Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.
Ознакомьтесь с информацией для новичков форума. Рекомендуется к обязательному прочтению.
Вообще насколько я помню в правилах есть такой пункт, что если вы перестраиваетесь с левой полосы в правую, а с правой стороны машина перестраивается в левую (как бы меняетесь полосами), то вы ей должны уступить, т.к. для вас она помеха справа.
Угу, там все в одном пункте и собрано про перестроение.
Сообщение от ПДД
8.5. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
Запрещается перестроение, в результате которого между движущимися транспортными средствами создается опасная дистанция.
Эксперту ПДД
У меня возник спор с товарищем, по поводу движения по дороге с шестиполосным движением (три в одну, три в другую). Если я двигаюсь по второй полосе, могут ли меня внаглую подрезать с первой полосы, мотивируя тем что У МЕНЯ помеха справа! Кто будет виноват при столкновении? Я - потому что не пропустил автомобиль движущийся справа, или он - потому что подрезал?
Обычно Гайцы пишут обоюдную вину. Но, если у Вас имеются свидетели, что Вы ехали прямо и не собирались перестраиваться, проблем не будет ( в СУДЕ ). А подрезать, никто не должен, ни под-каким соусом.
Эксперту ПДД
У меня возник спор с товарищем, по поводу движения по дороге с шестиполосным движением (три в одну, три в другую). Если я двигаюсь по второй полосе, могут ли меня внаглую подрезать с первой полосы, мотивируя тем что У МЕНЯ помеха справа! Кто будет виноват при столкновении? Я - потому что не пропустил автомобиль движущийся справа, или он - потому что подрезал?
По помехе справа определяют преимущество тогда, когда ПДД ситуацию не предусматривает (во дворах, на парковках, при одновременном развороте и т.п.) п.8.10.
А здесь правила маневрирования. 8.5. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа. Запрещается перестроение, в результате которого между движущимися транспортными средствами создается опасная дистанция. (то есть тот самый "подрез").
Виновен водитель справа, если не докажет, что Вы в этот момент собирались перестраиваться на правую полосу.
Эксперт ПДД, разъясните пожалуйста еще одну ситуацию... Я очень часто выезжаю с "большевика" на проспект(то есть с площадки перед большевиком), и тут у меня небольшие сомнения. Как правильно выехать? не зависимо от сигнала светофора, просто дождавшись когда будет свободно (вроде как со двора)? или все таки придерживаться светофора что на против большевика (Белинского - Виноградова)?
Эксперт ПДД, разъясните пожалуйста еще одну ситуацию... Я очень часто выезжаю с "большевика" на проспект(то есть с площадки перед большевиком), и тут у меня небольшие сомнения. Как правильно выехать? не зависимо от сигнала светофора, просто дождавшись когда будет свободно (вроде как со двора)? или все таки придерживаться светофора что на против большевика (Белинского - Виноградова)?
Эта площадка является прилегающей территорией, а значит сигналы светофора не для неё.
Эксперт ПДД, есть еще одна сомнительная ситуация...
Я еду по проспекту, от 45-ой к кольцу на площади Ушанова. Въезжая на кольцо, должен ли я включить левый поворотник? Если я намерен двигаться прямо по проспекту к ульбинскому мосту.
Эксперт ПДД, есть еще одна сомнительная ситуация...
Я еду по проспекту, от 45-ой к кольцу на площади Ушанова. Въезжая на кольцо, должен ли я включить левый поворотник? Если я намерен двигаться прямо по проспекту к ульбинскому мосту.
Читайте пост 1343.
При въезде на "Кольцо" и при движении по нему "поворотники" включать не надо. Вы движетесь по закруглению дороги, не меняя полосу, а значит и, не совершая манёвра. Так и действуйте, как на прямой дороге. Указатели поворота включаются при маневрировании. Т.е. при перестроении на другую полосу (обгон, объезд и т.д. хоть на прямой дороге, хоть на "Кольце"), поворот направо или налево (в том числе и съезд с "кольца"), разворот.
А возле ВКГТУ многие включают поворот направо когда с Карбышева едут, получается тоже нет необходимости?
У нас многие ездят не по существующим ПДД, а по принципу, КАК ВСЕ. Зачастую это по ПДД 60-х, 70-х годов. То есть как учили деды и отцы.
Так же поступают и ГАИшники. Авторитет предков превыше всего.
А возле ВКГТУ многие включают поворот направо когда с Карбышева едут, получается тоже нет необходимости?
Если я правильно поняла, то разговор идет про кольцо, где установлен памятник Потанину, да? и там люди которые едут в сторону Солнечной включают поворотник на право, так вот разве эта ситуация расценивается не как съезд с кольца?
У меня еще такой вопрос на главной странице сайте к новости "Дополнительный маневр" http://yk.kz/news/show/7160 написаны противоречащие комментарии, одни утверждают что поворотники в той ситуации теперь включать надо, другие, что не надо, ведь движение происходит по прямой, кто прав? Лично мое мнение, что включать надо....
А вы писали, что съезжая с кольца перед ВКГТУ надо включать поворот. Это понятно. А на площади Ушанова по такому принципу тоже надо включать поворот двигаясь по Проспекту через кольцо.
Почему не включаем? Или это не кольцо? Чет знака вроде там про кольцо нема...
Получается если Площадь Ушанова не кольцо, то это целая куча Т-образных перекрестков :) Условно считаем, что проезд по проспекту прямой и потому поворотники не включаем. Так получается?
Комментарий