Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Клуб Honda

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Сообщение от iTL)

    Ну тут ты явно фигню сказал. Многорычажка и у Тойоты и у Ниссана тоже. А Субару есть Субару. Раллийная машина. Она по природе своей лучше всех держит дорогу. И уж тем более Хонды. Без обид

    С дуру как говорится можно и х.. сломать. A[B
    I[/B]sin признанный миром производитель. И АКПП у них замечательные, не наговаривай :)

    Ну в красноречии мне тебя не осилить Сом))) Есть такие люди, которым надоели проблемы с запчастями ))


    Да уж конечно))) Ну зачем привирать то))) 2.5 не сделает никогда 3.5 камри. сделает только в случае, если камри будет ехать задним ходом))
    2.5 Инспайер едет хуже, причем намного хуже, это ощущается по пятой точке и ощущением яиц при разгоне, чем Камри 3.5 )))
    Камри 3.5 сделала мою твинтурбо Субару, причем не напрягаясь этой весной. Правда турбины давили 0,6 бар, и вторая турбина подклинивала, но все равно на этой Субаре я с легкостью делал Сабера уа2. 2.5 объемом :)
    Про субару-тебе надо прокатится. На прошлых выходных один такой тоже думал что субару дорогу держит. Первые 2 кольца вырулил с бешанным дрифтом кое как, а на третьем стукнулся об бардюр и на крышу. Я с племяшом кента помогал ее на ноги поставить пока менты не приехали. Причем меня даже не занесло ни разу. У тойоты подвеска, по крайней мере передняя по скелету идентичная с субару. Исключение составляют классические маркообразные. Вот эти тойоты я уважаю и буду уважать
    По асину-самая классная фирма по АКПП!!! Не спорю!!! Ибо еслиб ее не было я бы без работы был))).Ее продвигают нынче за то, что люди потом вбухивают огромное бабло и это выгодно как самому асину и тем кто ставит их коробки. Они реальное бабло косят на з/ч для них. 95% всего что я ремонтирую это асины!!! Не спорю что раньше это неубиваемые коробки были, как на том же марке или прадике, до сих пор в строю без ремонтов. Но с 98 года асин испортился и не собирается возвращаться к предидущему качеству ибо бабло поперло.
    Про з/ч ваще прикольно))) На рынке много тех з/ч которые востребованы. А ежели востребованы значит что?... Додумывай

    Про инспа, у тебя оч старая инфа. Того 2,5 инспа у меня уже 2 года как нет, я его сменял с доплатой на аккорда 2004 года, продал аккорда и купил легенд. Жена ездит на 3-х литровом инспе 2005 года с 250лс. Точ такой же мотор(J30A) стоит на амеровском 3-х литровом аккорде. Они даже на вид оч похожи. И вот этот инсп 2005 года тормозит перед препятсвиями, останавливается на красный свет сам, пропускает сам пешеходов, выдерживает разметку, сам совершает обгон на круизе при наличии разметки с поворотниками со всеми делами, отключает 3 цилиндра для экономии топлива, музыка Boze, камера заднего вида, и она не поедет ни вперед ни назад если там человек или какое либо препятствие, сама выдерживает дистанцию от впереди идущего авто и прикинь я всем этим пользовался. Жена уже не хочет другой авто в котором не будет функции выдержки дистанции и пешеходов, оч много раз эти функции ее спасали. Но вот у камри такого почему-то нет, хотя ее пытаются сравнить с аккордом/инспайром. Ну и про твинтурую субару. Мой брат Сергей который сечас у меня на СТО до сих пор работает личный свидетель что WRX отстал, и достаточно много от моего инспа. Есть клиент, которому я чинил коробку на камри 3,5 и который катался на моем инспе, разницы сказал не много, но инсп резвей. А вот легенда уезжает от инспа. VTEC он и в африке VTEC, и никакой ни VVT ни Vanos с ним сравниться не может. Ни у одной из этих систем нет фишки которая есть у VTEC-глубина и разное время открывания парных клапанов. У VTEC впускные клапана не вместе открываются, и еще при ее срабатывании увеличивается глубина их открытия. Но тока смысл это объяснять. Когда у человека в корне записано свое, и ничего другого он видеть не хочет
    Последний раз редактировалось Som; 12-16-2014, 11:38 PM.

    Комментарий


      Сом ты вообще в адеквате это писал???
      то есть ты хочешь сказать, что инспайер быстрее твинтурбо Субары??? И что Субару плохо и хуже держит дорогу чем твой Инспайер???
      Без обид Сом, но это полная брехня. Я даже комментировать не буду это. И вдаваться в дискуссию. Тут всё очевидно.

      Про Айсин, сам говоришь что Прадики не ломаются по АКПП, а потом что с 98 года они не выпускают качественные коробки. Определись уже.
      А запчасти востребованы, потому что Камри - ходовая машина, а не потому что она ломается. Там ломаться нечему. Камри это надежная и простая машина, в которой отсутствуют лишние не нужные опции.

      Опять двадцать пять про динамику Камри 3.5... Тут уже тысячу раз всё разжевано. Запиши видео разгона своего Инспа и Легенда да замерь всё сам. Все видео данные говорят об обратном, говорят о том, что Камри 3.5 уделывает всех и вся.
      В мире Сом существует только Мерседес и Тойота, и всё остальное. Тойота это как Мерседес, только из Японии.

      Еще хотел спросить, что там в 166 посте написано?? Он написал только правду, что Камри 3.5 всех делает по динамике!)) А теперь ты снова утверждаешь обратное этим словам, которые ты и привёл.

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Som Посмотреть сообщение
      И вот этот инсп 2005 года тормозит перед препятсвиями, останавливается на красный свет сам, пропускает сам пешеходов, выдерживает разметку, сам совершает обгон на круизе при наличии разметки с поворотниками со всеми делами, отключает 3 цилиндра для экономии топлива, музыка Boze, камера заднего вида, и она не поедет ни вперед ни назад если там человек или какое либо препятствие, сама выдерживает дистанцию от впереди идущего авто и прикинь я всем этим пользовался. Жена уже не хочет другой авто в котором не будет функции выдержки дистанции и пешеходов, оч много раз эти функции ее спасали.
      Выходит так, что Инсп такой это машина для девочек! И если машина всё делает за тебя, то какой же это Драйв о котором ты говоришь? :))

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Arslan Посмотреть сообщение
      1) Да забудь ты про 50 ладно. Может она круче чем аккорд новый, я сейчас про 30-35-40 говорю.
      2) ну не производили, наверно собирали тогда. Но факт в том что у него араб купленный в салоне в астане в 2007 году. Насчет адаптации хз, но продать они ее уже год не могут.
      3)Да камри 30 все такие, у них расгон до 100 примерно в 9 выходит. на аккорде 8. на тсх 7.5.
      У меня знакомый тож делику взял за 4700 в 2012 году. Не слазиит с нее вообще.

      Вобщем я тут посмотрел на цены камри 40, оказывается я и ее могу себе взять, если нормальная будет.
      1) Ок! Забыли :) 30-35 Камри лично мне никогда не нравились. ИМХО, машина скучная, но в целом она хорошая. Если так посмотреть с другой стороны, а что надо еще. Вроде все основные опции в ней есть, и машина популярная. А значит проблем с обслуживанием не возникнет.
      2) Салон значит такой был не чистый на руку раз такие машины продавал не адаптированы к нашим условиям. Если не могут продать, может пора цену скинуть до адекватной? :)
      3) Почти 9 сек на Аккорде))) Это 40ка 8 секунды)
      Если брать сороковку надумаешь, то ищи Европейца! r4 как у Даура)). Успехов в поиске и в выборе хорошего автомобиля.
      Последний раз редактировалось iTL)nomak; 12-17-2014, 07:44 AM.

      Комментарий


        Сообщение от iTL)nomak Посмотреть сообщение
        Сом ты вообще в адеквате это писал???
        то есть ты хочешь сказать, что инспайер быстрее твинтурбо Субары??? И что Субару плохо и хуже держит дорогу чем твой Инспайер???
        Без обид Сом, но это полная брехня. Я даже комментировать не буду это. И вдаваться в дискуссию. Тут всё очевидно.

        Про Айсин, сам говоришь что Прадики не ломаются по АКПП, а потом что с 98 года они не выпускают качественные коробки. Определись уже.
        А запчасти востребованы, потому что Камри - ходовая машина, а не потому что она ломается. Там ломаться нечему. Камри это надежная и простая машина, в которой отсутствуют лишние не нужные опции.

        Опять двадцать пять про динамику Камри 3.5... Тут уже тысячу раз всё разжевано. Запиши видео разгона своего Инспа и Легенда да замерь всё сам. Все видео данные говорят об обратном, говорят о том, что Камри 3.5 уделывает всех и вся.
        В мире Сом существует только Мерседес и Тойота, и всё остальное. Тойота это как Мерседес, только из Японии.

        Еще хотел спросить, что там в 166 посте написано?? Он написал только правду, что Камри 3.5 всех делает по динамике!)) А теперь ты снова утверждаешь обратное этим словам, которые ты и привёл.

        - - - Добавлено - - -


        Выходит так, что Инсп такой это машина для девочек! И если машина всё делает за тебя, то какой же это Драйв о котором ты говоришь? :))

        - - - Добавлено - - -



        1) Ок! Забыли :) 30-35 Камри лично мне никогда не нравились. ИМХО, машина скучная, но в целом она хорошая. Если так посмотреть с другой стороны, а что надо еще. Вроде все основные опции в ней есть, и машина популярная. А значит проблем с обслуживанием не возникнет.
        2) Салон значит такой был не чистый на руку раз такие машины продавал не адаптированы к нашим условиям. Если не могут продать, может пора цену скинуть до адекватной? :)
        3) Почти 9 сек на Аккорде))) Это 40ка 8 секунды)
        Если брать сороковку надумаешь, то ищи Европейца! r4 как у Даура)). Успехов в поиске и в выборе хорошего автомобиля.

        Ты бы сам не захотел продавать камри за 18 штук. ты свою так дорого продаешь а там аж 2007 года. НЕт на 7 аккорде 8 сек как заявлял производитель так и есть. от того что камри трудно продать расхотел я его брать. К тому же, я уважаю себя, и беру то что не берут люди, чтобы хоть как то отличаться от серой толы, что на трассе, что в городе. В астане таких аккордов не много. Поэтому я буду рад кататься на таком.

        Комментарий


          Почему бы не продавал? Продавал бы и за 15. Я не жадный :)
          То есть Камри трудно продать, но в то же время все её берут в Астане?))) Друг да ты сам себе противоречишь))
          А так по моей машине, то она у меня самая лучшая :). Для меня лично - Квалис, не смотря на год, будет лучше Аккорда или Камри. Поэтому я и не хочу, что бы у меня ее покупали. Я выставил её, честно сказать, для интереса. И мне будет жалко, если какой нибудь чел придёт с 10 тысячами долларами и заберёт у меня не торгуясь. Таких машин одинаковых у меня было аж три штуки. Две у меня в наличии сейчас есть :). Одна 2.5 мотором, другая 2.2. Просто тащусь я от универсалов, и ненавижу седаны. Видимо возраст такой и семейное положение у меня. Когда машину я выбираю не для понтов, а для того, что бы машина доставляла удовольствие и комфорт мне, жене и моим детям. Но в то же время была функциональной - что бы я не знал не достатка места в машине. Квалис именно такой - красивый, мощный, комфортный, и функциональный. И честно сказать, из более свежих машин альтернативной замены я не вижу. Не придумали еще такую машину. Разве что Камри 50 был бы в кузове универсал)))
          А по поводу разгона, так у производителя Аккорда заявлен разгон 7,9 секунды на механике (на механике у Камри еще быстрее), а на автомате 9 сек. А ты то автомат хочешь)). Да и выделяться ты на ней не будешь. Имхо, Аккорд - не заметная в потоке машина, обыденная серость как раз таки. :) Хочешь выделяться?) Покупай турбовую спортивную Субару. Чем то жертвовать всё равно придётся.
          Последний раз редактировалось iTL)nomak; 12-18-2014, 11:34 AM.

          Комментарий


            Сообщение от iTL)nomak Посмотреть сообщение
            Почему бы не продавал? Продавал бы и за 15. Я не жадный :)
            То есть Камри трудно продать, но в то же время все её берут в Астане?))) Друг да ты сам себе противоречишь))
            А так по моей машине, то она у меня самая лучшая :). Для меня лично - Квалис, не смотря на год, будет лучше Аккорда или Камри. Поэтому я и не хочу, что бы у меня ее покупали. Я выставил её, честно сказать, для интереса. И мне будет жалко, если какой нибудь чел придёт с 10 тысячами долларами и заберёт у меня не торгуясь. Таких машин одинаковых у меня было аж три штуки. Две у меня в наличии сейчас есть :). Одна 2.5 мотором, другая 2.2. Просто тащусь я от универсалов, и ненавижу седаны. Видимо возраст такой и семейное положение у меня. Когда машину я выбираю не для понтов, а для того, что бы машина доставляла удовольствие и комфорт мне, жене и моим детям. Но в то же время была функциональной - что бы я не знал не достатка места в машине. Квалис именно такой - красивый, мощный, комфортный, и функциональный. И честно сказать, из более свежих машин альтернативной замены я не вижу. Не придумали еще такую машину. Разве что Камри 50 был бы в кузове универсал)))
            А по поводу разгона, так у производителя Аккорда заявлен разгон 7,9 секунды на механике (на механике у Камри еще быстрее), а на автомате 9 сек. А ты то автомат хочешь)). Да и выделяться ты на ней не будешь. Имхо, Аккорд - не заметная в потоке машина, обыденная серость как раз таки. :) Хочешь выделяться?) Покупай турбовую спортивную Субару. Чем то жертвовать всё равно придётся.



            В жопу субару. терпеть не могу опозитник. На счет универсалов, ты не видел 8 баян универсал? Вот это реально красавец, чесно я сам по универсалам тащусь, помню по субару отбаку тащился, пока не понял что она жесткая. В астане в основном камри да, но мало кто купит камри пробегом 160000км, когда за те же деньги можно купить к примеру серато или елантру. Чесно говоря я задумывался о серато новой, но потом посмотрел что ее много уже. Ну ее в попу я себе надежного аккорда возьму, Мне многого не надо, и камри 30 или 35 по сравнению с 7 аккордом нервно курят в сторонке. Я тут с челом познакомился у которго аккоорд за 7 сек берет 100. он сказал мне что добиться от аккорда разгона в 7 секунды много не надо. Тупо перенастриваешь коробку ктасте типтроник и пздц. У него первая немного короче.

            Комментарий


              Сообщение от Arslan Посмотреть сообщение
              В жопу
              Сообщение от Arslan Посмотреть сообщение
              в попу
              Хондофилы - такие хондофилы.

              Комментарий


                Нее... 8ой Аккорд универсал какой то несуразный. Не сбалансированный внешний вид. И узкий какой то. Да и видно, что она жесткая. Задница у нее какая та фиг пойми. Квалис, по мне, так будет в разы красивее, только что правый руль, но для меня это скорее плюс, чем минус, так как я не таксист)).
                По поводу продаж Камри, то я скажу так - Камри самая продаваемая машина в нашей стране. Этого у нее никак не отнять. Поэтому её все и ненавидят, и пытаются обосрать поносом. Хотя на самом деле машина отличная!

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Arslan Посмотреть сообщение
                Я тут с челом познакомился у которго аккоорд за 7 сек берет 100. он сказал мне что добиться от аккорда разгона в 7 секунды много не надо. Тупо перенастриваешь коробку ктасте типтроник и пздц. У него первая немного короче.
                Обманывает))) 2 секунды что бы скоротать одной прошивкой блока АКПП не отделаешься.

                Комментарий


                  Сообщение от iTL)nomak Посмотреть сообщение
                  Нее... 8ой Аккорд универсал какой то несуразный. Не сбалансированный внешний вид. И узкий какой то. Да и видно, что она жесткая. Задница у нее какая та фиг пойми. Квалис, по мне, так будет в разы красивее, только что правый руль, но для меня это скорее плюс, чем минус, так как я не таксист)).
                  По поводу продаж Камри, то я скажу так - Камри самая продаваемая машина в нашей стране. Этого у нее никак не отнять. Поэтому её все и ненавидят, и пытаются обосрать поносом. Хотя на самом деле машина отличная!

                  - - - Добавлено - - -


                  Обманывает))) 2 секунды что бы скоротать одной прошивкой блока АКПП не отделаешься.


                  ты достал они за 8 секунд набирают, может хватит спорить. двигатель К24 -190 Л.с.

                  Комментарий


                    Сообщение от Arslan Посмотреть сообщение
                    ты достал они за 8 секунд набирают, может хватит спорить. двигатель К24 -190 Л.с.
                    Это не подтверждается ничем. Ни замерами на тест драйвах, ни официальными данными. Только сказки от вас и г-на Сома, которые просто этого хотят, но не знают как этого достичь. А верить на слово вам как то не сильно хочется.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Elk Посмотреть сообщение
                    Хондофилы - такие хондофилы.
                    Я бы даже сказал, что хондофилы являются потомками Ганца Христиана Андерсена.
                    Последний раз редактировалось Азия31; 12-20-2014, 11:09 PM.

                    Комментарий


                      Сообщение от Азия31 Посмотреть сообщение
                      Это не подтверждается ничем. Ни замерами на тест драйвах, ни официальными данными. Только сказки от вас и г-на Сома, которые просто этого хотят, но не знают как этого достичь. А верить на слово вам как то не сильно хочется.

                      [COLOR="silver"]- - - Добавлено - - -[/COLO

                      Я бы даже сказал, что хондофилы являются потомками Ганца Христиана Андерсена.


                      Я тебе доказывать ничего не стану, есть видео смотри сам. Мне лично посрать на то что ты думаешь что они за 9 сотню набирают, говно камри 30 да за 9 набирает.

                      Комментарий


                        Про ленивую машину это ты зря))) Вот когда приедешь кому нить в зад вспомнишь мои слова. Все эти вещи отключаются путем легкого нажатия кнопки и можно гонять между рядами. Видео можешь смотреть скока угодно, возьми камри и вставай с моим инспом, пусть даже жена за рулем. А вот если ты на камри 3,5 уделаешь инспа 3-х литрового я не поленюсь приехать, хотя я 100% знаю что приезжать мне не придется. Жена постоянно мне по скайпу рассказывает о желающих с девушкой на хонде потягаться со светофора. Вы вот тыкаете какими то видео не зная что у них под капотом. Предлагаю реально по мужски. Ставить 2 машины и все вопросы отпадут. Если не слабо канешь
                        Человек в посте сказал что камри 3,5 быстрее лексуса 300-го и црв. Что инфинити 450 быстрее ее, и что динамика у легенд такая же как у инфинити 450. И что качество салона отделки и шумка лучше всех перечисленных. Это так для зрения. Если ты почитаешь еще посты в этой теме то найдешь что люди пишут про нее-в динамике камри 3,5 нет ничего особенного, и не нужно считать что это гонка
                        Камри продаваемая машина в кз потому как ПАПА ее двигает и тойота ему принадлежит, а вот в россии камри не ценится, потому как тут свобода выбора, и аккордов тут в разы больше новых чем камри 50. Тем более камри 50 тут уже прославились с коробками, везут в ремонт через 3-5 тыс после окончания гарантии. Ты ща опять скажешь что с дуру можно все сломать, дык почему с дуру те же люди на хонде не ломают подобные вещи. З/ч на тойоту больше и в россии, потому как они восстребованы. Я не хочу сказать что тойота самая плохая,нет, есть и хуже. Тойота это золотая середина. За ее цену вы получаете соответсвенный комфорт в городских условиях. Но когда наступают критические ситуации в плане объезда препятсвий при(не дай бог) надвигающемуся ДТП, тут весь комфорт куда то деется и машина становится неуправляемой, ее кренит в разные стороны и заносит
                        Про прадики я имел в виду еще до 90-го кузова, я же пояснил до 98 года. А 100,120,150 это не машины, это паркетники городского типа, чтоб через борюр потихоньку переезжать
                        Кстати ты тут еще и про мерседес сказал))) Ты сам-то понял(не в обиду). Это именно та марка, которая гораздо хуже тойоты. Если останутся две марки в мире тойота и мерседес, я выберу тойоту, переделаю ее и буду ездить. А вот мерседес уже не переделаешь-это полная лажа
                        Ну и в целом Тойота не так плоха как ты думаешь что я думаю))) Тойота как раз таки идет второй после хонды, в отношении цена-качество, опережая и субару и ниссан и оч далеко в этом списке находится мерседес, аж на 32-ом. Хонда на первом акура на 2-м тойота со скионом делят 3-е и 4-е место. Не так уж и плохо на самом деле. И тока потом идут все остальные производители. И все первые места забирают японци с правым рулем. БМВ и мерседес и ауди начинаются за 20-кой. Это не моя статискика. И с ней приходится мериться даже самим автопроизводителям.
                        Самая продаваемая в мире машина это Аккорд, и уже 13 лет подряд
                        Последний раз редактировалось Som; 12-21-2014, 08:55 PM.

                        Комментарий


                          Сообщение от Arslan Посмотреть сообщение
                          Это что твой легенд? Если да вот у него звук мотора ничего. и бодро разгон берет. А то видео про хондовские двигателя я выложил чисто чтоб он понял что такое вообще эти хондовские двигателя. имею ввиду обороты и скачок скорости во время передачи с первой передачи на вторую.
                          Нет это не моя, это леворукая,она слабее, моя чуть быстрее разгоняется, а звук такой же. Но его слышно тока когда магнитолла выключена, если включить музыку,даже тихо, она(магнитолла) направляет в сторону моторного отсека противофазу и мотор не слышно вообще. Тока если в пол нажмешь при включении фтека слышны тока самые приятные нотки работы мотора. В легенд все продуманно. Не зря она самая умная серийная машина в мире с 2003 года и по сей день, но тока в правом руле. Леворукие легенд отстой полный. Хонде запретили их делать такими в левом руле, дабы не испортить местный рынок. Еслиб леворукие были как праворукие то мерседес бы и бмв обанкротились.

                          Комментарий


                            Сообщение от Som Посмотреть сообщение
                            Про ленивую машину это ты зря))) Вот когда приедешь кому нить в зад вспомнишь мои слова. Все эти вещи отключаются путем легкого нажатия кнопки и можно гонять между рядами. Видео можешь смотреть скока угодно, возьми камри и вставай с моим инспом, пусть даже жена за рулем. А вот если ты на камри 3,5 уделаешь инспа 3-х литрового я не поленюсь приехать, хотя я 100% знаю что приезжать мне не придется. Жена постоянно мне по скайпу рассказывает о желающих с девушкой на хонде потягаться со светофора. Вы вот тыкаете какими то видео не зная что у них под капотом. Предлагаю реально по мужски. Ставить 2 машины и все вопросы отпадут. Если не слабо канешь
                            Блин СОМ не заеду я никому в зад! Как куплю Камри 3.5, так встану не вопрос! А пока мне хватает видеодоказательств с Ютуба, что Камри рвет Аккорда и Легенда как тузик грелку. И пост я тот перечитал, и там слова про Легенд не было!

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Som Посмотреть сообщение
                            хотя я 100% знаю что приезжать мне не придется.
                            Ну ты так не говори, уж я то получше многих в этом толк понимаю))) Я с автомобиля выжимаю всё что есть при гонке!

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Som Посмотреть сообщение
                            Вы вот тыкаете какими то видео не зная что у них под капотом.
                            Прекрасно знаю - СТОК, так как смотрю тест драйвы независимых автообзорщиков.

                            Комментарий


                              и не надоело вам пиписькаме меряЦЦо?)))

                              Комментарий


                                Сообщение от Som Посмотреть сообщение
                                камри 3,5 нет ничего особенного, и не нужно считать что это гонка
                                Я тоже не считал, что Камри - это гонка.. Ровно до того момента, пока она не отодрала мою твинтурбовую Субару Легаси Б4 не напрягаясь!
                                А субарик, этот кстати не напрягаясь уделал новый БМВ х6. Уверен я, что Камри многих отодрет включая и твою Легенду))

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Som Посмотреть сообщение
                                Камри продаваемая машина в кз потому как ПАПА ее двигает и тойота ему принадлежит
                                Дану?))) Причем тут вообще ПАПА?) Он вообще лобирует Азия Авто и клал он на Тойоту. Камри востребована на вторичном рынке, и на первичном, потому что машина надежная, комфортная и быстрая.

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Som Посмотреть сообщение
                                Тем более камри 50 тут уже прославились с коробками, везут в ремонт через 3-5 тыс после окончания гарантии. Ты ща опять скажешь что с дуру можно все сломать, дык почему с дуру те же люди на хонде не ломают подобные вещи.
                                Ломают всё, просто ты о них не упоминаешь в своих интересах. А так сколько у знакомых есть Камрюхи, и ни у одного АКПП не сломалась.

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Som Посмотреть сообщение
                                З/ч на тойоту больше и в россии, потому как они восстребованы. Я не хочу сказать что тойота самая плохая,нет, есть и хуже. Тойота это золотая середина. За ее цену вы получаете соответсвенный комфорт в городских условиях. Но когда наступают критические ситуации в плане объезда препятсвий при(не дай бог) надвигающемуся ДТП, тут весь комфорт куда то деется и машина становится неуправляемой, ее кренит в разные стороны и заносит
                                Вот именно востребованны, потому что Тойот больше всех катается. Особенно про управляемость. Да все она управляема. Ишь как ты лихо расставил по местам марки машин))) Это для тебя может Хонда номер один в мире. Для меня , как и для многих, она далеко не на первом месте))). Знаешь в чем твоя ошибка, ты все тойоты под одну гребенку гребешь.

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Som Посмотреть сообщение
                                Про прадики я имел в виду еще до 90-го кузова, я же пояснил до 98 года. А 100,120,150 это не машины, это паркетники городского типа, чтоб через борюр потихоньку переезжать
                                Я тебе так скажу, 120й прадо по бездорожью не хуже 78го. Его только царапать жалко. Так что тут ты глубоко заблуждаешься и попросту недооцениваешь эти машины.

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Som Посмотреть сообщение
                                Кстати ты тут еще и про мерседес сказал))) Ты сам-то понял(не в обиду). Это именно та марка, которая гораздо хуже тойоты. Если останутся две марки в мире тойота и мерседес, я выберу тойоту, переделаю ее и буду ездить. А вот мерседес уже не переделаешь-это полная лажа
                                Ну и в целом Тойота не так плоха как ты думаешь что я думаю))) Тойота как раз таки идет второй после хонды, в отношении цена-качество, опережая и субару и ниссан и оч далеко в этом списке находится мерседес, аж на 32-ом. Хонда на первом акура на 2-м тойота со скионом делят 3-е и 4-е место. Не так уж и плохо на самом деле. И тока потом идут все остальные производители. И все первые места забирают японци с правым рулем. БМВ и мерседес и ауди начинаются за 20-кой. Это не моя статискика. И с ней приходится мериться даже самим автопроизводителям.
                                Самая продаваемая в мире машина это Аккорд, и уже 13 лет подряд
                                Ну конечно, Мерседес на 32, потому что ты его не любишь? :) Гелик не дотянул что ли?))
                                Аккорд самая продаваемая?))) А я думал что гольф класс самый продаваемый. Сом без обид. Но я за правду, и как человек, который владел многими марками автомобилями, использовал я их в личных целях. Я просто не могу смотреть на ошибочные мнения. Пусть даже и авторитетных мнений таких как твоих.
                                Походу это твоя личная статистика. Вот моя статистика - 1) Nissan-infinity, 2) Toyota-Lexys, 3) Subaru, 4) Honda & Mmc. и так далее...
                                Кстати, как то пару лет назад летал в Японию. И скажу так - Nissan там считается самой самой из отечественных.

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Arslan Посмотреть сообщение
                                ты достал они за 8 секунд набирают, может хватит спорить. двигатель К24 -190 Л.с.
                                Конечно я только ЗА!
                                Хорошо, что не за...ал)))
                                8 секунд на механике, а не на типтронике! На механике есть возможность бросить сцепление на высоких оборотах.

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от tOp Посмотреть сообщение
                                и не надоело вам пиписькаме меряЦЦо?)))
                                Ну а как еще)) Надоело, конечно)

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Som Посмотреть сообщение
                                Нет это не моя, это леворукая,она слабее, моя чуть быстрее разгоняется, а звук такой же. Но его слышно тока когда магнитолла выключена, если включить музыку,даже тихо, она(магнитолла) направляет в сторону моторного отсека противофазу и мотор не слышно вообще. Тока если в пол нажмешь при включении фтека слышны тока самые приятные нотки работы мотора. В легенд все продуманно. Не зря она самая умная серийная машина в мире с 2003 года и по сей день, но тока в правом руле. Леворукие легенд отстой полный. Хонде запретили их делать такими в левом руле, дабы не испортить местный рынок. Еслиб леворукие были как праворукие то мерседес бы и бмв обанкротились.
                                Самая умная?))) Не согласен!
                                Я хоть и владелец правого руля, но я не согласен что леворукие прямо отстой полный. Японский Nissan GTR тому пример, который сломал просто на нет весь рынок спортивных автомобилей.
                                Последний раз редактировалось iTL)nomak; 12-21-2014, 09:55 PM.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X