Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Все Про АКПП

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Сообщение от ЭдуардКЗ Посмотреть сообщение
    Провел самодиагностику по подсказке Полкило. Пауэр выдал один длинный импульс и два коротких. Насколько я понимаю, это:
    Ну вот, уже хотя-бы понятно, что это не клапан управляющий задним приводом. Езжайте в тойоту, у них есть подробные сервис-мануалы, они скажут точнее какой именно клапан надо менять/смотреть, может просто грязный. А так по моим мануалам выходит что это клапан управления блокировкой гидротрансформатора. Отвечает за мягкое переключение передач.

    Комментарий


      Сообщение от MTV Посмотреть сообщение
      У меня в районе моторчика ДЗ и управления дроссельной заслонкой (куда подключается тросик газа) посторонний шум и стуки при прогазовке. Есть на разборе блок дроссельной заслонки (1997 год 2JZ-GE). Есть смысл поменять на него?
      Сделайте адаптацию,если не поможет то заменить и еще раз сделать адаптацию

      Комментарий


        Сообщение от ЭдуардКЗ Посмотреть сообщение
        Провел самодиагностику по подсказке Полкило. Пауэр выдал один длинный импульс и два коротких. Насколько я понимаю, это:
        Вот он и бубна звон
        Клапан В это соленоид именно включения 3 и 4 скорости,при его неисправности автомобиль должен ехать только в аварийном режиме,если же коробка переключается проблема не в нем
        Полкило,самодиагностикой вы никогда не выясните истинную причину поломки,для этого и существуют сканеры,которые в реальном времени выводят информацию на экран работы датчиков,заранее вами выбранных для диагностики и знать,как они должны работать и какие параметры должны снимать
        Гугл это великая сила для экперементаторов

        Комментарий


          Сообщение от Som Посмотреть сообщение
          Вот он и бубна звон
          Клапан В это соленоид именно включения 3 и 4 скорости,при его неисправности автомобиль должен ехать только в аварийном режиме,если же коробка переключается проблема не в нем
          Полкило,самодиагностикой вы никогда не выясните истинную причину поломки,для этого и существуют сканеры,которые в реальном времени выводят информацию на экран работы датчиков,заранее вами выбранных для диагностики и знать,как они должны работать и какие параметры должны снимать
          Гугл это великая сила для экперементаторов
          Duty Solenoid “B”
          Duty Solenoid “B” is located on the lower valve
          body next to the ATF temperature sensor. It operates the lock-up clutch in 3 modes: “ON,”
          “OFF,” and a gradual “ON/OFF” control of the lock-up clutch during gear shifting in order to
          reduce shift shock.

          Надеюсь, месье "эксперт мирового уровня" владеет английским языком?

          В догонку: If duty solenoid “B” fails, the torque converter lock-up will not occur.
          Последний раз редактировалось Полкило; 09-04-2011, 06:56 PM.

          Комментарий


            Сом, признайтесь, вы практикуете "ремонт" АКПП установкой дополнительного стального диска в пакет фрикционов с целью поджать изношеный пакет?
            А герметиком пользуетесь при установке поддона в дополнение к новой прокладке?

            Комментарий


              лично я показания сканера всегда проверяю цешкой, чисто для надежности..

              Комментарий


                Клиентам, которых я знаю, SOM устанавливал пакеты целиком, причем выписывает он их сам. Нормальный мастеровой, естественно, заинтересован в качестве своей работы. Думаю, глупо заплатить за полную переборку коробки и экономить на дисках. Хотя, особо жмотные
                клиенты идут и не на такие уловки. Как пример, некоторые владельцы битых авто просят установить таймер на индикатор SRS. Очень жалко им денег на подушки. Объясняем, предлагаем ремонт, особо настойчивых посылаем на ...
                Мистер Полкило, у вас претензии к SOMу?

                Комментарий


                  Сообщение от PeaceDeads Посмотреть сообщение
                  лично я показания сканера всегда проверяю цешкой, чисто для надежности..
                  А у Вас, случайно, сканера на леворукий Аутбек 97 г. нет?

                  Комментарий


                    Сообщение от Stanislav Посмотреть сообщение
                    Клиентам, которых я знаю, SOM устанавливал пакеты целиком, причем выписывает он их сам. Нормальный мастеровой, естественно, заинтересован в качестве своей работы. Думаю, глупо заплатить за полную переборку коробки и экономить на дисках. Хотя, особо жмотные
                    клиенты идут и не на такие уловки. Как пример, некоторые владельцы битых авто просят установить таймер на индикатор SRS. Очень жалко им денег на подушки. Объясняем, предлагаем ремонт, особо настойчивых посылаем на ...
                    Мистер Полкило, у вас претензии к SOMу?
                    я просто крайне не люблю "профессоров гаражных наук" которые не имея ни авторизации, ни образования, ни доступа к официальной информации заявляют что они тут д"Артаньяны, а все вокруг п**арасы.
                    Грамотный специалист НИКОГДА не будет делать заявлений о неисправностях без очной диагностики. А наш мегаэксперт сразу предложил ему денег заплатить за замену датчика. Отличный бизнес, не правда ли?

                    Комментарий


                      А у Вас, случайно, сканера на леворукий Аутбек 97 г. нет?
                      наш сканер поддерживает Subaru с OBD разъемом..

                      Комментарий


                        Сообщение от PeaceDeads Посмотреть сообщение
                        наш сканер поддерживает Subaru с OBD разъемом..
                        А как мне узнать, какой у меня разъем?

                        Комментарий


                          Сообщение от ЭдуардКЗ Посмотреть сообщение
                          А как мне узнать, какой у меня разъем?
                          Эдуард, сканер из OBD разъема покажет вам "ошибка 12" и ничего более :) OBD-II у вас нет, она на японцах начала появляться с 98 года примерно.
                          Езжайте в тойоту. Там хотя бы специально обученный человек есть. Вероятнее всего замена масла подняла грязь и загадила мозги у коробки, или горе-заменщики намазали герметик неправильно на поддон и он попал в мозги и опять же загадил их, хотя им вообще лучше не пользоваться.

                          Комментарий


                            Сообщение от Полкило Посмотреть сообщение
                            Вероятнее всего замена масла подняла грязь и загадила мозги у коробки, или горе-заменщики намазали герметик неправильно на поддон и он попал в мозги и опять же загадил их, хотя им вообще лучше не пользоваться.
                            Поддон не снимался. Жидкость меняли на аппарате путем "полной замены".
                            Как прочистить "мозги" коробке?

                            Комментарий


                              Сообщение от ЭдуардКЗ Посмотреть сообщение
                              Поддон не снимался. Жидкость меняли на аппарате путем "полной замены".
                              Как прочистить "мозги" коробке?
                              разобрать и промыть :) "мозги" это куча лабиринтов с шариками-клапанами-сеточками :)

                              Комментарий


                                Сообщение от Полкило Посмотреть сообщение
                                разобрать и промыть :) "мозги" это куча лабиринтов с шариками-клапанами-сеточками :)
                                Som, Вы такое можете сделать? Какова цена вопроса? Есть ли гарантия, что моргание пройдет?
                                Последний раз редактировалось ЭдуардКЗ; 09-06-2011, 01:35 PM.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X