Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Клуб Honda

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Сообщение от KiT Посмотреть сообщение
    Интересно, а кто его делает?
    ты намекаешь на идемитсу? или ты действительно не знаешь? говори прямо
    https://vk.com/kupi_v_nsk поиск и отправка запчастей из Новосибирска в Усть-Каменогорск. Хондаводам скидки и бесплатные консультации!

    Комментарий


      Сообщение от rmn Посмотреть сообщение
      Масла с которыми гарантировано "дружит" хонда, это оригинальное Honda
      Где его у нас взять то ??? Кастрол опять же использую по совету Андрея, скажет другое будем лить другое )))

      Комментарий


        Сообщение от rmn Посмотреть сообщение
        Это вообще оооочень спорное решение, использовать Castrol в хонде (щас Андрюха возмущаться начнет). На моторах К-серии использование более густого масла ведет к преждевременному износу распредвалов вследствие маслянного голодания. "тридцатка" это край для этих моторов по-хорошему. Масла с которыми гарантировано "дружит" хонда, это оригинальное Honda, мобил, ликви моли. (мотюль еще можно включить)
        Спорить не буду. У хонды цепным моторам нужно оч жидкое масло. Кстати 0W30 от кастрюли подходит неплохо, мобил у нас во всех магазинах продается паленый от компании кулан оил, но кстати у меня есть настоящий американский мобил 5W30, он неплохо подойдет на лето. Из того что есть в у-ка на зиму будет неплохо мотул 0W20
        Сообщение от maxkil80 Посмотреть сообщение
        Где его у нас взять то ??? Кастрол опять же использую по совету Андрея, скажет другое будем лить другое )))
        Мотор-мотору рознь,цепным хондовским моторам нужно оч жидкое масло

        Вчера обменял своего старого инспа на вот это http://kolesa.kz/a/show/12686292 +5700$. В колесах не указано,но на этой машине сломана АКПП,машина не двигается ваще.Жена у меня просто тащится от этих аккордов и он оч похож внешне на моего нового инспа. Теперь будем ездить как близняшки. Запланировал бюджет на восстановление данного аккорда в "идеал". Сейчас она стоит у меня на стоянке СТО. О внутрянке: Кожанный салон перфарированный, подогрев сидений, 5-ти ступ АКПП, 2,4л, на подголовниках мониторы, салон в идеале, кузов не очень,но есть друг Курбан, он все исправит.В общем в энтой авто неиспракна тока АКПП(ну для меня то энто не проблема!). Вот в принципе и все чем хотел поделиться. Заранее предупреждаю-НЕ ПРОДАЕТСЯ
        Последний раз редактировалось Som; 10-12-2013, 06:23 PM.
        Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
        Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010


        Комментарий


          Во чо курбич сделал из моей мафынки
          DSCF2946.jpgDSCF2947.jpgDSCF2948.jpgDSCF2949.jpgDSCF2950.JPGDSCF2951.jpg
          Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
          Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010


          Комментарий


            А где фото до ??? чтобы было нагляднее )

            Комментарий


              Вот блин старых фоток по моему не сохранилось,но могу так сказать-решетка была самодельная, бампер перед-"я его слепила из того что было",на крыльях и капоте по 10кг шпакли которая начала отваливаться, телевизор то же что и бампер тока еще и по швам начал расползаться,вместо усилителя бампера швеллер ваще был,балка двс немного гнутая,фары стояли от аккорда леворукого без ксенона, радиатор кондера отсутствовал в пинципе. В итоге все нафиг отпилили по самое лобовое стекло по заводским сваркам и на то же место приклеили все новое и полностью вместе с крышей облили в заводской цвет. В общем были поменяны: телевизор с лонжеронами, балка двс, бампер с усилителем, фары, крылья, капот, установлен радиатор кондера, рейка, стойки перед, заменен коренной сальник и датчик давления масла ДВС, перебрал коробку в ней поменял только фильтр все прокладки и сальники, всю внутри насухо промыл залил DW-1 и поставил доп охлаждение, ну в общем она сейчас как с конвеера, я оч доволен проделанной работой
              Последний раз редактировалось Som; 10-25-2013, 12:11 PM.
              Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
              Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010


              Комментарий


                Сообщение от Som Посмотреть сообщение
                Во чо курбич сделал из моей мафынки
                ай да кузов, молодец - почти приору сделал..
                диагностика и ремонт инжекторной системы автомобилей,
                ремонт блоков управления двигателем (ECU)
                +7777-23-545-13

                Комментарий


                  Да Курбан молодца!!! А про мафынку Сома нет слов.
                  Honda Inspire UA 2,
                  Camry 25, LE, 5S-FE,
                  Camry acv 40 R4,
                  Honda Accord CU2 2008 2.4

                  Комментарий


                    Всем привет. Возникла такая вот проблема с авто- недавно произвел замену термостата, крышки на радиатор, затем заменил через аппарат антифриз (что оказалось зря в последствии). Через 2 дня выяснилось что лопнул верхний бачек на радиаторе маде ин чина, в запасе лежал радиатор российского производства, который шире и большим объемом алюминевый, но втает на место как родной, без доработок и новшеств, был снят прошлым летом так как побежал через нижний бачек из за новой крышки, купленной в алтай авто, внешний осмотр показал что бачки целые , а только не много отошли крепления, которые были прижаты в тисках и проверенны давлением. так вот замена антифриза и термостата была вызвана тем что при затяжном спуске стрелка температуры падала чуть ли не до 0. в итоге после всех этих замен-термостат, антифриз, крышка, радиатор, теперь стрелка температуры подымается по уровню только когда машина стоит и работает на холостых, а при движении в подъем, по прямой и на спуске стрелка падает на 2-3 деления вниз и там остается иногда и ниже опускается, при этом печка не остывает, греет хорошо. На днях поменял опять термостат на старый, который был предварительно проверен в кипящей воде. сегодня по совету Soma снял датчик температуры, накипи нет на нем, чистенький, провод зачистили продули, снимал даже панель приборов, мало ли вдруг стрелка пошаливает, все в норме. Слив и заправка антифриза делал как положено, начиная со снятия клеймы на аккумуляторе и заканчивая срабатыванием вентиляторов, при заливе антифриза в радиатор, открывал клапан спуска воздуха. короче сломал уже голову, а выявить причину не могу. уже начал грешить на светодиоды установленные в панели приборов, мож они сбивают настройку стрелки температуры, так как при разгоне авто и включении ближнего света, в моем случае противотуманок и габаритов, стрелка стремительно падает вниз, как бы смешно это не показалось))))))))))))))))). До всех этих замен (термостат, антифриз, радиатор), температура падала только при затяжных спусках на холостых, в остальных режимах движения стрелка стояла на своем месте. Авто хонда одиссей RA2, двигатель F22B. У кого какие будут мнения и советы. Приму любую помощь и совет, готов оплатить услуги по решению проблемы.

                    Комментарий


                      Сообщение от bert Посмотреть сообщение
                      Всем привет. Возникла такая вот проблема с авто- недавно произвел замену термостата, крышки на радиатор, затем заменил через аппарат антифриз (что оказалось зря в последствии). Через 2 дня выяснилось что лопнул верхний бачек на радиаторе маде ин чина, в запасе лежал радиатор российского производства, который шире и большим объемом алюминевый, но втает на место как родной, без доработок и новшеств, был снят прошлым летом так как побежал через нижний бачек из за новой крышки, купленной в алтай авто, внешний осмотр показал что бачки целые , а только не много отошли крепления, которые были прижаты в тисках и проверенны давлением. так вот замена антифриза и термостата была вызвана тем что при затяжном спуске стрелка температуры падала чуть ли не до 0. в итоге после всех этих замен-термостат, антифриз, крышка, радиатор, теперь стрелка температуры подымается по уровню только когда машина стоит и работает на холостых, а при движении в подъем, по прямой и на спуске стрелка падает на 2-3 деления вниз и там остается иногда и ниже опускается, при этом печка не остывает, греет хорошо. На днях поменял опять термостат на старый, который был предварительно проверен в кипящей воде. сегодня по совету Soma снял датчик температуры, накипи нет на нем, чистенький, провод зачистили продули, снимал даже панель приборов, мало ли вдруг стрелка пошаливает, все в норме. Слив и заправка антифриза делал как положено, начиная со снятия клеймы на аккумуляторе и заканчивая срабатыванием вентиляторов, при заливе антифриза в радиатор, открывал клапан спуска воздуха. короче сломал уже голову, а выявить причину не могу. уже начал грешить на светодиоды установленные в панели приборов, мож они сбивают настройку стрелки температуры, так как при разгоне авто и включении ближнего света, в моем случае противотуманок и габаритов, стрелка стремительно падает вниз, как бы смешно это не показалось))))))))))))))))). До всех этих замен (термостат, антифриз, радиатор), температура падала только при затяжных спусках на холостых, в остальных режимах движения стрелка стояла на своем месте. Авто хонда одиссей RA2, двигатель F22B. У кого какие будут мнения и советы. Приму любую помощь и совет, готов оплатить услуги по решению проблемы.
                      Опять целая эпопея)))) Говорю же еслиф печка при всем при этом остается горячей-забей!!! это реально может быть глюк щитка
                      Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
                      Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010


                      Комментарий


                        не могу я на такое "забить" som, если что то не так как положено работает, я спать не буду, пока причину не найду и не устраню . я лучше датчики все поменяю, еще раз термостат и антифриз заменю, панель приборов возьму либо родную либо от 2,3.))))))))

                        Комментарий


                          Попробуй пропаять контакты на панели приборов, которые на указатель темпиратуры идут.

                          На Аккорде тоже есть трабл со стрелкой Т.
                          Последний раз редактировалось L&M; 11-06-2013, 07:40 AM.
                          Группа в WhatsAPP YK.KZ Авто - общение на автомобильную тематику и не только. Присоединяйся )
                          8 777 735 19 63 Алексей

                          Комментарий


                            Сообщение от L&M Посмотреть сообщение
                            Попробуй пропаять контакты на панели приборов, которые на указатель темпиратуры идут.

                            На Аккорде тоже есть трабл со стрелкой Т.
                            У меня контакт межу платой и прибором-стрелкой осуществляется винтами, которые вкручиваются в плату и прижимаются к контактам, я их протянул.

                            Комментарий


                              Попробуй радиатор картонкой прикрыть, если именений не будет то меняй щиток, если стелка станет нормально то термостат вата
                              Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
                              Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010


                              Комментарий


                                Сообщение от Som Посмотреть сообщение
                                Попробуй радиатор картонкой прикрыть, если именений не будет то меняй щиток, если стелка станет нормально то термостат вата
                                Сегодня сделал диагностику тестером, в режимах холостые, в движении по прямой, в гору, под гору, под нагрузкой. результат следующий-на холостых температура в пределах 84-86, при начале движения температура начинает падать и останавливается в пределах 76-78 градусов, в остальных режимах движения 76-78, при остановке и работе на холостых температура восстанавливается в пределах 84-86. Сделали вывод, что термостат подклинивает, датчик температуры в работает в нормальном режиме, термостат буду менять завтра, а там посмотрим.
                                PS картонка стоит по низу радиатора.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X