Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Клуб Honda

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Да все равно Хонда лучше.

    [QUOTE=Азия31;1068057]Ну тогда вот, держите :) Сравниваю ЛС чуть послабее предыдущей. Но всё равно результат предсказуемый.
    [url]http://www.1001moteurs.com/performance/battle-2464-19925-Honda-Legend-Lexus-LS.html
    найди с объемом одинаковым и сравнивай. А так Хонда лучше. Если что могу тебе что то и Акур предложить чтоб ты понял что Хонда полюбому лучше.

    Комментарий


      [QUOTE=Arslan;1073276]
      Сообщение от Азия31 Посмотреть сообщение
      Ну тогда вот, держите :) Сравниваю ЛС чуть послабее предыдущей. Но всё равно результат предсказуемый.
      [url]http://www.1001moteurs.com/performance/battle-2464-19925-Honda-Legend-Lexus-LS.html
      найди с объемом одинаковым и сравнивай. А так Хонда лучше. Если что могу тебе что то и Акур предложить чтоб ты понял что Хонда полюбому лучше.
      Сразу видно человек неопытный(не прими за оскорбление, а как за инициативу). Дело не в объеме далеко, а как в реале машина себя ведет. Был у меня инспаер 95г объем 2.5(тока приятные воспоминания об этом авто). По заявлениям завода 190лс. В реале никому не известно. И была у кента свежая на то время Аристо 3л. По заявлениям завода 230лс. Вес одинаковый. Тока вот 4 раза подряд инспаер от нее уезжал. Пробовали поменят местами прокладку между рулем и сидением-результат одинаков. Пробовали другую аристу-то-же самое. У хонды мотор крутится гораздо резвее чем у тойоты или других марок(БМВ рядом с хондой). И то что другие производители заявляют свои лошадинные силы большие это не значит что машина резвая. Эти лошадинные силы приходятся на определенный крутящий момент. Хонда делает свои замеры на достаточном низком моменте, именно поэтому по сравнениям в лс у нее их меньше, а она едет быстрее чем те, у которых заявлено больше. Где-то на форуме видел серьезный финансовый драг хонды с2000(240лс) и врх сти(320), было 6 заездов, хозяин субары не мог поверить что 2л твин турбо не могут уделать 2л атмосферник хонды. Это что касается гонок. А вот что касается ЛС и легенды это брат не гонки. Это комфортный разгон 2-х тонных кораблей с любой скорости. Я про что и писал выше. Если их ставить то результат будет равен. В этих обоих машинах стоит система тяги, и мощность нарастает незаметно. Ты видишь разгон тока по спидометру, а в реале тебе кажется что тачка ваще не прет. У меня была мысль что легенда не прет, ибо инсп(который ща у меня есть 2005г 3л 250лс) прыгает с места и дальше мама не горюй. Турбового форика 2,5 нефиг делать. Но на форуме мне люди рассказали о этой системе яповских бизнесс-классов(в мерсе кстати не так). Я решил сравнить инспа с легендой. Инсп с места вырвался на целый корпус, через 50 метров легенда его обошла как стоячего.
      Я ездил на ЛС 460. Машина в принципе не плоха, но не на столько денег. Она уступает легенде во внутреннем дизайне(здесь ИМХО), в управлении в поворотах и в полном приводе, у легенды полный привод не имеющий аналогов в мире(SH-AWD). Именно на ее базе были построены топовые нынче в америкосии MDX RDX RL(RLX)(аналог легенды) TL TLX NSX ZDX. Именно успех легенд вдохновил на создание топовых нынче в америке моделей акуры из предыдущего списка. Но ни одна акура не сделана так, чтоб она могла перехлестнуть легенд. Это политика японцев-лучшее себе!!! Ничего не имею против акуры. Считаю это лучший леворукий брэнд. Но японцы не дураки, лучшее у них, и тока с правым рулем!!!
      Ты хотел меня удивить акурой? Братан, я ездил уже даже на последней MDX, я об этих машинах знаю все до каждой мелочи. Если ты не понял я реально тот человек, которого можно назвать больным по хондам. Я могу себе позволить топовую акуру, и заметь, я ее не купил, а поехал за 2000км чтоб купить именно праворуку легенд. Я бы поехал и во владик если б ближе не было. Но я, где-то в глубине души эгоист. И я считаю что я достоин лучшего. И мне лично пофиг с какой стороны руль торчит, главное, что в этом автомобиле реально заложены все топовые достижения инженеров хонды в наилучшем их исполнении
      Да это не последняя версия легенды, но я еще не остановился. Далее будет и рестаил(с 2009) и перерестаил(2014). Я тока начал рости. И я точно знаю что никаким лексусом в категории легенды никто и никогда меня не запугает. Если попрет-будет заказная легенда
      На форуме легендоводов присутсвует одна до сих пор нерешенная проблема легенд-никто не знает что они будут покупать после нее. И там не такие больные как я, что мол кроме хонды ничего. Кто-то и ЛС 600 имел, кто-то и к тестью в гости ездил новый ЛС460 юзать, чей-то тесть приезжал к зятю и катался на легенд, чей-то тесть потом срочно продал ЛС460 и купил легенд, у кого-то крузак стоит в гараже только для рыбалки, у кого-то есть и легенд и S221/550 и кто первый утром(муж или жена) схватит ключи от легенд тот на ней и поедет
      Братан, как минимум читай больше, а лучше пробуй эти машины в жизни. Цыфры не всегда говорят правду, поверь!!!! Это от души!!!
      Мне жаль тех людей которые думают что лексус это машина. А я вам скажу-если б в мире не было лексусов, я бы никогда не ездил бы на легенд, и не было бы у меня второй борзой машины инспайра 2005г, и я не купил бы себе 3-х комнатную квартиру. Ибо это самые дороголомающиеся машины в мире, на ряду с мерседесом и бмв
      Мерседес ваще весь консерн зжечь надо(ИМХО!!!)-необоснованная цена наряду с наихудшим качеством
      А в тех цифорках которые вам дала ссылка за хонду могу пояснить-300лс и 370n/m в японском исполнении
      Цифорки-херь полная. Надо рядом машины ставить и ехать
      Последний раз редактировалось Som; 09-03-2014, 10:54 PM.

      Комментарий


        Знаешь, ты это можешь девочкам 15 летним часать по поводу того, что Легенд это самая умная серийная машина. Блин ей богу, ты хотя бы прежде чем писать такую чушь, почитай в интернете. LS по факту начинки и по качеству материалов впереди Легенда.
        Для тебя я смотрю взять так и легко обосрать чужие доводы, ничем при этом не аргументировав. Ты сам ни хрена в машинах не понимаешь, если не можешь S класс отличить от бизнес класса коим является Легенд.

        - - - Добавлено - - -

        Да и Инспайер не может сделать 3х литровую Аристу. Никогда в жизни. Так что не надо тут людей вводить в заблуждение. Если сам не знаешь о чем говоришь то и не хрен гово, рить мне про Акуру. Акуру вообще как марка не о чем. И ей до лучшего леворукого бренда нужно обходить как минимум сейчас бренд Киа, Хюндай, Тоёту, Ниссан, митсубиси, не говоря уже о немецких брендах.
        А в Японии считается лучшей машиной вовсе не Легенд, а Краун! Вот это действительно S класс. Почитай в интернете сам лучше для самообразования.
        А по поводу того, что лучше Камри или Легенд, то Камри всяко будет лучшей.

        Комментарий


          Сообщение от Som Посмотреть сообщение
          Не ездит он до дому самостоятельно в отличии от легенд. У меня еще и инспаер все это умеет делать а это Е-класс вообще
          Открою для тебя новость, легенд не едет до дома самостоятельно и Д класс инспайер не едет тем более.. Лихо ты классы своим машинам поднимаешь))) Даже если ты поменяешь карты, то она у тебя просто тупо не поедет)) Это тебе не машина из будущего которая была в фильме Патруль времени.
          Ну ты брат фантазер скажу тебе я)))

          Комментарий


            Сом! Аплодирую! Ода Хонде! ПесТня прям получилась! Подписываюсь под каждым словом!

            Комментарий


              Ну и зря. Сом ваш просто ослеплен своей хондой, что считает другие марки машин не достойны. Хотя на самом деле он просто превозносит её, придумывая ей опции, которых нет. А еще я скажу вам, что Сом ни разу не имел во владении ни Тоёту, ни Лексуса. Была бы у него первая машина Таёта, мы бы сейчас слушали басни о том, какая замечательная машина эта Таёта.. Много я таких балаболов встречал на своем веку))
              Многое что он пишет, явная ложь. Сам ездил на Аристе 3х литровой и вставал нескольк раз с 2.5 Сабером, так этот Сабер отставал от меня на несколько корпусов. С места вроде на равных подрывался, но уже на 40 я от него уходил в точку. Так что остальные его доводы не читал. И особенно посмеялся над тем, как люди хотят продать свои 221 мерседесы, только для того что бы сесть в Легенда)))
              Точно так же бы я смеялся если бы владелец ЗАЗа Шанса утверждал бы, что владелец бмв Х5 заболел ЗАЗиком и хочет продать свой Х5, что бы купить ЗАЗ. Это реально не правда))) Сколько лет тебе Сом??? 17 ??? )))

              Комментарий


                Сообщение от Азия31 Посмотреть сообщение
                Много я таких балаболов встречал на своем веку))
                Сколько лет тебе Сом??? 17 ??? )))
                За слова можно и ответить...
                Сом, а хорошо б, если б 17?

                Комментарий


                  Вот не надо меня к ответу призывать, пусть сначала Сом отвечает за свои слова! А то лихо вы с больной на здоровую голову перекидываете!!! Покажите мне, где я говорю не правду, где я не аргументированно что то приплюсовал.
                  За свой базар я всегда отвечал, потому что врать я не умею. Если я чего то не знаю, то я лучше смолчю и пожму плечами.
                  Пусть за свои слова отвечает сам Сом, а не вы. Пусть для начала он приведет доказательство того, что его машина самая "умная" на свете. Назовет официальные источники, какие эксперты назвали его Легенд самой умной машиной на планете. Каким авторитетным источником это признана.. А то говорить всё что угодно можно.. Я тоже могу сказать что Жигуленок моего дедушки делает сотню за 5 секунд, и что он может не только доехать до дома, но даже и приготовить ужин самостоятельно, пока владелец жигуленка пьет в компании друзей. Со стороны я вижу почти тоже самое, одни слова, не подкрепленные ничем. Никаких доказательств достоверности слов я не вижу. Не люблю я балаболов, которые любят умничать о том, чего сами не понимают!
                  Если даже и не 17, то по словам все выглядит именно так.. Именно так дети хвастаются друг перед другом, и спорят у кого папа богаче!

                  Комментарий


                    Да встретьтесь за телевышкой )))))

                    Комментарий


                      У меня уже нету Аристы. Боюсь мой Прадо не для таких целей)
                      кстати я только сейчас понял, что у меня самая лучшая машина среди всех классов во всем Казахстане, но только среди равных годов, так как Прадо есть и новее ;) @ Som (если что это сарказм, я прекрасно понимаю что мой Прадо не самая лучшая машина в Казахстане, есть и лучше, но это точно не Легенд, уж простите)
                      Последний раз редактировалось Азия31; 09-04-2014, 06:22 PM.

                      Комментарий


                        Сообщение от Азия31 Посмотреть сообщение
                        Знаешь, ты это можешь девочкам 15 летним часать по поводу того, что Легенд это самая умная серийная машина. Блин ей богу, ты хотя бы прежде чем писать такую чушь, почитай в интернете. LS по факту начинки и по качеству материалов впереди Легенда.
                        Для тебя я смотрю взять так и легко обосрать чужие доводы, ничем при этом не аргументировав. Ты сам ни хрена в машинах не понимаешь, если не можешь S класс отличить от бизнес класса коим является Легенд.

                        - - - Добавлено - - -

                        Да и Инспайер не может сделать 3х литровую Аристу. Никогда в жизни. Так что не надо тут людей вводить в заблуждение. Если сам не знаешь о чем говоришь то и не хрен гово, рить мне про Акуру. Акуру вообще как марка не о чем. И ей до лучшего леворукого бренда нужно обходить как минимум сейчас бренд Киа, Хюндай, Тоёту, Ниссан, митсубиси, не говоря уже о немецких брендах.
                        А в Японии считается лучшей машиной вовсе не Легенд, а Краун! Вот это действительно S класс. Почитай в интернете сам лучше для самообразования.
                        А по поводу того, что лучше Камри или Легенд, то Камри всяко будет лучшей.
                        До свидания уважаемый и удачи в жизни!!! Ваша ветка-клуб Лексус

                        Комментарий


                          [QUOTE=Som;1073309]
                          Сообщение от Arslan Посмотреть сообщение
                          Сразу видно человек неопытный(не прими за оскорбление, а как за инициативу). Дело не в объеме далеко, а как в реале машина себя ведет. Был у меня инспаер 95г объем 2.5(тока приятные воспоминания об этом авто). По заявлениям завода 190лс. В реале никому не известно. И была у кента свежая на то время Аристо 3л. По заявлениям завода 230лс. Вес одинаковый. Тока вот 4 раза подряд инспаер от нее уезжал. Пробовали поменят местами прокладку между рулем и сидением-результат одинаков. Пробовали другую аристу-то-же самое. У хонды мотор крутится гораздо резвее чем у тойоты или других марок(БМВ рядом с хондой). И то что другие производители заявляют свои лошадинные силы большие это не значит что машина резвая. Эти лошадинные силы приходятся на определенный крутящий момент. Хонда делает свои замеры на достаточном низком моменте, именно поэтому по сравнениям в лс у нее их меньше, а она едет быстрее чем те, у которых заявлено больше. Где-то на форуме видел серьезный финансовый драг хонды с2000(240лс) и врх сти(320), было 6 заездов, хозяин субары не мог поверить что 2л твин турбо не могут уделать 2л атмосферник хонды. Это что касается гонок. А вот что касается ЛС и легенды это брат не гонки. Это комфортный разгон 2-х тонных кораблей с любой скорости. Я про что и писал выше. Если их ставить то результат будет равен. В этих обоих машинах стоит система тяги, и мощность нарастает незаметно. Ты видишь разгон тока по спидометру, а в реале тебе кажется что тачка ваще не прет. У меня была мысль что легенда не прет, ибо инсп(который ща у меня есть 2005г 3л 250лс) прыгает с места и дальше мама не горюй. Турбового форика 2,5 нефиг делать. Но на форуме мне люди рассказали о этой системе яповских бизнесс-классов(в мерсе кстати не так). Я решил сравнить инспа с легендой. Инсп с места вырвался на целый корпус, через 50 метров легенда его обошла как стоячего.
                          Я ездил на ЛС 460. Машина в принципе не плоха, но не на столько денег. Она уступает легенде во внутреннем дизайне(здесь ИМХО), в управлении в поворотах и в полном приводе, у легенды полный привод не имеющий аналогов в мире(SH-AWD). Именно на ее базе были построены топовые нынче в америкосии MDX RDX RL(RLX)(аналог легенды) TL TLX NSX ZDX. Именно успех легенд вдохновил на создание топовых нынче в америке моделей акуры из предыдущего списка. Но ни одна акура не сделана так, чтоб она могла перехлестнуть легенд. Это политика японцев-лучшее себе!!! Ничего не имею против акуры. Считаю это лучший леворукий брэнд. Но японцы не дураки, лучшее у них, и тока с правым рулем!!!
                          Ты хотел меня удивить акурой? Братан, я ездил уже даже на последней MDX, я об этих машинах знаю все до каждой мелочи. Если ты не понял я реально тот человек, которого можно назвать больным по хондам. Я могу себе позволить топовую акуру, и заметь, я ее не купил, а поехал за 2000км чтоб купить именно праворуку легенд. Я бы поехал и во владик если б ближе не было. Но я, где-то в глубине души эгоист. И я считаю что я достоин лучшего. И мне лично пофиг с какой стороны руль торчит, главное, что в этом автомобиле реально заложены все топовые достижения инженеров хонды в наилучшем их исполнении
                          Да это не последняя версия легенды, но я еще не остановился. Далее будет и рестаил(с 2009) и перерестаил(2014). Я тока начал рости. И я точно знаю что никаким лексусом в категории легенды никто и никогда меня не запугает. Если попрет-будет заказная легенда
                          На форуме легендоводов присутсвует одна до сих пор нерешенная проблема легенд-никто не знает что они будут покупать после нее. И там не такие больные как я, что мол кроме хонды ничего. Кто-то и ЛС 600 имел, кто-то и к тестью в гости ездил новый ЛС460 юзать, чей-то тесть приезжал к зятю и катался на легенд, чей-то тесть потом срочно продал ЛС460 и купил легенд, у кого-то крузак стоит в гараже только для рыбалки, у кого-то есть и легенд и S221/550 и кто первый утром(муж или жена) схватит ключи от легенд тот на ней и поедет
                          Братан, как минимум читай больше, а лучше пробуй эти машины в жизни. Цыфры не всегда говорят правду, поверь!!!! Это от души!!!
                          Мне жаль тех людей которые думают что лексус это машина. А я вам скажу-если б в мире не было лексусов, я бы никогда не ездил бы на легенд, и не было бы у меня второй борзой машины инспайра 2005г, и я не купил бы себе 3-х комнатную квартиру. Ибо это самые дороголомающиеся машины в мире, на ряду с мерседесом и бмв
                          Мерседес ваще весь консерн зжечь надо(ИМХО!!!)-необоснованная цена наряду с наихудшим качеством
                          А в тех цифорках которые вам дала ссылка за хонду могу пояснить-300лс и 370n/m в японском исполнении
                          Цифорки-херь полная. Надо рядом машины ставить и ехать

                          Дружище, я так же как и ты до безумия подвешан на хондах, У меня никогда не было хонды, но это моя любимая марка. Проста от того что хочется выделиться из серой толпы я и обожаю хонду. Так как и ты мечтал о легенде, я мечтаю о ZDX. но мне всего то 20 лет, да возможно дело не в объеме, но ты сам посуди, если на двигателе vtec как на с 2000 у которого рекорд по самому мощному 2 литровому атмосфернику в мире, сделать его 4 литровым поставив рядную 8 или в образную, то представь как бы лексус всосал бы, я не очень то углубляюсь в двигателя и точно понимаю что то что там рядная 4 дает в 9м оборотов в минуту, и на что влияют его габараиты чтобы он давал такую мощь. тоесть в мире самый мощный атмосферный двигатель объемом всего в 2 литра выдающий 243 лошадок, и дающий 9000 оборотов в минуту, удвоить такой движок и поставить на легенд или что то подобное, да и еще турбонадув воткнуть, это же пздц был бы. Я понимаю что производителям такая идея приходила на мысль но постарались бы, и у хонда давно были бы самые быстрые спорткары на земле))). А хонду я обожаю, даже с друзьями спорю что СРВ или аккорд лучше чем рав 4 или камри. Доказываю чуть ли не убиваю их.

                          Комментарий


                            [QUOTE=Arslan;1077429]
                            Сообщение от Som Посмотреть сообщение


                            Дружище, я так же как и ты до безумия подвешан на хондах, У меня никогда не было хонды, но это моя любимая марка. Проста от того что хочется выделиться из серой толпы я и обожаю хонду. Так как и ты мечтал о легенде, я мечтаю о ZDX. но мне всего то 20 лет, да возможно дело не в объеме, но ты сам посуди, если на двигателе vtec как на с 2000 у которого рекорд по самому мощному 2 литровому атмосфернику в мире, сделать его 4 литровым поставив рядную 8 или в образную, то представь как бы лексус всосал бы, я не очень то углубляюсь в двигателя и точно понимаю что то что там рядная 4 дает в 9м оборотов в минуту, и на что влияют его габараиты чтобы он давал такую мощь. тоесть в мире самый мощный атмосферный двигатель объемом всего в 2 литра выдающий 243 лошадок, и дающий 9000 оборотов в минуту, удвоить такой движок и поставить на легенд или что то подобное, да и еще турбонадув воткнуть, это же пздц был бы. Я понимаю что производителям такая идея приходила на мысль но постарались бы, и у хонда давно были бы самые быстрые спорткары на земле))). А хонду я обожаю, даже с друзьями спорю что СРВ или аккорд лучше чем рав 4 или камри. Доказываю чуть ли не убиваю их.
                            Зачетный ответ!!!
                            С удваиванием мотора не пройдет. Есть такое понятие как крутящий момент. И такой мотор как у с2000 будет с легкостью возить только аналогичный по весу кузов. Даже если их сдвоить и поставить в легенд ему оч трудно будет стронуть эту корову с места. За любовь к хонде плюсую. Пусть твоя мечта с ZDX сбудется!!!

                            Комментарий


                              Когда я ездил на велосипеде "Уралец"- лучше его ничего не было! Когда я ездил на Ниссане- лучше ничего не было и быть не могло! А теперь я вам скажу так- лучше Фольксвагена ничего нет! И Легенда рядом не валялась.

                              Комментарий


                                Сообщение от YKZ Посмотреть сообщение
                                Когда я ездил на велосипеде "Уралец"- лучше его ничего не было! Когда я ездил на Ниссане- лучше ничего не было и быть не могло! А теперь я вам скажу так- лучше Фольксвагена ничего нет! И Легенда рядом не валялась.
                                +1 ))))

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X