Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Клуб Honda

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Сообщение от pa3ot Посмотреть сообщение
    ну у СРВ дорестайловый движок 128 кобыл, рестайловый 147 кобыл - выходит даже чуть меньше 20. у орхии в зависимости от модификации 145 или 150. но при этом степень сжатия у рестайла и у орхии выше чем у дорестайла, а при таком лайт-тюнинге она не изменится, соответственно и мощность будет пониже. или я не правильно рассуждаю?
    а где еще 7% взять?)
    Просто если этим заморачиваться то и выпуск зразу доработать, головку и клапана, а 7% добавит удаление ката. Итого около 170-175 получится. Есть вариант установки головки с B18C, а это все 220 можно получить
    Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
    Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010


    Комментарий


      Сообщение от Som Посмотреть сообщение
      Просто если этим заморачиваться то и выпуск зразу доработать, головку и клапана, а 7% добавит удаление ката. Итого около 170-175 получится. Есть вариант установки головки с B18C, а это все 220 можно получить
      ну про установку головки от втековского движка я знаю, но это совсем уж геморно и по деньгам не демократично - не стОит оно того.
      а кат тупо выбить? механическую "обманку" надо ставить?

      Комментарий


        Сообщение от pa3ot Посмотреть сообщение
        ну про установку головки от втековского движка я знаю, но это совсем уж геморно и по деньгам не демократично - не стОит оно того.
        а кат тупо выбить? механическую "обманку" надо ставить?
        На правом руле обманка не нужна, единственное если звук будет напрягать вварить трубу аналогичного диаметра системы выхлопа вместо пустой банки ката. Я на старом инспе ничего не переваривал, меня не напрягало.
        Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
        Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010


        Комментарий


          Сообщение от Som Посмотреть сообщение
          На правом руле обманка не нужна, единственное если звук будет напрягать вварить трубу аналогичного диаметра системы выхлопа вместо пустой банки ката. Я на старом инспе ничего не переваривал, меня не напрягало.


          Som здарова)) как ты? как Легенда твоя, все еще ненарадуюсь за такого же как и я хондалюбителя. Вобщем у меня идейка появилась, думаю Аккорд 2006-2007 года американским кузовом из ОЭА пригнать там их много и выбор есть. У нас такая на колесах одна ток стоит и то дорого просит падла http://kolesa.kz/a/show/18574899. есть американцы как этот http://kolesa.kz/a/show/16466489, ток двигатель на них стоит полная х**та, 165 лошадей, я даже камри с ней не сделаю, а на арабах ставится как и на европейцах с 200 лошадками. стоит она там по нашим примерно в 1200000 тенге, растаможка примерно так же обойдется. расстояние подсчитал примерно в 6700 км. И вот думаю стоит ли ехать туда за ней. Полечу на самолете и приеду своим ходом через иран. Спросить совета кроме тебя больше не у кого, так что надеюсь на твой совет как у знатока)))

          // пред за мат
          Последний раз редактировалось PeaceDeads; 10-10-2014, 11:34 AM.

          Комментарий


            Сообщение от Arslan Посмотреть сообщение
            Som здарова)) как ты? как Легенда твоя, все еще ненарадуюсь за такого же как и я хондалюбителя. Вобщем у меня идейка появилась, думаю Аккорд 2006-2007 года американским кузовом из ОЭА пригнать там их много и выбор есть. У нас такая на колесах одна ток стоит и то дорого просит падла http://kolesa.kz/a/show/18574899. есть американцы как этот http://kolesa.kz/a/show/16466489, ток двигатель на них стоит полная фигня, 165 лошадей, я даже камри с ней не сделаю, а на арабах ставится как и на европейцах с 200 лошадками. стоит она там по нашим примерно в 1200000 тенге, растаможка примерно так же обойдется. расстояние подсчитал примерно в 6700 км. И вот думаю стоит ли ехать туда за ней. Полечу на самолете и приеду своим ходом через иран. Спросить совета кроме тебя больше не у кого, так что надеюсь на твой совет как у знатока)))
            Вот как первая ссылка я такую продал 2мес назад тока 2004г и купил легенду. Перезженные коробки у арабов. В этой модели итак с охлаждайкой проблемы+их климат. Если в бюджет заложишь еще тыщ 300 на ремонт и тюннинг АКПП то смысл есть. Машина канешь хороша. Я ее жене брал, но она после инспа не захотела на ней ездить. Пришлось продать, ей подарить инспа, а себе легенду купить))). Тут кстати в Новосибе их тоже не видно, одну встретил и то по форуму договорились, я ему клапана отрегулировал. Но на дороге все знают эту машину и оч уважают
            Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
            Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010


            Комментарий


              Сообщение от Som Посмотреть сообщение
              Вот как первая ссылка я такую продал 2мес назад тока 2004г и купил легенду. Перезженные коробки у арабов. В этой модели итак с охлаждайкой проблемы+их климат. Если в бюджет заложишь еще тыщ 300 на ремонт и тюннинг АКПП то смысл есть. Машина канешь хороша. Я ее жене брал, но она после инспа не захотела на ней ездить. Пришлось продать, ей подарить инспа, а себе легенду купить))). Тут кстати в Новосибе их тоже не видно, одну встретил и то по форуму договорились, я ему клапана отрегулировал. Но на дороге все знают эту машину и оч уважают

              Вот про проблему с системой охлаждения пожалуйста поподробней. Я ваще такую думаю взять еще с начала года, смотрел форумы об этой тачке которых вообще мало, лазил на американских сайтах. У них про такую отзывы очень хорошие, все довольны. Такую предпочитают чем камри, Алтиму, мазду 6. И с совершенно незнакомыми людьми тоже разговаривал которые в городе катаются. Именно с таким кузовом (т.е. задние габариты) в основном у всех американцы, и все мне рассказывали что тачка не плохая, печка теплая, зимой спокойно заводится. Я живу возле жаннура иду домой и тут смотрю черная красавица стоит, а у меня знаешь реакция именно на такой аккорд 2007 черный такой изящный, сходу зрачки расширяются, и я такой вааааау какая симпотяжка:dance4:, наверно понимаешь))))) Ну вот Познакомился с мужиком ему лет 50 наверно. Он сказал что на этой сын сначала катался потом отцу отдал, а сам 8 баян себе приглнал тоже с ОАЭ. ТОЕсть 8 аккорд европеец. Пригнал ее с ОАЭ, вот только не сказал на своем или через порт, а я не спросил. Я бы и смотрел инспаер если бы по цене норм было бы. А так я ща на рабочей катаюсь праворукой с механикой. привык сразу и норм. И по подробней объясни пож про АКпп что за тюнинг, у них помоему и так резвый акпп, и какой средний ресурс у двиглов. Двиг I-VTec Dohc К24А 200лс помоему. А на багажнике написано I-VTIL. И на случай если мне надо будет клапана отрегулировать во сколько мне это обойдется именно у тебя?
              Последний раз редактировалось Arslan; 10-09-2014, 11:48 PM.

              Комментарий


                Сообщение от Arslan Посмотреть сообщение
                Вот про проблему с системой охлаждения пожалуйста поподробней. Я ваще такую думаю взять еще с начала года, смотрел форумы об этой тачке которых вообще мало, лазил на американских сайтах. У них про такую отзывы очень хорошие, все довольны. Такую предпочитают чем камри, Алтиму, мазду 6. И с совершенно незнакомыми людьми тоже разговаривал которые в городе катаются. Именно с таким кузовом (т.е. задние габариты) в основном у всех американцы, и все мне рассказывали что тачка не плохая, печка теплая, зимой спокойно заводится. Я живу возле жаннура иду домой и тут смотрю черная красавица стоит, а у меня знаешь реакция именно на такой аккорд 2007 черный такой изящный, сходу зрачки расширяются, и я такой вааааау какая симпотяжка:dance4:, наверно понимаешь))))) Ну вот Познакомился с мужиком ему лет 50 наверно. Он сказал что на этой сын сначала катался потом отцу отдал, а сам 8 баян себе приглнал тоже с ОАЭ. ТОЕсть 8 аккорд европеец. Пригнал ее с ОАЭ, вот только не сказал на своем или через порт, а я не спросил. Я бы и смотрел инспаер если бы по цене норм было бы. А так я ща на рабочей катаюсь праворукой с механикой. привык сразу и норм. И по подробней объясни пож про АКпп что за тюнинг, у них помоему и так резвый, и какой средний ресурс у двиглов. Двиг I-VTec Dohc К24А помоему. А на багажнике написано I-VTIL. И на случай если мне надо будет клапана отрегулировать во сколько мне это обойдется?
                Тюннинг касается тока АКПП, двигла 2,4 этому кузову в ее классе за глаза, камри 3л не соперник.У них в акпп есть некоторые болезни, которые проявляются к 200 тыщам, и вылазят они от недостаточного охлаждения акпп. Инспа пока с продажи снял, пока на легенду добивать нечего в связи с переездом, но к новому году если еще будет интерес тебе отдам за(в личке)$. Машина такая у тебя будет одна на кз номерах и в такой комплектухе. Я уже говорил как обиженно себя чувствуешь в аккорде после него. Лично мы с женой на хонду ниже класса чем инсп сесть уже никогда в жизни не сможем. К хорошему привыкаешь быстро)))
                Регулировка клапанов 6 тыс
                Последний раз редактировалось Som; 10-09-2014, 11:53 PM.
                Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
                Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010


                Комментарий


                  Извиняюсь, конечно, что встреваю! Но вы не правы! Камри 3.0 вырвет у Аккорда 2.4. Вы не переоценивайте то возможности. 1mz тяговитый двигатель.
                  Последний раз редактировалось iTL)nomak; 10-10-2014, 05:58 PM.

                  Комментарий


                    Сообщение от iTL)nomak Посмотреть сообщение
                    Извиняюсь, конечно, что встреваю! Но вы не правы! Камри 3.0 вырвет у Аккорда 2.4. Вы не переоценивайте то возможности. 1mz тяговитый двигатель.
                    Я вставал, и не намеривался выиграть. Но факт остался фактом. Мне пришлось тупо добавить еще один плюсег к моторам хонды
                    Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
                    Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010


                    Комментарий


                      Сом. У меня точно такая же история с точностью да наоборот, только я был на 2mz (2.5 марк 2). Я тогда хонду аккорд такую вот же сделал играючи. А уж про Камри 3.0 вообще говорить не буду))) (учитывая то, что Камри 3.0 должен быть явно мощнее моего 2.5 Марка)
                      Последний раз редактировалось iTL)nomak; 10-12-2014, 11:08 AM.

                      Комментарий


                        Посмотрел на Ютубе динамику и тех, и тех. Они обе разгоняются примерно одинаково 0 - 100 км/ч, за 9 секунд.
                        Но если ты наколдуешь что нить с АКПП СОМ то тогда она поедет быстрее, ты прав.

                        Комментарий


                          Сообщение от iTL)nomak Посмотреть сообщение
                          Посмотрел на Ютубе динамику и тех, и тех. Они обе разгоняются примерно одинаково 0 - 100 км/ч, за 9 секунд.
                          Но если ты наколдуешь что нить с АКПП СОМ то тогда она поедет быстрее, ты прав.
                          Можно тока скорость переключения уменьшить
                          Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
                          Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010


                          Комментарий


                            аккорд 2.4 европеец до 100 за 7.4 секунды набирает. и на арабы там те же двиглы стоят и по весу практичесски одинаковы. камри нервно курит в сторонке независимо от того какой там двигатель стоит уж поверь. КАк то уж так сильно хотел себе аккорд взять что пошел смотреть европейца. По комплектации они у нас бордее чем американцы или арабы. газ в тапок дал ****л вообще.

                            - - - Добавлено - - -

                            Сом скажи пожалуйста можно ли на такой аккорд как нибудь круиз поставит http://kolesa.kz/a/show/18574899??

                            // пред за мат
                            Последний раз редактировалось PeaceDeads; 10-27-2014, 11:54 AM.

                            Комментарий


                              Сообщение от Arslan Посмотреть сообщение
                              аккорд 2.4 европеец до 100 за 7.4 секунды набирает. и на арабы там те же двиглы стоят и по весу практичесски одинаковы. камри нервно курит в сторонке независимо от того какой там двигатель стоит уж поверь. КАк то уж так сильно хотел себе аккорд взять что пошел смотреть европейца. По комплектации они у нас бордее чем американцы или арабы. газ в тапок дал ****л вообще.

                              - - - Добавлено - - -

                              Сом скажи пожалуйста можно ли на такой аккорд как нибудь круиз поставит http://kolesa.kz/a/show/18574899??

                              // пред за мат
                              Можно, но хлопотно малость, и финансово не рентабельно. Проще найти с круизом. А в целом я считаю что данная опция без HIDS бесполезна. Лучше обращать внимание на наличие ABS TCS. Это более нужные опции. А круиз без HIDS может вас увезти туда, куда не надо)))
                              Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
                              Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010


                              Комментарий


                                Сообщение от Arslan Посмотреть сообщение
                                аккорд 2.4 европеец до 100 за 7.4 секунды набирает. и на арабы там те же двиглы стоят и по весу практичесски одинаковы. камри нервно курит в сторонке независимо от того какой там двигатель стоит уж поверь.
                                Я ездил и на той и на этой! И уж точно знаю, где динамика сильнее... Аккорд 2.4 за 7,4 секунды, но это только на механике можно.. На автомате 9 секунд. Камри 2.4 на автомате так же 9 секунд. И то Камри на подхвате сильнее будет (не с места).
                                А Камри 3.5 на автомате за 5.5-6.5 сек. делает 100, как поедет, в зависимости от погоды и разряженности воздуха. Так что в жизни не поверю я в эти байки, про то, что Камри с хоть каким двиглом курит в сторонке..
                                Интересно, почему вы все время свои машины сравниваете с Тойотой или Лексусом?? В частности Камри никому покоя не дает. Я еще ни разу не видел Камривода, который бы нелестно отзывался о других марках машин! Отличная же машина Камри! Красивый дизайн, удобный и комфортабельный салон, хорошая динамика, простой и не дорогой в обслуге, популярен. Удачная модель проверенная временем.. Что вы к ней все прицепились? От того, наверное, что сильно хотите видимо ее.
                                Последний раз редактировалось iTL)nomak; 10-28-2014, 10:24 AM.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X