Сообщение от KiT
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Клуб Honda
Свернуть
X
-
Сообщение от rmn Посмотреть сообщениеМасла с которыми гарантировано "дружит" хонда, это оригинальное Honda
Комментарий
-
Сообщение от rmn Посмотреть сообщениеЭто вообще оооочень спорное решение, использовать Castrol в хонде (щас Андрюха возмущаться начнет). На моторах К-серии использование более густого масла ведет к преждевременному износу распредвалов вследствие маслянного голодания. "тридцатка" это край для этих моторов по-хорошему. Масла с которыми гарантировано "дружит" хонда, это оригинальное Honda, мобил, ликви моли. (мотюль еще можно включить)
Сообщение от maxkil80 Посмотреть сообщениеГде его у нас взять то ??? Кастрол опять же использую по совету Андрея, скажет другое будем лить другое )))
Вчера обменял своего старого инспа на вот это http://kolesa.kz/a/show/12686292 +5700$. В колесах не указано,но на этой машине сломана АКПП,машина не двигается ваще.Жена у меня просто тащится от этих аккордов и он оч похож внешне на моего нового инспа. Теперь будем ездить как близняшки. Запланировал бюджет на восстановление данного аккорда в "идеал". Сейчас она стоит у меня на стоянке СТО. О внутрянке: Кожанный салон перфарированный, подогрев сидений, 5-ти ступ АКПП, 2,4л, на подголовниках мониторы, салон в идеале, кузов не очень,но есть друг Курбан, он все исправит.В общем в энтой авто неиспракна тока АКПП(ну для меня то энто не проблема!). Вот в принципе и все чем хотел поделиться. Заранее предупреждаю-НЕ ПРОДАЕТСЯПоследний раз редактировалось Som; 10-12-2013, 05:23 PM.
Комментарий
-
Во чо курбич сделал из моей мафынки
DSCF2946.jpgDSCF2947.jpgDSCF2948.jpgDSCF2949.jpgDSCF2950.JPGDSCF2951.jpg
Комментарий
-
Вот блин старых фоток по моему не сохранилось,но могу так сказать-решетка была самодельная, бампер перед-"я его слепила из того что было",на крыльях и капоте по 10кг шпакли которая начала отваливаться, телевизор то же что и бампер тока еще и по швам начал расползаться,вместо усилителя бампера швеллер ваще был,балка двс немного гнутая,фары стояли от аккорда леворукого без ксенона, радиатор кондера отсутствовал в пинципе. В итоге все нафиг отпилили по самое лобовое стекло по заводским сваркам и на то же место приклеили все новое и полностью вместе с крышей облили в заводской цвет. В общем были поменяны: телевизор с лонжеронами, балка двс, бампер с усилителем, фары, крылья, капот, установлен радиатор кондера, рейка, стойки перед, заменен коренной сальник и датчик давления масла ДВС, перебрал коробку в ней поменял только фильтр все прокладки и сальники, всю внутри насухо промыл залил DW-1 и поставил доп охлаждение, ну в общем она сейчас как с конвеера, я оч доволен проделанной работойПоследний раз редактировалось Som; 10-25-2013, 11:11 AM.
Комментарий
-
Сообщение от Som Посмотреть сообщениеВо чо курбич сделал из моей мафынки
Комментарий
-
Всем привет. Возникла такая вот проблема с авто- недавно произвел замену термостата, крышки на радиатор, затем заменил через аппарат антифриз (что оказалось зря в последствии). Через 2 дня выяснилось что лопнул верхний бачек на радиаторе маде ин чина, в запасе лежал радиатор российского производства, который шире и большим объемом алюминевый, но втает на место как родной, без доработок и новшеств, был снят прошлым летом так как побежал через нижний бачек из за новой крышки, купленной в алтай авто, внешний осмотр показал что бачки целые , а только не много отошли крепления, которые были прижаты в тисках и проверенны давлением. так вот замена антифриза и термостата была вызвана тем что при затяжном спуске стрелка температуры падала чуть ли не до 0. в итоге после всех этих замен-термостат, антифриз, крышка, радиатор, теперь стрелка температуры подымается по уровню только когда машина стоит и работает на холостых, а при движении в подъем, по прямой и на спуске стрелка падает на 2-3 деления вниз и там остается иногда и ниже опускается, при этом печка не остывает, греет хорошо. На днях поменял опять термостат на старый, который был предварительно проверен в кипящей воде. сегодня по совету Soma снял датчик температуры, накипи нет на нем, чистенький, провод зачистили продули, снимал даже панель приборов, мало ли вдруг стрелка пошаливает, все в норме. Слив и заправка антифриза делал как положено, начиная со снятия клеймы на аккумуляторе и заканчивая срабатыванием вентиляторов, при заливе антифриза в радиатор, открывал клапан спуска воздуха. короче сломал уже голову, а выявить причину не могу. уже начал грешить на светодиоды установленные в панели приборов, мож они сбивают настройку стрелки температуры, так как при разгоне авто и включении ближнего света, в моем случае противотуманок и габаритов, стрелка стремительно падает вниз, как бы смешно это не показалось))))))))))))))))). До всех этих замен (термостат, антифриз, радиатор), температура падала только при затяжных спусках на холостых, в остальных режимах движения стрелка стояла на своем месте. Авто хонда одиссей RA2, двигатель F22B. У кого какие будут мнения и советы. Приму любую помощь и совет, готов оплатить услуги по решению проблемы.
Комментарий
-
Сообщение от bert Посмотреть сообщениеВсем привет. Возникла такая вот проблема с авто- недавно произвел замену термостата, крышки на радиатор, затем заменил через аппарат антифриз (что оказалось зря в последствии). Через 2 дня выяснилось что лопнул верхний бачек на радиаторе маде ин чина, в запасе лежал радиатор российского производства, который шире и большим объемом алюминевый, но втает на место как родной, без доработок и новшеств, был снят прошлым летом так как побежал через нижний бачек из за новой крышки, купленной в алтай авто, внешний осмотр показал что бачки целые , а только не много отошли крепления, которые были прижаты в тисках и проверенны давлением. так вот замена антифриза и термостата была вызвана тем что при затяжном спуске стрелка температуры падала чуть ли не до 0. в итоге после всех этих замен-термостат, антифриз, крышка, радиатор, теперь стрелка температуры подымается по уровню только когда машина стоит и работает на холостых, а при движении в подъем, по прямой и на спуске стрелка падает на 2-3 деления вниз и там остается иногда и ниже опускается, при этом печка не остывает, греет хорошо. На днях поменял опять термостат на старый, который был предварительно проверен в кипящей воде. сегодня по совету Soma снял датчик температуры, накипи нет на нем, чистенький, провод зачистили продули, снимал даже панель приборов, мало ли вдруг стрелка пошаливает, все в норме. Слив и заправка антифриза делал как положено, начиная со снятия клеймы на аккумуляторе и заканчивая срабатыванием вентиляторов, при заливе антифриза в радиатор, открывал клапан спуска воздуха. короче сломал уже голову, а выявить причину не могу. уже начал грешить на светодиоды установленные в панели приборов, мож они сбивают настройку стрелки температуры, так как при разгоне авто и включении ближнего света, в моем случае противотуманок и габаритов, стрелка стремительно падает вниз, как бы смешно это не показалось))))))))))))))))). До всех этих замен (термостат, антифриз, радиатор), температура падала только при затяжных спусках на холостых, в остальных режимах движения стрелка стояла на своем месте. Авто хонда одиссей RA2, двигатель F22B. У кого какие будут мнения и советы. Приму любую помощь и совет, готов оплатить услуги по решению проблемы.
Комментарий
-
Сообщение от L&M Посмотреть сообщениеПопробуй пропаять контакты на панели приборов, которые на указатель темпиратуры идут.
На Аккорде тоже есть трабл со стрелкой Т.
Комментарий
-
Сообщение от Som Посмотреть сообщениеПопробуй радиатор картонкой прикрыть, если именений не будет то меняй щиток, если стелка станет нормально то термостат вата
PS картонка стоит по низу радиатора.
Комментарий
Комментарий