Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Клуб Honda

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Сообщение от L&M Посмотреть сообщение
    На 35с ролика )

    Там ближе к 9 секундам.

    ps Мне на глаз все едут одинаково )
    Все показания относительны.
    Всё увидел, что он там написал.
    У...так эта Хонда еще и не стокавая... Уже тюнячий впуск/выпуск + дроссель + apexi. Стоковый Аккорд едет так же как и ненавистная им Камри. По мне тоже все на глаз равны и едут одинаково. Но просто человек утверждает, что на фоне Аккорда любая Камри курит в сторонке)). А тут даже 2.4 иной раз быстрее Аккорда может поехать))
    Последний раз редактировалось iTL)nomak; 12-08-2014, 12:12 PM.

    Комментарий


      Сообщение от iTL)nomak Посмотреть сообщение
      Но просто человек утверждает, что на фоне Аккорда любая Камри курит в сторонке)).
      Это клуб Хонды, как ты хотел? )
      Группа в WhatsAPP YK.KZ Авто - общение на автомобильную тематику и не только. Присоединяйся )
      8 777 735 19 63 Алексей

      Комментарий


        Ну понятно :)

        Комментарий


          Насчет 3,5, на видео походу под горку чувак ехал что у него 6,8 получилось. Разговаривал с соседом по цеху(у него 3,5) ржет на счет 6,8. Говорит 8 с небольшим точно, и не меньше. Вставать с легендой и не думает. Был аккорд 2007 2,4, говорит что едут одинаково по разгону, аккорд трассу лучше держал. Будет брать опять аккорда. Тем более с коробкой уже на камри попал на 120тыс руб
          Да и пока асфальт был гонялся я тут с 3,5ми. Не скажу что как от стоячей уезжаю, но уезжаю, что с места что с 80. Сечас то ясен перец они ваще стоячии, у мну же SH-AWD
          Видео так и не могу снять, тут движение пипец, пытался после того как списывались и плюнул))) Весной сниму обязательно.Вечером скину видео с регистратора как SH-AWD на гололеде на 140 себя ведет. Урод, кстати на камри, пошел на обгон когда я уже обгонял

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Arslan Посмотреть сообщение
          https://www.youtube.com/watch?v=pF5kInOa7e4 это 7 аккорд европеец 2,4 с типтроником.
          https://www.youtube.com/watch?v=GvDL0S6sRbk это аккорд 7 европеец 2.0 с механикой.
          Поверь камри реально нервно курит в сторонке. И это только цветочки. Будешь дальше спорить акуру тсх воткну.

          - - - Добавлено - - -

          Som здарова дружище, еще раз тебя побеспокою, В общем аккорд я не взял пока. Еще думаю. Расхотелось гнать с эмиратов. Я тут приглянул на тсх акуру. Хочу спросить тяжело ли с запчастями на нее. И что лучше аккорд 7 японской сборки или тсх японской сборки?
          Все то же что и на аккорде
          Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
          Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010


          Комментарий


            Сообщение от Som Посмотреть сообщение
            Насчет 3,5, на видео походу под горку чувак ехал что у него 6,8 получилось. Разговаривал с соседом по цеху(у него 3,5) ржет на счет 6,8. Говорит 8 с небольшим точно, и не меньше. Вставать с легендой и не думает. Был аккорд 2007 2,4, говорит что едут одинаково по разгону, аккорд трассу лучше держал. Будет брать опять аккорда. Тем более с коробкой уже на камри попал на 120тыс руб
            Ну ппц Сом, не в обиду, но ты ппц сказочник еще тот))) Неужели ты думаешь, что я настолько глуп, что бы поверить во всё это?))
            Под горку.. Смешнее я ничего не слышал еще. Детский сад ей богу Сом. Скажи еще, что Самолет истребитель тянет на буксире Камри и поэтому он так быстро разгоняется на нескольких разных видео в Ютубе)

            Давай расставим все точки над I:
            1) Отсутствие твоего обещанного видео разгона, где ты бы опроверг доводы о том, что твоя Легенд медленнее, чем Камри. (кроме гаражных баек выдуманного соседа по цеху, владельца якобы Тойоты Камри 50 (опять не установленного).
            2) Видео разгона Камри 50 3.5 предоставлены в Ютубе, в каком хочешь количестве. Лично я предпочитаю верить своим глазам, а не байкам соседа по цеху, который там обкурился и несет что попало)) Можешь смело сказать соседу по цеху, что он что то путает.
            3) Лучше держит трассу Аккорд. Тут я вообще упал))) Конечно Аккорд - это "почти" Субару)
            4) То, что ты уезжаешь от Камри 50, ничем не подтверждается, кроме твоими словами, которым я склонен не верить. Так как видео данные опровергают твои слова.
            5) Поломка АКПП на Камри: Ну конечно, это же Камри.. Как же не приписать ей какой нибудь выдуманный недостаток, мол АКПП у нее накрылась. Как раз по твоему профилю)). Вранье!


            Скажу так, у моего брата Камри 50 в Алматы, так он на ней вставал с Легенд (леворукой) и уехал (!) от нее как от стоячего. Так владелец Легенды, сразу же после этого стал продавать задешево свою машину, что бы срочно купить Камри. На "полтинник" денег , от продажи Легенды, конечно же не хватило, поэтому купил "тридцатьпятку" с 3.5 мотором и кайфует теперь и бед не знает)) Говорит, что обратно пересаживаться на Легенду не хочет. ))))
            Последний раз редактировалось iTL)nomak; 12-08-2014, 04:53 PM.

            Комментарий


              Помоему 35ка как и 30ка оснащается только двигателями с объемом 2.4 или 3 литра.
              Honda Inspire UA 2,
              Camry 25, LE, 5S-FE,
              Camry acv 40 R4,
              Honda Accord CU2 2008 2.4

              Комментарий


                Сообщение от Даур Посмотреть сообщение
                Помоему 35ка как и 30ка оснащается только двигателями с объемом 2.4 или 3 литра.
                Есть и 3.3 - двигатель 3mzfe тридцатки, сам видел!
                Ну или "сороковку" купил. Суть не в этом. Главное человек, сделал правильный выбор! :)

                Комментарий


                  Это были стоковые хонды. Сразу видно человека который не знает что такое хондовские двигателя, и который не ездил на хонде. Говоришь что чувак продает легенду чтобы купить камри, ты уж чушь не гони серьезно.
                  НА вот https://www.youtube.com/watch?v=F-ZTl8EsqL8
                  Подумай хорошенько у хонды 2.4 а у камри 2.5 + аккорд тяжелее камри с учетом водилы на 100 кг.
                  Вот еще https://www.youtube.com/watch?v=VUJ92x8uVys у них у обоих в6, ток объем у камри 3.5 и у аккорда 3.0.
                  Поверь Камри нервно курит в сторонке.

                  - - - Добавлено - - -

                  на вот еще https://www.youtube.com/watch?v=BdkySCBVBys
                  это и есть знаменитые хондовские двигателя. и они почти все атмосферные. Посмотри там как они там по 9 тыс оборотов держат. а на 2 минуте ты увидишь как стрелка спидометра от пробуксовок перекидывается на из 70 на 100.

                  Комментарий


                    Сообщение от iTL)nomak Посмотреть сообщение
                    Ну ппц Сом, не в обиду, но ты ппц сказочник еще тот))) Неужели ты думаешь, что я настолько глуп, что бы поверить во всё это?))
                    Под горку.. Смешнее я ничего не слышал еще. Детский сад ей богу Сом. Скажи еще, что Самолет истребитель тянет на буксире Камри и поэтому он так быстро разгоняется на нескольких разных видео в Ютубе)

                    Давай расставим все точки над I:
                    1) Отсутствие твоего обещанного видео разгона, где ты бы опроверг доводы о том, что твоя Легенд медленнее, чем Камри. (кроме гаражных баек выдуманного соседа по цеху, владельца якобы Тойоты Камри 50 (опять не установленного).
                    2) Видео разгона Камри 50 3.5 предоставлены в Ютубе, в каком хочешь количестве. Лично я предпочитаю верить своим глазам, а не байкам соседа по цеху, который там обкурился и несет что попало)) Можешь смело сказать соседу по цеху, что он что то путает.
                    3) Лучше держит трассу Аккорд. Тут я вообще упал))) Конечно Аккорд - это "почти" Субару)
                    4) То, что ты уезжаешь от Камри 50, ничем не подтверждается, кроме твоими словами, которым я склонен не верить. Так как видео данные опровергают твои слова.
                    5) Поломка АКПП на Камри: Ну конечно, это же Камри.. Как же не приписать ей какой нибудь выдуманный недостаток, мол АКПП у нее накрылась. Как раз по твоему профилю)). Вранье!


                    Скажу так, у моего брата Камри 50 в Алматы, так он на ней вставал с Легенд (леворукой) и уехал (!) от нее как от стоячего. Так владелец Легенды, сразу же после этого стал продавать задешево свою машину, что бы срочно купить Камри. На "полтинник" денег , от продажи Легенды, конечно же не хватило, поэтому купил "тридцатьпятку" с 3.5 мотором и кайфует теперь и бед не знает)) Говорит, что обратно пересаживаться на Легенду не хочет. ))))
                    Давай с точками!!!
                    1)Хрен с тобой, сделаю видео на гололеде, только неудобно одной рукой четка снимать а второй рулить. Я про 40-ку с 3,5 мотором, 50-ка тот же х.. тока в другой руке
                    2)Данный человек собственно юзал данные авто. Я с ним не согласен что они одинаково едут, 3,5 камри полюбому должна уехать от аккорда, но и аккорд не слабо валит.
                    3)Можешь хоть обпадаться не в обиду. Многорычажка и в африке многорычажка. Тут спорить бесполезно. Хонда всегда лучше на трассе была чем тойота. Ниссан и митсубиси на трассе тоже лучше тойоты. Субара с тойотой примерно на одном уровне
                    4)Камри 40, 50-ку 3,5 пока не встречал
                    5)В любом поисковике забей -"камри 3,5 сломалась АКПП" Узнаешь много интересного про халатность инженеров тойоты. Да да, именно тойоты, потому как разработка была именно самой тойоты, а компания Asin Warner просто воплотила это инженерное уродство. Данные коробки не доезжают 80тыс км в 95% случаев. И причем ломаются не так как все, фрикциончики там соленоиды, а по тяжелой-Корпус на помойку и покупать только новый, ибо б/у все такие же раздолбаные, Барабан 4-5-6 передач идет в сборе, цена вопроса розница для клиента до 150тыс тг, корпус 180, гидроблок-180 тыс и это только то, что меняется в любом случае, дальше больше. И это со всеми 6-ти ступыми камрюхами

                    Ну вот тут полная лажа))) Если только легенд не до 2002 года. Там 3,5 и всего 215лс. и передний привод. Знаю что легенд продается за 30у,е леворукая в алмате с 295лс. Но извини это какому нужно быть дебилу чтоб с афигеннейшего полного привода пересеть на неуправляемый передний
                    Кстати хотел с регистратора скинуть и обломался, этого файла уже нет. Нада флэшку побольше поставить
                    Как в следующий раз ночью поеду куда нить когда машин мало будет сниму разгон, но это будет зима. Она умудряется зимой на асфальте всеми 4-мя ломать дорогу. Разгон у нее около 7ми
                    Последний раз редактировалось Som; 12-08-2014, 07:59 PM.
                    Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
                    Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010


                    Комментарий


                      Сообщение от Arslan Посмотреть сообщение
                      Это были стоковые хонды. Сразу видно человека который не знает что такое хондовские двигателя, и который не ездил на хонде. Говоришь что чувак продает легенду чтобы купить камри, ты уж чушь не гони серьезно.
                      НА вот https://www.youtube.com/watch?v=F-ZTl8EsqL8
                      Подумай хорошенько у хонды 2.4 а у камри 2.5 + аккорд тяжелее камри с учетом водилы на 100 кг.
                      Вот еще https://www.youtube.com/watch?v=VUJ92x8uVys у них у обоих в6, ток объем у камри 3.5 и у аккорда 3.0.
                      Поверь Камри нервно курит в сторонке.

                      - - - Добавлено - - -

                      на вот еще https://www.youtube.com/watch?v=BdkySCBVBys
                      это и есть знаменитые хондовские двигателя. и они почти все атмосферные. Посмотри там как они там по 9 тыс оборотов держат. а на 2 минуте ты увидишь как стрелка спидометра от пробуксовок перекидывается на из 70 на 100.
                      Точ в точ на первом видео мои слова. Тойота себе время разгона приписывает, а хонда наоборот
                      Про 2-е видео, у меня на инспе тот-же мотор и я на нем тоже делал 3,5 камри
                      3-е видео просто послушать хондовские моторы, ну красивый звук у многих раскачаных машин неплохой, у бмв мне нравится звук мотора например
                      Инспаер и от легенды с места на пол корпуса подпрыгивает, но легенда его быстро догоняет

                      Вот кстати добавляю, где ты видел что легенд 8 с лишним секунд

                      Я ж говорю что около 7-ми, на сам ютуб зайди там описание что до 100 7 сек
                      Последний раз редактировалось Som; 12-08-2014, 09:27 PM.
                      Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
                      Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010


                      Комментарий


                        Это что твой легенд? Если да вот у него звук мотора ничего. и бодро разгон берет. А то видео про хондовские двигателя я выложил чисто чтоб он понял что такое вообще эти хондовские двигателя. имею ввиду обороты и скачок скорости во время передачи с первой передачи на вторую.

                        Комментарий


                          а что самое главное, мало кто в этом мире смог вытащить из атмосферного v6 объемом 3.5-300 лошадиных сил, даже у мерсов 5 литровых 308 лошадей. Разве это не прорыв в двигателях? а? ну разве это не прорыв инженеров хонды, скажу кое что новенькое ТОЙОТА АВАЛОН НЕРВНО КУРИТ В СТОРОНКЕ))

                          Комментарий


                            Сообщение от Arslan Посмотреть сообщение
                            Это были стоковые хонды.
                            Не стоковые, смотри свои видео - замена дросселя, впуска и выпуска!

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Arslan Посмотреть сообщение
                            Сразу видно человека который не знает что такое хондовские двигателя, и который не ездил на хонде.
                            У меня был Инспайер уа 2 и Сабер уа4

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Arslan Посмотреть сообщение
                            Говоришь что чувак продает легенду чтобы купить камри, ты уж чушь не гони серьезно.
                            Согласен это чушь, точно такая же которую несете вы сами)))
                            Со стороны смотрится не правдоподобно))

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Arslan Посмотреть сообщение
                            .
                            НА вот https://www.youtube.com/watch?v=F-ZTl8EsqL8
                            Подумай хорошенько у хонды 2.4 а у камри 2.5 + аккорд тяжелее камри с учетом водилы на 100 кг.
                            Аха, Камри ехала без водителя, и ехала без салона, а в Аккорде тонна кирпичей в багажнике и водила 100 кг. И канал называется Toyotasalon.ua )) (это был сарказм). Видео заказное, я скидывал реальный разгон и тех и тех. Смотри 2 страницы назад.

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Arslan Посмотреть сообщение
                            .
                            НА вот https://www.youtube.com/watch?v=F-ZTl8EsqL8
                            Подумай хорошенько у хонды 2.4 а у камри 2.5 + аккорд тяжелее камри с учетом водилы на 100 кг.
                            Аха, Камри ехала без водителя, и ехала без салона, а в Аккорде тонна кирпичей в багажнике и водила 100 кг. И канал называется Toyotasalon.ua )) (это был сарказм). Видео заказное, я скидывал реальный разгон и тех и тех. Смотри 2 страницы назад.

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Arslan Посмотреть сообщение
                            Вот еще https://www.youtube.com/watch?v=VUJ92x8uVys у них у обоих в6, ток объем у камри 3.5 и у аккорда 3.0.
                            Поверь Камри нервно курит в сторонке.
                            Тут вообще видно, что Камри в конце отрывается от Аккорда, что ты этим мне хотел показать не пойму...

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Som Посмотреть сообщение
                            Давай с точками!!!
                            1)Хрен с тобой, сделаю видео на гололеде, только неудобно одной рукой четка снимать а второй рулить. Я про 40-ку с 3,5 мотором, 50-ка тот же х.. тока в другой руке
                            Ждем.
                            Сообщение от Som Посмотреть сообщение
                            2)Данный человек собственно юзал данные авто. Я с ним не согласен что они одинаково едут, 3,5 камри полюбому должна уехать от аккорда, но и аккорд не слабо валит.
                            Ну тут ладно, мы с тобой тут солидарны в этом вопросе. Если тоже с ним не согласен, зачем его слова приводить тогда в пример?)

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Som Посмотреть сообщение
                            3)Можешь хоть обпадаться не в обиду. Многорычажка и в африке многорычажка. Тут спорить бесполезно. Хонда всегда лучше на трассе была чем тойота. Ниссан и митсубиси на трассе тоже лучше тойоты. Субара с тойотой примерно на одном уровне
                            Ну тут ты явно фигню сказал. Многорычажка и у Тойоты и у Ниссана тоже. А Субару есть Субару. Раллийная машина. Она по природе своей лучше всех держит дорогу. И уж тем более Хонды. Без обид

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Som Посмотреть сообщение
                            4)Камри 40, 50-ку 3,5 пока не встречал
                            А какая разница, я могу и Камри 40 скинуть разгон, там тоже быстрее, чем 7 секунд она разгоняется. Или Камри не гоняла с тобой, или была она не 3.5.
                            Сообщение от Som Посмотреть сообщение
                            5)В любом поисковике забей -"камри 3,5 сломалась АКПП" Узнаешь много интересного про халатность инженеров тойоты. Да да, именно тойоты, потому как разработка была именно самой тойоты, а компания Asin Warner просто воплотила это инженерное уродство. Данные коробки не доезжают 80тыс км в 95% случаев. И причем ломаются не так как все, фрикциончики там соленоиды, а по тяжелой-Корпус на помойку и покупать только новый, ибо б/у все такие же раздолбаные, Барабан 4-5-6 передач идет в сборе, цена вопроса розница для клиента до 150тыс тг, корпус 180, гидроблок-180 тыс и это только то, что меняется в любом случае, дальше больше. И это со всеми 6-ти ступыми камрюхами
                            С дуру как говорится можно и х.. сломать. AIsin признанный миром производитель. И АКПП у них замечательные, не наговаривай :)
                            Сообщение от Som Посмотреть сообщение
                            Ну вот тут полная лажа))) Если только легенд не до 2002 года. Там 3,5 и всего 215лс. и передний привод. Знаю что легенд продается за 30у,е леворукая в алмате с 295лс. Но извини это какому нужно быть дебилу чтоб с афигеннейшего полного привода пересеть на неуправляемый передний
                            Кстати хотел с регистратора скинуть и обломался, этого файла уже нет. Нада флэшку побольше поставить
                            Как в следующий раз ночью поеду куда нить когда машин мало будет сниму разгон, но это будет зима. Она умудряется зимой на асфальте всеми 4-мя ломать дорогу. Разгон у нее около 7ми
                            Ну в красноречии мне тебя не осилить Сом))) Есть такие люди, которым надоели проблемы с запчастями ))

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Som Посмотреть сообщение
                            Про 2-е видео, у меня на инспе тот-же мотор и я на нем тоже делал 3,5 камри
                            Да уж конечно))) Ну зачем привирать то))) 2.5 не сделает никогда 3.5 камри. сделает только в случае, если камри будет ехать задним ходом))
                            2.5 Инспайер едет хуже, причем намного хуже, это ощущается по пятой точке и ощущением яиц при разгоне, чем Камри 3.5 )))
                            Камри 3.5 сделала мою твинтурбо Субару, причем не напрягаясь этой весной. Правда турбины давили 0,6 бар, и вторая турбина подклинивала, но все равно на этой Субаре я с легкостью делал Сабера уа2. 2.5 объемом :)

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Som Посмотреть сообщение
                            3-е видео просто послушать хондовские моторы, ну красивый звук у многих раскачаных машин неплохой, у бмв мне нравится звук мотора например
                            Инспаер и от легенды с места на пол корпуса подпрыгивает, но легенда его быстро догоняет
                            Про звук мотора, ну звук как звук. Кому то нравится звук Субару, кому то Хонды или БМВ. Самый замечательный звук был у моей Глории. Они и заводилась как Крузак, что аж листья вокруг разлетались. И звук мотора был как у настоящего американского Мускул Кара! Вот это вот я понимаю звук. Где то на каком то компьютере видео даже завалялось, может найду и скину сюда!

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Som Посмотреть сообщение
                            Вот кстати добавляю, где ты видел что легенд 8 с лишним секунд

                            Я ж говорю что около 7-ми, на сам ютуб зайди там описание что до 100 7 сек
                            Сом, посмотрел видео. Не нашел разгона его от 0-100 км/ч. Увидел только, что 7 секунд от 0-80 км/ч
                            и то, наверное, под горочку ;)

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Arslan Посмотреть сообщение
                            Это что твой легенд? Если да вот у него звук мотора ничего. и бодро разгон берет. А то видео про хондовские двигателя я выложил чисто чтоб он понял что такое вообще эти хондовские двигателя. имею ввиду обороты и скачок скорости во время передачи с первой передачи на вторую.
                            Это не его легенд! И бодрого разгона там не увидел :) Видео не впечатлило меня, видать я слишком искушен в этом.

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Arslan Посмотреть сообщение
                            а что самое главное, мало кто в этом мире смог вытащить из атмосферного v6 объемом 3.5-300 лошадиных сил, даже у мерсов 5 литровых 308 лошадей. Разве это не прорыв в двигателях? а? ну разве это не прорыв инженеров хонды, скажу кое что новенькое ТОЙОТА АВАЛОН НЕРВНО КУРИТ В СТОРОНКЕ))
                            О да! Новенькое))) Авалон))) аххаха
                            Нет это не прорыв. Двухлитровый «оппозитник» fa20 - 2.0 совместной разработки фирм Subaru и Toyota заслужил своё место в рейтинге тем, что доказал: атмосферные моторы могут выдавать по 100 л.с. с литра объёма, при этом оставаясь экономичными и экологичными. Редакторы издания утверждают, что, не отказывая себе в желании нажать посильнее на газ, умудрились добиться показателя 8,1 л/100 км на машине с «механикой» и 8,7 л на сотню с «автоматом».
                            Если дружишь с математикой (честно говоря я сомневаюсь), то легко можешь посчитать соотношение 2: 200 л.с. 3.5 - 300 л.с. Уверен при желаний могут создать FA35 мощностью 350 лошадей )))
                            Последний раз редактировалось iTL)nomak; 12-09-2014, 10:45 AM.

                            Комментарий



                              а вот видео 0-100 Камри 50. Разгон начинается с 4 секунды, и 100 набрал к 10 секунде. Для тебя СОМ - едет она не с горочки, в конце ролика он показывает дорогу )))

                              Комментарий


                                А вот вам для затравочки! Вот что такое JDM. Любая хонда будет курить в сторонке Арслан. Хонда Аккорд разгоняется за 9,3 секунды до 100, а Чайзер до 180 :)

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X