. закрывается без просветов. Датчик расхода воздуха подкидывали с анологичного мотора - без изменений. По кислороду стоит шлз, глюки с ним исключены да и на этом моторе толк от неё есть свыше 2500rpm. Ну а датчика положения коленвала нет в конструкции данного агрегата. Вот и получается замкнутый круг. Жду мозги apexi , посмотрим что они дадут. Может и решат проблему.

        Комментарий


          Сообщение от Jibber Посмотреть сообщение
          если бы забыли... такая же блестючая, как весь коллектор, волн на трубе нет. закрывается без просветов. Датчик расхода воздуха подкидывали с анологичного мотора - без изменений. По кислороду стоит шлз, глюки с ним исключены да и на этом моторе толк от неё есть свыше 2500rpm. Ну а датчика положения коленвала нет в конструкции данного агрегата. Вот и получается замкнутый круг. Жду мозги apexi , посмотрим что они дадут. Может и решат проблему.
          Форсунки, длина импульса изменяется для всех форсунок сразу, если какая-то халтурит или богатит - будут плавать, датчик положения дросселя, тоже проверить не мешает по мануалу и отюстировать. А чем там обороты двигателя измеряются то? Датчик холла в трамблёре??
          ---
          не вконкуренции ™

          Комментарий


            Да, датчиком холла мериются. Ладно, на скорость не влияет, буду ждать мозги...

            Комментарий


              Привет всем!
              У меня такая проблема, кто может подскажите в чем дело, пожалуйста:
              Вначале машина начала поддымливать, затем появился стук в аппаратуре, и машина начала глохнуть...
              Осмотрел топливный фильтр, то в нем есть топливо, да и подкачивал ручным насосом, потом только она заводилась, да и то с большим трудом...
              ТНВД не реагирует на раннее или позднее зажигание.
              А сейчас вообще не заводится...

              И еще чувствуется запах гари масла в салоне..

              Машина Ниссан Мистрал 1995 г.в., ТД 27



              детское http://yk.kz/forum/album.php?albumid=422

              Комментарий


                Сообщение от Jibber Посмотреть сообщение
                Доброго времени суток. Вопрос собственно такой, мотор 4agze мкпп. Плавает хх. Свечные провода, крышка трамблёра, свечи меняные. Клапан хх меняный, шаги клапана хх в допустимых пределах. Впускной коллектор до блеска отполирован. Шланги на коллекторе новые, воздух не сосёт, компрессия в норме. Куда ешё копать?
                Попробуй массу, приходящую на двигатель, почистить. Датчик температуры проверь.

                Сообщение от GerTaN75 Посмотреть сообщение
                Привет всем!
                У меня такая проблема, кто может подскажите в чем дело, пожалуйста:
                Вначале машина начала поддымливать, затем появился стук в аппаратуре, и машина начала глохнуть...
                Осмотрел топливный фильтр, то в нем есть топливо, да и подкачивал ручным насосом, потом только она заводилась, да и то с большим трудом...
                ТНВД не реагирует на раннее или позднее зажигание.
                А сейчас вообще не заводится...

                И еще чувствуется запах гари масла в салоне..

                Машина Ниссан Мистрал 1995 г.в., ТД 27
                А может в сервис лучше? Судя по всему, пора уже!
                Последний раз редактировалось Васькина; 07-30-2011, 07:54 AM.

                Комментарий


                  Сообщение от Amorphis
                  А может в сервис лучше? Судя по всему, пора уже!
                  Мне бы причину узнать, может здесь аппаратурщики бывают все-таки...



                  детское http://yk.kz/forum/album.php?albumid=422

                  Комментарий


                    Ребят!
                    А не подскажите?
                    Где можно шумоизоляцию автомобиля сделать?
                    У меня Тойота Ипсум. В связи с таможенными пошлинами, чувствую, что покатаюсь еще на этом авто год-два. Потому и шумку сделать захотелось...
                    Кто-где слышал, знает - посоветуйте.
                    Может и ценник примерно скажите?
                    Чем сильнее пендель - тем выше полет...

                    Комментарий


                      Кузов на Полтавской, 63 делает, может еще кто из сто-ников
                      Я "болею" миром уже много лет... (с)

                      Комментарий


                        Есть у кого-нибудь датчик заднего хода на mazda 626 "переходка", двигатель f2 ? (который вкручивается внизу коробки)
                        в магазинах многих обошел - нет, на москаленко в разборе тоже нет.

                        Где вырезают зеракала? а то левое треснутое... Сколько это, примерно, стоит?

                        Комментарий


                          Сообщение от Jibber Посмотреть сообщение
                          Доброго времени суток. Вопрос собственно такой, мотор 4agze мкпп. Плавает хх. Свечные провода, крышка трамблёра, свечи меняные. Клапан хх меняный, шаги клапана хх в допустимых пределах. Впускной коллектор до блеска отполирован. Шланги на коллекторе новые, воздух не сосёт, компрессия в норме. Куда ешё копать?
                          Адаптация дроссельной заслонки поможет
                          Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
                          Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010


                          Комментарий


                            Сообщение от GerTaN75 Посмотреть сообщение
                            Мне бы причину узнать, может здесь аппаратурщики бывают все-таки...
                            Стук в аппаратуре говорит о выработке плунжерной пары или вала приводного,в вашем случае это на валу стук,так как вы сказали что есть привкус горелого масла,масло попадает в соляру,ну и при всем при этом где-то чуть секет в районе выпускного коллектора,отсюда и запах в салоне
                            Меняйте аппаратуру,ремонт бессмыслен
                            Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
                            Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010


                            Комментарий


                              Кстати если кто не в курсе,я весной ездил в японию,хочу выложить фотки своей мечты,хондаводы пищите !!!! Самый умный серийный автомобиль в мире( и самый дорогой в японии седан 6 800 000 ен)
                              Все фото с японии выкладывать не буду их аж на 6гб,выкладываю с автосалона хонды,там кстати тока легенд,другие меня не интересовали почему-то:to_pick_ones_nose:Мы как на стоянку приехали я кроме нее ничего и не видел,а там как потом выяснилось весь модельный ряд хонды был
                              Менеджеры когда узнали что я хонда-маньяк(так переводчица им перевела) и что я приехал на нее посмотреть из города Кобе в центр Осаки(76 км),они подарили мне проспекты на легенд,которые шипко-то не раздают,тока при покупки данного авто

                              В общем про я понию: я был,можно сказать во всех цивиллизованных странах мира,но япония опережает всех их лет на 50(про кз ваще молчу вместе с рашей),а их культура стала для меня эталоном.Если бы все люди в мире были японцами-менты бы и нахрен не нужны были.Добро с этих людей просто прет
                              А машины у них.......................................,,,,,... ................. пи...ц,я таких даже на картинках не видел,то что нам предлагает леворукие варианты-гавномобили всё,мне реально в лом выкладывать все фото,если кому-то интересно,принимаю флэшки от любого человека в независимости от знакомства,пола и национальности,если вы на это посмотрите хоть одним глазком-вы станете на шаг культурней и добрее точно
                              Фото фигня,есть еще видео 34гб !!!!
                              Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
                              Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010


                              Комментарий


                                А модель-то какая? Honda Civic поди?

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X