Картонкой надо было 6/8 радиатора прикрыть для точности. Чесно говоря я на 99% был уверен что это термостат, я покупал себе на старого инспа оригинальный(якобы) во все для авто-ни..ра не изменилось, так и ездил зимой с картонкой. Перед продадей хотел еще раз поменять думал мож партия какая либо у китайцев плохая была, да так и продал не поменяв, но человека предупридил обо всем
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Клуб Honda
Свернуть
X
-
Сегодня поменял термостат, который купил в маг все для авто, и который потом снял (нафига спрашивается снимал), заодно выкрутил датчики температуры, который под трамблером и который возле термостата, также снял егр, все почистил промыл, все поставил на место, при установке штекера на датчик, который возле термостата, обратил внимание что он не садиться до конца (до щелчка), пришлось немного постучать по нему, чтоб встал на место. Итог-проехал с разных режимах, стрелка стоит на месте, единственно не много спускается вниз (раньше больше спускалась стрелка почти к 0), при спуске и потом встает на место, на холостых стрелка стоит как мертвая, хоть с печкой хоть без нее. Проехался как с картонкой так и без нее, с вкл печкой и без, практически одинаково.Печка греет, руки больше 18 сек не возможно держать-режим забор с улицы, (проверял шуряк, грит что ногти обжигает). Проверили за одно у шуряка, у него тойота калдина 1,8, печка слабо дует, шланги на входе-руку держать можно до бесконечности и обратке -аналогично. Тоже теперь думает менять термостат. В ближайшее время думаю все же приборку поменять.Сообщение от Som Посмотреть сообщениеКартонкой надо было 6/8 радиатора прикрыть для точности. Чесно говоря я на 99% был уверен что это термостат, я покупал себе на старого инспа оригинальный(якобы) во все для авто-ни..ра не изменилось, так и ездил зимой с картонкой. Перед продадей хотел еще раз поменять думал мож партия какая либо у китайцев плохая была, да так и продал не поменяв, но человека предупридил обо всем
PS Картонку все равно по низу радиатора поставил.))))))))))))
Комментарий
-
Сегодня проверил старый термостат.Открывается быстро, а вот закрывается медленно и не до конца,полного закрытия так и не дождался, небольшая щель присутствовала и есть трещины на резиновом уплотнении.
CAM00232.jpgCAM00233.jpgCAM00234.jpgCAM00235.jpgCAM00236.jpgCAM00237.jpgCAM00238.jpgCAM00239.jpgCAM00240.jpg
Комментарий
-
что-то затишье среди хондоводов... немного похвастаюсь)
кто не в курсе - у црв 1-го поколения стоит аккум емкостью 45 Ач, он узкий и более мощный в таком размере бывает только 55-й. а побольше аккум туда не влазит - не позволяет трубка кондера. так вот порывшись на просторах тырнэта, я сколхозил себе подставку - поднял площадку для аккума над этой самой трубкой кондера и воткнул туда 62-й аккум (взял модель Реактор от российского производителя Аком - у него пусковой ток 620 А!!!) получилось аккуратно, всем кто видел - понравилось) надеюсь зимой будет заводится полегче (хотя один фиг в морозы сигналка с автозапуском выручает)
Комментарий
-
Нет не такая, это европеец, у мну американец вот такой3-400x300.jpg
Не продаю,жене взял.С инспом они передом отличаются решеткой бампером капотом, зад почти одинаковыйПоследний раз редактировалось Som; 01-14-2014, 10:24 AM.
Комментарий
-
Андрей привет. Собираюсь к тебе заехать на диагностику на след неделе, будет время и место у тебя. Появилась вибрация какая то не очень приятная, подозрение на подушку которое возле коробки (может когда коробку снимали, не затянули болты на подушке) и за одно масло поменять в движке и зажигание отрегулировать (менял трамблер).Последний раз редактировалось bert; 02-13-2014, 10:47 AM.
Комментарий

Комментарий