Сообщение от ЭдуардКЗ
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Все Про АКПП
Свернуть
X
-
Ну вот, уже хотя-бы понятно, что это не клапан управляющий задним приводом. Езжайте в тойоту, у них есть подробные сервис-мануалы, они скажут точнее какой именно клапан надо менять/смотреть, может просто грязный. А так по моим мануалам выходит что это клапан управления блокировкой гидротрансформатора. Отвечает за мягкое переключение передач.
-
Сделайте адаптацию,если не поможет то заменить и еще раз сделать адаптациюСообщение от MTV Посмотреть сообщениеУ меня в районе моторчика ДЗ и управления дроссельной заслонкой (куда подключается тросик газа) посторонний шум и стуки при прогазовке. Есть на разборе блок дроссельной заслонки (1997 год 2JZ-GE). Есть смысл поменять на него?
Комментарий
-
Вот он и бубна звонСообщение от ЭдуардКЗ Посмотреть сообщениеПровел самодиагностику по подсказке Полкило. Пауэр выдал один длинный импульс и два коротких. Насколько я понимаю, это:
Клапан В это соленоид именно включения 3 и 4 скорости,при его неисправности автомобиль должен ехать только в аварийном режиме,если же коробка переключается проблема не в нем
Полкило,самодиагностикой вы никогда не выясните истинную причину поломки,для этого и существуют сканеры,которые в реальном времени выводят информацию на экран работы датчиков,заранее вами выбранных для диагностики и знать,как они должны работать и какие параметры должны снимать
Гугл это великая сила для экперементаторов
Комментарий
-
Duty Solenoid “B”Сообщение от Som Посмотреть сообщениеВот он и бубна звон
Клапан В это соленоид именно включения 3 и 4 скорости,при его неисправности автомобиль должен ехать только в аварийном режиме,если же коробка переключается проблема не в нем
Полкило,самодиагностикой вы никогда не выясните истинную причину поломки,для этого и существуют сканеры,которые в реальном времени выводят информацию на экран работы датчиков,заранее вами выбранных для диагностики и знать,как они должны работать и какие параметры должны снимать
Гугл это великая сила для экперементаторов
Duty Solenoid “B” is located on the lower valve
body next to the ATF temperature sensor. It operates the lock-up clutch in 3 modes: “ON,”
“OFF,” and a gradual “ON/OFF” control of the lock-up clutch during gear shifting in order to
reduce shift shock.
Надеюсь, месье "эксперт мирового уровня" владеет английским языком?
В догонку: If duty solenoid “B” fails, the torque converter lock-up will not occur.Последний раз редактировалось Полкило; 09-04-2011, 06:56 PM.
Комментарий
-
Гость
Клиентам, которых я знаю, SOM устанавливал пакеты целиком, причем выписывает он их сам. Нормальный мастеровой, естественно, заинтересован в качестве своей работы. Думаю, глупо заплатить за полную переборку коробки и экономить на дисках. Хотя, особо жмотные
клиенты идут и не на такие уловки. Как пример, некоторые владельцы битых авто просят установить таймер на индикатор SRS. Очень жалко им денег на подушки. Объясняем, предлагаем ремонт, особо настойчивых посылаем на ...
Мистер Полкило, у вас претензии к SOMу?
Комментарий
-
А у Вас, случайно, сканера на леворукий Аутбек 97 г. нет?Сообщение от PeaceDeads Посмотреть сообщениелично я показания сканера всегда проверяю цешкой, чисто для надежности..
Комментарий
-
я просто крайне не люблю "профессоров гаражных наук" которые не имея ни авторизации, ни образования, ни доступа к официальной информации заявляют что они тут д"Артаньяны, а все вокруг п**арасы.Сообщение от Stanislav Посмотреть сообщениеКлиентам, которых я знаю, SOM устанавливал пакеты целиком, причем выписывает он их сам. Нормальный мастеровой, естественно, заинтересован в качестве своей работы. Думаю, глупо заплатить за полную переборку коробки и экономить на дисках. Хотя, особо жмотные
клиенты идут и не на такие уловки. Как пример, некоторые владельцы битых авто просят установить таймер на индикатор SRS. Очень жалко им денег на подушки. Объясняем, предлагаем ремонт, особо настойчивых посылаем на ...
Мистер Полкило, у вас претензии к SOMу?
Грамотный специалист НИКОГДА не будет делать заявлений о неисправностях без очной диагностики. А наш мегаэксперт сразу предложил ему денег заплатить за замену датчика. Отличный бизнес, не правда ли?
Комментарий
-
А как мне узнать, какой у меня разъем?Сообщение от PeaceDeads Посмотреть сообщениенаш сканер поддерживает Subaru с OBD разъемом..
Комментарий
-
Эдуард, сканер из OBD разъема покажет вам "ошибка 12" и ничего более :) OBD-II у вас нет, она на японцах начала появляться с 98 года примерно.Сообщение от ЭдуардКЗ Посмотреть сообщениеА как мне узнать, какой у меня разъем?
Езжайте в тойоту. Там хотя бы специально обученный человек есть. Вероятнее всего замена масла подняла грязь и загадила мозги у коробки, или горе-заменщики намазали герметик неправильно на поддон и он попал в мозги и опять же загадил их, хотя им вообще лучше не пользоваться.
Комментарий
-
Поддон не снимался. Жидкость меняли на аппарате путем "полной замены".Сообщение от Полкило Посмотреть сообщениеВероятнее всего замена масла подняла грязь и загадила мозги у коробки, или горе-заменщики намазали герметик неправильно на поддон и он попал в мозги и опять же загадил их, хотя им вообще лучше не пользоваться.
Как прочистить "мозги" коробке?
Комментарий
-
разобрать и промыть :) "мозги" это куча лабиринтов с шариками-клапанами-сеточками :)Сообщение от ЭдуардКЗ Посмотреть сообщениеПоддон не снимался. Жидкость меняли на аппарате путем "полной замены".
Как прочистить "мозги" коробке?
Комментарий
-
Som, Вы такое можете сделать? Какова цена вопроса? Есть ли гарантия, что моргание пройдет?Сообщение от Полкило Посмотреть сообщениеразобрать и промыть :) "мозги" это куча лабиринтов с шариками-клапанами-сеточками :)Последний раз редактировалось ЭдуардКЗ; 09-06-2011, 01:35 PM.
Комментарий
Комментарий