Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Помощь в ремонте иномарок любой сложности

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Мда. Ладно, дело ясное, что дело темное.

    Комментарий


      Сообщение от esozaev Посмотреть сообщение
      Мда. Ладно, дело ясное, что дело темное.
      Блин, вот у тебя какая сфера деятельности?
      Ты умеешь диагностировать по телефону?
      А по форуму?
      Ответ один и обычный в таких случаях - езжай на диагностику! Продиагностируют и если правильно установят неисправность, то сделают!
      ...или просто жди, пока придет кто-нить и посоветует чего-либо (это тоже может быть).
      Можешь последовать совету Толяныча - это кстати стандартный ответ на всех форумах по двигателю КХХ и впрыск промыть, форсунки впрыска промыть не помешает всегда, а вот КХХ трогать без дела не думаю, что стоит...
      Или если хочешь тебе могут надавать советов относительно всего, что может иметь отношение к двигателю, начни тогда менять все по порядку: промой впрыск, поменяй топливный и воздушный фильтр, потом свечи и бронепровода, почисти КХХ, давай, начинай - для начала ~20-25 тыс. тг. вложи в машину, если не поможет, отписывайся, будем думать дальше, что еще поменять.
      Или езжай на диагностику. :)
      Что ты выбираешь?

      З.Ы. ты даже не написал какой у тя двиг...
      Последний раз редактировалось vooov; 08-26-2010, 10:11 AM.
      А на заднике всё пихта © Юрий Николаевич

      Комментарий


        а как вам новая тойтота венсиис??? или еще никто ее не ремонтировал?

        Комментарий


          Сообщение от luterpz Посмотреть сообщение
          а как вам новая тойтота венсиис??? или еще никто ее не ремонтировал?
          У Авенсиса один косяк - он делается в Англии и поставляется только на Европу, ну новый еще и на СНГ, а поэтому распостраненность чисто авенсисовских ЗЧ небольшая...

          Та же Камри или Королла - это и арабы и Австралия и США и Япония к примеру. очень многие предпочитают возить ЗЧ на авто с Арабии, там нет ЗЧ на Авенсис. Только в Европе искать...
          Вот такие пироги с Авенсисом вообще.
          А про новый не знаю, но не думаю, что что-либо поменялось. У оффдилеров наверняка есть, они же поставляют на на наш рынок Авенсис.
          А на заднике всё пихта © Юрий Николаевич

          Комментарий


            Сообщение от vooov Посмотреть сообщение
            Блин, вот у тебя какая сфера деятельности?
            Ты умеешь диагностировать по телефону?
            А по форуму?
            Ответ один и обычный в таких случаях - езжай на диагностику! Продиагностируют и если правильно установят неисправность, то сделают!
            ...или просто жди, пока придет кто-нить и посоветует чего-либо (это тоже может быть).
            Можешь последовать совету Толяныча - это кстати стандартный ответ на всех форумах по двигателю КХХ и впрыск промыть, форсунки впрыска промыть не помешает всегда, а вот КХХ трогать без дела не думаю, что стоит...
            Или если хочешь тебе могут надавать советов относительно всего, что может иметь отношение к двигателю, начни тогда менять все по порядку: промой впрыск, поменяй топливный и воздушный фильтр, потом свечи и бронепровода, почисти КХХ, давай, начинай - для начала ~20-25 тыс. тг. вложи в машину, если не поможет, отписывайся, будем думать дальше, что еще поменять.
            Или езжай на диагностику. :)
            Что ты выбираешь?

            З.Ы. ты даже не написал какой у тя двиг...
            Ну, по порядку... Я не блин. Сфера деятельности -- программное обеспечение, конкретно -- 1С. Диагностировать по телефону умею, если на той стороне человек владеет базовыми знаниями и терминологией. То, что не всегда возможна дистанционная диагностика -- понимаю. По форму диагностировать не пробовал никогда, но мысль интересная, надо попробовать. Принял бы не конкретный ответ (я вполне понимаю, что его может и не быть при той исходной информации, которую я могу предоставить), а рекомендации по выбору места диагностики (у меня есть печальный опыт неквалифицированной диагностики неисправности и как следствие -- бесполезного, но недешевого и долгого ремонта, не хотелось бы повторить его). Что такое КХХ -- не знаю (но знаю, что существует гугль, который скажет мне, что это клапан холостого хода). Фильтры поменял некоторое время назад. Выбираю квалифицированную диагностику, которую сделает отвечающий за ее точность специалист, которого здесь, кажется, найти не удалось -- а именно в поисках такого человека я сюда пришел. Двигатель TZ, бензин, 2,4 л (это все, что я о нем знаю - по части авто я почти гладкий ноль), я это уже сообщил в ответе славяну, хотя, действительно, нужно было указать это при самом вопросе (с другой стороны, подозреваю, что на Превии 92 года другого движка просто не будет).

            Как-то так вот.
            Последний раз редактировалось esozaev; 08-26-2010, 10:49 AM.

            Комментарий


              Сообщение от esozaev Посмотреть сообщение
              подозреваю, что на Превии 92 года другого движка просто не будет)
              Вооооот! :)
              Двиг есть, 2,7/2,9/3,0 литра, какой не помню, но объемный какой-то тоже ставится, с ним она ваще самолет :)
              Просто так и надо ставить вопрос - где качественно диагностировать авто Превиа и т.д. и тэпе ;)
              Тут народ об Автотронике на Тохтарова (за архитектурой) неплохо отзывался, созвонись - уточни возьмутся или нет...
              Контакты наверняка ест ьв этой ветке, а также в аналогичных ветках на соседнем форуме.
              Я все это говорил относительно постановки вопроса, а советов бесплатных тебе надают без разговоров :) Тока в реале они мало помогут. Нужна физическая диагностика авто вот и все.
              И лучше будет, если ремонт будут делать те же кто диагностировал, тогда и получишь нормальную работу двига, а если нет, то есть предъявить кому, а не быть мячом в футболе между ремонтирующем и диагностирующем.
              Успехов!.

              Диагностика двига - 3-5 тыс. тг. Еще, найди контакты Som, отзвонись ему, может он чего посоветует. :)

              З.Ы. ну да, блин - это блин. Ты не блин! ))) (ну по крайней мере я тебе верю, что ты не блин) ;) )))
              Последний раз редактировалось vooov; 08-26-2010, 10:59 AM.
              А на заднике всё пихта © Юрий Николаевич

              Комментарий


                ОК, спасибо. Поеду в Автотронику -- сошлюсь на тебя, пусть отрабатывают рекомендацию 8)

                Комментарий


                  Сообщение от esozaev Посмотреть сообщение
                  ОК, спасибо. Поеду в Автотронику -- сошлюсь на тебя, пусть отрабатывают рекомендацию 8)
                  Сошлись, один хер они меня не знают. бггг )))
                  Ну разве что Стас (если он там еще работает) и то лично знакомы, может ника и не знать. :)
                  Дык что ссылайся.

                  просто 92 г.в. - это уже на грани, многие уже планку устанавливают машины от 1995 года...
                  Я просто не знаю, возьмутся или нет.
                  Последний раз редактировалось vooov; 08-26-2010, 11:02 AM.
                  А на заднике всё пихта © Юрий Николаевич

                  Комментарий


                    Сообщение от esozaev Посмотреть сообщение
                    ОК, уже двигаемся 8)

                    Где? Где, на каких СТО это сделают нормально, т.е. быстро и эффективно? Рекомендации по личному опыту в студию! (и, традиционно, -- вилка цен?)

                    Толяныч, это, конечно, уже не к вам вопрос, меня устькаменогорские заведения интересуют...
                    Судя по молчанию в Усть-Каменогорске нет таких СТО. По моему мнению, тоже.

                    Комментарий


                      Сообщение от esozaev Посмотреть сообщение
                      ДА! еще забыл спросить две вещи, у кого есть мнения (тоже Previa 1992):

                      3. На прогревшемся двигателе плавают обороты, чем горячее -- тем больше амплитуда (частота -- раз в несколько секунд), иногда падают так, что чуть не глохнет. Где нормально продиагностируют и потом исполнят, вилка цен?
                      4. Клеммы акк-ра совсем сильно начали окисляться, плюс сильнее, минус не так уж, но все же тово. Один торговец аккумуляторами сказал, что "адназначна" купить новую АКБ, лично мое мнение -- аккум не может на это влиять, а дело в том, что проводка где-то не в порядке. Кто прав и если прав я -- где нормально продиагностируют и потом исполнят, вилка цен?
                      Про расход и плавание оборотов однозначно лямбдозонд,про абс,во время ремонта ходовой недовсунули какой-то датчик абс вот и все,про акб-проверь зарядку,может быть перезаряд
                      Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
                      Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010


                      Комментарий


                        Сообщение от vooov Посмотреть сообщение
                        Сошлись, один хер они меня не знают. бггг )))
                        Ну разве что Стас (если он там еще работает) и то лично знакомы, может ника и не знать. :)
                        Дык что ссылайся.

                        просто 92 г.в. - это уже на грани, многие уже планку устанавливают машины от 1995 года...
                        Я просто не знаю, возьмутся или нет.
                        Стас там,но в отпуске ))
                        Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
                        Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010


                        Комментарий


                          Сообщение от Som Посмотреть сообщение
                          Про расход и плавание оборотов однозначно лямбдозонд,про абс,во время ремонта ходовой недовсунули какой-то датчик абс вот и все,про акб-проверь зарядку,может быть перезаряд
                          Обрадовал человека.

                          Комментарий


                            Сообщение от vooov Посмотреть сообщение
                            У Авенсиса один косяк - он делается в Англии и поставляется только на Европу, ну новый еще и на СНГ, а поэтому распостраненность чисто авенсисовских ЗЧ небольшая...
                            Они первые три года нафих никому не нужны.

                            Комментарий


                              Всем привет! Сеня снимали подшибники передние со ступиц мазали....... да супорта подэтовать перед/зад а то клацкать начали.....прикол в другом....
                              Почему впереди на колесах датчики АБС стоят а сзади тю-тю?))
                              Сколько машин уже видел датчики АБС и спереди и сзади......а тут что за?))
                              МАЯК11 98г/в

                              Комментарий


                                Забыл.....подшибники странные стоят.......2 штуки на колесо...они разборные....и сами шарики в пластмассовой обойме стоят...прикол какой то блин)))
                                Вложения

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X