Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.
Ознакомьтесь с информацией для новичков форума. Рекомендуется к обязательному прочтению.
Когда я ездил на велосипеде "Уралец"- лучше его ничего не было! Когда я ездил на Ниссане- лучше ничего не было и быть не могло! А теперь я вам скажу так- лучше Фольксвагена ничего нет! И Легенда рядом не валялась.
А я вот ездил на всем что ты када либо на картинках видел, и чет мои стереотипы до сих пор не поменялись, все это не сравнить с политикой хонды
Приезжай сравнивать свой фольксваген с моей легендой, а потом будем говорить про то, кто и как будет рядом валяться)))))
Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010
Хочу сказать следующее: Ездить одно, а владеть машиной, совсем две разные вещи. Каждый кулик хвалит свое болото.
...и самая лучшая машина в Казахстане это мой старенький Прадо.
Последний раз редактировалось Азия31; 09-12-2014, 09:49 PM.
Honda CR-V & Element - RX729 Supercharged CR-V RT-AWD 5-Speed - Front end collision with a semi truck along 138hwy goin to Mt. High. Lokwerkz barely installed the b20/Vtec 5k miles ago, What a mess...! http://i206.photobucket.com/albums/bb302/rx729/5807bbb9.jpg...
Honda CR-V & Element - RX729 Supercharged CR-V RT-AWD 5-Speed - Front end collision with a semi truck along 138hwy goin to Mt. High. Lokwerkz barely installed the b20/Vtec 5k miles ago, What a mess...! http://i206.photobucket.com/albums/bb302/rx729/5807bbb9.jpg...
это что, они наддув в сервант воткнули?
Походу)))
Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010
Сом, привет! мне все не дает покоя мысль легкого тюнинга моего серванта (97 гв, 130 лс) с целью добавить лошадок путем замены распредвалов, дросселя и компа от орхии (мы это раньше тут обсуждали).
вот попалась такая темя, чел сделал это http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,149819.0.html
результат радует, но там вышел гемор - пришлось ему менять коробку(
у меня в связи с этим вопросы:
1. можно ли сделать это без замены коробки и чтобы результат был нормальный?
2. обязательно ли менять впускной коллектор или достаточно только замены блока дроссельной заслонки?
3. распредвал только впускной менять надо или оба?
4. у моей СРВ степень сжатия 9,2, а у орхии и СРВ после 99 гв - 9,6 - это зависит от геометрии ЦПГ? добиться повышения можно путем замены поршней или еще что-то нужно? (хотя я бы на это не стал заморачиваться)
4. обязательно ли брать запчасти от орхии или можно с СРВ 99-2001 гв (они же тоже 150 лс и отличия вроде теже)? может если с такой СРВ взять то гемора с коробкой не будет?
если все реально - я бы к тебе на СТО приехал с этой темой (конечно если с запчастями все ОК будет, пока что с валами проблема - везде либо двиг в сборе продают, либо голову и ценник недецкий ломят)
Сом, привет! мне все не дает покоя мысль легкого тюнинга моего серванта (97 гв, 130 лс) с целью добавить лошадок путем замены распредвалов, дросселя и компа от орхии (мы это раньше тут обсуждали).
вот попалась такая темя, чел сделал это http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,149819.0.html
результат радует, но там вышел гемор - пришлось ему менять коробку(
у меня в связи с этим вопросы:
1. можно ли сделать это без замены коробки и чтобы результат был нормальный?
2. обязательно ли менять впускной коллектор или достаточно только замены блока дроссельной заслонки?
3. распредвал только впускной менять надо или оба?
4. у моей СРВ степень сжатия 9,2, а у орхии и СРВ после 99 гв - 9,6 - это зависит от геометрии ЦПГ? добиться повышения можно путем замены поршней или еще что-то нужно? (хотя я бы на это не стал заморачиваться)
4. обязательно ли брать запчасти от орхии или можно с СРВ 99-2001 гв (они же тоже 150 лс и отличия вроде теже)? может если с такой СРВ взять то гемора с коробкой не будет?
если все реально - я бы к тебе на СТО приехал с этой темой (конечно если с запчастями все ОК будет, пока что с валами проблема - везде либо двиг в сборе продают, либо голову и ценник недецкий ломят)
Ваще заморочка не слабая, проблема с р/валами будет 100%, тока компом не обойдешься. Конкретно нужен будет комп, р/валы оба, впуск коллектор, др заслонка, коробку можно оставить, но нужно будет датчик скорости от орхии или серванта америкоса
Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010
Ваще заморочка не слабая, проблема с р/валами будет 100%, тока компом не обойдешься. Конкретно нужен будет комп, р/валы оба, впуск коллектор, др заслонка, коробку можно оставить, но нужно будет датчик скорости от орхии или серванта америкоса
так вроде тот чел ставил же датчик скорости от орхии, у него передачи начали прыгать туда-сюда. вот чо пишет про установку датчика от орхии:
"позавчера поставил, но есть но!
короба стала работать так же, как и с родным датчиком, ну может чуть лучше, переключает раньше, самая загвоздка в том, что эбу вниз передачу без причины переключает. Едешь, например, на 4-й 60км/ч, ДПДЗ в одном положении, хоп, скачек на 3-ю и почти сразу обратно. Пробовал ДПДЗ в -3 градуса поставить, ситуация немного улучшилась, но не то.
Заметил, что HDS, показывает скорость ту, что на спидометре, а не реальную, реальная +12% (из-за датчика, кстати он, как и предполагалось 22 зуба). Смотрел схему, так и не понял, идет сигнал с приборки в комп или нет, от датчика провод идет в ЭБУ и на спидометр, а сообщается ли спидометр с ЭБУ так в схеме и не понял.
Поехал покупать приборку от орхии, отпишусь после теста"
вот мне и интересно - можно этот трабл победить без установки коробки от орхии (а то совсем небюджетно получится)?
и можно ли замутить эту тему с запчастями не от орхии, а от рестайловой СРВ (99-01 года)? или будет такой же трабл с коробкой?
правда там комп другой по форме, вот тут http://honda.epcdata.ru/cr-v/gf-rd1/...ric/2456/?p=37 дорестайл №2, а рестайл №37 - его получится подключить?
так вроде тот чел ставил же датчик скорости от орхии, у него передачи начали прыгать туда-сюда. вот чо пишет про установку датчика от орхии:
"позавчера поставил, но есть но!
короба стала работать так же, как и с родным датчиком, ну может чуть лучше, переключает раньше, самая загвоздка в том, что эбу вниз передачу без причины переключает. Едешь, например, на 4-й 60км/ч, ДПДЗ в одном положении, хоп, скачек на 3-ю и почти сразу обратно. Пробовал ДПДЗ в -3 градуса поставить, ситуация немного улучшилась, но не то.
Заметил, что HDS, показывает скорость ту, что на спидометре, а не реальную, реальная +12% (из-за датчика, кстати он, как и предполагалось 22 зуба). Смотрел схему, так и не понял, идет сигнал с приборки в комп или нет, от датчика провод идет в ЭБУ и на спидометр, а сообщается ли спидометр с ЭБУ так в схеме и не понял.
Поехал покупать приборку от орхии, отпишусь после теста"
вот мне и интересно - можно этот трабл победить без установки коробки от орхии (а то совсем небюджетно получится)?
и можно ли замутить эту тему с запчастями не от орхии, а от рестайловой СРВ (99-01 года)? или будет такой же трабл с коробкой?
правда там комп другой по форме, вот тут http://honda.epcdata.ru/cr-v/gf-rd1/...ric/2456/?p=37 дорестайл №2, а рестайл №37 - его получится подключить?
Проще мотор с коробкой с косой и компом-точно заработает, а так это тока пробовать
Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010
Это проблемы такие с АКПП????!!! Это что же получается, машину заново родить проще, чем шаманить?
Да замутиться то можно, цена вопроса около 250тт, только есть ли смысл из-за 30 кобыл вваливать такие деньги в авто 96г предназначенный для не для спортивных поездок
Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010
Да замутиться то можно, цена вопроса около 250тт, только есть ли смысл из-за 30 кобыл вваливать такие деньги в авто 96г предназначенный для не для спортивных поездок
ну вот и я про то же) да и 30 кобыл прироста там не будет, скорее всего чуть меньше 20
30 сто пудово, если хорошо подумать можно и еще 7% подкинуть
ну у СРВ дорестайловый движок 128 кобыл, рестайловый 147 кобыл - выходит даже чуть меньше 20. у орхии в зависимости от модификации 145 или 150. но при этом степень сжатия у рестайла и у орхии выше чем у дорестайла, а при таком лайт-тюнинге она не изменится, соответственно и мощность будет пониже. или я не правильно рассуждаю?
а где еще 7% взять?)
Комментарий