Сообщение от iTL)
Ну тут ты явно фигню сказал. Многорычажка и у Тойоты и у Ниссана тоже. А Субару есть Субару. Раллийная машина. Она по природе своей лучше всех держит дорогу. И уж тем более Хонды. Без обид
С дуру как говорится можно и х.. сломать. A[B
Ну тут ты явно фигню сказал. Многорычажка и у Тойоты и у Ниссана тоже. А Субару есть Субару. Раллийная машина. Она по природе своей лучше всех держит дорогу. И уж тем более Хонды. Без обид
С дуру как говорится можно и х.. сломать. A[B
По асину-самая классная фирма по АКПП!!! Не спорю!!! Ибо еслиб ее не было я бы без работы был))).Ее продвигают нынче за то, что люди потом вбухивают огромное бабло и это выгодно как самому асину и тем кто ставит их коробки. Они реальное бабло косят на з/ч для них. 95% всего что я ремонтирую это асины!!! Не спорю что раньше это неубиваемые коробки были, как на том же марке или прадике, до сих пор в строю без ремонтов. Но с 98 года асин испортился и не собирается возвращаться к предидущему качеству ибо бабло поперло.
Про з/ч ваще прикольно))) На рынке много тех з/ч которые востребованы. А ежели востребованы значит что?... Додумывай
Про инспа, у тебя оч старая инфа. Того 2,5 инспа у меня уже 2 года как нет, я его сменял с доплатой на аккорда 2004 года, продал аккорда и купил легенд. Жена ездит на 3-х литровом инспе 2005 года с 250лс. Точ такой же мотор(J30A) стоит на амеровском 3-х литровом аккорде. Они даже на вид оч похожи. И вот этот инсп 2005 года тормозит перед препятсвиями, останавливается на красный свет сам, пропускает сам пешеходов, выдерживает разметку, сам совершает обгон на круизе при наличии разметки с поворотниками со всеми делами, отключает 3 цилиндра для экономии топлива, музыка Boze, камера заднего вида, и она не поедет ни вперед ни назад если там человек или какое либо препятствие, сама выдерживает дистанцию от впереди идущего авто и прикинь я всем этим пользовался. Жена уже не хочет другой авто в котором не будет функции выдержки дистанции и пешеходов, оч много раз эти функции ее спасали. Но вот у камри такого почему-то нет, хотя ее пытаются сравнить с аккордом/инспайром. Ну и про твинтурую субару. Мой брат Сергей который сечас у меня на СТО до сих пор работает личный свидетель что WRX отстал, и достаточно много от моего инспа. Есть клиент, которому я чинил коробку на камри 3,5 и который катался на моем инспе, разницы сказал не много, но инсп резвей. А вот легенда уезжает от инспа. VTEC он и в африке VTEC, и никакой ни VVT ни Vanos с ним сравниться не может. Ни у одной из этих систем нет фишки которая есть у VTEC-глубина и разное время открывания парных клапанов. У VTEC впускные клапана не вместе открываются, и еще при ее срабатывании увеличивается глубина их открытия. Но тока смысл это объяснять. Когда у человека в корне записано свое, и ничего другого он видеть не хочет
Комментарий